Не заводится авто заз шанс

Замок зажигания Шевроле Ланос с подсветкой

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Причины почему не заводится Шевроле Ланос

Двигатель Шевроле Ланос под капотом

Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

дэу сенс 1.3 МЭМЗ не заводится

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос

Топливный насос Шевроле Ланос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Заз Шанс (Сенс) 1,3 не заводится #диагностиказаз

Форсунки Шевроле Ланос

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Блок предохранителей Шевроле Ланос

Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.

Свечи Шевроле Ланос

Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода Шевроле Ланос

ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Подача воздуха

Воздушный фильтр Шевроле Ланос

Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Читайте также:  Образец гос номера авто для печати

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры Шевроле Ланос

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации Шевроле Ланос

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

РХХ Шевроле Ланос

Регулятор холостого хода.

ДМВР Шевроле Ланос

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленвала Шевроле Ланос

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Лямбда-зонд Шевроле Ланос

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

ЭБУ Шевроле Ланос

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Источник: carfrance.ru

Дэу Ланос не заводится, чек не горит: причины, нет искры, схватывает, но не заводится

Многие водители Ланоса сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения проблемы, а также методы устранения неисправностей.

Причины неисправности

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет. Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если разговор пойдёт именно о неисправности, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Daewoo Lanos

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная система.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

Топливная система

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Топливная Дэу Ланос

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех.

Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Читайте также:  Как сделать ген доверенность на авто

Система зажигания

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

Высоковольтные провода Ланос

Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их.

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Замена воздушного фильтра Ланос

Загрязнённый воздушный фильтр.

Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще. Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

Диагностика Ланос

Диагностика ЭБУ и датчиков.

Если диагностические и ремонтные операции ни к чему не привели, то стоит попробовать поискать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не даёт запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придётся подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Вывод

Если Дэу Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трёх взаимосвязанных системах — подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге — это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Источник: koreanautoreview.com

ланос не заводится

срочно нужна помощь
мой ланос всегда нормально работал и никаких проблем небыло. но пару дней назад завел, двигатель проработал секунд 30 и заглох. и больше не заводится. вся электроника работает. стартер крутит. искра на свечах есть. аккумулятор заряжен. все разъемы подергал ( и на эбу тоже) сигнализацию отключил, блркируещие сигнализацией реле снимал и коротил перемычкой. шланг после топливного фильтра снимал бензин льется хорошо струей.

04 авг 2013, 19:59

может ремень грм порвался?
Может топливо не поступает (бензонасос)
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её практически не видно .

Читайте также:  Код региона авто 774

Аватара пользователя

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

Если есть искра значит с ЭБУ и ремнём ГРМ всё в порядке а вот есть ли нормальное давление бензина на глаз не определить ,необходимо манометром проверить давление в рампе .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
замок зажигания смотри

Аватара пользователя

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

coshatina писал(а):
замок зажигания смотри

Причём тут замок ? Он же написал что искра есть ,значит есть зажигание.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Скорее всего сеточка в бензонасосе, вы ее хоть раз меняли?
Чтобы не накапливалась моральная усталость, иногда нужно поступать аморально.
Искра и бензин есть, значит мозги.

Аватара пользователя

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

Александр63 ru писал(а):
Искра и бензин есть, значит мозги.

Причём тут «мозги»?С «мозгов» как раз сигнал и выдаётся на искру.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Её наличие не говорит о её качестве, так же и о бензине можно сказать

Аватара пользователя

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

Александр63 ru писал(а):
Её наличие не говорит о её качестве, так же и о бензине можно сказать

Качество искры не имеет отношение к ЭБУ а к катушке ,так же как бензин к насосу.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

ремень ГРМ целый. и предохранитьельи все работают. сеточку бензонасоса не смотрел, но струя мощьная. да и не могло наверно давление вдруг взять и резко упасть.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати когда пытаюсь завести, иногда слышен слабый хлопок. похожий на открывание пивной бутылки.

Аватара пользователя

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

lanosavod писал(а):
кстати когда пытаюсь завести, иногда слышен слабый хлопок. похожий на открывание пивной бутылки.

Надо проверить метки ,может ремень перескочил!
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
так к кому в сервис ехать? к электрику или всетаки механику проверять?
в сервис. а там они сами разберутся
подскажите сервис к юн городку поближе.

Аватара пользователя

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

lanosavod писал(а):
подскажите сервис к юн городку поближе.

Надо ещё что бы брались за ремонт Ланоса .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
в вип авто езжай

Скорее всего клапан на обратку ерундит, весь бензин через обратку уходит назад в бак из за этого не создаётся давление в рампе.
Свечи выворачивал,в каком они состоянии вообще,сырые ,сухие ?

Последний раз редактировалось Devil 05 авг 2013, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).

стартер крутит, а ремень ГРМ на месте стоит. кожух я только сверху снимал полностью не вижу порвало его или нет. может он гдето внизу быть порван?

lanosavod писал(а):

стартер крутит, а ремень ГРМ на месте стоит. кожух я только сверху снимал полностью не вижу порвало его или нет. может он гдето внизу быть порван?


Кирдык твоему ремню,вот и вся причина,меняй ремень.
надеюсь клапана не погнуло
lanosavod писал(а):
надеюсь клапана не погнуло

Сама основа твоего ремня целая а вот зубцы на нём срезало, такое бывает,обычно их и срезает коле. ой звёздочкой.
На 1,5 и 1,6 гнёт в 9-ти из 10 случаев. На 1,4 и сенсе не гнёт.

У ремня ГРМ вырвало 15 зубьев. Ремень и ролик заменил. померили компрессию, только в одном 4.5. в трех по нулям. Клапана погнуло. ремонт 5000 запчасти 2700 :'( Всем спасибо за советы и помощь.

Я вот за ранее заменил ремешок ГРМ (тыщь за пять до контроля) зато теперь не парюсь! Машина Шанс 1.5
Не гвоздя не жезла!
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
[ На страницу: 1 , 2 ]
02 мар 2014, 14:23
[ На страницу: 1 , 2 ]
16 фев 2014, 17:01
01 фев 2013, 12:58
22 янв 2014, 08:54

12 июл 2015, 07:20

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Источник: www.samarskie-voditeli.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU