Данный автомобиль является первым продуктом компании Люксген, который разрабатывался совместно со специалистами известных компаний из Европы и США. Так, за дизайн кузова отвечали мастера из ИталДизайн, а шасси, подвеску и системы безопасности творили инженеры из компаний Матра, Континентал и МИРА.
Разумеется, этот бренд мало пока известен за пределами своей родине. В том числе о нем мало знают и в России. Конечно, мы не берем в расчет тех, для кого автомобили — это важное жизненное хобби, или же которым по долгу службы необходимо знать про все новинки в мире автомобилестроения.
Сама компания Люксген — это очень молодой автопроизводитель, который появился в 2009 году и является дочерней компанией концерна Yulon. На сегодняшний день ассортимент Люксген представлен только тремя моделями. Это кроссовер, седан и минивен, о котором мы вам сегодня максимально подробно постараемся рассказать.
Luxgen 7 SUV
Стоит отметить, что Люксген ставит перед собой весьма серьезные задачи и собирается покорять мировые рынки, предлагать свои модели в премиальном сегменте. Так, их кроссовер Luxgen 7 SUV уже был среди наших обзоров и там мы указали, что это машина с претензией на премиум класс. Собственно, замысел выполнен. Не ясно лишь, сумеет ли модель пробиться на рынки, или же так и останется в тени.
Экстерьер
Внешне кроссовер и минивен достаточно сильно похожи. Однако в ИталДизайн работают не новички, потому они постарались придать минивену отличительных особенностей, приятной внешности. Собственно, у них это получилось на все сто процентов. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.
Luxgen 7 MPV фото спереди
Впереди отметим стильную, буквально огромную фальш решетку радиатора, заключенную в хром. Также привлекает внимание элегантная оптика, грамотно продуманный бампер, а еще необычно маленькие для такого автомобиля противотуманные фары. Тем не менее, с качеством выдаваемого света все хорошо у них.
Люксген 7 МПВ фото сбоку
Сбоку нельзя скрывать того факта, что минивен смотрится великолепно. Все эти линии, колесные арки, четыре отсека стекол, заключенные в хромированные рамки, аккуратные наружные зеркала заднего вида, линии и изгибы. Что уж говорить, дизайнеры постарались сделать машину очень и очень привлекательной.
Фотографии Luxgen 7 MPV сзади
Задняя часть выглядит как у обычного минивена, то есть тут все осталось с учетом практичности и доступности в багажник. В багажный отсек ведет огромная дверь, задний бампер миниатюрный, а габариты выполнены в продольной форме, что получилось весьма неплохо.
Вообще впечатления о внешности самые приятные и положительные. Тяжело сказать, как потребители будут воспринимать столь дизайнерски удачный минивен, учитывая тот факт, что производят его в Тайване. Так уж сложилось, что для многих важен статус автомобиля.
Но вообще, если отбросить происхождение и просто судить о минивене по его внешности, то тут Люксген 7 МПВ в очень выигрышном положении. Не каждый, даже ведущий мировой автопроизводитель, может предложить столь интересный и привлекательный минивен. И это неоспоримый факт.
Что касается габаритов, то они у тайваньского автомобиля такие:
- длина — 4845 миллиметров
- ширина — 1876 миллиметров
- длина — 1768 миллиметров
- колесная база — 2910 миллиметров.
Как для минивена, колесная база очень солидная. Так что в этом плане Luxgen 7 MPV опять показал свой грамотный подход.
Интерьер
Перед тем, как обсудить непосредственно сам интерьер, обратим внимание на двери. Многие опасались, что инженеры пойдут классическим неправильным путем и установят двери, как у обычного седана или универсала, к примеру. То есть распашные. Но нет, минивен Люксген 7 МПВ оснастили сдвижными дверьми, что существенно упрощает доступ пассажиров на любой из двух задних рядом.
Фото последнего ряда сидений в Люксген 7 МПВ
Последний ряд предусмотрен специально для детей, что видно по низким спинкам.
Фото багажного пространства в минивэне Luxgen 7 MPV
При этом автомобиль может похвастаться великолепным по своим размерам багажным отделением при условии, что третий детский ряд будет сложен — 1332 литра.
Фото салона Luxgen 7 MPV
Передняя часть выполнена стильно и оригинально. Приборная панель полностью электронная, а несколько необычная центральная консоль украшается большим сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов. На экран можно выводить различную информацию с камер кругового обзора, камеры ночного видения и прочие данные.
Фото пердних сидений в Люксген 7 МПВ
Кстати, в рамках автосалона в Москве, где представили этот минивен, представители Люксген показали, как их Luxgen 7 MPV может маневрировать и ездить по дорогам за счет данных с камеры и с заклеенными окнами.
Luxgen 7 MPV фото интерьера
Салон, сиденья и вообще интерьер в целом выполнен качественно, применены материалы высокого уровня. Подгонка деталей не вызывает нареканий. Только вот не совсем понятно решение дизайнеров использовать вставки, имитирующие дерево. Какие-то они дешевые и дивные. Лучше бы их заменили на пластик или же на настоящее дерево.
Но что поделать.
Комплектация
Конкретных данных относительно комплектации нет. К тому же до сих пор не ясно, поступит ли минивен на российский рынок, или нет. Но все же мы можем назвать некоторые из опций и оборудование, которое войдет в базовое оснащение, и будет доступно за доплату:
- климат контроль
- современная мультимедийная система
- кожаный салон
- камера ночного видения
- камеры кругового обзора
- полный набор систем безопасности
- широкий перечень ассистов для парковки, слежения за разметкой, знаками, слепыми зонами и т.п.
Разумеется, список короткий, поскольку ряд опций мы объединили в одно общее название. К тому же, пока непонятно, собирается ли Люксген 7 МПВ приезжать в Россию, будут ли отличаться варианты оснащения от предложений для других рынков и так далее.
Если вы найдете калькулятор валют, который сумеет перевести в привычные вам рубли, доллары или евро тайваньские доллары, тогда узнать стоимость автомобиля вы сумеете.
К сожалению, никакой информации относительно цены в России или Европе нет. Потому ориентироваться можно лишь на местную валюту и местные цены. А в Тайване за минивен просят порядка 0,8-1,07 миллионов тайваньских долларов . Так что теперь определяйте, сколько это в нормальных деньгах.
Технические характеристики
Мы уже рассказали вам о достаточно неплохой внешности, о богатом и насыщенном салоне автомобиля. Теперь пришло время поговорить про технические характеристики возможно завезенного вскоре к нам тайваньского минивена Luxgen 7 MPV.
Сразу скажем, они тут не впечатляют. Вроде мотор и неплохой, но хочется чего-то больше. Ну или по крайней мере какой-то вариативности при выборе. На деле же производитель ограничил ассортимент силовых агрегатов одним мотором.
- Это бензиновый, взятый у французов, двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Наличие турбонаддува позволяет ему со своими четырьмя цилиндрами выдать 175 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. По уровню выхлопа соответствует требованиям Евро 4.
При этом нельзя сказать, что аппетиты у минивена серьезные. В смешанном режиме на каждые сто километров пройденного пути он запросит около 11,4 литров бензина. Максимально на Люксгене 7 МПВ можно разогнаться до отметки 190 километров в час на стильном электронном спидометре.
Надеетесь хоть коробку передач выбрать? Зря. Минивен доступен лишь с одной безальтернативной трансмиссией. Это автоматическая коробка на пять передач. Тем не менее, она имеет десять различных режимов работы.
Среди них спортивный режим, а также ручного переключения передач.
Подвеску использовали практически ту же, что и для кроссовера тайваньской компании. Единственное, ее несколько доработали австрийские специалисты, сделали мягче. Привод у автомобиля лишь передний, даже опционно привод на все четыре колеса не предусмотрен. Тормоза все дисковые.
Luxgen 7 MPV картинки
В планах компании Люксген значится выпуск электрической версии минивена и модификации бизнес-класса, которая получит название Luxgen 7 СЕО. У последней версии будет в наличии перегородка, которая отделит передние кресла от заднего ряда. Эту перегородку еще и используют для размещения большого дисплея мультимедийной системы, просмотром видео контента на котором смогут наслаждаться пассажиры сзади.
Вывод
Сегодня нам довелось познакомиться с очень и очень интересным автомобилем. Его внешность привлекательная, современная, но немного сдержанная. Собственно, для класса минивенов это верное решение и правильное направление.
В интерьере претензий найти можно минимум, да и то, назвать их недостатками можно лишь с большой натяжкой. Качество салона отменное, начинка солидная и даже во многом завидная. Да, может водителю не сразу будет привычно сидеть на кресле автобусного типа, но если настроить и подогнать под себя, все окажется достаточно комфортно.
Комплектация у Люксген 7 МПВ на очень высоком уровне. Узнать бы еще стоимость модели, дабы иметь представление, во сколько примерно может обойтись покупка такой машины на российском рынке. А также изучить бы отзывы владельцев данного авто.
Создается впечатление, что у минивена шансов на успех несколько больше, чем у кроссовера, который претендует на сегмент премиальных SUV. Все же к минивенам отношение несколько иное и более простое. Согласитесь, премиум кроссовер из Тайваня звучит неубедительно, а вот тайваньский минивен — более приемлемо.
Так или иначе, отныне за развитием компании Люксген следует особенно внимательно наблюдать. Производитель ставит перед собой амбициозные цели и наметил уже себе место в премиум сегменте различных классов. Минивен и кроссовер уже готовы, а вот седан все же попал в раздел бюджетных машин. Может, с его помощью получится развить популярность, да и заработать денег, чтобы иметь возможность дальше развиваться.