Мини усилитель звука в авто

Привет случайный (а может вовсе не случайный) читатель. в этом рассказе повествование пойдет об усилителе Pioneer GM-D1004, а именно об ожиданиях от него, впечатления при покупке, установке в montero sport, и конечно впечатления о работе.
Предыстория покупки такова — купив этот автомобиль, чуть ли не первым делом я заменил в нем всю акустику на качественную бюджетную и головное устройство, а так же зашумил двери, о чем есть соответствующая запись в БЖ. Но проделав эту работу результат меня не особо впечатлил, ну не качественный звук какой-то. Тут в один из дней прогуливаясь по просторам интернета прочитал статейку про некий пионер кирпич.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер
габариты усилка

Тогда он меня заинтересовал своими габаритами, а еще тем что этот зверек подключается в штатную ISO колодку майфуна, то есть ГУ отключаем, в колодку включаем усилок, в жгут усилка включаем мафон, и при этом не нужно ничего резать, скручивать, паять, изолировать, термоусадить и прочее. Несомненный плюс! Естественно мне его захотелось купить. Стоимость этого зверя около 7000 р, а в силу обстоятельств непреодолимой силы, позволить себе потратить из семейного бюджета такую сумму на безделушку я смог только вчера, и то тссс, жене моей не рассказывайте.

Компактный усилитель Kenwood KAC-M1814, обзор и тест.


Вощщемта привезли мне его вчера. Распаковал, пощупал, приятная тяжесть, холодящий руку алюминиевый корпус окрашенный черной матовой эмалью, 2 разъема с торцов, пара-тройка выключателей, в назначение которых даже не пришлось вникать, и целая борода проводов (как в последствии выяснилось вполне себе аккуратная, просто длинная борода)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер
габариты усилка

Вечером решил все заинсталлить. Приехал с работы и не заходя домой вооружился отверткой, кусачками и прочим необходимым в этом деле струментом. В итоге была дерьмонтирова вся панель-накладка от центральной консоли до подлокотника.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

В результате чего было найдено несколько артефактов

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Ну почему прошлый хозяин не потерял там к примеру пятитысячную купюру?
Усилитель довольно органично вписался в пространство между полом и отопителем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер
Теперь живет там

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер
стяжки наше все

Далее просто вывел бороду проводки усилка в проем магнитолы, где соедилил все по инструкции с ISO разъемами акустики и питания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер
макароны да борода

Уложил излишки проводов аккуратно чтоб не торчало.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер
причесал бороду

Далее просто установил мафон, подключив к колодке на проводке с усилка, проверил все на весу, вроде заиграло. ключевое слово вроде.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

далее нудные настройки параметров звука на ГУ иии…
А вот ииитог меня немного разочаровал.
Дело в том что почитав обзоры за этот усилитель, я представлял себе что у меня должно заиграть, при чем никак не хуже штатной системы шкоды октавии в предыдущем кузове А5. Но нет! Нееет! Вовсе нет! Просто стало немного громче.

Мягкой ласкающей слух басухи нет! Биточка чтоб пробивал в душу тоже нет!
Я просто не понимаю за что я отдал 7 килорублей? А ведь обзоры усилка обещали что он поможет колонкам раскрыться. при этом я читал не только статьи в музыкальных журналах (они там купленные), но и отзывы реальных людей тут на драйве.
В общем резюмируя впечатления от работы скажу что это устройство можно покупать только если его цена станет минимум в 2 раза ниже.
Сейчас оставаясь в поиске приятного звучания нахожусь в раздумьях, а может усилитель не виноват? Может это колонки дурацкие? Может мне нужен морел темпо 6, который все нахваливают? А может другое ГУ?
В общем, парни кто реально шарит, скажите мне на что можно бюджетно потратиться, но чтоб отдача при этом была.
Всем бобра, спасибо что читали.

Читайте также:  Как избавиться от плесени в авто

Цена вопроса: 7 330 ₽
15 декабря 2016 Метки: автозвук
Поделиться:

Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Mitsubishi Montero Sport, 2000

Ставрополь

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Симферополь

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Симферополь

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Приветствую. У меня когда то был такой усилитель. Скажу так, если ты ясно понимаешь для чего тебе такое устройство, то разочарования точно не будет как и в моем случае. Да, у него есть возможность подключения по высокому уровню (твой случай) для простоты, но если тебе нужно максимально качественное (по его возможностям) звучание, то подключение только межблоками через RCA.

По поводу мощности … 45х4 это номинальная мощность «кирпичика», 50х4 написанная на магнитоле это максимальная мощность (с конскими процентами искажений), надеюсь объяснять разницу не нужно? Хочешь чтобы он показал все, что умеет?

Подведи к нему нормальное питание (не менее 4 квадратов от акума), подключи его межблоками, «вешаешь» на него легкие, чувствительные (не менее 90дБ/м и RMS в районе 50 ватт) динамики и эффект будет, остальное тащить настройками с ГУ. Если можешь отказаться от тыловых динамиков и оставить только фронт, то подключаешь каналы мостом (да, он и так умеет) и получаешь 90х2 ватт.

Да, громче станет и при этом он эту мощность отдаст легко, но не думай, что после 45 ватт, 90 будет прям уууухххх! Наш слух так устроен, что чтобы 20-25 ватт казались в два раза громче мощность должна быть не менее 100 ватт. «Кирпичик» (как и подобные ему устройства других производителей) это отличное решение, когда просто надо улучшить звук штатной или простенькой магнитолы без кардинального вмешательства, и при правильном подходе к реализации, свои деньги он оправдает без вопросов, но не надо строить иллюзий, это простенькое устройство и первостепенной его задачей не является Hi-Fi звучание и потому не нужно от него требовать то, на что он изначально не расчитывался. Хочется прям реального качества? Это система совершенно иного уровня со всеми вытекающими.

Привет, не подскажешь, я пытался поменять оригинальную магнитолу, стал искать провода колонки иплуса и минуса, когда нашёл оказалась мало питания могнитолу включала стоит и тут же выклучалась(
Потом обнаружено что в салоне нету света габариты не работали центральный замок не работал
В шоке не знаю что делать

В общем запилил вчера подключение через межблочники. Заиграло лучше, но не то пальто. Стали разбираться, гонял звук по каналам чтоб понять на каком звучит не качественно. В принципе почти на всех, но особенно не понравился передний правый. Долго не хотел снимать на морозе обшивку двери, но в итоге выгнал себя на мороз и сделал.

Мидбас передней двери хрипел как старый дед, а при его отворачивании пару раз кашлянул и перестал играть. Ну думаю — контакт мать его. Но это исключено, я всегда щепетильно отношусь к вопросу обжима клемм, точнее я их не обжимаю, я их припаиваю.

На динамике мамки сидели ну очень плотно, с виду провод был без повреждений. проверил динамик напрямую, снял с кроссовера подводящий провод и накинул на динамик — играет. Вскрываю термоусадку на клемме провода от кроссовера на мидбасс, ну и вытащил эту клемму с волосней остатков сгнившего и истлевшего провода.

Провода который выглядел при покупке как медный! но таковым в итоге не оказался. Это какая то параша просто покрытая медью. Вот причина! Провод сгнил внутрь сантиметров на десять. В общем скоро пост о перетяжке всех акустических проводов на ПУНП или ШВВП.

А ведь покупал эти провода за дорого!

Читайте также:  Что такое автотека на автомобиль

Это обмедненный алюминий. Сгнивают напрочь! Использовать надо было родные провода, они медные. Усил к ним соединил бы в торпеде (еврик там родной). Кроссовер в двери спрячь за обшивкой (воды боится) закрепи, там есть пустоты.

Родные проводки сечением маловаты, вот и решил полтора квадрата тащить. кроссы закреплены на обшивке.

Источник: www.drive2.ru

Пропорции

ratio.tif

Lanzar MNX460 || Cadence CSA 1000.4 || TEAC TE-MD4 || Boss Audio IMP1000.4 || Precision Power i520.4 || Kenwood XR400-4 || JVC KS-AX3204 || Alpine MRV-F300 || Massive Audio BX4 || Eton MA 150.4 || Hertz HCP 4D || Soundstream TN4.900D

Было время, когда при сборе техники в групповой тест мы сурово сводили брови к переносице, чтобы подчеркнуть, как неимоверно важно выполнить условия участия в тесте: ценовые рамки или технические ограничения. Готовясь к этому коллективному забегу, мы были улыбчивы и либеральны. Компактные? Ну, типа, с лист бумаги единственного ходового формата. А если чуть вылезет?

Ну пусть вылезет, отпиливать лишнее не станем. Гнать из теста — тем более. Цена? А какие у вас есть? Ну вот и давайте.

Единственное, чему по-прежнему противодействовали, как панфиловцы — попыткам подсунуть в тест четырёхканальных усилителей двухканальный (а равно — корпусной сабвуфер или зарядник для айфона). Доброта наша велика, но небезгранична…

Окупается ли доброта? Ещё как. Усилителей в тест собралось много, большинство вписывалось в рамки компактности (поставленные, вообще говоря, довольно условно, без научного обоснования), даже ценовой диапазон, про который мы вовсе не говорили, оказался много уже нашей доброты, чуть более двукратного.

Всё, что за этим последовало, стало крайне познавательным. Прежде всего, появились новейшие данные о победном марше техники импульсного усиления (для своих — класс D). Простое пожелание выбрать усилитель не самых больших размеров породило пропорцию 7/5 в пользу класса D. Психологически важный рубеж 50/50 оказался преодолён незаметным для нас образом. Реагируя на новые реалии, мы теперь в таблице с основными характеристиками усилителей первым пунктом пишем, в каком классе он работает, потому что (ещё один знак победного шествия) многие производители перестали включать указание на импульсную природу аппарата в его обозначение, раньше буковка «D» где-нибудь, да показывалась.

Другая, более серьёзная корректива понадобилась в технологии измерений. У импульсных усилителей, которые раньше любили называть цифровыми, для солидности, хотя ничего особенно цифрового в них как не было, так и нет, непросто складываются отношения с измерительной техникой. Причём только тогда, когда эта техника — цифровая (уже на самом деле).

При очень малом, на уровне единиц милливатт, выходном сигнале импульсного усилителя измерительная станция Clio начинала путаться в показаниях, отсюда — неоднократно появлявшиеся на графиках артефакты, которые мы образно назвали «цифровые хвосты» — якобы резкое возрастание нелинейных искажений на микросигнале. Включаешь осциллограф (в составе той же Clio) — нет там ничего особенного, а измеритель показывает КНИ из категории «кровавый кошмар». Чтобы каждый раз не объяснять, что «хвосты» к реальности отношения не имеют, мы с этого номера изменили пределы шкалы выходной мощности и отбросили всё, что меньше 0,1 Вт, оставив, таким образом, в поле графика только действительно информативные показания прибора.

Прогресс импульсных усилителей сказался не только на их относительной численности, когда вы закончите знакомиться с результатами теста, увидите, что они больше не тянутся за обычными, класса АВ, собратьями по линейности, а уже сегодня многих превосходят. О мощности мы тут даже не говорим. В этом они при прочих равных превосходили всегда, затем и были придуманы.

Второй важнейший компонент четырёхканального усилителя — фильтры, они определяют и границы применимости аппарата (фронт — сабвуфер или поканальный фронт), и качество работы в системе. Сильно плохих фильтров было немного (хотя были), сильно хороших, надо заметить — тоже не через край. Сабвуфер с фронтом поделит, с той или иной степенью успеха, любой из участников.

Полностью самостоятельно с поканальным фронтом может работать 1 (один) из 12. Ещё пара (именно пара, то есть — два) справятся с этой задачей при условии помощи со стороны головного устройства. Пропорция, скажем так, не идеальная. Зато срез нынешнего состояния рынка получился вполне репрезентативным.

Читайте также:  Установка дополнительного оборудования на автомобили обучение

МЁД & ДЁГОТЬ

Вы вступление к тестам читали? Вот продолжение затронутых там тем. Лучшими по комплексу показателей в этом тесте оказались два аппарата, оба — представители нового поколения импульсных усилителей.

Это — Soundstream, сочетающий самую большую мощность среди всех участников с исключительной линейностью и единственный, при необходимости способный без посторонней помощи, своими фильтрами управиться с поканальным фронтом. Рядом с ним на верхней ступени оказался (не будем притворяться, что не удивлены, и вам не советуем) Kenwood.

Завидная компактность, очень удобная конструкция, мощность, лишь немного уступающая абсолютному рекордсмену теста, и фильтры. Хоть и нуждающиеся в подмоге для некоторых применений, в остальном — намного более гибкие, чем у подавляющего большинства «одноклассников». Два «Фаворита» теста, в отличие от двух «Лидеров», очень непохожи.

Eton — талантливая реализация традиционных схемотехнических приёмов, однако мощность, по которой усилители класса АВ как-то даже привыкли уступать классу D, здесь очень солидная, линейность (как раз ожидаемым образом) высокая, фильтры хоть и не всемогущи, но реализованы грамотно и точно. Второй «Фаворит» — Hertz, очень компактный аппарат, не поражающий мощностью, хотя она, надо заметить, превышает предложенную нами в своё время условную границу достаточности (60 на 4 Ом, 90 на 2 Ом). Однако линейность — просто фантастическая, совсем недавно считалось, что в классе D такой добиться нельзя, а фильтры по качеству и универсальности — одни из лучших в тесте.

Отдельного упоминания и отдельного поощрения заслуживает ещё один участник. По виду усилителя TEAC (размерами с почтовую открытку) никак невозможно было заключить, что это — нормальный четырёхканальный (!) усилитель, по мощности превосходящий, по меньшей мере, двоих других участников теста (с нормальными габаритами), с низкими искажениями и неплохими фильтрами. При подведении итогов за компактность TEAC получил оценку 10, хотели дать 11, но не стали, чтобы не создавать прецедент, мало ли, что придёт в следующий тест…

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Компактные усилители

Компактные автомобильные усилители очень удобны и могут быть установлены, например под сиденье автомобиля. Не забудьте позаботится об охлаждении.

Компактные усилители (127)
Сортировать по
По возрастанию цены
По возрастанию цены
По убыванию цены
По рейтингу

Воспользуйтесь фильтром

Avatar ABR-200.2

2-канальный усилитель

FSD Audio Standart Amp60.2

FSD Audio Standart Amp60.2

2-канальный усилитель

Apocalypse AAP-350.1D Atom Plus

Apocalypse AAP-350.1D Atom Plus

1-канальный усилитель (Моноблок)

Audio Nova AA2.100

Audio Nova AA2.100

2-канальный усилитель

Ural BV 2.70

Ural BV 2.70

2-канальный усилитель

Acv LX-2.60

Acv LX-2.60

2-канальный усилитель

ACV lx-2.60

ACV lx-2.60

Blaupunkt GTA-275

Blaupunkt GTA-275

2-канальный усилитель

Swat M-1.500

Swat M-1.500

1-канальный усилитель (Моноблок)

Acv LX-2.100

Acv LX-2.100

2-канальный усилитель

Pride Due

Pride Due

2-канальный усилитель

Acv LX 2.80

Acv LX 2.80

2-канальный усилитель

Stetsom IR 160.2

Stetsom IR 160.2

2-канальный усилитель

Audio Nova AA1.600

Audio Nova AA1.600

1-канальный усилитель (Моноблок)

Edge EDB500.1-E9

Edge EDB500.1-E9

1-канальный усилитель (Моноблок)

Sound Civilization 350D

Sound Civilization 350D

1-канальный усилитель (Моноблок)

Aria AP 2.130

Aria AP 2.130

2-канальный усилитель

Acv LX-4.80

Acv LX-4.80

4-канальный усилитель

Kingz Audio TSR-100.2

Бесплатная доставка

Kingz Audio TSR-100.2

2-канальный усилитель
АКЦИЯ Бесплатная доставка

Avatar AST-1200.1D

1-канальный усилитель (Моноблок)

Acv LX-1.800

Бесплатная доставка

Acv LX-1.800

1-канальный усилитель (Моноблок)

Pride Uno

Бесплатная доставка

Pride Uno

1-канальный усилитель (Моноблок)

Kicx Angry Ant mono

Бесплатная доставка

Kicx Angry Ant mono

1-канальный усилитель (Моноблок)

Apocalypse AAP-1200.1D Atom Plus

АКЦИЯ Бесплатная доставка

Apocalypse AAP-1200.1D Atom Plus

1-канальный усилитель (Моноблок)
Показать еще
Вы смотрели

Компактные усилители — одни из основных компонентов аудиосистемы автомобиля. И их выбор не должен быть спонтанным, если вы хотите получить идеальный звук без переплаты. При выборе усилителя стоит тщательно изучить все характеристики, сделав акцент на наиболее важных лично для вас параметрах, а также учесть планируемую схему подключения.

В нашем ассортименте собраны разработки ведущих брендов, которые гарантируют сбалансированное звучание. Обращаем внимание на важность правильного подключения и настройки. В этом Вам могут помочь наши обучающие видео, а также консультанты. Им можно написать в чат на сайте или получить консультацию по телефону 8 (800) 222-3-132.

Оплата КупиВкредит

С вами на громкой связи!

Telegram SPL Wars WhatsApp RuTube

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Источник: www.loudsound.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU