В последние годы срок владения автомобилем в России стремительно увеличивается. Следовательно, все больше автолюбителей задумываются о том, чтобы продлить жизнь не только силовым агрегатам автомобиля, но и кузову.
Поэтому такую популярность получили защитные составы. Если раньше их ценили за придание особого блеска кузову, то теперь на первое место вышли защитные качества.
Боравто — официальный дилер LADA, Renault, KIA, Nissan, УАЗ и Chevrolet в Воронеже, Липецке, Тамбове, Борисоглебске и Ставрополе. Мы продаём и обслуживаем не только новые автомобили, но и с пробегом.
Какие существуют защитные составы?
В основном используются несколько видов:
- Антигравийная плёнка
- Жидкое стекло
- Керамические покрытия
- Воск
Антигравийную плёнку обсуждать сегодня не будем. При правильной оклейке, она действительно даёт максимальную защиту кузова от механических повреждений, реагентов и солнечных лучей. Однако, стоимость оклейки отпугнёт большинство автовладельцев, особенно ввиду кризиса.
Жидкое стекло. Детейлинг. Как правильно наносить и какой от него эффект. Обзор от Avtozvuk.ua
Что дают жидкие покрытия?
Покрытие авто защитным составом обладают преимуществ:
- — Отталкивают грязь и воду от ЛКП
- — Препятствуют появлению микро царапин
- — Защищают ЛКП от воздействия дорожных реагентов
- — Защищают ЛКП от выгорания на солнце и обледенения зимой
ВАЖНО:
Вопреки уверениям производителей и заинтересованных в продаже сотрудниках детейлинг-центров, покрытия слабо защищают от механических повреждений, ввиду того, что толщина защитного слоя составляет всего несколько микрон.
Также, срок службы может быть существенно меньше заявленного, ввиду особенностей климата, неправильной мойки и обилия реагентов зимой.
Тщательная 3-фазная мойка обязательна перед нанесением любого состава
Керамическое покрытие
Что это такое? Если коротко и простым языком, то «керамика» — это особая полироль, в состав которой входят диоксиды кремния и титана. Основу покрытия составляет полиуретан. Подобный «коктейль» обеспечивает составу высокую прочность и твёрдость.
Плюсы:
- — Препятствует появлению мелких царапин и трещин лака
- — Препятствует «выгоранию» лака и потере цвета кузова, воздействия высокой влажности
- — Кузов гораздо меньше пачкается
- — Эффект «антиграффити»- теперь надпись маркером или баллончиком легко убрать водой и тряпкой
- — Гидрофобный эффект спасает от реагентов и солей, что препятствует появлению коррозии
- — Больший срок эксплуатации, по сравнению с жидким стеклом и воском
- — Срок службы 2-3 года при бережной эксплуатации
Минусы
- — Высокая цена
- — Требуется большой опыт для нанесения и точного соблюдения технологии. В противном случае, возможна порча ЛКП или отслоение защитного слоя
- — Необходимость «запекать» слои специальным оборудованием
- — Несколько слоёв нанесения. Требуется много времени (около суток)
- — Неправильная мойка резко сокращает срок эксплуатации
Жидкое стекло
Что это такое? В состав входят натрий, калит и литий.
Плюсы жидкого стекла:
- — Не боится воздействия моек
- — Хорошо отталкивает грязь и воду
- — Эффект антистатика препятствует оседанию пыли
- — Аналогичный «керамике» антикоррозийный эффект
- — Идеальный глянец поверхности
- — Дешевле чем «керамика»
Минусы
- — Срок службы 1.5-2 года
- — Уступает по защитным характеристикам «керамике»
- — Требует строгого соблюдения технологии полимеризации
Автомобиль в «жидком стекле»
В чём разница между керамикой и жидким стеклом?
— В твёрдости. «Керамика» тверже «стекла»
Для антистатического эффекта и блеска лучше подойдёт жидкое стекло
Для надежной защиты – керамика
Главные минусы обоих методов
— Высокая стоимость. Тут комментарии излишни. Дешевле плёнки, но всё равно дорого
— Необходимость обновлять состав раз в несколько лет. Казалось бы – ну и что?
Поясняем: лак на кузове автомобиля может пережить ограниченное количество полировок. Глубокая полировка перед нанесением подобных составов резко сокращает срок службы родного лака. А при неправильном нанесении вы рискуете загубить родное ЛКП и столкнуться с необходимостью полного окраса автомобиля.
Воск
Какие бывают виды:
Жидкий – Неплохо противостоит внешним воздействиям, но легко смывается.
Спрей – худший вариант. Хуже всего противостоит механическим воздействиям и также легко смывается. Из плюсов – легко наносить
Твёрдый – наносится на сухой и чистый кузов, держится от 3 до 5 месяцев.
Процесс нанесения занимает много времени, но даёт наилучший результат из перечисленных.
Синтетический – самый современный вид воска. Держится до полугода.
Плюсы покрытия воском
- — Аналогичная полимерным защита от реагентов и выгорания лака
- — Гидрофобные свойства (отталкивает воду и грязь)
- — Самое дешевое защитное покрытие из перечисленных в статье
- — Абсолютно безвреден для кузова и лака
- — Простота нанесения
ВАЖНО:
Наносить любое защитное покрытие, в том числе воск нужно на идеально чистый кузов. В противном случае, мельчайшие частички пыли станут абразивом, который поцарапает ваш лак при растирании воска.
Необходима либо комплексная 3-фазная детейлинг-мойка, либо тщательная самостоятельная мойка авто с использованием специальной глины, для удаления микро-песчинок.
Выбор нашей редакции в нынешних реалиях – воск.
Источник: dzen.ru
Защита ЛКП, «жидкое» стекло.
Всем привет. Озадачился вопросом полировки авто и покрытием его так называемым «жидким» стеклом. Тут же стал вопрос а чем собственно покрывать. Реклам и обещаний сейчас много, интернет тоже полон информы, но она как правило рекламного характера. вот и решил поинтересоваться у форумчан. может кто сталкивался и расскажет +/- да и марку стекла посоветует.
Фактом у меня машина покрыта сейчас «жидким» стеклом Вилсон, по крайней мере так утверждал мастер который делал. но мастер «дворовый» снимает бокс в ГСК. после того как не поделил разделительную полосу с двухсотым крузаком. приехал к нему опять. ценник очень напряг. вырос почти в два раза. отмазка стандартная доллар вырос..вот и решил покататься по фирмам.. а там.. как говорить на любой вкус и цвет. По опыту Вилсон скажу кратко.. первые полгода.. прям как с салона авто, вода скатывается, блеск, но потом.. все сошло на нет.. да блестил, да вода скатывается.. но уже не то.. ну и мойки дают о себе знать..»солнышки»..по всему кузову. Пишите кто что знает.
30-12-2014
30-12-2014
Log писал(а): Всем привет. Озадачился вопросом полировки авто и покрытием его так называемым «жидким» стеклом. Тут же стал вопрос а чем собственно покрывать.
Реклам и обещаний сейчас много, интернет тоже полон информы, но она как правило рекламного характера. вот и решил поинтересоваться у форумчан. может кто сталкивался и расскажет +/- да и марку стекла посоветует (чтобы можно было делать домашний самогон ). Фактом у меня машина покрыта сейчас «жидким» стеклом Вилсон, по крайней мере так утверждал мастер который делал. но мастер «дворовый» снимает бокс в ГСК. после того как не поделил разделительную полосу с двухсотым крузаком. приехал к нему опять. ценник очень напряг. вырос почти в два раза. отмазка стандартная доллар вырос..вот и решил покататься по фирмам.. а там.. как говорить на любой вкус и цвет. По опыту Вилсон скажу кратко.. первые полгода.. прям как с салона авто, вода скатывается, блеск, но потом.. все сошло на нет.. да блестил, да вода скатывается.. но уже не то.. ну и мойки дают о себе знать..»солнышки»..по всему кузову. Пишите кто что знает.
Добрый день. А чем Вилстон не устраивает? Вполне нормальное решение Вашей проблемы.
30-12-2014
30-12-2014
Хорошо, когда женщины в курсе)))
А вообще не в беседке такое лучше обсуждать:
link
31-12-2014
31-12-2014
Log писал(а): Всем привет. Озадачился вопросом полировки авто и покрытием его так называемым «жидким» стеклом. Тут же стал вопрос а чем собственно покрывать. Реклам и обещаний сейчас много, интернет тоже полон информы, но она как правило рекламного характера. вот и решил поинтересоваться у форумчан. может кто сталкивался и расскажет +/- да и марку стекла посоветует.
Фактом у меня машина покрыта сейчас «жидким» стеклом Вилсон, по крайней мере так утверждал мастер который делал. но мастер «дворовый» снимает бокс в ГСК. после того как не поделил разделительную полосу с двухсотым крузаком. приехал к нему опять. ценник очень напряг. вырос почти в два раза. отмазка стандартная доллар вырос..вот и решил покататься по фирмам.. а там.. как говорить на любой вкус и цвет. По опыту Вилсон скажу кратко.. первые полгода.. прям как с салона авто, вода скатывается, блеск, но потом.. все сошло на нет.. да блестил, да вода скатывается.. но уже не то.. ну и мойки дают о себе знать..»солнышки»..по всему кузову. Пишите кто что знает.
Производитель дает гарантию на «жидкое стекло» около 6 месяцев или определенное количество моек.Затем надо снова покрывать.
Верю людям на слово, заверенное подписью и гербовой печатью
3-01-2015
3-01-2015
IrkaMakirka писал(а): Добрый день. А чем Вилстон не устраивает? Вполне нормальное решение Вашей проблемы.
Прогресс на месте не стоит. хочется двигаться вместе с ним. сейчас в ходу так называемые кварцевые покрытия типа Хикари. Япония, гарантия 5 лет (хотя в этом я сомневаюсь), ну и по кач-ву лучше. (защита от сколов, царапин и прочее)
Pravoved писал(а): Производитель дает гарантию на «жидкое стекло» около 6 месяцев или определенное количество моек.Затем надо снова покрывать.
Гарантия вроде год или даже больше. но фактом через 6-7 месяцев «узбекских» моек. уже не то.
3-01-2015
3-01-2015
Log писал(а): Прогресс на месте не стоит. хочется двигаться вместе с ним. сейчас в ходу так называемые кварцевые покрытия типа Хикари. Япония, гарантия 5 лет (хотя в этом я сомневаюсь), ну и по кач-ву лучше. (защита от сколов, царапин и прочее)
плюс много, Хикари Даймонд самое лучшее что я пробовал, а пробовал я много чего!!
Вилсон это не жидкое стекло а всего лишь защитная полироль, у нас в магазинах по 1500 руб!!
Даймонд изначально стоит от 16000-20000 ен, там даже на коробке стоит цена!! И реально держит 5 лет, в 2008 году обработал 470 лекс, так он до сих пор блестит!! Так что свои машины только Даймондом, понятно что реальный результат вы уже увидите через год, машина как горела так и будет гореть!! Пробовал и мсикар тоже фигня полная!! вот контакты в городах россии link понимаю что не дешево, но поверти оно того стоит!! вот продукция , советую всем даймонд link
3-01-2015
3-01-2015
к Олег писал(а): вот контакты в городах россии link
Вопрос. мне предлагают покрыть Даймондом, но не в студии Авто Шарм, а в другой мастерской. как мне подтвердили в самой студии, это их бывший работник открыл собственное дело. ценник отличается больше чем в два раза..может ли человек, обладающий навыками работы с такими материалами, самостоятельно приобрести состав (например заказать в Японии) и работать с ним. Или это развод. Я настоял на моем присутствии при обработке машины. на полировке быть не разрешили (мол боятся за какие-то свои наработки), а вот на покрытии, пожалуйста.. заодно и посмотрите чем покрываем(дабы исключить кидалово). вот думаю.. подвязываться или нет.
3-01-2015
3-01-2015
Log писал(а): Вопрос. мне предлагают покрыть Даймондом, но не в студии Авто Шарм, а в другой мастерской. как мне подтвердили в самой студии, это их бывший работник открыл собственное дело. ценник отличается больше чем в два раза..может ли человек, обладающий навыками работы с такими материалами, самостоятельно приобрести состав (например заказать в Японии) и работать с ним. Или это развод. Я настоял на моем присутствии при обработке машины. на полировке быть не разрешили (мол боятся за какие-то свои наработки), а вот на покрытии, пожалуйста.. заодно и посмотрите чем покрываем(дабы исключить кидалово). вот думаю.. подвязываться или нет.
да же знаю кто это))) Обязательно присутствовать на покрытии, и чтоб пузырек при вас вскрыли!! Берут они и в Японии и в Корее!! Нет проблем, у меня друг берет в японии!! правда цена такая же, как у оф дилера!!
3-01-2015
3-01-2015
В том-то и фишка. оф. дилер продает состав за 5 тыс. с копейками, а за работу берет порядка 22 тыс. на итого получается покрыть машину около 27 тыс., ну они и бумагу дают, мол все солидно, у оф. дилера машинка покрывалась. парень же за все в круг просит 12 тыс. (вполне адекватно 5 состав, 7 работа), . и как-то душит меня жаба за «бумажку» 15 тыс. платить. с учетом того что я в принципе не пойму чем мне ее покрыли.. даймондом, сапфиром или еще чем. по проще.
3-01-2015
3-01-2015
Log писал(а): парень же за все в круг просит 12 тыс. (вполне адекватно 5 состав, 7 работа)
Вить надо пробывать, если состав покрытия одинаковый у всех не вижу смысла переплачивать.
Да и поинтересоваться у мастера если косяки будут переделает все бесплатно?
3-01-2015
3-01-2015
МАВр писал(а): Вить надо пробывать
Значит будем пробовать. посмотрим что из этого выйдет.
3-01-2015
3-01-2015
Log писал(а): В том-то и фишка. оф. дилер продает состав за 5 тыс. с копейками, а за работу берет порядка 22 тыс. на итого получается покрыть машину около 27 тыс., ну они и бумагу дают, мол все солидно, у оф. дилера машинка покрывалась. парень же за все в круг просит 12 тыс. (вполне адекватно 5 состав, 7 работа), . и как-то душит меня жаба за «бумажку» 15 тыс. платить. с учетом того что я в принципе не пойму чем мне ее покрыли.. даймондом, сапфиром или еще чем. по проще.
ну вы же увидите на коробке и на флаконе написано даймонд!! Сейчас новый состав пошел, не опытному человеку лучше самому не пробовать, засыхает мгновенно, много кварца в составе!! Я обрабатывал свой авто первый раз новым составом так весь изматерился, кстати я своим знакомым обрабатываю за 12-13 тыс авто, это без полировки!! Полируют они сами ! А вот свои авто я и полирую сам и обрабатываю сам!! Это мое хобби, Вот фото как горит предыдущие авто и нынешний!Первое фото отражение в машине!!
3-01-2015
3-01-2015
Зачетные фотки. я почти «загорелся», жаль Иркутск далековат, так бы приехал на покрытие..за одно бы и пейзажами полюбовался, омуля пожевал. эх.
3-01-2015
3-01-2015
Вот знакомым делал!!
3-01-2015
3-01-2015
Log писал(а): Зачетные фотки. я почти «загорелся», жаль Иркутск далековат, так бы приехал на покрытие..за одно бы и пейзажами полюбовался, омуля пожевал. эх.
приезжай ну лучше летом и в июле!! Вот там как раз и Байкал и отдых хороший! Хотя и зимой классно на Байкале!!
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Клубный email
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
0.1972, 14