Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.
Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)
Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел.
Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».
СТОИТ ЛИ БРАТЬ? АВТО ИЗ КОРЕИ НА ЗАВОДСКОМ ГБО. ЦЕНЫ НА KIA K5 и HYUNDAI SONATA. адвизор авто отзывы
Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
Материалы по теме
Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось.
На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах. Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.
Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.
Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Народный рамный внедорожник для России.Авто из Кореи. SsangYong Rexton G4
Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.
Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера.
Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.
Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.
Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.
Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)
До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто.
Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.
Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)
Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.
Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
- Как продлить жизнь своему Солярису или Рио, узнайте тут.
- Безопасно парковаться теперь стало легче благодаря защите камеры заднего вида.
Источник: www.zr.ru
5 мифов о корейских авто
Наш мир полон стереотипов, и мир автомобильный, естественно, не является исключением. Например, мы привыкли считать эталоном надежности, стиля и комфорта машины родом из Германии и Японии. О корейцах же чаще говорят: «Много автомобиля за маленькие деньги». Не спорим, именно так и было лет десять назад. Однако сегодня ситуация кардинальным образом изменилась.
Тем не менее в народе еще гуляет множество мифов о корейских авто, которым подвержены многие автолюбители. Попытаемся их развеять.
Фото: leagueofchaos.ru
МИФ № 1. Технологическая «начинка» корейских автомобилей намного отстает от японских и европейских.
Достаточно просто изучить предложения, чтобы понять — сегодня инженеры Hyundai, создавая автомобили, используют все наиболее современные наработки в отрасли. Начнем, пожалуй, с двигателей. Например, самая популярная в России марка — Solaris — комплектуется 1,6‑литровым мотором. Он выдает 123 «лошадки» и обеспечивает небольшой машине прекрасные динамические характеристики. Притом что расход на автомобиле с коробкой-автоматом в смешанном цикле составляет всего 6,5 литра на сто километров.
Популярный в России кроссовер Santa Fe комплектуют 2,4‑литровым бензиновым атмосферником мощностью 175 л. с. Расход топлива у этого агрегата по городу кажется просто нереальным — всего 11,7 литра на сто километров. Этот показатель один из самых низких в классе. Заметим, что и другие двигатели в линейке автомобилей Hyundai ничуть не уступают перечисленным.
Немало внимания уделено управляемости машин. Например, кроссовер ix35 снабжается интеллектуальной системой помощи спуска с горы и старта на подъеме, системой динамической стабилизаци, которая помогает легко удерживать авто на дороге.
Задняя подвеска седана бизнес-класса Hyundai i40 многорычажная. Это позволяет машине практически полностью гасить колебания кузова на просевшем асфальте и гребенке, которые на амурских дорогах встречаются повсеместно. И уж конечно на каждой модели предусмотрены ABS, система помощи при экстренном торможении, электропривод зеркал с подогревом, магнитола с разъемами USB и AUX, кондиционер, доступны в качестве опции камера заднего вида, мультируль с подогревом… В общем все, что нужно современному водителю, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно и уверенно.
МИФ № 2. Автомобили из Южной Кореи отстают от конкурентов в части дизайна.
Создавать новые модели приглашают ведущих мировых дизайнеров. Так, Hyundai i40 полностью спроектирован в европейском подразделении компании. Острые формы кузова с заниженной в задней части крышей, а также выштампованные линии на боковой части кузова, идущие от переднего крыла к задним габаритным огням, придают машине легкость, спортивность рысака.
Невероятно модно и красиво смотрятся и два кроссовера: ix35 и Santa Fe. Хотя формы у них стандартные для автомобилей этого класса, но своя изюминка есть. В машинах явно прослеживается общий стиль: хищноватый шестиугольник решетки радиатора, прищуренные фары, уходящая вниз крыша, мускулисто выпирающие по бокам колесные арки.
Позавидовать дизайну этих машин вполне могут и владельцы премиум-брендов. Только плавные линии, при этом совершенно ничего лишнего. Причем вся эта внешняя мощь не бутафория. Обе машины отлично показали себя при езде по грязи и песку. Все‑таки полный привод, тяговитые двигатели и клиренс 175 и 185 миллиметров соответственно дают о себе знать.
МИФ № 3. По уровню комфорта корейские автомобили проигрывают конкурентам.
Комплектация салонов всех автомобилей Hyundai тоже на высоте. Сиденья из перфорированной кожи с обязательными элементами боковой поддержки, электрорегулировками и подогревом. Рулевое колесо тоже с подогревом и кнопками управления стереосистемой. Климат-контроль раздельный, есть панорамная крыша с люком… Этот список приятностей можно продолжать еще долго. Правда, это о топовых версиях.
Впрочем, даже автомобили самой простой комплектации позволяют человеку наслаждаться ездой. Во-первых, все популярные сегодня модели Hyundai очень просторные. Например, казалось бы, скромный по своим размерам Solaris, на деле оставляет немало простора и передним и задним пассажирам. Даже высокий человек чувствует себя на заднем диване хорошо при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Еще один важный факт: между головой заднего пассажира и крышей остается немаленькое расстояние.
Во все это особенно трудно поверить, ведь объем багажника в этой машине с кузовом седан 450 (!) литров. Но факт остается фактом. Проверено на себе.
МИФ № 4. Хуже корейских машин по надежности могут быть разве что китайские и российские.
Одно из самых главных заблуждений. Действительно, многие и не заметили, как вдруг корейские автомобили стали качественнее немецких и даже любимых нами, дальневосточниками, японских. Да-да… Об этом свидетельствуют данные, опубликованные американским агентством J. D. Power and Associates.
В начала нынешнего года эксперты опросили больше 86 тысяч автовладельцев спустя 90 дней после покупки новой машины на предмет возникновения неисправностей. Эти данные помогли рассчитать индекс качества авто. Внимание специалисты уделили эксплуатационным характеристикам марок в целом. Также они отдельно сравнили конкурирующие модели разных классов.
Наверное, вполне естественно и уместно, что первые три строчки заняли далеко не дешевые бренды: Porsche (74 неисправности на сто автомобилей), Jaguar (87 неисправностей) и Lexus (92 неисправности).
А вот дальше все интереснее, потому как оставшиеся позиции в десятке наиболее надежных заняли автомобили, которые принято называть массовыми. И первыми среди них, соответственно четвертыми в общем списке, стали машины Hyundai. Всего 94 поломки. К слову, год назад марка замыкала верхнюю десятку. Видим, что корейцы даром времени не теряли.
Ведь сегодня, как видим, отставание от премиального Lexus оказалось минимальным.
Еще более невероятно то, что общепризнанный эталон надежности — японская Toyota разместилась лишь на пятой строчке со 105 поломками. BMW и вовсе оказалась на восьмом месте, поделив его с Honda. У обеих марок на сотню авто насчитали 108 неисправностей.
Еще одним подтверждением качества марки стала премия Правительства Российской Федерации в области качества. Российский завод компании Hyundai Motors стал лауреатом премии среди организаций с численностью работающих свыше тысячи человек.
Думаем, высокие оценки вполне заслуженны. В подтверждение высокого качества всех своих автомобилей Hyundai дает на них пятилетнюю гарантию.
МИФ № 5. Эти автомобили совершенно невозможно перепродать по хорошей цене.
Еще одно заблуждение. Подтверждают сей факт выводы экспертов отечественного аналитического агентства Автостат. Они провели оценку российского автомобильного рынка, чтобы выяснить, какие машины больше других теряют в цене спустя три года эксплуатации. Результаты оказались довольно-таки ошеломляющими. Корейцы, а точнее Hyundai, снова отличились.
Итак, самой невыгодной машиной для перепродажи оказалась Renault Laguna. Она теряет 44,6% первоначальной стоимости. В список также попали BMW 7‑й серии (минус 41,1%), BMW 5‑й серии (минус 40%), Volvo S80 (минус 39,6%), Land Rover Discovery (минус 39,5%) и Audi A3 (минус 39%).
Интересно, что в обратном рейтинге, то есть в списке самых выгодных для перепродажи машин, первую строчку также занял автомобиль Renault. Только с моделью Sandero. Он теряет только 14,9% стоимости. А вот вторая и третья строчки прочно закрепились за продуктами Hyundai. За три года Solaris дешевеет всего на 15,9%, а Santa Fe — на 16%.
Автомобиль Hyundai Solaris стал лауреатом премии «Автомобиль года в России — 2014»
Финалистов определяли больше миллиона жителей нашей страны. В итоге корейскую марку назвали первой в одной из специальных номинаций — «Любимая марка в массовом сегменте». Во многом успех деятельности компании обусловлен высоким спросом на продукцию, выпускаемую заводом. Интересно, что эту позицию автомобиль удерживает три года подряд.
Источник: ampravda.ru
Почему я больше не куплю корейский автомобиль. Субъективное мнение
Как выяснилось, корейские автопроизводители до сих пор не решили проблему с задирами в цилиндрах. Жалоб хоть и стало меньше, но они до сих есть. В автомобильной соцсети drive2 уже несколько случаев, когда на новом Seltos меняли двигатель по гарантии при пробеге от 5 до 20 тыс. км.
Приверженцы корейской марки советуют заливать более качественный бензин, проходить обкатку и хорошо прогревать мотор перед движением. Однако не всех устаивает такая «нежность» по отношению к Kia. Ниже сугубо субъективное мнение автолюбителя из лагеря противников.
Был у меня один раз кореец из десятка иномарок, которыми я владел, хуже — только Chrysler Voyager. Kia Sorento делит с этим американцем последнее место: ну и утюг — бензин жрет как насос, управляемость — ноль. На этом я поставил крест, корейцы больше — никогда. А от типа Kia Rio меня от одного вида этих выкидышей плохо становится. Мотор работает безобразно, я имею в виду сбалансированность при передаче крутящего момента в трансмиссию — это просто нонсенс, просто свисток, как люди ездят на них зимой просто не представляю.
И с моторами эти экзерсисы типа «ой, только не лейте в них плохой бензин» — что за бред, я что с собой лабораторию качества бензина должен возить? Полнейшая чушь: нет у нас хорошего бензина и не будет, нужны именно машины безразличные или автоматически корректирующие угол опережения при изменении октанового числа топлива, вот что нужно в России.
Победит тот бренд, который будет безразличен к топливу. У меня уже второй Nissan X-trail, кузов Т31, 2.5 л., так я не парюсь, на любой заправке 92-й лью 225 тыс. проехал уже. Масло и не думал есть мотор.
Если вам есть что сказать в защиту — пишите ниже в комментариях. Аргументированные ответы будут опубликованы.
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
22.08.22 Chery пообещала конкурента Camry в России (фото) Arizzo 8 выйдет на российский рынок.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
20.07.22 Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
11.07.22 Сколько будут стоить новые «Москвичи» Гадание на кофейной гуще от экспертов.
07.07.22 Это обновлённая «семёрка» (не шутка) Реальная модель продолжения вазовской классики.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
22.06.22 Вариатор не вернётся на Лады Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
27.08.22 На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
22.08.22 Chery пообещала конкурента Camry в России (фото) Arizzo 8 выйдет на российский рынок.
11.08.22 ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
05.08.22 АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
30.07.22 Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото) От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
25.07.22 Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
20.07.22 Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
11.07.22 Сколько будут стоить новые «Москвичи» Гадание на кофейной гуще от экспертов.
07.07.22 Это обновлённая «семёрка» (не шутка) Реальная модель продолжения вазовской классики.
30.06.22 Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу Большую часть шин финны производили в РФ.
27.06.22 Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
22.06.22 Вариатор не вернётся на Лады Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.
17.06.22 Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
08.06.22 Фото антисакционной Лада Гранты Пока неофициальные.
03.06.22 Магия слов Лукашенко на примере цен на Geely Президент возмутился повышению цен в два раза.
31.05.22 Стала известна цена на «антисанкционные» Лады В ней будет минимум импортных компонентов.
25.05.22 Лада Дастер — взгляд дизайнера Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.
19.05.22 Что будут выпускать на бывшем заводе Рено в Москве Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.
Источник: www.hyundai-creta2.ru