Недостатки авто Шкода румстер

Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того, на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

Skoda Roomster I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шкода Румстер

Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

Краш-тесты по методологии Euro NCAP Roomster защитил на 4 звезды. Нарекания вызвала большая задержка со срабатыванием подушек безопасности. Skoda оснастила контур подушек дополнительным конденсатором, чтобы уменьшить колебания напряжения во встроенном блоке питания в момент удара. Модифицированные автомобили в повторном тесте заработали 5 звезд.

Корректировка коснулась серийных автомобилей, выпускавшихся с ноября 2006 года. Более ранние экземпляры дорабатывались только по желанию владельца и не бесплатно.

Двигатели

  • R3 1.2 HTP (69 л.с.);
  • R4 1.2 TSI (86-105 л.с.);
  • R4 1.4 (86 л.с.);
  • R4 1.6 (105 л.с.).
  • R 3 1.2 TDI CR (75 л.с.);
  • R 3 1.4 TDI PD (69-80 л.с.);
  • R4 1.6 TDI CR (90-105 л.с.);
  • R4 1.9 TD PD (105 л.с.).

Среди бензиновых двигателей лучшими считаются атмосферные объемом 1,4 и 1,6 л. В городском цикле они потребляют 9-10 л/100 км. Моторы практически не создают серьезных проблем во время эксплуатации. Среди общих — можно выделить недолговечные катушки зажигания. Однако, с этими агрегатами не приходится рассчитывать на хорошую динамику. Не самый лучший выбор – Roomster с двигателем рабочим объемом 1,2 л в версиях HTP и TSI.

Актуален ли в наше время Skoda Roomster? | Подержанные автомобили

1.2 НTР не обеспечивает хорошей динамики. Разгон до 100 км/ч занимает почти 16 секунд. Данный недостаток не компенсируется низким расходом топлива: в городе его значение достигает 9 л/100 км. Помимо этого нередки проблемы с катушками зажигания.

Следует избегать экземпляров с 1.2 HTP, обозначенных кодом BME и развивающими 64 л.с. Данный вариант просуществовал всего год. Он страдал от хронического перегрева масла, что вызвано слишком близким расположением катализатора к блоку цилиндров. В версии BGZ отдачей 69 л.с. под корпусом каталитического катализатора установлен теплозащитный экран. Это позволило предотвратить чрезмерную передачу тепла.

Однако, износу способствует еще ряд факторов. Например, недостаток тяги вынуждает часто крутить двигатель (растет расход масла). Кроме того, высокая теплонагруженность способствует накоплению шлама, забивающего гидравлические толкатели клапанов. Это приводит к постепенному потерю давления на такте сжатия. Неблагоприятно сказывается и необычно малый запас масла — около 2,8 литра.

Если уж и выбирать машину с HTP, то лучше, не старше 2010 года. В то время трехцилиндровый агрегат претерпел изменения, направленный в первую очередь на соответствие стандарту выбросов Евро 5. Изменения включали в себя модифицированное программное обеспечение, более легкий кривошипно-шатунный механизм и другую цепь привода ГРМ. Двигатель с кодом CGPA стал тише и надежнее.

Читайте также:  Авто с полным ндс что это

1.2 TSI мало того, что не наделяет автомобиль хорошей динамикой, так еще и нередко требует серьезного ремонта. Больше всего проблем создает дефектный натяжитель цепи ГРМ, который быстро сдается, цепь проскакивает, и повреждаются поршни с клапанами.

Кроме того, встречались случаи выхода из строя турбонагнетателя. К счастью, его можно восстановить. Вместе с тем, наблюдались эпизоды с попаданием бензина в масло, потерей компрессии и стуком клапанов.

Дизельные агрегаты, к сожалению, тоже не без изъянов и доставляют еще больше проблем. Наиболее надежный из них 1.9 TD PD, но при условии регулярного обслуживания и бережной эксплуатации. При больших пробегах сдаются насос-форсунки и тандемный насос (топливо попадает в масло).

Самым экономичным в линейке моторов является 1.4 TDI PD, который расходует в пробках всего около 6 литров солярки. Однако он имеет ряд серьезных дефектов. Со временем на коленчатом валу появляется слишком большой осевой люфт. Стоимость ремонта – около 600-800 долларов. Кроме того двигатель потребляет слишком много масла, а турбонагнетатель не отличается долговечностью.

В ассортименте есть и современные турбодизели с системой впрыска Common Rail. Неплохими характеристиками обладает 1.6 TDI CR, но он имеет проблемы с форсунками и блоком управления двигателем. 1,2-литровый дизель довольно надежный, но слишком слаб для Румстера. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на низкий расход топлива – 5,4 л на 100 км в плотном городском трафике.

Источник: vvm-auto.ru

Краткий обзор, мнение и итоги за 2 года владения Skoda Roomster

Будет много текста. Но постараюсь написать интересно.
5 марта было ровно 2 года как я приобрёл Румстика. В этой записи хочу рассказать свои впечатления за 2 года владения им, краткий обзор, который будет интересен тем, кто не имел дело с Румстерами и естественно затраты на ремонт. Затраты на топливо считать не буду, т.к. чеки долго не храню, да и вобще учёт не веду.

Итак. 5 марта 2016 года «Утюжок» был куплен с пробегом в 129 тыс. км. На данный момент пробег составляет почти 154 тыс. км, т.е. Пройдено почти 25 тыс. км.
За это время время произошло немало хороших и не очень моментов.
Машину как известно из описания я покупал в Виннице, гнал домой я её сам с отцом и уже по приезду понял, что расход у этого дизеля не такой уж и радужный как говорили (5 литров по городу и ещё меньше по трассе), по приезду домой, а это около 600 км раход получился толи 5,3, толи 5,5 л/100км. Но потом прикинув, что если бы я ехал по нормальной дороге, а не её подобию, по которой основную часть поездки я ехал на 2-3 передаче, то расход был бы ниже. Позже выяснилось, что виновником повышенного расхода также являлась синхронизация, сильно загнанная в «плюс» (TDIшники меня поймут). Ну и конечно немаловажной причиной повышенного расхода являлась банальное неумение ездить на дизеле после бензиновой машины.

По расходу сейчас имеем следующие цифры:
— По трассе реальный минимальный расход (к рекордам не стремился) при скорости около 90 км/ч, 3-е взрослых, 2 ребёнка и багажник полон вещей (не картошка) при влюченном климате получился 4,5 л/100км. Все данные привожу по БК. Конечно можно добиться меньшего, но я привожу реальные цифры при средней загруженности и неспешной езде. При полностью заправленном баке (55 литров) остаточный пробег показывает до 1300 км, что не может не радовать.
— Смешанный расход. Вобще считаю глупое понятие, т.к. для каждого водителя он индивидуален, поэтому цифры не привожу.
— Городской расход. Сейчас на БК показывает 7,9 л/100км. Объясняю почему так много для 1.4, 3-х цилиндрового дизеля. Зима. Езжу с включённым доп. отопителем, а он сразу добавляет к расходу как кондиционер. Прогревы. Вобще смешное понятие для дизеля зимой, но поторохтеть на холостом ходу, чтобы хотя бы разошлось масло по двигателю я люблю.

Ну и конечно пробки и ещё раз пробки. Летом реальный средний расход по городу около 6,5 — 6,7 л/100км, что в принципе соответствует заявленному производителем.

Отдельно хочется остановиться на моем личном мнении, как человека пересевшего с бензиновых ДВС на турбодизельный.
Это потрясающе. Двигатель 80 л.с. и 195 Нм.
На горку залетает как самолёт. Эластичность тоже впечатляет. На 4-ой передаче можно ехать как 40 км/ч (по прямой), так и 90. Дизель действительно провоцирует на агрессивную и быструю езду, не редко приходится себя сдерживать. Если сравнивать с бензиновым, то думаю ощущения как на 2-х литровом.

Читайте также:  Авто на 92 бензине список 2021

С одной стороны жаль, что не получилось взять машину с двигателем 1,9 TDI, а с другой стороны этого вполне хватает.

Управление. На Румстере оно очень лёгкое. Гидро/электро усилитель позволяет крутить руль с минимальными усилиями. За счёт жёсткой подвески крены в поворотах минимальны. Системы электронной стабилизации ESP отрабатывают великолепно.

Иногда подводит только маленький клиренс, в остальном машина прёт как танк. Голову конечно при этом лучше не терять, иначе никакие доп. «плюшки» в виде ESP и прочих не спасут.

Подвеска очень живучая но жёсткая. Тем более если учесть, что мой Румстер пригнан из Германии, а между нашими дорогами отличия очень велики, то хотелось бы подвеску помягче. Но это является плюсом при вхождении в повороты.
Ямы на больших скоростях пролетает назаметно, а на малых машину трусит сильно. Но не все наши ямы можно проехать на больших скоростях.

Кузов и салон. По кузову в принципе писать особо нечего. Были подкрасы сколов карандашём. Бампера как оказалось всё крашеные. Но ни одна деталь не битая, чему я несказанно рад.
По салону совсем отдельный разговор. Перёд такой-же как и у Фабии, сиденья все удобные, эргономика на высоте. Проезжаешь 500+ километров и ощущение, что можно ещё столько же проехать.
Задняя часть и багажник это совсем другое дело. Они то и являются виновниками названия машины. Сзади места мало только по ширине для 3-х человек. В остальном места с избытком. Я садясь «за собой» на заднее сиденье имею свободное расстояние от колен до спинки переднего около 10-15 сантиметров.

При моём росте 174 см, расстояние от головы до потолка около 15-20 см.

Багажник объёмом 450 литров впечатляет. Задние сиденья, все три, складные и вытаскиваются отдельно. При снятых всех задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1700 литров.
Максимум, что я перевозил с полностью закрытыми дверями — это разобранный диван, спинка и сидушка которого были 190 см в длину.
На этом краткий обзор и свои впечатления думаю можно закончить, потому как всего и не напишешь, а основные аспекты вроде бы затронул.

Теперь хочу написать про затраты за 2 года владения. Может всего не вспомню, но постараюсь. Цены писать буду в гривнах, т.к. курс за эти два года менялся и могу ошибиться при пересчёте на другие валюты. В остальных валютах напишу общую сумму в пересчёте по нынешнему курсу.
— Подушка КПП — 1500 грн;
— Комплект ГРМ — 1800 грн;
— Шкив генератора (обгонный) — 750 грн;
— Покупка Васи Диагноста Pro — 2000 грн;
— Замена масла в КПП — 500 грн;
— Лямбда-зонд — 2700 грн;
— Заправка (2 раза) и ремонт кондиционера + покупка датчика давления фреона — около 1800 грн;
— Сцепление комплект LUK (выжимной, корзина и диск), маховик у меня одномассовый, поэтому менять его не пришлось — 5600 грн;
— Багажник и бокс на крышу — 5060 грн, хотя это больше хотелка чем необходимость;
— Втулки стабилизатора — 100 грн;
— Зимние шины — 5275 грн;
— Замена антифриза — 500 грн;
— Датчик давления масла — 450 грн;
— Ремонт двигателя. Самая «интересная» статья расходов — 31700 грн. Этот пункт я даже запомнил в другой валюте — около 1000€;
— Датчик уровня топлива — 300 грн.
— ТО (замена масла и фильтров), их я провёл 3 и цены могу написать только приблизительно за масло, фильтр масляный, воздушный и топливный — около 1500 грн * 3 = 4500 грн;
— 3 страховки ОСАГО — около 1200 грн;

Я не считаю мелочные ремонты, что-то вроде ремонта трубки омывателя заднего стекла, шестерни замка задней двери или проводки дверей.
По мере вспоминания буду дописывать, а на данный момент имеем приблизительно
65735 грн. или;
142630 рублей;
4927 белорусских рублей;
2517 $;
2044 €.
Я честно говоря сам охренел. А в планах ещё поменять треснувшее лобовое стекло.

Читайте также:  Как вынуть автомагнитолу из панели автомобиля

Подводя итоги, хочу сказать, что машина сама мне очень нравится, но видимо мне попался такой экземплярчик, из которого вылазят «косяки». Ну ничего, надеюсь затрат будет меньше, машинку доведу до идеального состояния и будем ездить в своё удовольствие.
Всем спасибо кто дочитал. Вопросы и критика приветствуются.

Всем Мир, полного бака Вашим «коням» и поменьше поломок.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль Skoda Roomster — универсал — отзывы

Отзыв о Автомобиль Skoda Roomster - универсал

Автомобиль Skoda Roomster появился в семье примерно год назад. Машина 2010 года выпуска, брали ее подержанной, на момент покупки ей было почти 7 лет. Изначально именно эту модель как-то особо и не рассматривали. На наших.


341
Россия, Нижний Новгород

Вместишка — автомобиль, который внутри больше, чем снаружи!

Достоинства:
Вместимость, практичность, цена, дизайн, эргономичность, трансформация салона
Недостатки:
Клиренс, шумка

Приветствую всех читателей моего отзыва! Желаю всем гладких дорог и безаварийного перемещения на своих любимых машинах! ПРЕДЫСТОРИЯ Начну же я свой отзыв традиционно – с небольшой предыстории и раздела, принятого именоваться «муки выбора». Итак, водить.


12
Россия, Мурманск

Хороший авто за вменяемую цену.

Достоинства:
Комфортный и практичный авто для семьи и дачи.
Недостатки:
Маленький клиренс, где есть ППД (пакет плохих дорог) там ситуация получше.

Авто 2014 г. в., на момент написания отзыва пробег 160000 км., куплен новым в автосалоне, производство Чехия, эксплуатируется круглогодично, пробеги большие, в отпуск и на дачу — тоже на нем. В подарок от дилера: коврики.


14
Россия, Пермь

Есть как «+» так и «-«.

Достоинства:
Вместительный, удобный, мало жрёт.
Недостатки:
Неказистый вид, спереди маловато места.

Для нашей семьи настал момент выбирать новую машину. Была Toyota Corolla, не устраивала по многим моментам, но основной- это неудобство при поездках на дальние расстояния(послу 300 км. спина затекала кошмар как и не только у.


46
Россия, Сургут

Классная машина

Достоинства:
Функциональность, комфорт, вместительность
Недостатки:
Дорогое обслуживание

Шкоду Румстер покупали с рук. Взяли 2011 года выпуска. Нужна была машина для отпуска. Высокая крыша, несрезанная — это большое удобство. Сиденья там трасформеры, так что при желании можно и стиральную машину перевезти.

Коробка требует.


13
Россия, Чебоксары

Отличный городской автомобиль

Достоинства:
недорогое обслуживание
Недостатки:
есть, как и у всех автомобилей

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня я вам хочу рассказать о впечатлениях, оставленных автомобилем Skoda Roomster. У попавшегося мне образца двигатель объемом 1.4 литра с ременной передачей работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.


121

Хорошее авто, рабочая лошадка

Достоинства:
Экономичное авто, прочный кузов, долговечная ходовая
Недостатки:
Низковата, дорогая в ремонте, пожалуй и все

Авто хорошее — такой себе ботиночек. Очень вместительная, внутри много места — сзади при необходимости можно сидеть вчетвером, или полностью вытянуть ноги вперед. Достаточно большой багажник, неоднократно перевозил мебель в разобранном состоянии. Маленькое потребление -.


12
Россия, Уфа

Превосходный автомобиль

Достоинства:

Главный плюс в этом автомобиле это просторный салон, багажник в который влезает даже холодильник ну и не обычный дизайн!)

Недостатки:
Минус машины заложен в её подвеске она очень низкая

Skoda Roomster автомобиль Чешской сборки. Является дочерней компанией Volkswagen, а значит это уже гарант качества. Этот Автомобиль выделяется своим необычным дизайном, так как на нём сзади стоят большие стёкла, что увеличивает обзор и комфорт.


4
Россия, Сыктывкар

Отличный автомобиль.

Достоинства:
Хороший, маневренный, надёжный автомобиль.
Недостатки:
Дизель холодноват зимой

Skoda Roomster 1.4 tdi мне нравится. Сидеть и садиться пассажирам удобно, двери широкие, удобно даже пожилым людям. Богажник большой и высокий, можно спокойно убрать кресла, или же оставить одно или два. Если убирать задние кресла.


0
Россия, Санкт-Петербург

Восьмой год езды-полет НОРМАЛЬНЫЙ!

Достоинства:
Простой,комфортный,надежный
Недостатки:

Купил из салона, почти максимальной комплектации, 1.6, автомат. Езжу почти 8 лет очень активно, за все время особых проблем не доставляла. Кпп-супер, клиренса мне хватает, всем доволен. Немного ЛКП пошло жучками-не беда. Рекомендую этот автомобиль.


36
Россия, Санкт-Петербург

Микровен с большими возможностями.

Достоинства:
Надежный; тяговитый; просторный; салон трансформер; малый расход топлива;
Недостатки:
Слабые жгуты проводов в дверях

Хочу рассказать о своем автомобиле марки Skoda Roomster с дизельным двигателем объёмом 1,4 литра 2007 года выпуска. Чешская сборка. Машиной владею с 2011 г. Машина турбированная, потому своих турбированных 80 коней очень даже хватает. Тянет.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU