Анонсированный для нашего рынка в конце прошлого года кроссовер Chery Omoda 5 в итоге поступит в продажу под собственным брендом — Omoda. В следующем году модельный ряд Omoda пополнят ещё один кроссовер и седан.
В 2021 году марка Chery стала одним из лидеров роста на российском рынке, сумев нарастить продажи на 224% до 37 118 автомобилей. Особняком идёт премиальный бренд Exeed, отколовшийся в прошлом году от Chery с целью повышения узнаваемости — теперь автомобили Exeed реализуются в РФ через собственную дилерскую сеть. В Китае Exeed изначально существовал отдельно от Chery, в Россию он пришёл в 2020 году как Cheryexeed, но в итоге вернулся к истокам — оказалось, что наш рынок вполне может «переварить» две родственные китайские марки.
Что до Omoda, то такого отдельного бренда в других странах пока нет, в том числе в родном для Chery Китае. Причина его создания для России понятна: на фоне прекращения поставок в нашу страну моделей многих немецких и японских марок (всё это следствие начавшихся 24 февраля известных геополитический событий) Chery хочет предложить им замену как на уровне моделей, так и на уровне марок. В условиях резкого сокращения ассортимента новых машин на рынке запуск нового полноценного бренда кажется разумным и своевременным решением — даже странно, что другие китайские компании до этого пока не додумались (а если и додумались, то не предприняли конкретных шагов).
⛔ПРЕМЬЕРА❗ ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ УЖЕ СЕГОДНЯ | CHERY OMODA C5 2022 В РОССИИ
Итак, Omoda позиционируется «в сегменте high middle» — это чисто маркетинговое понятие, им маркируют околопремиальные бренды, к числу которых в нашей стране относят, например, Volkswagen, Skoda и Toyota. Chery Omoda 5, который в России будет продаваться как Omoda C5, — это прямой конкурент VW Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Габаритная длина китайского автомобиля — 4400 мм (здесь и далее приведены параметры Chery Omoda 5 с китайского потребительского сайта), ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, колёсная база — 2630 мм.
Премьера Chery Omoda 5 состоялась осенью прошлого года, в продажу на домашнем рынке кроссовер поступил совсем недавно — 8 июня. Сейчас Chery Omoda 5 предлагается в Китае с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — 1,5 л (156 л.с., 230 Нм) в паре с вариатором и 1,6 л (197 л.с., 290 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). Привод в обоих случаях передний, но у машин с 1,5-литровым мотором задняя подвеска полузависимая, с поперечной торсионной балкой, а у машин с 1,6-литровым мотором — независимая, многорычажная. Диапазон цен — от 92 900 юаней до 128 900 юаней (от 14 000 до 19 500 долларов США в переводе по текущему курсу).
OMODA C5 РАЗОБЛАЧЕНИЕ ОЦИНКОВКИ КУЗОВА ЧЕРИ ОМОДА C5(MADE IN CHINA) Главный Конкурент GEELY COOLRAY?
Chery Omoda 5 изначально позиционировался как глобальная модель, но за пределы Китая пока не выбрался — Россия может стать первой. В мае мы узнали, что экспортные версии имеют слегка изменённый дизайн интерьера, но какие именно машины приедут в нашу страну, пока секрет. Снаружи Omoda C5 выглядит также, как Chery Omoda 5, только без эмблем Chery, а шильдики Chery, разумеется, заменены на Omoda.
Источник: www.kolesa.ru
Вышел новейший китайский кроссовер Omoda C5. Заглянем в его салон — что там есть всего за рублей
Китайский автопром выходит на принципиально новый этап развития — это уже не просто качественные копии известных марок, не просто качественные машины, а ультрасовременные автомобили со своим собственным лицом и отличным оснащением. Недавно мы рассказывали о новом кроссовере Changan UNI-K, который поразил многих своим дизайном, теперь у нас очередное произведение китайского автопрома в том же стиле — кроссовер Omoda C5.
Что такое Omoda? Это суббренд китайского автогиганта Chery, у которого есть собственно массовая марка Chery и премиальная Exeed. А Omoda — это, получается, нечто среднее.
Выражение «лица» нашего Omoda C5 — это сплав аэродинамики, космических мотивов и самых современных дизайнерских тенденций — например, к максимальному сужению верхнего яруса оптики и переноса основного блока фар на бампер.
Безусловно, это эксперимент, а в автоиндустрии смелые эксперименты всегда чреваты непредсказуемыми последствиями — вспомним тот же неоднозначный дизайн обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta, который вызвал отторжение многих покупателей. Но в случае Omoda C5 можно признать, что экстерьер вышел органичным, интересным, привлекающим внимание и запоминающимся.
Omoda C5 — это компактный кроссовер класса Nissan Qashqai, его длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, колесная база — 2630 мм. Масса автомобиля — 1,5 тонны, клиренс — 19 см, а размер колес — 18 дюймов, что очень даже круто для компактного паркетника. Платформа — T1X, что и у популярного Chery Tiggo 4.
Двигатель единственный — 1,5 литра, наддув, 147 «лошадей», 210 Н·м крутящего момента. Коробка передач — вариатор, а привод — только передний. Вообще у концерна Chery в модельной гамме доля моноприводных авто весьма велика, что еще раз подчеркивает ориентацию на городское потребление этих машин в «паркетном» стиле.
В салоне мы наблюдаем преемственность с премиальными моделями Exeed, следование основным принципам архитектуры интерьера этой марки — прямая передняя панель с двумя планшетами под единым козырьком (приборка и основной экран мультимедиа), высокая центральная консоль, скошенный снизу руль.
Качество материалов интерьера еще надо будет «пощупать» вживую, когда в Новосибирске появятся первые тестовые и товарные машины, но по опыту езды на кроссоверах Chery можно предположить, что к качеству салона претензий практически не возникнет.
Оснащенность — один из главных козырей «китайцев», что же предлагает нам новая модель? У нас три уровня комплектаций, и уже в базовой версии мы имеем весьма широкий функционал: двухзонный климат, обогрев передних сидений, обогрев руля, электрообогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа, камера заднего вида, задний парктроник, круиз, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, навигация.
В топовой версии добавляются диодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажника, панорамная крыша, люк, вентиляция сидений, системы контроля полосы и мертвых зон, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков, система автоторможения, круговой обзор. То есть всё то, что еще недавно было доступно только на весьма дорогих машинах классом выше. Наш же Omoda C5 стоит соответственно — , и рублей по трем уровням оснащения.
В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX. Смотрим, что предлагают за 4,6 миллиона рублей.
Источник: ngs.ru