Крутые авто в городе

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

Основные критерии выбора:

MINI Cooper

Венчает трендовый список звезда городских дорог – шикарный «британец»! Он смотрится настоящим украшением мегаполиса, насыщенного архитектурными формами из стекла и бетона, яркими вывесками и неоновой рекламой. МИНИ изысканный в своем ретро-стиле, подкупает премиальностью исполнения каждой детали.

Просторный салон – словно номер в люксовой гостинице, инновационное цифровое оснащение и роскошные материалы отделки. Стоимость лучшего автомобиля для города от полутора миллионов рублей. Мощность бензиновых двигателей – 130 и 190 лошадиных сил – на выбор амбиционных автовладельцев.

  • СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ MINI CAMDEN
  • ФИНАНСИРОВАНИЕ И СТРАХОВАНИЕ
  • ОНЛАЙН – КРЕДИТ
  • СТРАХОВАНИЕ MINI
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • СЕРВИС И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • КОЛЕСА И АКСЕССУАРЫ
  • ПОДДЕРЖКА
  • MINI CONNECTED
  • МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ
  • MINI 3 ДВЕРИ
  • MINI 5 ДВЕРЕЙ
  • MINI CLUBMAN
  • MINI COUNTRYMAN
  • JOHN COOPER WORKS
  • BIG LOVE
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О MINI
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД MINI
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЭКСПЕРТОМ MINI
  • TRADE-IN MINI
  • MINI С ПРОБЕГОМ

Источник: www.mini-borishof.ru

САМЫЕ ДОРОГИЕ ЗАБРОШЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫХ НАШЛИ В МУСОРЕ!

Интересные автомобили на улицах Москвы (июнь-июль 2020)

Опять затянулась пауза… Нет-нет, мне не надоело, я никуда не ушёл, я обязательно продолжу! Вот только с временем свободным опять беда… Впрочем, ничего нового =)
Зато вот материала у меня нового как раз-таки завались. Не желаете взглянуть? =)

Полный размер

Полный размер

Ну и начнём с того авто, которое было немного засвечено в предыдущей записи. Просили же показать? =)
Таким в 2006-ом году виделся инженерам известной фирмы CARDI новый армейский внедорожник! Если бы разработка дошла до серийного производства, то наверняка это был бы «УАЗ 31 сколько-то там». Как и с многими другими разработками, на этапе проектирования всё достаточно интересно: и гибридный дизель-электрический силовой агрегат, и модульная конструкция кузова, предусматривающая создание множества различных модификаций, в том числе со скрытым бронированием… Но увы, как и многие другие разработки, перспективный внедорожник остался лишь проектом на бумаге и вот таким ходовым макетом. Ныне макет украшает вход в институт МАМИ, на территории которого и располагалось кузовное ателье CARDI. Печально, но и оно кануло в лету, запомнившись весьма яркими концептами из конца 90-ых…

#ВЛОГ: СКОЛЬКО НАШЁЛ КРУТЫХ МАШИН В МОСКВЕ ЗА ЧАС? УЛЕТАЮ ДОМОЙ!

Полный размер

Хотя честно говоря, когда лет 10 назад пошли разговоры про проект «Кортеж», а несколько позже про автомобиль марки Aurus, то я был практически уверен, что участь у них окажется примерно схожей с предыдущим экземпляров. Был не прав, Аурусы хоть и не часто встречаются даже у стен Кремля, но всё же они есть! Один короткобазный седан Aurus Senat мне удалось запечатлеть и показать вам!

Полный размер

Вот только ума не приложу: зачем было это чужеродное имя «Аурус», к тому же созвучное с компактной моделью Тойоты, если «в арсенале» российского автопрома были такие великие имена, как ЗиЛ, ЗиС и Чайка… А вот, кстати, и один из восьми десятков выпущенных микроавтобус ЗиЛ 3207, он же Юность. Неужели менее красиво звучит, чем Аурус?

Полный размер

А вот представительский класс по-японски: роскошный седан Nissan President, выпускавшийся до 2002 года. Выглядит, впрочем, не сильно-то старее вышепоказанного Ауруса (всё-всё, молчу!).
Данный экземпляр на абхазских номерах к сожалению был разбит спустя небольшое время после этого фото…

Читайте также:  Экотопливо для авто что это

Полный размер

Полный размер

«Эталонный» же представительский класс выглядит всё же вот так! Да, популярный в 90-ых Mercedes W140, герой анекдотов и гроза Запорожцев ныне уже не так-то и часто встретишь в хорошем состоянии. Сохранившиеся экземпляры уже только дорожают в цене, а цены на некоторые 140-ые уже давно перевалили за миллион! Тут, конечно, не тот случай — машина видавшая виды. Но и даже такие они уже бросаются в глаза!

Полный размер

Полный размер

А вот следующее поколение S-класса, Mercedes W220, на вторичном рынке неликвиден. Да и подавляющее большинство 220-ых уже либо совсем умерло, либо всё равно без слёз не взглянешь. Однако это фото сделано лишь потому, что вот таких стрейчей я до этого не встречал! Ясное дело, что скорее всего это кустарная переделка, не серийная.

Ну и очевидно, что отвозивший множество свадеб автомобиль уже сильно в плачевном состоянии, да вот только будет ли его кто-то делать? Наврядли! Такова и судьба большей части так называемых «лимузинов» (хотя это не правильно, правильно — «стрейч»).

Что там про «лимузины»-то? А, Мерседесы, говорите? А как вам Запорожец-лимузин? А ведь он даже на ходу! С недавних пор этот Запорожец, когда-то использовавшийся в качестве рекламы, принадлежит весьма известному в кругах ЗАЗоводов человеку!

Конечно не Запорожец, но весьма ожидаемо и не без оснований принимаемый многими именно за «горбатого» FIAT 500. В нашей стране авто совсем не популярное, встретить такой можно далеко не на каждой на выставке или ретро-ралли. Тем обиднее за гниющий в Подмосковье экземпляр…

Полный размер

Полный размер

А вот ещё одна несусветная редкость для наших широт: SEAT Marbella. До попадания под крыло VAG-group, испанский SEAT выпускал копии Фиата. В частности, Марбелла — это копия модели Панда. Увы, столь редкий автомобиль уже не один год умирает в Зеленограде…

Полный размер

Полный размер

А на востоке столицы неожиданно встретился Mitsubishi Colt четвертого поколения (1978-1984). И, что интересно, леворульный! А ведь японцы таких лет если и встречаются в Москве, то как правило праворульные. В годы падения железного занавеса, когда хлынул поток подержанных иномарок, из Европы японцев привозили не так уж и много.
Данный экземпляр, крашенный чуть ли не веником, как позже стало известно, продавался на авито за не особо большую цену. Судя по тому, что позже авто пропало также внезапно, как и появилось (в том дворе бываю частенько) — продалось. Будем надеяться, что в «правильные» руки.

Полный размер

Полный размер

Ещё один интересный японец — компактный Subaru Vivio 90-ых годов. Замечу, тоже леворукий! Ныне Субару конечно выпускает компактные авто для внутреннего рынка, однако в Европе и России с этим брендом ассоциируются уже совсем другие авто!

Полный размер

В Гольяново появился какой-то неизвестный мне любитель Ауди! Ну а иначе чем можно объяснить сразу четыре Ауди старых моделей на одной стоянке? И если 100 в 44-кузове не настолько интересны, тем паче убитые, то вот Audi 90 B2 — штука очень редкая!

А на противоположном конце Москвы встретился неплохой Mercedes W123! Тоже не сказать, что сильно редкое авто, но хороших уже мало!

Полный размер

Полный размер

А вот — то, что в столице исчезло уже «от слова совсем»: ИЖ 2715. Знаменитый «каблук», чья популярность в начале-середине 90-ых с развитием малого бизнеса стала зашкаливать, уже напрочь исчез с московских дорог. Есть несколько отличных экземпляров у ценителей, но и их мало. А в качестве развозного транспорта он уже давно не актуален, потому не поймаешь уже и даже вот такого убитого, как этот экземпляр.

Читайте также:  Самый огромный автомобиль в мире

Полный размер

Седаны ИЖ-412-028 почаще встречаются в Москве. Есть, как вот этот экземпляр, не в тематичных руках, а в качестве повседнева (хотя совсем свежие номера, быть может и просто куплен любителем совсем недавно). Конечно, не так много, но ещё пока остались!

ВАЗовские «копейки» — ещё пока далеко не редкость, и это несмотря на то, что самой молодой «единичке» уже более 35-ти лет. Причём «Копейка» встречается и в идеале у любителей ретро, и у тюнингеров всех мастей, и убитые трупы у БК-шников, и даже в повседневе ещё пока можно встретить, хоть и тоже не часто. Потому в мои подборки ВАЗ 2101 (а уж тем более 21011/21013) попадают в порядке исключения. Как например этот практически аутентичный экземпляр в неплохом состоянии.

Полный размер

Чего не сказать об универсалах ВАЗ 2102! Этих в хорошем состоянии не так уж и много. Да и даже если не в хорошем — уже всё равно редки.

Полный размер

Ford Thunderbird 90-ых годов. В тот день этот экземпляр встретился мне трижды за один день. На третий раз даже удалось хоть паршивенько, но сфоткать!

VW Golf Cabriolet первого поколения в один из погожих июньских дней!

Полный размер

Полный размер

Ну а закончим вот такой Волгой ГАЗ 21 первого выпуска. Лично мне этот экземпляр очень жаль! Ну не должна редкая «первая серия» быть вот так изуродована занижением и ржавчиной, пусть даже искусственной! Тут, конечно, уместна поговорка про вкусы и споры о них, но лично по мне — это и над автомобилем издевательство, и эстетики не прибавляет…

На том и завершим =) Скоро продолжение!

Источник: www.drive2.ru

Автомобили для города: какие они и что, лучше выбрать?

Стремительный рост количества машин в России, особенно в мегаполисах, привел к тому, что автолюбители столкнулись с такими трудностями, как пробки и постоянное отсутствие мест для парковки. Для облегчения жизни жители активно стали интересоваться компактными городскими автомобилями. Далеко не каждая модель по своим техническим характеристикам, габаритам и расходу топлива подходит для езды в черте города. Какой хороший автомобиль для езды по городу? Ниже представлен рейтинг лучших машин, которые сочетают в себе все преимущества авто для городских поездок.

Главные критерии выбора городского авто

Перед тем как решить, стоит ли купить ту или иную модель, следует изучить главные критерии выбора машин для города.

К основным характеристикам городского автомобиля можно отнести:

Выбор коробки передач сугубо индивидуален. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Для каждодневных долгих поездок на работу подойдет «автомат». Ежеминутные остановки и пробки не будут так сильно докучать водителю. Однако АКПП ломаются чаще, а «механика» будет служить намного дольше.

И помимо этого авто с МКПП разгоняется быстрее, легче преодолевает препятствия в виде грязи или снега.

Дизельные моторы считаются более экономными и долговечными, чем бензиновые. Однако двигатели на солярке имеют ряд минусов:

  • трудности с запуском при отрицательной температуре;
  • высокая стоимость обслуживания;
  • повышенный шум.

Бензиновые двигатели не так требовательны к качеству потребляемого топлива. Ремонт и сервисное обслуживание обойдутся намного дешевле, чем дизельного мотора.

Турбированный двигатель отличается резвостью и проворностью. Однако такой вариант мотора подходит для автолюбителей, которые постоянно пользуются авто. Атмосферный силовой агрегат обладает надежностью и выносливостью.

Микроавтомобили

Основными плюсами таких автомобилей являются компактность, низкий расход топлива и невысокая цена. Есть и недостатки – минимум пространства в салоне для водителя и пассажиров, а также отсутствие достаточного места в багажнике.

Читайте также:  Установить эпл кар в авто

KIA Picanto

Экстравагантное и стильное авто оснащают двумя вариантами рядных бензиновых атмосферных моторов:

  • 0 литр, мощностью 67 лошадей;
  • 2 литра, генерирующий 84 лощади.

На модели с литровым мотором устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач, в машинах с 1.2-литровым движком стоят четырехступенчатые автоматы.

В механику заливают 1.9 литра трансмиссионного масла, в АКПП – 5.2. Заводом-изготовителем предусмотрена марка масла 75W85 GL4.

Городской автомобиль имеет богатую техническую начинку: штатные парковочные датчики, климат-контроль, 7 подушек безопасности, камера заднего вида, обогрев зеркал, стекол и сидений. Салон выполнен из материалов высокого качества.

Комбинированный расход топлива на сто километров у авто с литровым бензиновым двигателем – 4.4 литра, в машинах с мотором в 1.2 литра – 5.4. До сотни Picanto способен разогнаться за 11 секунд. Базовая комплектация такой модели стоит около 630 тысяч рублей. Транспортный налог на 1.2-литровую версию авто (84 л. с.) обойдется в тысячу рублей, за литровый вариант придется заплатить 804 рубля.

  • компактность;
  • приемлемая стоимость обслуживания;
  • низкий расход топлива.
  • плохая шумоизоляция;
  • маленький багажник;
  • недостаточная обзорность при поворотах.

Smart Fortwo

Компактный и маневренный автомобиль 3-го поколения оснащают бензиновыми двигателями 0.9 литра, мощностью 60 и 71 лошадиную силу и литровыми, генерирующими 90 л. с. Модели оборудованы пятиступенчатой механикой, реже коробкой twinamic.

Расход топлива в среднем по трассе 4 литра, в пределах города отметка достигает 5.6 литра. До отметки на спидометре в 100 км/ч авто разгоняется за 10.7 секунды.

В двухместном микроавтомобиле установлено достаточное количество систем безопасности: центральный замок с удаленным управлением, иммобилайзер, который не позволяющий двигаться машине без ключа и т.д.

Автомобиль оснащен рядом подушек безопасности, круиз-контролем, датчиком столкновения, системами ABS и ESP.

  • маневренность;
  • небольшие габариты;
  • экономичность.
  • неустойчивость при поворотах;
  • отсутствие достаточного места в багажнике;
  • жесткая подвеска.

Новую модель с 0.9-литровым мотором можно приобрести за 790 тысяч рублей. Автолюбителям понравится энергоемкая подвеска, которая отличается высокой ремонтопригодностью и простотой.

Налог за авто с двигателем в 60 л. с. обойдется в 720 рублей. За машину с литровым мотором в 90 лошадки придется заплатить 1080 рублей.

Opel Corsa

Обновленные версии Corsa слегка увеличились в размерах, стал вместительнее багажник. Автомобиль приобрел более элегантный и стильный вид, благодаря рубленому рельефу по всему кузову.

На данную модель устанавливают много различных двигателей. Среди бензиновых агрегатов выделяют 1.2-литровый, который способен выдавать 75, 100 и 130 лошадиных сил. Самый слабый вариант комплектуется пятиступенчатой МКПП, авто в 100 лошадок оснащают автоматом на восемь ступеней или шестиступенчатой механикой. Более мощная модель идет только в паре с роботом.

Единственный дизельный вариант – 1.5-литровый мотор, генерирующий 100 лошадей. Такие авто работают исключительно с шестиступенчатой МКПП.

Расход 1.2-литровых моделей с МКПП составляет 5.1 по трассе и 5.3 в городской черте. До сотни разгоняется за 8.7 секунды. На автомобильном рынке можно приобрести как трехдверные, так и пятидверные модели. Компактные габариты машины позволяют удобно разместиться четырем взрослым пассажиром. Отделка сидений выполнена из качественных материалов, кресла мягкие и комфортные.

В зависимости от комплектации устанавливаются механический или электрический вид регулировки положения сидений.

  • долговечный двигатель;
  • низкий расход топлива;
  • хорошая маневренность.
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленький обзор у зеркал заднего вида;
  • плохая шумоизоляция.

Также к минусам можно отнести медленный разгон автомобиля.

Новая пятидверная 1.2-литровая модель базовой версии обойдется в 520 тысяч рублей. Транспортный налог будет зависеть от выдаваемых лошадей. За вариант со стосильным двигателем в Москве придется отдать 1200 рублей.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU