Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Duster конкретного года.
Режим показа:
Сортировка:
Renault Duster, 2015
Приобрели новый автомобиль, состояние идеальное. До Duster был ASX Мицубиши переднеприводный автомат. Разница летом была не заметна, но вот зимой — да.
06 мая 2018 | Ольга (Челябинск) подробнее
Renault Duster, 2013
Машина эксплуатировалась в тяжелых дорожных условиях, в условиях бездорожья. Отличная проходимость, универсальность. Приходилось возить в салоне и трехметровые.
21 августа 2017 | Павел (Москва) подробнее
Renault Duster, 2012
Общие впечатления хорошие! За 4 года прошёл 50 тыс из поломок через год лопнула так называемая кожа на изломе переднего сидения( по факту кожи там почти нет это заменитель а заявляют что.
09 сентября 2016 | Александр (Санкт-Петербург) подробнее
Renault Duster, 2012
Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей.
2 года с Рено Дастер. Честный отзыв и вся правда про эксплуатацию!
22 сентября 2015 | Михаил (Санкт-Петербург) подробнее
Renault Duster, 2010
Давно подыскивал авто, остановился на данном экземпляре. Первым делом пошел в салон, опробовал, так сказать, Renault Duster в деле. Базовая комплектация совершенно бедная, так что, по моему.
01 июля 2015 | Сергей (Курган) подробнее
Renault Duster, 2015
Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой.
17 июня 2015 | Валентин (Белгород) подробнее2
Renault Duster, 2014
Читая отзывы, решил отличиться своим собственным. Загорелся я очень популярным в прошлом (да и сейчас) кроссовером Renault Duster, на который приличная очередь оказалась. Красавцем его .
10 июня 2015 | Александр (Иваново) подробнее
Renault Duster, 2014
Купил Рено Дастер семь месяцев назад в простейшей комплектации с мотором 1.6i и 102 «лошадьми» и с полным приводом. К машинам я трепетно не отношусь, в смысле слежу, ну а марка мне неважна.
19 апреля 2015 | Сергей (Ростов-на-Дону) подробнее
Renault Duster, 2014
Приходилось пользоваться различными автомобилями, поэтому могу сравнить Дастер как с Шевроле Нива, так и с Ауди или БМВ (как бы это странно не звучало).
21 февраля 2015 | Ильшат (Стерлитамак) подробнее3
Renault Duster, 2010
Начну по порядку. Взял себе новый Renault Duster. Белоснежного цвета. Проехал 3000 и решил написать о своих ощущениях. Он мне понравился с первого взгляда. Каждый раз, когда вижу его .
09 января 2015 | Алекс (Харьков) подробнее
Renault Duster, 2012
Динамика в норме. Управляемость отличная. Комфорт на 3 балла. Салон просторный и удобный. В багажнике лодка 3.5 ПВХ + мотор 10-ка, снасти, постель и т. д. (задние сиденья сложены). Сплю в машине (в полный рост — 2 метра). Очень плавный и ровный ход. Отличное авто.
⚡Насколько быстро разваливается Renault Duster? На что обратить внимание при эксплуатации и покупке?
На трассе не устаёшь. Дорогу держит отлично. Никого не слушайте. понравилась — берите. Жалеть не будете. Конечно, 2-ка думаю будет подинамичнее.
Все знакомые отзываются о ней очень хорошо.
12 ноября 2014 | Александр (Смоленск) развернуть
Renault Duster, 2013
Мой Дастер 1, 6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г. в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального.
08 сентября 2014 | Николай Геннадьевич (Казань) подробнее
Renault Duster, 2013
Дастер 1, 6 экспресьон + кондиционер, 2 айрбэга, ПТФ, серебристый металлик, передний привод. Приобретен в марте 2013. На данный момент пробег 10 тыс. км. Пройдено 1 ТО — 8 т. р. Что хочу.
09 апреля 2014 | Михаил (Сыктывкар) подробнее
Renault Duster, 2013
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов. Наверно и моё время пришло написать отзыв. Была у меня Нива короткая, меня всё устраивало, но жена пилила меня за то что плохо выходить из машины.
26 марта 2014 | Михаил (Саранск) подробнее
Renault Duster, 2013
Купил Рено Дастер в конце июля 2013 года. Уже на сегодняшний день проехал 17000 км. До этого автомобиля ездил на Ниве ВАЗ-2131 длиннобазовой. Мне лично авто понравилось.Машина хорошо держит.
Источник: www.autonavigator.ru
Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги — при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан — родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система — родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 — 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 — все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19×55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1104 / -109 )
Пенза
9 лет назад
Сообщений: 42
Duster, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Expression
Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа «дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!»жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать «соплю»
2)поставил «жабо» чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш — любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Полезный отзыв? Да / Нет ( +963 / -90 )
Краснодар
9 лет назад
Duster, 2012 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Дизельный двигатель, кпп-6 и подвеска. На нем можно проехать где и как хочешь. Главное чтобы водитель был нормальным. Подвеска сказка. За 43 тысячи ни разу не пробил.
Когда ездил по России то в Саратовской области, где дорог нет вообще ехал и не замечал, а те кто к других областях меня обгоняли меняли колеса, плелись и так далее. Расход минимальный 5,6 а максимальный 7,6. Тяга на низах огромная. На буксире мерседес спринтер почти не чувствуешь.
Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу.
Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
Полезный отзыв? Да / Нет ( +608 / -57 )
10 лет назад
Сообщений: 97
Duster, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, privilege
Есзжу с июня, отличная тачка. В салоне хоть и пластик дубовый, ничего не скрипит. Просторно, сзади места хватает, багажник большой. Сиденья сначала показалсиь не удобными и короткими, но после того как провел в дороге 10 часов во время перегона, понял очень удобные кресла,, спина вообще не устала, и не затекла, сам удивился!
Двигателя хватает за глаза, разгон конечно не очень, но это же не спорт кар. А когда разогнался, то тяги двигателя достаточно, чтобы обгонять и прочее, 120 идет очень хорошо! Короче доволен машиной! Начет порогов, на второй машине Ситроене С4 порог не уже.
Недостатков нет, к сигналу привыкаешь, за пару дней. Аа только регулировка сидения по высоте непонятная и неудобная, но один раз отрегулирвал и забыл про это недостаток. Еще когда пересаживаюсь с Дастера на Ситроен, На ситроене несколько раз порывался включить 6-ую передачу, а там задняя, было страшно:-(, но это так к слову:-)))
Поломок нет
Полезный отзыв? Да / Нет ( +584 / -89 )
Duster, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, PRIVILEGE
ТЯГОВИТЫЙ МОТОР.РАСТОРОПНЫЙ АВТОМАТ.ДИНАМИКА СРЕДНЯЯ(ТОМУ ВИНОЙ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА).ВЫЛЕЧИЛ УСТАНОВКОЙ JETTER.ТЕПЕРЬ ОЖИЛИ ЗАДУШЕННЫЕ 135 ЛОШАДЕЙ.СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.ОТДАВАЛ 689000Р С ДОПАМИ(ПОДЛОКОТНИК.ХРОМ.ПОРОГИ.ХРОМ.НАКЛАДКА НА ЗАД.БАМПЕР.КОВРИКИ.ШИП.РЕЗИНА)
ШУМОИЗОЛЯЦИИ ПРОСТО НЕТ.РАЗОБРАЛ ДВЕРИ А В НИХ НИЧЕГО.ПРОКЛЕИЛ А ЗАОДНО ЗАДНИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ,ДНО БАГАЖНИКА ДО ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ,КРЫШКУ БАГАЖНИКА.РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ,ДАЖЕ ШТАТНЫЕ ДИНАМИКИ ТЕПЕРЬ НЕ ТАКИЕ И ПЛОХИЕ.ГРЯЗНУЛЯ -ЭТО МЯГКО СКАЗАНО-ПРОСТО СВИНЬЯ.ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ С ПОМОЩЬЮ БОЛЕЕ КРУПНЫХ БРЫЗГОВИКОВ?ХОЧУ ВАС РАССТРОИТЬ .УСТАНОВИЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОХОЖИ НА РОДНЫЕ ТОЛЬКО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ.РЕЗУЛЬТАТ-СНЕЖНАЯ КАША ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ЖИЖА НА ДОРОГЕ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ, НУ ТАКАЯ У НЕГО АЭРОДИНАМИКА.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +539 / -74 )
Duster, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Luxe Privelege
Вводная — за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км — 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина «держит» дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт «говны» помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
— практически не пользуюсь функцией «свободные руки». Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
— плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее «окошко». Хотя у меня «лыжина» и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
— может и не «-» заниженные показания скорости на 4 км/ч
— на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
— заехал в лужу после сильного дождя — загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
— зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
— отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль «в себя». Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
— по поводу коротких передач — читайте «учебник» (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
— почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
— по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
— по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
— раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
— замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Источник: www.drom.ru