Код грабер для авто

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграббер

Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

Сигналка не срабатывает с первого раза? Что такое кодграббер

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

Купить Кодграббер и Угнать Машину Легко. Как Уберечь Свой Автомобиль в 2019? АНТИУГОН!

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

Читайте также:  Чем отполировать авто стекло

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Источник: www.autostudio.ru

Что такое кодграббер: описание, принцип работы и способы защиты. Как избежать угона

Практически любую модель автосигнализаций, которые представлены сейчас на отечественном рынке, можно снять с режима охраны с помощью кодграббера. Что такое кодграббер? Это электронное устройство, способное перехватить код брелока сигнализации. Далее устройство запоминает код, затем при необходимости прибор может снять сигнализацию с охраны вместо штатного брелока. Давайте рассмотрим виды этих устройств, принципы работы, а также способы защиты от них.

защиты машины от

Принцип действия

Общение центрального блока автомобильной сигнализации и радиобрелоком осуществляется по односторонней связи. Электроника брелока формирует зашифрованную специальным алгоритмом команду. Центральный блок расшифровывает команду и если признает ее правильной, обязательно ее выполнит. Современные сигнализации с функцией обратной связи ничем не лучше старых “открывалок”, где после того, как команда выполнена, на брелок приходит информация с данными о состоянии автомобиля. Но вот для блока эта информация совсем не важна.

Далее любая команда, которую формирует кодграббер, будет восприниматься сигнализацией как верная, правильная. Чтобы не говорили в рекламе о сложных алгоритмах шифрования, о динамических ключах, любые односторонние протоколы надежны лишь до выхода их на рынок, пока протокол не будет взломан. Взламывают Starline A91 и другие подобные сигналки – помогает в этом алгоритмический брелок.

Затем на рынке появляются новые поколения мануфактурных кодграбберов – не собственноручно собранных хакером, а изготавливаемых серийным образом. Чаще всего прибор для взлома выпускается в виде стандартного брелока автосигнализации. Автоугон превратился в индустрию, и инструменты для этой “работы” тоже развиваются.

Мануфактурные кодграбберы для систем в FM-диапазонах

Прибор изготовлен в стандартном корпусе брелока. Но это сегодня, а раньше это было невозможно. Причина в том, что в сигнализациях «Шерхан» применяли частотную модуляцию сигнала. У прочих моделей была амплитудная модуляция.

В основе большинства старых моделей лежали различные принципы превращения цифровых сигналов для передачи на частотах в 433,92 Мгц. Теперь вполне реально делать сканеры кодграбберы в виде брелока, ведь на одной антенне прибора может легко работать два канала – с частотной модуляцией сигнала и с амплитудной.

защиты от кодграббера

Если говорить о кодировках, то кодграбберу неважно, как осуществляется передача сигнала. Основное для него – это алгоритм, по которому шифруется цифровой сигнал.

Кограбберы с ретрансляцией

Устройства такого типа используются профессиональными угонщиками для взлома автосигнализаций и систем иммобилайзеров, где встроены сложные системы кодирования, например, диалоговый код. В подобной ситуации сигнал передается от объекта до объекта на больших расстояниях через специальные вспомогательные устройства.

Нужно сказать, что максимально защищенными можно считать те сигнализации, где нет пассивной работы радиоключей. Сигнал посылает владелец охранной системы только в одно определенное место и в определенное время. Это возможно только с системами, где брелок оснащен кнопками установки на охрану и снятия с нее. Также следует обратить внимание, что взлому подвержены системы с диалоговыми кодами, которые работают в режимах “Свободные руки на снятие с охраны”.

Читайте также:  Характеристика и комплектация авто

Говоря об иммобилайзерах, важно обратить внимание на то, что системы с диалоговым кодом не должны работать в фоновом режиме – сигнал должен посылаться только в строго определенные временные отрезки. Чаще всего производители сигнализаций не обращают внимания на эти незначительные факты. Но обладатели подобных охранных систем должны знать об этих функциях в устройствах.

Замещающие кодграбберы

Часто подобные Code Grabber изготавливаются в виде игрушки “Тетрис”. Рассмотрим только системы, где применяется динамический код. В этом случае каждый следующий пакет отличается от предыдущего. И это так даже в том случае, если владелец пульта нажимает только одну кнопку.

Когда сигнализация работает по статическому коду, то если нажимать на одну кнопку, сигнал будет одинаковым. Брелок пошлет центральному блоку пакет, состоящий из закрытой (зашифрованной) и открытой части. В открытой находится номер брелока и идентификатор нажатой кнопки. В зашифрованной части есть номер нажатия.

Данное число будет увеличиваться каждый раз при нажатии на любую из кнопок. Система обеспечивает динамичный код.

защиты машины от кодграббера

Сигнализация принимает пакет, узнает брелок по номеру и затем по известному ей алгоритму расшифровывает закрытую часть. Затем блок видит, меньше ли номер нажатия или больше, чем последний принятый. Если меньше, тогда нажатие уже было отработано и команда проигнорируется. Если номер больше, тогда команду выполнит кодграббер.

Что такое команда? Это просто данные о том, какая кнопка была нажата. Брелоку ничего не известно в функциях центрального блока. Поэтому один брелок можно применить как для однокнопочной, так и для двухкнопочной системы постановки на охрану или снятия с нее.

Как работает модель 409?

Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.

Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.

кодграббер автосигнализаций

Устройство 502 и человеческий фактор

Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.

Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех?

В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.

Читайте также:  Какие есть страховые компании авто

Сценарий

Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.

Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.

После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления.

Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.

для автосигнализаций

Функции устройства 502

Основой являются особенности расширенных форматов. Они состоят в том, что номер кнопки, нажатой на брелоке, передается и в закрытой, и в открытой части пакета. Это дает возможность в реальном времени сортировать пакеты по тому, к какой кнопке они принадлежат.

кодграббер для

Далее создается помеха, осуществляется запись и опознание пакетов. Примерно через 30 мс пакет возвращается. Аппаратная часть практически полностью повторяет 409-ю модель, но органов управления гораздо больше. ПО также более развитое. Оно позволяет работать с многокнопочными брелоками с раздельными кнопками для постановки снятия с охраны.

За счет серьезного увеличения памяти, устройство может помнить огромное количество пакетов.

Имеется режим накопления – в этом режиме записываются пакеты с установкой помех, без выдачи записанных раньше пакетов. Есть режим выдача – пакет записывается при помехе, а затем автоматически отправляется обратно через 30 мс по одному из раньше записанных пакетов с номером кнопки. Имеется режим “Эхо”, когда пакет записывается и выдается через 30 мс, если в открытой части сигнала устройство устанавливает, что брелок чужой.

Простой алгоритм

Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.

кодграббер для автосигнализаций

Как же защитить автомобиль?

Защита от кодграббера – это тема еще одной статьи, увы, обо всем рассказать не получится. Но для тех, кто знает, что такое кодграббер, сигнализаций, которые невозможно взломать, нет. Лучшей защитой на сегодня считается система Pandora DXL 5000 – ее грабберами не вскрыть. Также хорошо себя показала система УТОС-2. Перед ней угонщики также бессильны.

Существует масса устройств для защиты машины от кодграббера, о которых мало говорят. Например, это антиграббер “РИА-Фантом”.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU