Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.
Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?
cvet_aveo
Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Кстати, это тоже «Филипс»
Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп. Кстати, это тоже «Филипс»
ГЛАВНАЯ НОВИНКА 2023 ГОДА // DAWN KNIGHT K7C 110W на НОВЕЙШЕМ ОХЛАЖДЕНИИ
Чтобы проверить свои рассуждения на практике, мы накупили всевозможных светодиодных изделий, рассчитанных на популярные Н7. Перечень подходящих машин очень велик — от нынешних «Шевроле-Авео» и «Форда-Куга» до А6 и А8 прежних лет выпуска. Заодно приобрели и классические лампы — пусть покажут класс, если смогут. Выбирали самые простые лампы, без всяких «+ 80%».
Только «Филипс» пришлось взять «+ 30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Стоимость ламп «Маяк» — примерно 60–80 руб. за штуку, остальных ламп накаливания — 150–250 руб. LED-изделия обошлись существенно дороже: от 360 до 2800 руб. за образец.
Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.
Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?
Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.
Сравниваем LED и топовый галоген в фарах Lada Vesta. Обзор LED ламп Novsight N50 H7(Ближний)
Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами.
По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.
cvet_diod
Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон
Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон
Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон
В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.
Применение светодиодов в фарах, рассчитанных на лампы накаливания, неизбежно ухудшает освещенность
Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.
Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.
Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.
Источник: www.zr.ru
Отзыв: Автомобильные светодиодные лампы головного света Biu Biu H7 CSP 5050 — Мощные светодиодные для фар.
Яркие, белый спектр свечения, экономичные, доступная цена. Отлично подходят для использования в ПТФ и ДХО.
Недостатки:
Для фар ближнего света слабоваты. Скромная пассивная система охлаждения излучающих светодиодов не исключает возможность перегрева таких ламп с их дальнейшей деградацией.
В старых советских машинах в фарах головного света работали обычные мощные лампы накаливания. Затем их сменили галогенные лампы накаливания с более высокой светоотдачей, и почти белым спектром свечения вместо жёлтоватого у обычных ламп. Сейчас галогенными лампами в фарах головного света никого не удивишь, они по минимуму установлены во многих бюджетных машинах.
Но, так как по современным ПДД днём следует передвигаться с включенным светом фар ближнего света или дневными ходовыми огнями, немало автовладельцев не заморачивается установкой ДХО, если они не предусмотрены с завода. В итоге работающие и днем, и ночью галогенные лампы фар ближнего света быстро вырабатывают свой ресурс. Их светоотдача постепенно падает, и такие фары в ночное время светят уже с недостаточной яркостью.
Выход из положения один — установить вместо галогенных ламп современные светодиодные в аналогичном сокете. Срок их службы значительно превосходит срок службы галогенных ламп. А ток потребления при этом меньше в несколько раз. В наших магазинах на сегодня пара LED ламп головного света стоит 3 — 5 тысяч рублей, и это очень дорого.
Производителей у таких ламп масса, притом все они малоизвестные. У ряда китайских продавцов на Aliexpress можно прикупить пару небрендированных светодиодных ламп для фар головного света за сумму до 1 тысячи рублей за обе. Сокеты там представлены практически все, в которых выпускаются галогенные лампы. Ранее был отзыв про пару LED ламп Elglux Professional 9006/HB4, которые были установлены в противотуманных фарах автомобиля VW Passat B6 вместо штатных галогенных мощностью 51 Вт каждая. Свет тех LED ламп оказался ярче того, что давали галогенные.
В дальнейшем было решено заказать пару мощных LED ламп в сокете H7, чтобы попытаться заменить ими галогенные уже в фарах ближнего света. Так как внутри каждой из фар Volkswagen Passat B6 установлены линзы, именно они преимущественно формируют направленность светового пучка. Поэтому характеристики направленности светового потока светодиодных ламп в сокете H7 интересовали мало.
Больше беспокоила их светоотдача и устойчивость к перегреву. Так как в фарах VW Passat B6 каждая из ламп дополнительно крепится в собственной подложке, установка мощных светодиодных ламп H7, снабженных персональным вентилятором охлаждения, не подходила по габаритам. Пришлось искать у китайцев на Aliexpress безвентиляторные варианты мощных LED ламп в указанном сокете. А это оказалось совсем непросто, хотя подобных ламп в самых разных сокетах для головных фар автомобилей там продается огромная масса.
В итоге были выбраны лампы Biu Biu H7 CSP 5050. Цена вопроса около 850 рублей за пару, сокет ламп H7, исполнение безвентиляторное. Их предполагалось попробовать вместо фирменных галогенных ламп Philips X-Treme Vision в сокете H7, которые в настоящее время работают в фарах. Сразу скажем, что по результатам испытаний галогенные лампы Philips победили, притом с заметным преимуществом.
А затея с заменой в фарах головного света штатных ламп на светодиодные была отправлена в архив. Мы сделали выводы, что в настоящее время китайские мощные светодиодные лампы не доросли ещё до стадии, когда ими можно заменить хорошие галогенные лампы. Пока рулят именно галогенные. Почему — смотрим ниже.
Мощные LED лампы в сокете H7 пришли от продавца вот в таких пакетах-грипперах:
Продавец называется магазин Biu Biu Car Store. Доставка ламп быстрая службой Aliexpress Standard Shipping, притом бесплатная с полностью отслеживаемым трек-номером.
На корпусе ламп никакой маркировки:
Впрочем, для китайских производителей с Aliexpress это обычное дело. Также не указана полярность подключения, а для ряда LED ламп это критичный фактор. При осторожной проверке через защитный гасящий резистор выяснилось, что наши лампы прекрасно работают при любой полярности. Притом ток потребления в обеих вариантах полярности идентичный.
По всей видимости, драйвер таких ламп работает через диодный мостик, который делает некритичной полярность подключения. Таким образом, их можно без опаски подключать вместо также не требующих соблюдения полярности галогенных ламп.
Вид на одну из ламп Biu Biu H7 CSP 5050 со стороны излучающих светодиодов, их там два:
Вид на лампу со стороны контактов сокета:
Светодиодные рядом с обычной галогенной лампой накаливания Sylvania 12V 51W в сокете HB4/9006:
При первоначальном подключении для работы ламп на стенде был использован обычный автомобильный аккумулятор:
При работе 12V автомобильного аккумулятора LED лампы продемонстрировали высокую яркость свечения:
Впрочем, при длительной работе их цоколи сильно нагреваются, а площадь охлаждения мощных излучающих светодиодов в таких лампах совсем небольшая. Средний ток, потребляемый одной лампой, составил 770 мА:
Это примерно соответствует 9,5 Вт мощности одной такой лампы.
Для сравнительной оценки уровня освещённости дороги, выдаваемого галогенной и LED лампами, одна из штатных галогенных была оставлена в фаре, а вместо второй установлена светодиодная. Для установки LED лампы была выбрана левая фара, так как в нашем случае там удобней доступ, и проще замена лампы, чем с правой стороны. Таким образом, на фотографиях в правой фаре машины работает галогенная, а в левой светодиодная лампа. И в таком режиме их светоотдачу и спектр свечения весьма удобно сравнивать:
Галогенная и LED лампы сравнивались по высоте и плотности выдаваемого фарами ближнего света светового пучка, его световому оттенку, субъективной яркости и дальности освещения, слепящему действию на встречных. Единственное, в чем LED лампа обыграла галогенную — это спектр свечения. У галогенной по сравнению со светодиодной он кажется желтоватым.
У светодиодной лампы спектр свечения ослепительно белый, с очень лёгким голубоватым оттенком. В остальном преимущества у фары с галогенной лампой — больше дальность освещения дороги, большая плотность света в зоне освещения, большая яркость, в том числе и несколько большее слепящее действие на встречных. Притом что фары отрегулированы стандартно, и слепят встречных водителей в пределах нормы.
Свет левой фары с LED лампой Biu Biu H7 CSP 5050 более размытый, менее плотный, дальняя граница освещения ближе по сравнению со светом правой фары, где установлена галогенная лампа Philips X-Treme Vision H7:
При этом фара с LED лампой по спектру светоизлучения заметно белее, и при работе похожа на фару с установленной внутри ксеноновой лампой. Однако в целом фара с LED лампой не даёт нужной субъективной интенсивности и яркости ближнего освещения дороги, хотя светит вполне неплохо. Вторую LED лампу после таких несложных испытаний ввиду сложности замены было решено не устанавливать совсем. В дальнейшем галогенную лампу в левую фару вернули на своё законное место.
Кстати, и сама установка светодиодной лампы вместо галогенной вызвала определённые трудности. Хотя сокет H7 в обеих случаях одинаковый, у цоколя китайской LED лампы имеются микроскопические отхождения от стандарта. В результате чего её установка в труднодоступном месте превращается в настоящий квест. Ведь многие современные автомобили, вследствие плотности компоновки и неудобного расположения фар со стороны моторного отсека, обещают самые различные трудности при замене в фарах лампочек. И малейшие помехи при замене лампы могут превратиться в настоящие мучения.
В ходе сравнительного тестирования были сделаны выводы, что современнные мощные бюджетные светодиодные лампы ещё не доросли до уровня галогенных. А вот в противотуманных фарах, и тем более в дневных ходовых огнях, им самое место. Светодиодные лампы достаточно яркие для таких мест использования. Заявленный срок службы у них приличный, а сами LED лампы экономичные в плане потребления электричества от бортовой сети автомобиля.
И еще один нюанс. Умный бортовой компьютер Volkswagen при включении зажигания в том числе тестирует исправность ламп ближнего света. Такое тестирование осуществляется тремя небольшими бросками слабого тока. Если каждая штатная галогенная лампа исправна, внешне такое тестирование никак не проявляется. Если её нить накаливания перегорела, то на приборной панели автомобиля загорается соответствующая лампочка индикации.
В случае со светодиодной лампой тестирование сопровождается её тремя заметными вспыхиваниями, хорошо заметными в виде лёгких вспышек света фары в темноте. После чего бортовой компьютер фиксирует ошибку, и зажигает индикатор неисправности такой лампы. Ведь для него светодиодная лампа в фаре с её низким током потребления по характеристикам равна перегоревшей галогенной.
Подобная ошибка была и при замене галогенных ламп в ПТФ на светодиодные. От такой ошибки удалось избавиться отключением тестирования через VAG тестер ламп ПТФ в бортовом компьютере. Имеется ли такая опция для отключения тестирования исправности ламп ближнего света — не понятно. По крайней мере, найти её в программе Вася Диагност не удалось.
Ниже приведена цена у китайского продавца за пару LED ламп Biu Biu H7 CSP 5050.
Источник: otzovik.com
10 лучших светодиодных ламп H7
Если в вашем автомобиле используется линзованная оптика с цоколем H7, и вы хотите улучшить качество света, рекомендуем рассмотреть светодиодные лампы. Это лучший вариант для современного авто, отличающийся надежностью и долгим сроком службы. Но актуально это только для качественных ламп, и именно их мы рассмотрим в нашем рейтинге.
Наименование
Являясь усовершенствованной модификацией форм-фактора H4, лампа H7 имеет преимущественно те же параметры, что и ее предшественница. Она используется в фарах с разделенной оптикой и устанавливается преимущественно в блок ближнего света. Исходя из этого производители стараются ограничивать мощность, но существуют модели с более высоким порогом, хотя специалисты и не рекомендуют их использовать, так как они могут вызывать ошибку в компьютере и создавать чрезмерную нагрузку на источник питания.
Соединительная часть, цоколь и расстояние от верхней части до муфты стандартные, то есть использовать лампу можно практически на любом автомобиле с соответствующей конфигурацией оптики. Что касается светодиодов, то по сравнению с лампами накаливания они имеют ряд преимуществ: долговечность; надежность; устойчивость к погодным условиям; моментальный выход на рабочую мощность; возможность выбора любой температуры светового потока.
Из недостатков выделим необходимость использования дополнительного чипа, «обманывающего» систему автомобиля, но во всех моделях он уже установлен в лампу, поэтому никаких проблем с монтажом не возникнет. Также по сравнению с 4 поколением лампы H7 имеют увеличенный срок службы. Даже нагревательные элементы работают в два раза дольше, не говоря уже о светодиодах.
Топ-10. NARVA H7 Range Perfomace LED
Рейтинг (2022): 3.48
Учтено 30 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries
- Цена за пару: 4 500 руб.
- Страна: Германия (производится в Китае)
- Мощность (Вт): 16
- Напряжение (В): 12/24
- Цветовая температура (К): 6500
- Световой поток (Люм): 3000
- Срок службы: 40 000 часов
Многие производители обожают кичиться своим немецким происхождением. Это объясняется устойчивым стереотипом в головах покупателей, что если товар выпущен в Германии, то он обязательно будет качественным и надежным. Бренд просто кричит об этом, размещая множество соответствующих надписей на упаковке. Если же копнуть глубже, выясняется, что продукт полностью китайский.
Это не умаляет его преимуществ, но факт остается фактом. Что касается характеристик, то они посредственные. Ничего выдающегося данная лампа H7 не показывает. Да, она может давать как ближний, так и дальний свет, но это уже давно не ново и не оригинально.
Плюсы и минусы
- Сложная система защиты от копирования
- Посредственные характеристики
- Не самый высокий рабочий ресурс
Топ-9. Sho-me G6 Lite
Рейтинг (2022): 3.55
Учтено 21 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон
Лучшая цена
Самые дешевые светодиодные лампы, стоящие почти в два раза меньше ближайшего конкурента.
- Цена за пару: 670 руб.
- Страна: Китай
- Мощность (Вт): 36
- Напряжение (В): 8/32
- Цветовая температура (К): 5000
- Световой поток (Люм): 4000
- Срок службы: 15 000 часов
Светодиодная автомобильная лампа – удовольствие недешевое, и очень редко удается сэкономить средства, не потеряв при этом в качестве. Сейчас перед нами как раз такая модель. Это лучший по мнению большого количества покупателей китайский бренд, способный гарантировать надежность и работоспособность своих товаров.
Лампы h7 он выпускает не так давно, но они уже успели завоевать популярность среди покупателей. И это не удивительно, так как ценник намного ниже, чем у конкурентов. При этом заявленный срок службы 15 тысяч часов, и судя по отзывам, цифра реальная, а не накрученная искусственно, как это часто бывает у других производителей. И если бы не огромное количество подделок на рынке, эта автомобильная лампа могла бы занять куда более высокую позицию в рейтинге.
Плюсы и минусы
- Самая низкая цена
- Популярный производитель
- Качественные компоненты
- Очень часто подделывается
Топ-8. MYX Light C9
Рейтинг (2022): 3.63
Учтено 46 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон
Качественное охлаждение
Лампа с максимально продуманной системой активного и пассивного охлаждения.
- Цена за пару: 1 050 руб.
- Страна: Китай
- Мощность (Вт): 36
- Напряжение (В): 12/24
- Цветовая температура (К): 6000
- Световой поток (Люм): 3000
- Срок службы: 10 000 часов
Светодиодная лампа требует дополнительной системы охлаждения, которую стандартный автомобиль не обеспечивает. Для этого используют кулеры и радиаторные блоки, но даже они часто не справляются с поставленной задачей. Сейчас перед нами лучший вариант, которому не страшны даже серьезные нагревы. Все благодаря мощной, комбинированной конструкции.
Охлаждение работает как пассивное, так и принудительное. Кулер довольно большой, а радиаторные блоки распределяют тепло по всему корпусу, поэтому остывает он намного быстрее. Также следует отметить высокую мощность в 36 ватт. Лампы стандарта H7 редко могут ею похвастаться. А это значит, что и ближний, и дальний свет будут максимально яркими и не оставят слепых зон перед автомобилем.
Плюсы и минусы
- Хорошая система охлаждения
- Простая настройка потока
- Высокий уровень защищенности
- Встанет не в любые фары
- Нет гарантии производителя
Топ-7. Omegalight Standart OLLEDH7ST
Рейтинг (2022): 3.79
Учтено 32 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик
Дополнительная защита от вибрации
Кристалл светодиода помещен в собственный корпус, с внутренней части усиленный полиуретановыми вставками. В качестве дополнительной защиты от вибрации выступает резиновая юбка.
- Цена за пару: 1 000 руб.
- Страна: Китай
- Мощность (Вт): 17
- Напряжение (В): 12
- Цветовая температура (К): 4500
- Световой поток (Люм): 2400
- Срок службы: 30 000 часов
Светодиодная лампа – очень чувствительный продукт. Она может выйти из строя от банальной вибрации, которую неизбежно создает автомобиль. Следовательно, лучший вариант – тот, который имеет максимальную защиту, и сейчас он перед нами. Производитель учел все особенности прибора и поместил кристалл в специальный корпус.
Он пластиковый, но защита создается не только рамками, а еще и полиуретановыми прокладками, прижимающими элемент и работающими как бампер. Также внимания заслуживает юбка лампы. Формат H7 предусматривает строгое соблюдение конструктивных норм. Здесь от них не отступили, но сделали основание прорезиненным, что также скрадывает вибрации и гасит их.
Плюсы и минусы
- Полиуретановые вставки вокруг кристалла
- Прорезиненная юбка
- Низкий рабочий ресурс
- Слабый световой поток
Топ-6. Recarver Type R
Рейтинг (2022): 3.89
Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries
Самая надежная конструкция
Степень защиты лампы IP68, что является самым высоким показателем в системе стандартизации. Продукт полностью нейтрален к влаге и попаданию пыли, что существенно продлевает срок службы.
- Цена за пару: 2 700 руб.
- Страна: Германия (производится в России)
- Мощность (Вт): 14
- Напряжение (В): 12
- Цветовая температура (К): 6000
- Световой поток (Люм): 5000
- Срок службы: 50 000 часов
Индекс защищенности, маркируемый аббревиатурой IP, не является абсолютной величиной. Он постоянно растет и появляются более высокие показатели. На данный момент максимальным числом является 68, и именно такую степень защиты имеет данная светодиодная автомобильная лампа с форм-фактором H7. Ей вообще не страшны какие-либо воздействия.
От влаги и пыли ее защищает герметичный корпус, разработанный так, чтобы моментально отводить образующееся тепло, увеличивая срок службы кристалла. Сам он помещен в бамперную оболочку, которая также призвана защищать тонкую электронику от сотрясений. Найти недостатки у продукта довольно сложно. Особенно если не смотреть на ценник.
Плюсы и минусы
- Максимальный уровень защиты
- Бамперы от вибрации и тряски
- Точная фокусировка
- Часто попадаются низкокачественные подделки
Топ-5. AMP CSP H02
Рейтинг (2022): 4.01
Учтено 27 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон
Лучшая мощность
Самая мощная светодиодная лампа выдает 40 ватт и позволяет освещать больше пространства перед автомобилем.
- Цена за пару: 2 500 руб.
- Страна: Китай
- Мощность (Вт): 40
- Напряжение (В): 12
- Цветовая температура (К): 6000
- Световой поток (Люм): 4000
- Срок службы: 25 000 часов
Стандартная светодиодная лампа может встать не в каждый автомобиль. Например, если у вас используется линзованная оптика под галогенки, блоку охлаждения там просто не найдется места. Сейчас перед нами модель, полностью переработанная по сравнению с предыдущей версией.
Она обеспечивает дальний и ближний свет, а по размеру помещается в любой плафон, хотя и поставляется с принудительным охладителем. Но главное преимущество – это высокая мощность. Найти на рынке аналоги очень сложно. Такая автомобильная лампа осветит гораздо больше пространства впереди, нежели галогенка или ксенон.
Есть у нее и защита от вибрации, а также улучшенный микрочип, который не конфликтует с компьютерной начинкой авто. По ряду параметров это лучший продукт на рынке, а из недостатков можно выделить только сложную настройку направления света.
Плюсы и минусы
- Очень высокая мощность
- Улучшенная модель
- Уменьшенный размер
- Качественный микрочип
- Сложная настройка потока
- Редко встречается в розничных магазинах
Топ-4. Osram LEDriving HL
Рейтинг (2022): 4.04
Учтено 30 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries
Правильное светораспределение
Лампа изготовлена таким образом, чтобы геометрия светового потока распределялась максимально правильно, освещая дорогу впереди, но при этом не ослепляя встречных водителей.
- Цена за пару: 10 110 руб.
- Страна: Германия
- Мощность (Вт): 25
- Напряжение (В): 12
- Цветовая температура (К): 6000
- Световой поток (Люм): 3000
- Срок службы: 50 000 часов
Немецкий бренд Osram не просто выпускает светодиодные лампы, а старается сделать продукт, отвечающий всем требованиям по качеству и безопасности. Даже небольшое изменение форм-фактора лампочки способно полностью изменить световой поток, и производитель постоянно экспериментирует с геометрией. Продукт можно считать одним из достижений компании. Здесь удалость добиться максимально правильного распределения света, который теперь не ослепляет едущих навстречу водителей, и в то же время сводит количество неосвещенных зон на дороге к минимуму. Отдельного внимания заслуживает чип, воспринимаемый компьютером машины без сбоев и ошибок.
Плюсы и минусы
- Правильная геометрия светового потока
- Надежный чип
- Долговечный кристалл
- Много подделок
- Слабая защита бренда от копирования
Топ-3. Philips X-tremeUltinon LED
Рейтинг (2022): 4.34
Учтено 166 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик
Самый популярный продукт
Лампа, удостоенная самого большого числа отзывов от покупателей. Комментарии можно найти на крупных торговых площадках, таких как Яндекс Маркет и Озон, а также на сервисе Отзовик.
- Цена за пару: 8 500 руб.
- Страна: Япония
- Мощность (Вт): 25
- Напряжение (В): 12
- Цветовая температура (К): 6500
- Световой поток (Люм): 1760
- Срок службы: 65 000 часов
Перед нами самая популярная автомобильная лампа, удостоенная наибольшего числа отзывов на торговых и профильных площадках. При этом у нее запредельно высокая стоимость даже для универсальной модели, способной давать как ближний, так и дальний свет.
Безусловно, качество продукта на очень высоком уровне, что подтверждают не только отзывы рядовых покупателей, но и тесты независимых экспертов, но даже это не способно нивелировать цену в 9 тысяч рублей. Конечно, часть этих денег мы отдаем исключительно за бренд. Филипс – компания мирового уровня, выпускающая самое разнообразное оборудование. Надежности ее продуктов можно доверять на 100%, но и платить за них приходится больше.
Плюсы и минусы
- Повышенный рабочий ресурс
- Много проводимых тестов
- Надежная сборка
- Много положительных отзывов
- Очень высокая цена
- Явная переплата за бренд
Источник: markakachestva.ru