Авторынок с каждым годом наполняется новыми моделями автомобилей, которые заставляют многих водителей восхищенно задерживать взгляд на проезжающих мимо седанах и внедорожниках. И если раньше фаворитами автопрома были европейские, японские и американские машины, то сейчас со словом «надежность» и «технологичность» ассоциируются многие модели от корейских производителей.
Сочетание надежности и доступности
Несмотря на тот факт, что южнокорейский автопром является одним из самых молодых в мире, он успел занять довольно высокую позицию на мировом рынке. Надежные и стильные автомобили родом с Корейского полуострова все чаще встречаются и на дорогах России. Это неудивительно, ведь в них водители СНГ находят удачное сочетание современного дизайна, комфорта и надежности. К тому же цены на модели из Кореи ощутимо ниже, чем на автомобили японских или европейских производителей.
САМЫЙ НЕУБИВАЕМЫ КОРЕЙСКИЙ АВТО!
Тот факт, что рейтинг корейских автомобилей быстро поднялся на достойный уровень, обусловлен несколькими факторами.
- Первая причина успеха кроется в активной поддержке отечественного автопрома правительством Кореи. Суть государственной помощи заключается в предоставлении необходимого капитала и способствовании увеличения экспорта. Именно такая стратегия и обуславливает постоянный рост качества южнокорейских автомобилей. В противном случае автопром Кореи просто не смог бы успешно конкурировать с именитыми брендами на мировом рынке.
- Вторая причина, по которой производители Южной Кореи способны предложить достойное качество по более чем демократичным ценам – это грамотная структура самого производства, позволяющая делать действительно надежный продукт, избегая лишних затрат.
Видео об автомобильном аукционе в Корее:
Суть в том, что на территории Кореи действуют семейные холдинги, объединяющие предприятия, ориентированные на различные профили производства. Например, компания Hyundai Motors располагает не только производственными мощностями в сфере автопрома, но и предприятиями, специализирующимися на работе с сырьем, в частности, доменными печами. Этот факт позволяет известной корейской компании оставаться независимой от изменения цен в сегменте металлургической промышленности и выпускать качественные машины в доступной ценовой категории.
Подобная многопрофильная структура автомобильных компаний сделала возможной активную конкуренцию южнокорейских производителей с японскими брендами.
Таким образом, отвечая на вопрос: «насколько надежны автомобили Южной Кореи», можно отметить, что для российских водителей, модели таких марок, как Hyundai, KIA и SsangYong, являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.
Марки южнокорейских авто
Hyundai – фаворит корейского автопрома
В качестве удачного примера развития корейской автомобильной промышленности можно привести известный бренд Hyundai, моторы которого успели попасть на первую позицию рейтинга надежности по версии американской компании CarMD.
Для того чтобы получить точные результаты для рейтинговой таблицы Vehicle Health Index, специалисты CarMD привозили на различные автосервисы оборудование для диагностики и анализировали количество неполадок в силовых установках автомобилей, а также стоимость ремонта.
Надежность южнокорейских моторов оказалась приятным сюрпризом, поскольку они выходили из строя крайне редко и не требовали больших расходов на проведение ремонтных работ.
По версии все той же компании CarMD модель Hyundai Elantra (2010 год выпуска) заняла почетное 8-е место в рейтинге надежности автомобилей, выпущенных с 2003 по 2013 год.
В рамках конкретного класса Elantra заняла 3-е место среди компактных автомобилей. Такая же позиция досталась Hyundai Santa Fe в сегменте полноразмерных внедорожников.
Насколько надежны автомобили SsangYong
Все большей популярностью у российских автомобилистов начинают пользоваться модели южнокорейской марки SsangYong. Этот бренд специализируется на производстве полноприводных автомобилей. Фактически это машины для тех, кто хочет получить удобный автомобиль с большим клиренсом и полным приводом по доступной цене.
Что касается вопроса надежности, то сам факт участия в разработке моделей SsangYong и, в частности, Actyon Sports специалистов от «Мерседес» уже говорит о многом. Касаясь подробнее темы участия немецких инженеров, стоит отметить, что их целью было обеспечение необходимой технической поддержки для вывода уровня качества сборки автомобилей на принципиально новые позиции. Результат говорит сам за себя – модели SsangYong стойко преодолевают километры российских дорог, не огорчая при этом водителей частыми неисправностями.
Если в качестве примера надежности компании взять тот же Actyon Sports, то стоит отметить, что все, кто сделал выбор в пользу данной модели, не прогадали. Дело в том, что этот внедорожник оснащен рамой, за счет которой автомобиль становится способным встретить бездорожье более чем уверенно. При этом комфортабельная подвеска обеспечивает приятный вояж для всех пассажиров.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива также не вызывает нареканий у владельцев Actyon Sports.
Автомобили SsangYong – это достойный выбор для российского покупателя, который за сравнительно небольшую цену получает высокий уровень комфорта и надежности.
SsangYong Actyon Sports
Качество от KIA Motors
Тему надежности автомобилей от компании KIA стоит начать с рейтинговой таблицы. Речь идет о результатах исследования американского издания «Consumer Reports», представители которого опросили более миллиона владельцев транспортных средств. При оценке уровня надежности различных моделей в учет брались серьезные неисправности, не относящиеся к естественному износу.
Итог исследований был несколько неожиданным: некоторые недорогие марки по отзывам водителей США оказались более стойкими к нагрузкам, чем представители именитых брендов.
И раз уж речь идет о машинах от KIA, то стоит отметить, что в 2013 году автомобили этого производителя заняли 16-е место в рейтинге «Consumer Reports».
Но год спустя, в 2014-м, южнокорейские модели оказались уже на 10-й позиции этого рейтинга. Эта информация еще раз подтверждает тот факт, что корейский автопром постоянно поднимает уровень качества своей продукции.
Итог вырисовывается достаточно ясный. Современные производители автомобилей в Южной Корее превратились из некогда молодых и неизвестных марок в мировые бренды, продукцию которых с удовольствием покупают как в США, так и в России. При этом уровень качества южнокорейских машин заставляет нервничать даже японских и немецких производителей. Поэтому российским автолюбителям можно смело тратить деньги на приобретение любимой модели корейского автопрома.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Похожие статьи и записи
Обзор китайских минивэнов
Обзор полноприводных минивэнов
Обзор автомобилей S-класса
Источник: avtomobilabc.ru
Подержанные корейские автомобили и причины, которые меня от них отталкивают
Качество материалов отделки салона
Даже современные модели от ведущих корейских производителей способны разочаровывать качеством. Да, сейчас они стараются использовать не самый дешевый пластик, достаточно мягкую и упругую кожаную отделку кресел и дверных карт, панели, которые правдоподобно имитированы под дерево либо алюминий, карбон.
Однако, как показывает практика, такие материалы не выдерживают испытание временем. В частности, уже после 100-150 тысяч километров начинают царапаться крашенные панельки, а кожа – затираться, причем, иногда, до дыр.
Конечно же, это не может радовать. А, что касается пластика торпедо либо дверных карт, то он способен быстро выгорать, повреждаться.
Знаете ли, не очень радует, когда вы присматриваете себе подержанный корейский автомобиль, даже класса D, который при относительно малом пробеге способен удивлять неприятно облезающим рулевым колесом, затертыми тканевыми либо кожаными креслами, выгоревшим пластиком в салоне. Тут уже невольно задаешь себе вопрос: «за что такие деньги? Почему я должен за это платить?». Поэтому, во многих случаях просто отказываешься от машин, у которых интерьеры выглядят неопрятно.
Коррозия металла
Гниение кузова – это то, что также, довольно часто встречается при осмотре подержанных машин корейских автомобильных брендов. Увы, но по этой части корейцы значительно отстают от японцев. Порой, конечно, бывают и исключения. Но правило таково – корейская машина с возрастом гниет быстрее, нежели японское.
Причем распространяется данная тенденция даже на относительно новые модели. Корейский автопром почему-то не спешит осваивать оцинковку при проектировании кузова. Поэтому даже машины, выпущенные после 2010 года, уличены в слабом металле.
Слабые места кузовов корейских моделей – это пороги, кромки колесных арок и их ниши, днище, крыша, подкапотное пространство. Безусловно, корейские автопроизводители делают прогресс в плане антикоррозионной защиты, однако наиболее заметным прогресс по этой части стал лишь в последние 4-5 лет. До этого же момента у «корейцев» наблюдались значимые проблемы, которые в худшую сторону отличались от тех же «японцев».
Не слишком надежные моторы
Наиболее надежные двигатели сейчас делают только японские производители. Причем, касается это как атмосферных, так и турбированных силовых установок. Что касается корейских двигателей, то они явно по ресурсу недотягивают, в большинстве своем.
Яркий тому пример – моторы семейства G4. У этих моторов наблюдается повышенный износ поршневой группы, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Причем, ускорить их износ могут разрушающийся катализатор и масляный насос.
Наиболее серьезный износ обусловлен слабыми катализаторами, которые разрушаются от плохого топлива. Причем катализаторы провоцируют повышенный масляный расход и образование задиров на стенках цилиндров. Последнее чревато капитальным ремонтом, что вряд ли способно обрадовать.
Также, у корейских моторов довольно слабыми оказались приводы газораспределительного механизма, выпускные коллекторы и системы вентиляции картера. Поэтому, многие агрегаты, как правило, дольше 350 тысяч километров служить отказываются, и то, если повезет.
Слабые электрика и электроника
Увы, но по этой части корейские производители довольно сильно отстают от тех же японских. Конечно, проявляется это не сразу, а спустя годы эксплуатации, тем не менее, проявляется и достаточно часто.
Электрическая проводка корейских автомобилей начинает гнить уже спустя 3-5 лет. Поэтому летом нужно осуществлять сушку салона, чтобы в будущем избежать отказ электронных блоков и электрики. Если не ухаживать за салоном, то в скором времени можно столкнуться с отказом салонным датчиков и систем, что может выльется в довольно разорительный ремонт базовых опций.
Источник: i-tc.ru
5 ненадёжных корейских автомобилей с пробегом
Корейские автопроизводители за последние несколько лет сделали существенный рывок в своём развитии. Они научились делать автомобили, ничем не уступающие в качестве «японкам» и в комфорте «европейкам». Однако далеко не все модели у них получаются удачными, есть и откровенно проблемные машины. Рассмотрим несколько таких автомобилей, которые эксперты советуют покупать только после тщательной проверки.
Hyundai Sonata
Несмотря на огромную популярность кроссоверов, достаточно много автомобилистов по-прежнему предпочитают седаны бизнес-класса. Найти на вторичном рынке хорошую Toyota Camry очень сложно, поэтому многие присматриваются к Hyundai Sonata как более доступной альтернативе. Однако проблем у этой модели предостаточно.
Например, появления повышенного расхода масла уже на пробеге в 100 тысяч километров. Есть претензии и к качеству двигателей в целом, судя по отзывав автомбилистов. Подвеска довольно нежная и плохо сопротивляется российским дорогам.
KIA Sorento
Многие автолюбители хотели бы приобрести этот большой корейский кроссовер. Но прежде чем подыскивать подходящий вариант, стоит повнимательнее изучить отзывы тех, кто его уже купил. У водителей предостаточно претензий к KIA Sorento, они жалуются на крестовины кардана, гидроусилитель руля, но больше всего претензий к дизельному двигателю.
Hyundai i20
Этот небольшой хэтчбек способен доставить большие проблемы своему новому владельцу, если тот халатно отнесётся к покупке машины. Модель прославилась своей низкой коррозионной стойкостью, от которой страдает не только кузов, но и тормозная и даже топливная системы.
KIA Cerato
Среднеразмерный седан KIA Cerato имеет хороший спрос на вторичном рынке, так как предлагает неплохой комфорт и хороший набор опций за небольшие деньги. Однако при выборе этой машины стоит особое внимание на состояние механической коробки передач, так как она не славится своей надёжностью. Есть претензии и к масляному насосу, а двигатель склонен к появлению задиров на стенках цилиндров.
Hyundai Santa Fe
Приобрести большой кроссовер — мечта многих водителей, но выбирать нужно очень внимательно и придирчиво. Модель Hyundai Santa Fe скрывает под своим огромным капотом множество не самых приятных сюрпризов. Например, проблемы с цилиндропоршневой группой, внезапное разрушение катализатора, выходящие из строя катушки зажигания. В дизельных версиях часто ломается ТНВД.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Источник: www.drivenn.ru