Новые модели авто Нива

Содержание

Внедорожник Tank 500 получит новое оборудование, которого нет в Toyota Land Cruiser 300

Цена от 1,17 миллиона рублей: новый кросс Kaiyi Kunlun для России выходит на рынок

В России резко подешевел кроссовер Chevrolet Groove: теперь он стоит меньше 2 млн рублей

Популярное за неделю

Первый российский кроссовер ИЖ-2717 «Ирбис» 2023-2024 представлен окончательно. Раскрыт салон новинки

Представлен новый УАЗ-3151 «Камрад» 2023-2024, который может заменить «Хантер». Первые фото и характеристики

Новейший «большой» кросс КамАЗ-43118 «Фантом» 2023-2024 для РФ раскрыли изнутри. Салон представлен на фото

Рассекречена примерная стоимость новой Lada Vesta NG 2023: первая информация в Сети

Модельный ряд Lada пополнится новыми кроссами и седанами: один из них станет заменой Nissan X-Trail

Сегодня одной из главных тем российских СМИ, посвященных автомиру, является ожидаемая продажа «АвтоВАЗа». Renault вынуждена передать долю в отечественном автозаводе третьим лицам из-за сильного давления со стороны западных властей и общества. Однако пока покупатель окончательно не определен. Часто российские источники в этом ключе упоминают компанию Ростех.

САМАЯ ПАЦАНСКАЯ НИВА! ИДЕАЛЬНАЯ ТАЧКА ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ! Почём забрал новую LADA NIVA LEGEND 2023 URBAN

Но с недавнего времени увеличилось число публикаций, в которых упоминались китайские компании. Однако вне зависимости от того, кто получит контрольную долю в «АвтоВАЗе», одним из первых автомобилей, который отправится на модернизацию, должна стать Lada Niva Legend.

Напомним, что мы недавно публиковали несколько видеороликов, в которых подробно рассказывали о возможных вариантах развития ситуации вокруг «АвтоВАЗа» и Renault. Наиболее перспективным для нас видятся 2 направления. «АвтоВАЗ», как ранее было упомянуто, будет продан компании GAC. А Renault сохранит свое присутствие на российском рынке благодаря возрождению марки «Москвич», под которой она будет выпускать свои автомобили типа Captur или Megane. А сотрудничество между «АвтоВАЗом» и GAC открывает Волжскому возможность для масштабной модернизации Lada Niva Legend.

Одной из причин, почему именно этот автомобиль станет первым на пути глубокой переработки всего модельного ряда, является то, что внедорожник практически не менялся на протяжении всей своей истории. И несмотря на недавно проведенную модернизацию, Niva Legend полностью устарела. А с учетом того, что «АвтоВАЗу» не удается удержать цены даже на этот внедорожник, более перспективным выглядит вариант проведения глубокой модернизации. Таким образом Волжский автозавод хотя бы сможет объяснить причины удорожания Niva Legend.

В связи с уходом Renault, «АвтоВАЗ» потеряет не только стратегического партнера, но и доступ к платформе CMF-B, на которую российская компания планировала перевести весь модельный ряд. В связи с этим Волжскому автозаводу необходимо в короткие сроки решить вопрос, связанный с поиском технологий, необходимых для модернизации Niva Legend. Справиться с этой проблемой поможет покупка лицензии на производство автомобиля. «АвтоВАЗ» может получить ее благодаря партнерству с GAC.

Китайская компания сравнительно недавно прекратила производство компактного внедорожника GX6. Эта модель по многим параметрам сопоставима с Niva Legend, но имеет более современное исполнение и оборудование, которое отсутствует в российской модели. Но с учетом того, что GAC перестал выпускать GX6, стоимость лицензии будет невысокой. А это, в свою очередь, поможет «АвтоВАЗу» даже после масштабной модернизации удержать цену на новую Лада Нива 2022-2023 на уровне 1,2-1,4 миллиона рублей, что сделает будущий автомобиль востребованным.

Читайте также:  Сначала страхуют или регистрируют авто

Стандартно новая Нива 4х4 2022-2023 будет оснащаться «атмосферным» агрегатом объемом 2,4 литра, разработанным компанией Mitsubishi. Максимальная мощность этого мотора составляет 136 л.с., а в комплекте с ним поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Но более важно то, что Niva Legend после смены поколений приобретет 2-литровый турбодизельный двигатель с максимальной отдачей в 136 л.с. и крутящим моментом в 300 Н*м. Этот мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП.

Турбодизельный двигатель, который получит Niva Legend, обеспечивает плавный набор скорости даже при полной загрузке автомобиля. По мере набора оборотов внедорожник приобретает достаточно резвый характер, более свойственный легковым машинам. Кроме того, конструкция рамы продумана таким образом, что она гасит некоторые вибрации, тем самым повышая общий уровень комфорта в салоне.

Интерьер у будущей Niva Legend с точки зрения современных автолюбителей выглядит устаревшим. Но если сравнивать новый внедорожник с его актуальной версией, то изменения в салоне приобретают масштабный характер и существенно улучшают восприятие автомобиля. Прежде всего, интерьер у будущей Lada Niva Legend имеет эргономичное исполнение за счет наклоненной центральной консоли. На ней размещены основные элементы управления бортовой электроникой: небольшой сенсорный монитор и целая россыпь физических клавиш. Эргономичности способствует и расположение рычага КПП, который установлен под незначительным углом.

Новая Лада Нива 2022-2023 получит аналоговую приборную панель. Внедрение цифрового экрана на ее место приведет к неоправданному удорожанию автомобиля. Также новую Niva Legend впервые укомплектуют мультифукциональным рулем. Сидения у внедорожника будут обшиты искусственной кожей, которую, вероятно, дополнят специальной пропиткой, не пропускающей воду. Кроме того, в салоне появится множество мелких отсеков, что сделает Ниву более функциональной и привлечет внимание к автомобилю со стороны семейных водителей.

Российский внедорожник после смены поколений в целом станет крупнее своего предшественника. Его длина составит 4640 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1800 мм. Размер колесной базы достигнет 2745 мм, а дорожного просвета — 210 мм.

Покупка лицензии у GAC на производство нового внедорожника поможет «АвтоВАЗу» решить еще одну проблему, с которой столкнулся российский автозавод: дефицит комплектующих. Благодаря поставкам деталей из Китая отечественная компания сможет оснащать новую Нива 4х4 2022-2023 ABS, ESP и другим необходимым оборудованием.

Источник: naavtotrasse.ru

Теперь это Niva Travel: на АвтоВАЗе начался выпуск новой Лада Нива 2021 (+видео обзор с презентации)

Фото с официального сайта АвтоВАЗа.
21 декабря 2020 года на предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало производство обновленного внедорожника Lada Niva, которая после рестайлинга получила к названию приставку Travel.

В честь данного события производитель распространил первые официальные изображения новинки. На снимках новая Лада Нива Травел 2021 выглядит в точности как на шпионских фото, появившихся в сети в начале декабря. И если сзади внедорожник получил лишь оригинальные фонари и иной бампер, то передок модели преобразился кардинальным образом.

Спереди Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика, среднюю секцию которого заняла шестиугольная решетка радиатора с необычным рисунком. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. Внутри все осталось без изменений.

Ранее было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модернизированную Ниву, получившую отраслевой индекс 212300-80. Согласно документу, немного изменились габаритные размеры автомобиля: длина составляет 4 099 мм (+ 43), ширина — 1 804 (+ 4), высота (1 652) и колесная база (2 450) остались без изменений.

Читайте также:  Тормозные колодки рейтинг производителей для японских автомобилей

При этом под капотом модели остался прежний 1,7-литровый бензиновый мотор на 80 л.с. (127 Нм), сочетающийся в паре с пятиступенчатой МКПП, а также постоянный полный привод с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. В зависимости от комплектации, снаряженная масса рестайлингового внедорожника варьируется в диапазоне от 1 465 до 1 515 кг (- 20). Дата начала продаж новинки — ориентировочно февраль 2021 года, комплектации и цены пока не озвучены, но наверняка стоимость несколько подрастет. За дореформенный вариант сейчас просят от 738 000 до 881 000 рублей.
Также В торжественной церемонии схода с конвейера дебютной серийной машины приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и глава АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.
Стоит сказать, что первым произведённым авто стала Niva Travel в версии Off-road. Новинка получила внешние изменения, придавшие ей выразительности и современности. У автомобиля новый капот, имеющий более объёмные выштамповки, крупноячеистая радиаторная решётка, пересмотренные фары, боковые молдинги, более рельефные накладки на колёсных арках, колёсные диски оригинального дизайна
Кроме того, машину укомплектовали новыми полностью светодиодными задними фонарями и более рельефным задним бампером.
В свою очередь, модель в версии Off-road дополнительно комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика. Все авто Niva Travel имеют систему постоянного полного привода. Новинка также выделяется компактным кузовом, оптимальным расстоянием между осями, короткими свесами кузова, высоким дорожным просветом, просторным салоном, мощным кондиционером, надёжной шумо- и виброизоляцией, комфортными креслами и информационно-развлекательным комплексом.
Стоит сказать, что сведения о начале продаж внедорожника Niva Travel должны появиться немного позднее.

Источник: www.drive2.ru

Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend

Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Стоимость авто в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования – 647,6 тысяч рублей. Внедорожник лишился АBS, подушки безопасности, а также получил двигатель с более низкими экологическими показателями. Эксперты РЕН ТВ назвали главные недостатки и преимущества упрощенной версии отечественного вездехода.

Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend

В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Об этом 25 июля 2022 года сообщили на официальном сайте компании «АвтоВАЗ».

Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования – 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании.

«Версия Classic – базовая для Lada Niva Legend. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков», – отмечается на сайте «АвтоВАЗа».

Хорошо забытое старое

Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend – не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации – это шаг назад с точки зрения технологии.

«Мы получили автомобиль таким, каким он продавался 15 лет назад. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся», – отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто.

Автоэксперт подчеркнул, что данная комплектация авто не предусматривает наличие кондиционера, однако устройство может появиться в скором времени.

«Говорят, что с кондиционерами проблема решилась – они появятся довольно быстро. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький», – пояснил специалист.

Читайте также:  Аккумулятор авто быстро садится что делать

Нужна ли внедорожнику ABS

В обновленном внедорожнике Lada Niva Legend также отсутствует антиблокировочная тормозная система ABS, говорит Максим Кадаков. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной.

«Многие говорят: «А зачем такому автомобилю, который более внедорожный, чем шоссейный, нужна ABS?». Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий.

Так что толку от ABS нет на малых скоростях – около 5 км/ч. Она на любом автомобиле может работать некорректно», – объяснил главред «За рулем», отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования.

По словам Игоря Моржаретто, для многих покупателей отечественного авто в новой комплектации отсутствие ABS не станет критичным.

«Большинство людей, которые купят эту машину, разницы не поймут. Потому что ABS – хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья», – сказал автоэксперт.

В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. «У «АвтоВАЗа» есть потенциальные партнеры, как сейчас говорят, из дружественных стран. Работа с ними ведется по разным направлениям. И в обозримом будущем ABS должна вернуться», – полагает собеседник РЕН ТВ.

«Наличие подушки ни о чем не говорит»

Кроме того, заметили эксперты, Lada Niva Legend в новой комплектации лишилась подушки безопасности и системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой.

«Подушка безопасности, связанная с ЭРА-ГЛОНАСС, появилась два года назад. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая – самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем.

Наличие подушки вообще ни о чем не говорит», – поделился своим мнением главред «За рулем».

«За что покупали, за то и будут покупать»

Игорь Моржаретто отметил, что многие россияне приобретают отечественный внедорожник в основном для поездок на охоту и рыбалку, и для передвижения по сельским дорогам – это один из лучших вариантов.

«Lada Niva Legend имеет три больших плюса. Один из них – это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости – из первой пятерки.

А за такие деньги больше таких машин нет», – назвал преимущества машины собеседник РЕН ТВ.

На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены.

Аналоги российского внедорожника

На сегодняшний день Lada Niva Legend – самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей.

Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника – Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне «японца» тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника – от 2,4 миллиона рублей.

Еще одним внедорожником, адаптированным под российские дороги, является УАЗ Хантер. Сейчас его стоимость стартует от 1,1 миллиона рублей за базовую и от 1,6 млн рублей – за экспедиционную модификацию, дооснащенную всем необходимым даже для тяжелого бездорожья.

Хорошо подойдет для российских дорог и новый Renault Duster – вместительный внедорожник повышенной проходимости. Серьезно обновленное в дизайне и оснащении авто можно приобрести за 1,6 миллиона рублей.

Источник: ren.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU