Выбирая радар-детектор в 2019 году, потребитель продолжает опираться на цену. Специалисты Авто-Дрон разобрали гаджеты по основным параметрам, и выделили характеристики, которые должны присутствовать в любом приличном устройстве.
Как выбрать радар-детектор (антирадар) в автомобиль
Предлагаем пройтись по контрольным точкам, которые, важно учесть перед покупкой.
Производитель
Если у бренда, который вы выбрали, нет собственного сайта, это настораживает. Уважаемая компания должна иметь площадку, техническую поддержку и представительство в России. Мы отдаем предпочтение узкоспециализированным маркам, прошедшими сертификацию на российском рынке. Когда бренд располагает широкой номенклатурой товара, сопровождение продукта страдает.
А работать над прошивкой и базами камер необходимо регулярно. Лидеры рынка: SilverStone F1, Inspector, Neoline, Sho-Me, Playme.
Комплектация
Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю. Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер. Обратите внимание на шнур питания.
Как не платить штрафы? Радар-детектор против Яндекс.Навигатора и HudSpeed
Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me. Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).
Звуковые оповещения
Мы заметили, что регулировать громкость сигнала можно не во всех моделях. Это недостаток, потому что опция важная. Одни производители предлагают в качестве регулировщика звука крутящееся колесико. Пользователи его хвалят, но со временем оно может начать «зажевывать» звук. Это связано с механическим износом детали. Другие ограничиваются механическими кнопками.
Если клавиша одна, то это неудобно. Придется «прощелкивать» все уровни, пока не доберетесь до нужного. Пропустили – придется начать заново. По озвучке голосового оповещения: есть женские и мужские голоса, короткие и длинные фразы. Чем детектор «круче», тем больше у вас вариантов.
Экран
В большинстве моделей он однострочный. Удобно это или нет – зависит от реализации. Но что действительно важно – возможность отрегулировать яркость. В некоторых радар-детектор предусмотрена автокоррекция яркости с учетом внешнего освещения, как у смартфонов. Функция отличная. Еще одна фишка последних лет – датчик движения. Звуковое оповещение отключается взмахом руки.
Но если к прибору придется тянуться, своих денег опция не стоит.
Виды радар-детекторов
- Моноблок;
- Устройство для разнесенной установки (радарный блок + дисплей с индикатором);
- Гибрид в виде зеркала заднего вида;
- Гибрид в классическом форм-факторе.
Если автомобиль не комплектован атермальными стеклами, голосуем за классический моноблок. Как правило, это черный корпус с механическими кнопками и однострочным дисплеем, колесиком регулировки громкости и питанием через прикуриватель. Если увидите на корпусе хромированные детали, поищите отзывы на тему бликов. Иногда внешний лоск сказывается на удобстве эксплуатации.
Лучший радар-детектор? Новинка с LNA-усилителем TrendVision Drive-1000 Signature
Модель Playme Silent обзавелась цветным многострочным дисплеем. Надеемся, за ней подтянутся и остальные.
Neoline X-COP 5500 (GPS) отличился оригинальной конструкцией корпуса. В тестах проявил себя с лучшей стороны.
Модель для разнесенной установки требует специальных навыков или обращения в сервисный центр. В этом варианте радарный блок монтируется снаружи, а блок управления внутри. Подходит для машин с атермальными стеклами, которые блокируют сигнал.
Маскировка под штатное зеркало себя не оправдала. Ни один радар-детектор, «зашитый» в зеркало, не продемонстрировал сильной радарной базы. А с учетом высокой стоимости, ведь речь идет о гибриде, игра свеч не стоит.
Гибриды в классическом форм-факторе дорогие, но надежные. Если готовы отдать за прибор больше 8000 руб., покупайте, не задумываясь. Единственная загвоздка заключается в размерах корпуса. Согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прибор не должен ограничивать обзорность с места водителя.
В продаже есть классические приборы с рупорной антенной. Узнаете их по вытянутому по горизонтали корпусу, напоминающему классический радар-детектор. И новинки с плоской патч-антенной. Они больше походят на увеличенный в размерах видеорегистратор. Второй вариант всегда компактнее.
Режимы
Чтобы проверить чувствительность прибора к полицейским радарам, обратите внимание на поддерживаемые режимы работы:
Ultra-X и Ultra-K – китайский и южнокорейский стандарт работы с короткоимпульсными режимами X и K.
Instant-On – импульсный режим работы с сигналами в диапазоне X.
POP™ – международный сертифицированный стандарт работы с короткоимпульсными K и Ka диапазонами.
HYPER-X™ и HYPER-K™ – японский сертифицированный стандарт работы с сигналами любой длительности в диапазонах X, K, NEW K.
Для поездок по России нас интересуют диапазоны, Х, К, La. По Америке – Ка. По Европе, Беларуси и Украине – Ku.
Диапазон VG-2 понадобится для выезда в страны, где радар-детектор под запретом. При обнаружении чувствительных приборов, способных засечь его излучение, гаджет на время «засыпает», и включается в работу, когда опасность миновала. На время поездок по России этот диапазон можно блокировать.
Защита от ложных срабатываний
Отсеивание помех осуществляется ручным, аппаратным и программным путем. До 2016 года на рынке существовали только классические приемники. Пока под брендами Playme и Supra не появилась сигнатура.
Сигнатурная технология
Это программный способ отсеивания ложных срабатываний. Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены фирменные «почерки» измерителей и распространенных источников помех. Нечто подобное гаджеты уже проделывали со «Стрелкой». Теперь та же система доступна для всех современных радарных комплексов.
Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – подать звуковой сигнал или промолчать. Также на экране высвечивается название радара. Но некоторые устройства ограничиваются только предупреждением.
Системе пророчат большое будущее, но несигнатурные модели с прилавков уходить не торопятся. Отчасти это связано с высокой ценой «сигнатурника», отчасти из-за программных недоработок. Для того чтобы система работала без сбоев, нужен мощный процессор. А многие производители просто дорабатывают старый, изменяя микросхему или включая дополнительную.
В результате «железо» работает на пределе и не успевает обрабатывать поступающие сигналы. Как результат – частые ошибки и низкая скорость срабатывания. А если не обновлять прошивку до новой версии, сигнатура и во все теряет всякий смысл.
Покупать дешевые сигнатурники бесполезно. Если согласны на средний сегмент, рекомендуем SilverStone F1 Monaco S. Эта модель уверенно прошла испытательные тесты и уже не первый год в списке наших фаворитов.
Ручной и аппаратный способ
Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:
- Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
- Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
- Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
- Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
- Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
- Режим повышенной чувствительности;
- Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.
Что интересно, к 2019 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора.
А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе.
Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.
Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.
GPS-модуль с базой стационарных камер
Приемник нужен для отслеживания текущей скорости и оповещения о стационарных камерах. Он справится с «Автодорией», ни «Автоураганом» и прочими системами фото-видео фиксации без СВЧ-излучения.
База камер должна регулярно обновляться. Ответственный производитель делает апгрейд еженедельно или раз в месяц. Но по опыту скажем, что новые комплексы оказываются на карте не сразу. Лучше выбирать прибор, позволяющий добавлять на карту новые точки самостоятельно. А если старую камеру сняли, удалить неактуальное.
Когда прибор приучен напоминать о необходимости обновлений сам – еще проще. Модели марки Fujida подают голос, если не обновлять базу в течение 60 дней.
Скорость связи со спутником варьируется от 10 сек до 1 минуты. Если дольше – модуль слабый и результатов не покажет. Лучше всего брать гаджет с поддержкой ГЛОНАСС. Оба модуля будут искать связь со спутником одновременно (GPS – американская разработка, ГЛОНАСС – российская), поэтому связь по дороге не прервется.
Полноту баз камер отслеживайте в отзывах и реальных тестах в Интернете. Самая лучшая база на 2019 год выходит под брендом SilverStone F1. Также отличились радар-детекторы от Inspector и Neoline. На их картах отмечена камера «Стрит Фалькон». Она фиксирует неправильную парковку, причем делает это на 11 секунде стоянки. «Засада» опасна в первую очередь для таксистов, поэтому если занимаетесь частным извозом, эти бренды должны быть в приоритете.
Проблема завышения скорости спидометром автомобиля решается функцией калибровки. За основу берется скорость, рассчитанная GPS-модулем. Далее к полученной цифре «накидывается» небольшой запас. Для водителей, которые ездят на пределе допустимой скорости, опция важная. Эта фишка организована в модели Fujida neo 9000.
Радар-детектор или программа на смартфоне
Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.
Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.
Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.
Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.
Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.
Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.
Заключения
В схватке дорогих и дешевых детекторов правда осталась за качеством используемых компонентов. Покупая модель со слабым «железом», вы не оставляете шансов для программного апдейта. Стоит появиться новому полицейскому радару, и гаджет становится бесполезен.
Та же ситуация складывается в вопросе обновления прошивки и баз камер. Дешевые гаджеты от китайских ноунеймов своими создателями не поддерживаются.
Взвесив за и против, наш голос остался за моделями из среднего ценового сегмента. Притом моделей прошлых лет бояться не стоит. Если обновления прошивки выходят регулярно, апгрейдятся и возможности устройства.
Радар-детектор в 2019 году должен комплектоваться GPS-модулем и поддерживать гибкие настройки для отсечения помех. Сигнатурная технология оттачивается, как в свое время умение распознавать «Стрелку», но своего пика пока не достигла. Алмаз без огранки или простая стекляшка – покажет только время.
Подобрать радар-детектор для вашей модели авто поможет специалист Авто-Дрон. Еще больше моделей устройства в нашем каталоге.
Источник: www.avtodron.ru
ТОП-10 лучших антирадаров
В наше время на мировом авторынке представлен широкий выбор моделей антирадаров с разными техническими характеристиками и в разных ценовых сегментах. Такое разнообразие сбивает автомобилистов с толку: при попытке выбрать оптимальное устройство для удаленного распознавание полицейских радаров на дороге и камер видеофиксации, человек просто теряется.
Что делать в такой ситуации? Начнем с того, что антирадары в РФ — вне закона. Использовать можно только радар детекторы, которые не глушат полицейские сигналы, а только фиксируют их, определяют местоположение источника сигнала и заранее предупреждают водителя.
Топ-10 радар-детекторов
А чтобы упростить для вас выбор радар-детектора, мы составили список лучших по функциональности, безошибочности и доступной цене устройств, которые популярны у обычных пользователей и экспертов авторынка.
1. Eplutus RD-536
Виды диапазонов сигналов
«Авто», «Город», «Трасса»
Поддержка импульсных сигналов
Бюджетное устройство со встроенным GPS и несколькими рабочими режимами («Авто», «Город», «Трасса»), поддержкой сигналов Ultra-K для фиксации радаров «Стрелка». Есть встроенные звуковые оповещения и информативный дисплей с настройками лимита и яркости свечения. К сожалению корпус изготовлен из не самых прочных материалов — с прибором нужно быть аккуратнее.
Средняя стоимость – 3.000 ₽
2. Artway RD-200
Виды улавливаемых сигналов
«Город», «Трасса», «Авто»
Ultra-K, Ultra-X, POP
«Визир», « Стрелка», «Арена», «Robot»
Еще один недорогой вариант со встроенным GPS и возможность распознавания большого числа полицейских радаров. Неплохой уровень распознавания и обработки сигнала, возможность переключения/отключения отдельных диапазонов. Качественные звуковые оповещения
Цена: от 2.970 до 3.890 ₽
3. iBox PRO 800 Signature
SMART-режим, «Трасса» и «Город»
Ultra-K (K-Pulse), Ultra-X и POP
«Robot», «Автодория», «Стрелка»
Модель среднего ценового класса со встроенным GPS, поддержкой ГЛОНАСС и цифровым компасом. Функция «АНТИСОН» позволяет контролировать состояние водителя и не дает ему уснуть. Есть и другие полезные функции: лимит скорости, сигнатурное распознавание помех. Ложных срабатываний почти не наблюдается. Есть возможность отключения отдельных оповещений и диапазонов.
Средняя цена – 4.990 ₽
4. SilverStone F1 Monaco GS
Виды улавливаемых сигналов
X, K,Ka, Ku, Ultra-K
город, город 2,3, трасса, SMART
«Стрелка», «Крис», «Robot», «Автодория», «ЛИСД», «СТ/М», «Кордон» и т.д.
Компактная и лаконичная модель радара которую можно установить в любом месте в салоне авто. Есть встроенные качественные GPS-навигатор и фильтр ложных сигналов. Устройство легко синхронизируется с Интернетом и само скачивает обновления ПО и базу полицейских радаров. На экране устанавливается лимит скорости авто, отмечается быстрое и четкое распознавание радаров, имеется защита от VG-2 (защиты радара от радар-детекторов).
Цена — в районе 6.429 ₽
5. Street Storm STR-9370SE
Виды диапазонов сигналов
Трасса», «Город», Авто»
Ultra-K (K-Pulse), Ultra-X
«Robot», «Автодория», «Стрелка» и т.д.
Один из лучших бюджетных радар-детекторов с ограниченным набором функций: сигнатурное распознавание помех, фильтр ложных включений, GPS, цифровая обработка данных, которые работают практически идеально. Есть звуковое оповещение.
Цена: около 7.500 ₽.
6. Street Storm STR-5210EX
Виды диапазонов сигналов
4 режима города
«Robot», «Оскон», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Бинар», «Крис», «Скат», «Стрелка» и т.д.
Радар средней ценовой категории с навигацией GPS и ГЛОНАСС, большим списком распознаваемых радаров и четырьмя городских режима. База камер обновляется через ПК, Bluetooth, смартфоны и USB-OTG кабель. Имеется эффективный сигнатурный анализ, основные и дополнительные звуковые оповещения.
Цена: около 11.500 ₽
7. Omni RS-550
Виды улавливаемых сигналов
3 режима «Город», «Трасса»
«Стрелка», «Радис», «Арена», «Крис», «Оскон», «Скат», «Интегра» и т.д.
Популярный у автомобилистов радар-детектор с богатым арсеналом опций и встроенных режимов: поддержка сигналов POP, K-Pulse, настройка звуковых оповещений и т.п. Качественную сборку и компактность — также можно отнести к преимуществам.
Средняя стоимость – 12.500 ₽
8. Neoline X-COP 8700S
Виды улавливаемых сигналов
«Турбо», «Город», «Трасса»
Все современные до Instant-On
«Оскон», «Автодория», «Кордон», «Автоураган», «Кречет», «Скат», «Стрелка»
Один из лучших детекторных антирадаров с поддержкой импульсных сигналов и ГЛОНАСС с добавлением точек ложного срабатывания. Фильтр ложных сигналов и сигнатурное обнаружение помех делает устройство максимально универсальным. Приятное дополнение – управление с помощью жестов и множество режимов для города и трассы.
Цена: около 15-16.000 ₽
9. Street Storm STR- 7010 BT
Виды диапазонов сигналов
K, Ka, X, Ultra-K (K-Pulse); Ultra-X
Ultra-K (K-Pulse); Ultra-X
«Автоураган», «Robot», «Кордон», «Автодория», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Автоураган», «Видеоконтроль» и т.д.
Эта модель уже несколько лет уверенно входит во все ТОПы радар-детекторов. Устройство отличает качественная и надежная сборка, функциональный фильтр ложных сигналов, бесперебойная работа GPS. Девайс поддерживает распознавание сигналов Ultra-K и Ultra-X, позволяет настраивать скоростные ограничения. Яркость экрана и голосовые оповещения регулируются.
Средняя стоимость: около 8.000 ₽
10. Fujida MAGNA
Виды улавливаемых сигналов
Город», «Трасса», «Авто», SMART
Ultra-K; Ultra-X; Ultra-Ka; Ultra-Ku; POP; Instant-On
«Стрелка»; «MESTA»; «RedSpeed»; «Автодория»; «Арена»; «Беркут»; «Визир»; «Кордон»; «Кречет»; «Одиссей»; «Поток-С»; «Сокол» и лр.
Лучший антирадар 2020 года с поддержкой любых импульсных сигналов полицейских радаров, GPS и ГЛОНАСС. Обновление базы камер обновляется по USB ежедневно. Имеется встроена функция АНТИСОН, сигнатурная фильтрация сигналов и голосовые оповещения.
Средняя стоимость – 6-7.000 ₽
- Бюджетные антирадары до 6.000 рублей обладают меньшим функционалом и справляются с заявленными характеристиками соответственно со своей стоимостью. Представленные модели — это недорого, и вполне качественно.
- Заплатив чуть больше, вы получите расширенный пакет опций, улучшенную сборку, более длинный список распознаваемых полицейских радаров.
- Радары высокого ценового класса предлагают максимально возможный выбор функций и опций.
Источник: www.driver-helper.ru
5 радар-детекторов, к которым стоит присмотреться в 2021 году
Ассортимент в магазинах довольно широк, но мы выбрали модели с оптимальным соотношением цены, качества и характеристик, на которые можно положиться.
Сразу важно понять, что антирадар и радар-детектор — устройства разные, хотя в повседневной жизни для большинства это синонимы. Антирадары подавляют излучение комплексов фиксации нарушений ПДД и потому подобные устройства запрещены не только в Европе, но и в России.
Радар-детекторы ничего не подавляет — он просто определяет работу камер и подает водителю сигнал, предупреждая об этом. У человека появляется возможность сбросить скорость и избежать наказания. В России такие аксессуары разрешены, а в Европе, как и антирадары, находятся под запретом. Причем нельзя их не просто использовать, но и даже держать в машине — за это штрафуют. В пору ковида зарубежные поездки не так актуальны, но помнить об этом стоит.
Радар-детекторы выполняют и дисциплинирующую роль. Их частые предупреждения заставляют вас лишний раз посмотреть на спидометр и удостовериться, что вы не превышаете лимит.
iBox Pro 800 Signature S
- диапазон: K, 24.150ГГц ± 125МГц
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм, угол обзора 180°
- радары: «Оскон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», Multiradar CD/CT, «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «Автопатруль», «Полискан»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
- дополнительные возможности: компас, антисон, отображение скорости автомобиля
Компания позиционирует свой радар-детектор как максимально универсальное устройство, на что указывает перечень определяемых радаров. iBox Pro 800 Signature S, как заявлено, способен предупреждать в том числе о «стреляющих» в спину комплексах, а также о системах, фиксирующих среднюю скорость, о камерах выезда на выделенную для общественного транспорта полосу. Модуль ADR Ultra обеспечивает максимальную дальность обнаружения, фильтр скорости позволяет автоматически отключать сигналы, если вы не превышаете скорость, а встроенная обновляемая база GPS включает в себя координаты комплексов фиксации нарушений ПДД не только в России, а сразу в 45 странах.
- диапазон: K, 24.150ГГц ± 125МГц
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм, угол обзора 180°
- радары: «Оскон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», Multiradar CD/CT, «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «Автопатруль», «Полискан»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
- дополнительные возможности: компас, антисон, отображение скорости автомобиля
Главной отличительной чертой этой модели радар-детектора является цветной 2,4-дюймовый дисплей, сделавший бы честь даже иному видеорегистратору. Но в Inspector Spirit экран используется только для информирования водителя о «пойманных» в зоне обзора камерах. В базу устройства занесены комплексы фиксации нарушений ПДД в России и еще 12 странах, аксессуар различает 19 типов камер, включая те, что наказывают за движение по обочине и непропуск пешеходов на переходах, а информация о камерах обновляется еженедельно.
- диапазон: K, 24050 — 24250 МГц, Ka, 33400 — 36000 МГц, X, 10475 — 10575 МГц, Ultra-K и Ultra-X
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, угол обзора 360°
- радары: Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
- дополнительные возможности: отображение скорости автомобиля
Пусть вас не смущает относительно короткий перечень радаров, которые фиксирует Neoline X-Cop 7500S, поскольку этот радар-детектор работает в трех основных диапазонах частот — от относительно устаревшего диапазона X до современных K и Ka, что повышает чувствительность аксессуара и дает возможность водителю сильно заранее получать информацию о стоящих на его пути комплексах фиксации нарушений ПДД. Дополнительные диапазоны Ultra-K и Ultra-X позволяют определять импульсные режимы работы радаров, также повышая вероятность вовремя заметить комплекс и избежать нарушений.
- диапазон: K, 24000 — 24300 МГц, Ka, 33400 — 36000 МГц, X, 10475 — 10575 МГц
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, угол обзора 360°
- радары: Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Искра»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: GPS, база стационарных радаров, добавление точек ложных срабатываний
- дополнительные возможности: отключение отдельных диапазонов
Модель радар-детектора от популярного производителя подобных аксессуаров отличается режимом защиты от сигналов CAS. За этой аббревиатурой скрываются комплексы предотвращения столкновений Collision Avoidance System, которые появляются на современных автомобилях — все эти датчики излучают свои волны и могут ввести в заблуждение радар-детекторы. Но не Sho-Me G-1000 Signature, который имеет защиту от «ложных» сигналов и не будет досаждать водителю без повода.
- диапазон: K, 24050 — 24250 МГц, Ka, 33400 — 36000 МГц, X, 10475 — 10575 МГц, Ku, 13400 — 13500 МГц, Ultra-K, POP
- детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм, угол обзора 360°
- радары: Robot, «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Искра»
- режим: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- координаты: GPS, база стационарных радаров
Названный сразу в честь двух гоночных трасс (британского Silverstone и итальянской Monza) радар-детектор, лидер нашей подборки по количеству диапазонов, в которых работает устройство. С учетом того, что SilverStone F1 Monza GS может определять камеры фиксации нарушений ПДД в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K и POP, то его можно рекомендовать для покупки тем водителям, кто часто и много ездит по разным регионам, где установлены разные комплексы контроля правил дорожного движения.
Ну а если ни одна из приведенных в этой подборке моделей радар-детекторов вам не подходит, можете выбрать аксессуар сами, руководствуясь нашими рекомендациями по подбору этой автомобильной электроники.
Источник: ichip.ru