Неразборные фары на каких авто

Проблема качественного освещения дорожного покрытия беспокоит огромное количество автомобилистов, так как в первую очередь это Ваш комфорт и безопасность за рулем в темное время суток!
Впереди у нас, как раз зимний сезон, поэтому я уверен, что эта статья будет очень актуальна для тех, кого не устраивает качество освещения фар на автомобиле!

Давайте я расскажу про наиболее часто встречающиеся проблемы с головной оптикой. Мы будем рассматривать линзованную оптику, в которую устанавливают с завода или галогеновые лампы или ксеноновое оборудование ( современные светодиодную заводскую оптику в расчет не берем ) .

Если мы говорим про галогеновые линзы, то их проблемы описывать нет смысла, учитывая, что галоген по сравнению с ксеноном или светододами уступает многократно по качеству освещения, поэтому мы сразу перейдем к ксеноновым линзам и потом сразу расскажем, как можно решить проблему отсутствия света на этих линзах.

  • Итак, первая проблема с заводскими ксеноновыми фарами! Ксеноновые лампы имеют ограниченный ресурс и через 2-3 года, если это оригинальные лампы, они имеют свойство выгорать, в результате чего, свет будет и более тусклый и ненасыщенный. Это решается путем замены ламп на новые. Если установлены китайские лампы взамен оригинальных или их еще устанавливают в галогеновые линзы (не штатный ксенон), то эти лампы выгорать начинают намного раньше.
  • Вторая проблема наиболее частая и визуально заметная, это состояние стекол фар. Передняя часть автомобиля подвержена пескострую, он не щадит ничего и естественно фары повреждаются достаточно сильно. Они становятся мутными, появляются большое количество царапин, и все это напрямую влияет на качество освещения! Поэтому если Вы приобретаете новый или свежий автомобиль, то я рекомендую оклеивать переднюю оптику полиуретановой пленкой, которая надежно защитит ваши фары. Бюджет на данную работу не более 5 тыс. руб . Но если Вы не сделали это вовремя, то проблема эта тоже решается, но уже путем полировки. Полировка может быть как поверхностной, если дефекты незначительные или глубокой. Если состояние фар уже печальное, то производится полное вышкуривание вручную стекол фар, далее они полируются специальными пастами, затем производится химическое восстановление верхнего слоя. В результате такой работы фары восстанавливаются до состояния новых. После услуги полировки или восстановления головной оптики, их обязательно необходимо оклеить в полиуретановую пленку для защиты, так как лакового защитного заводского слоя у них уже не остается. Если это не сделать, то уже через пару месяцев фары будут в прежнем состоянии.
  • Третья проблема — это выгорание отражателя на линзах. Как правило, это возникает при пробегах свыше 100 тыс км, хотя на некоторых авто это может проявляется совсем на небольшом пробеге. Многие эту проблему связывают с лампами и пробуют произвести замену, но должного результата естественно не получают. На многих новых автомобилях изначально фары светят плохо и тут проблема кроется гораздо глубже, это уже проблема в самой конструкции заводских линз.
Читайте также:  Лучшие каналы про авто

И вот мы подходим к решению проблемы света кардинально! Мы предлагаем готовое решение под ключ, с заменой заводских линз ксеноновых или галогеновых на светодиодные Bi L ED модули последнего поколения с топовыми характеристиками по освещению! Если говорить про замену, то это процесс достаточно сложный, но в профессиональном тюнинг ателье квалифицированный специалист по ремонту оптики эти работы производит без проблем при помощи специализированного оборудования и инструмента. Используется специальная печь, в которой фары разогреваются до необходимой температуры, после чего производится разбор фары.

Разбираем фару от BMW X5 G05 с помощью отвёртки| Неразборные Фары| Жесткий герметик| OPTICAR

Существует 2 типа фар.

  • Первые на мягком герметике, которые разбираются достаточно просто, как правило это большинство японцев и корейцев.
  • В торой тип оптики-это неразборные фары на жестком герметике, который уже приходится резать, в основном это премиальные марки(Audi, BMW, VW, Range Rover). Но, тем не менее опытные специалисты не разборные фары разбирают, используя специализированный инструмент и производят необходимые работы!

При замене линз абсолютно на любом автомобиле внешний вид светового узла остается в заводском виде как в месте разбора так и на видимой фронтальной части корпуса фары, дополнительных блоков под капотом вы тоже не увидите, поэтому со стороны сотрудников ГИБДД не должно возникнуть дополнительных вопросов, тем более, что после установки, головную оптику необходимо откалибровать и правильно выставить необходимые границы освещения при помощи прибора по настройке и регулировки освещения.

Еще довольно популярная услуга, это выкрашивание внутренних частей фары в черный цвет. Это придает автомобилю более строгий и стильный вид, особенно на автомобилях черного цвета, а на качество освещения никак не влияет, если мы говорим про линзованную оптику.

Главный вопрос:

Ксеноновые или Светодиодные Линзы?

Без сомнения отвечаю — светодиоды!

1 . Главное — это яркость светового потока. Она в 2 раза выше чем традиционный ксенон, не говоря уже про галоген. И важная деталь — это четкая граница света и тени что исключает ослепления встречных водителей.

2. Мобильность: отсутствие блоков розжига (все необходимые элементы располагаются в корпусе осветительного прибора).

3. Экономичность, в плане потребления электроэнергии, обеспечивает высокую производительность.

4. Практичность. Вы забудете о перегоревших лампах. Срок службы светодиода более 50 000 часов или 6 лет непрерывной работы.

Стоимость.

Работа по замене штатных заводских линз на светодиодные в среднем начинается от 15 т.р и может доходить до 25-30 т.р в зависимости от марки автомобиля и выбранного оборудования.

Согласитесь, суммы более чем демократичные учитывая, что это напрямую влияет на ваш комфорт и безопасность за рулем в темное время суток!

  • На работы проведенные в АМТ Service мы даем гарантию 1 год в том числе и на запотевание оптики.
  • Мы используем сертифицированную продукцию, также с гарантией от 1 года до 2-х лет.
  • Опыт нашей работы в сфере автосвета более 8 лет.
  • Мы используем профессиональное оборудование и инструмент для проведения работ, что напрямую влияет на качество итогового результата.
Читайте также:  Помповый опрыскиватель для мойки автомобиля рейтинг

Посмотреть наш обзор на данную услугу с примерами до и после, вы можете посмотреть здесь:

Поэтому друзья, если вы хотите ездить ночью, как днем, то ждем вас в АMT Service!

С заботой о вашем автомобиле,

руководитель компании АвтоМодаТюнинг, Якушин Станислав.

Источник: automoda-tuning.ru

Как разобрать условно неразборные фары

Производители японских и корейских автомобилей как правило изготавливают фары с использованием термопластичного герметика. Для их разбора чаще всего достаточно нагреть конструкцию. В отличие от них, автозаводы в США и Европе предпочитают использовать термостойкий герметик.

Его температура размягчения порядка 300-400 градусов Цельсия, и греть фару до такой температуры с целью ремонта бессмысленно. Это приведет к необратимой деформации всей конструкции. Однако есть способ разобрать такую условно неразборную фару с минимумом инструментов.

Как разобрать условно неразборные фары

Инструменты и оборудование

  • печь, можно воспользоваться обычной духовкой;
  • хорошо заточенная шлицевая отвертка;
  • жидкость для разбора фар, на комплект из двух фар будет достаточно 50 мл;
  • резиновые перчатки для защиты рук;
  • шприц для подачи жидкости, подойдет обычный медицинский шприц с иглой.

Для разогрева вместо печи можно использовать промышленный фен. Однако в этом случае желательно сначала равномерно нагреть всю поверхность стекла, чтобы избежать большой разницы температур.

Разборка фары с жестким герметиком

Как разобрать условно неразборные фары

Кладем фару в печь на 20 минут, температура нагрева около 110 градусов. Это никак не повлияет на полиуретановые герметики, но позволит сделать пластик фартука более мягким.

Как разобрать условно неразборные фары

С помощью шлицевой отвертки отгибаем пластик и открываем доступ к герметику. Аккуратно наносим жидкость для разбора под корень шва.

Как разобрать условно неразборные фары

Не торопясь прорезаем размягчившийся герметик с помощью острой отвертки

Как разобрать условно неразборные фары

Повторяем процедуру на новом участке. Не забываем использовать жидкость, без нее есть риск повредить конструкцию.

Как разобрать условно неразборные фары

В процессе работы фару придется нагревать несколько раз. Отогнуть теплый пластик намного проще, к тому же нагрев снижает риск появления трещин и сколов.

Как разобрать условно неразборные фары

Если на стекле уже имеются трещины, следует избегать попадания жидкости для разбора на этот участок. Ее химический состав может спровоцировать разрастание повреждения.

Как разобрать условно неразборные фары

Не стоит торопиться, жидкости требуется некоторое время для вступления в реакцию с герметиком. Если все сделано правильно, мы получим аккуратный шов.

Как разобрать условно неразборные фары

Как разобрать условно неразборные фары

Неизбежно в ходе работы появляется небольшая деформация на отдельных участках пластиковой облицовки. Это легко исправить с помощью фена. Нагреваем и возвращаем все в первоначальное состояние.

Как разобрать условно неразборные фары

Все что нам остается сделать — вычистить остатки герметика из шва. Для этого применяется та же самая шлицевая отвертка. Использовать жидкость на этом этапе уже не обязательно.

Читайте также:  Как оформить обмен авто с доплатой

Смотрите видео

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Как выбрать хорошую жидкость для разборки фар?

Большинство японских, европейских и американских производителей автомобилей оснащают свои машины условно неразборными фарами. В них стекло и корпус буквально «спаяны» с использованием полиуретанового герметика.

Полиуретановый герметик – это, по сути, пластик. Он расплавляется при температуре около 400 градусов по Цельсию. После охлаждения он затвердевает подобно «жидкой сварке», и отсоединить стекло фары от корпуса становится невозможно. Точнее – условно невозможно.

Как выбрать хорошую жидкость для разборки фар? kak-vibrat-horoshuu-zhidkost-dla-razborki-far-1

Дело в том, что стандартные способы разборки здесь просто не сработают. Полиуретановый герметик невозможно разрезать или расплавить, не повредив корпус. Но зато его можно расплавить с использованием специальных средств – жидкости для разборки фар . Это средство нарушает адгезию полиуретанового герметика с пластиком и поликарбонатом, после чего стекло легко отсоединяется от корпуса.

Какие бывают жидкости для разборки фар

Все жидкости для разборки фар имеют одинаковый состав, поскольку растворить полиуретановый герметик может только одно сложное вещество. Различия могут наблюдаться разве что в цвете. При этом «жёлтая» и «розовая» жидкость полностью идентичны друг другу с точки зрения эксплуатационных характеристик и скорости действия. Разница – в красителе, который добавляется в вещество, чтобы не перепутать его с водой. При этом с 2019 года используется исключительно розовый тонер, поэтому практически все жидкости имеют именно такой цвет.

Качество жидкости напрямую зависит от продавца. Некоторые компании и интернет-магазины разбавляют средство, делая его более жидким и менее эффективным. Если в нормальном состоянии на разборку фары уходит около 20–30 мл средства (т. е. 4–6 шприцов, поскольку его лучше наносить именно таким способом), то в разбавленном может потребоваться намного больше.

Как выбрать хорошую жидкость для разборки фар? kak-vibrat-horoshuu-zhidkost-dla-razborki-far-2

Производитель поставляет эту жидкость в бутылках объёмом 500 мл. Такой ёмкости хватит на разборку 15–25 фар. Понятно, что для бытового использования, когда требуется разобрать одну-единственную запчасть, этого слишком много. Этим и пользуются некоторые недобросовестные продавцы, которые разливают жидкость в малые объёмы и разбавляют её при этом. «Мистическим» образом из 500-миллилитровой бутылки получается 6–7 100-миллилитровых.

Помните! Оригинальная жидкость поставляется только в 500-миллилитровых бутылках. Цена на такую ёмкость разнится. В одном из московских магазинов, например, можно купить бутылку жидкости для разборки фар за 4100 рублей! Цена приведена по состоянию на начало августа 2021 года.

Это очень много. Средняя цена 0,5 л бутылки жидкости для разборки фар по состоянию на начало августа 2021 года находится в пределах 1500–2200 рублей. Если вы видите более дорогой вариант – не стоит переплачивать, потому что «более качественного» средства вы всё равно не получите. Если цена ниже 1500 рублей – стоит насторожиться, возможно, жидкость очень сильно разбавлена.

Источник: plastikspb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU