Hyundai Creta (2G) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2
Подписаться
Б/У Hyundai Creta: купить или нет / Хендэ Крета с пробегом — все проблемы Хендай
Закончины мученья с узготовлением самбуфера.
Вот это да! Ничоси ты зафигачил! Ну, респект)))) Надо приехать заценить результат))))
Подписаться
Скоро 30000 по немногу закупаюсь. Не плохой магаз и цены хорошие и наличие есть. фильтра всё купил
МАН он всегда стоил дорого. Я даже на класику МАН брал
Оригинальный фильтр до подорожания стоил около 230 рублей, примерно так же как и мановский, чем вас смущает цифра в 327 рублей за оригу, с учетом подорожания?
На автодоке тоже есть за 300 и даже за 200. Фильтры от дилеров продаются от 600 рублей, манн от 500 у дистрибьюторов В отзывах на оригинал и манн можно сразу обнаружить, что часто приходит подделка. Если кто-то нашел оригинал за недорого, то это очень хорошо.
Подписаться
Пришло время первого ТО. Позвонил, записали на бесплатное ТО. Эта такая плюшка наверно как компенсация за высокие цены на авто))) Расходные материалы на фото. Насчёт масла думаю следующее: дилер приде… Читать дальше
Надо-же. Автомобиль один и тот же, а регламенты разные. Видимо в России климат другой? Или дороги лучше?
Прокладка под сливную пробку идет в комплекте с масляным фильтром, похоже Вас обманули.
то что они там цифры нарисовали — это для отчёта наверно. Я писал выше, что ТО бесплатное. Оплатил только за новые клипсы бампера, которые сам сломал в морозы.
Подписаться
Оплетку на руль заказал на WB, добротная на ощупь и вид достойный, мне нраица )как будет служить посмотрим. Хренотень для локтя на Али брал. Конечно не в размер, вид не ахти но локоть говорит спасибо… Читать дальше
обогрев руля будет дольше прогревать, я на холода наоборот снимаю
Обогрева руля нема
Я подлокотник сам сделал
Подписаться
Коврики EVA на Hyundai Creta 2G из магазина Фикс-Прайс. Сейчас только ленивый интернет-магазин не продает коврики типа ЭВА (EVA) для автомобилей. Вместе с тем, посмотрев многие предложения с коврик… Читать дальше
Как говорил Лелик из «Брилиантовой руки»: Пусть неэстетично, зато «дешево, надежно и практично» 🙂
Ему про коврики показали, а ему пыль не нравится !
Для чего, чтобы ты был доволен? Успокойся, пылесос использую регулярно, но когда собака в машине, можно сказать живет в машине, пыль появляется очень быстро, не успеваешь пылесосить…
Подписаться
Добрый день! Приобрели сеточку, а то по багажнику все летает, свою функцию выполняет)
Незмерзайка один 5литровый баллон в левом отсеке прекрасно помещается.
Там уже есть одна )
Подписаться
Добрый день. Купил кнопки круиз-контроля по нормальной цене. Установил сам минут за двадцать. Установка не сложная, подробные видео есть в ютюбе. Покатался по городу проверил все работает.
baza.drom.ru/107868062
Работают без «прописки»?
Да. Поставил подключил фишку и все.
Подписаться
При езде по неровной дороге или лежачим, стук в багажнике, перебрал и вытаскивал всё, что может быть?
Ок благодарю
снять нахер) как купил сразу в гараж бросил
Тоже выход)
Подписаться
Здравствуйте. Несколько дней назад перестала работать штатная навигация. Разбираться было некогда, ездил без неё. Сегодня позвонил дилеру, спросил не отключала ли Hyundai свой телематический сервис… Читать дальше
Да, с мобильной связью последнее время какие-то проблемы. У меня в в воскресенье «отвалилась» GSM связь Пандоры (автосигнализации) с телефоном. Не смог завести автомобиль дистанционно, команды с экрана телефона не выполнялись . При этом можно было позвонить на автомобиль и управлять им с помощью коротких команд типа 123*.
В понедельник поехал к установщикам к официальным установщикам права качать. Приняли хорошо — перезагрузили основной блок сигнализации установленный в авто. Через пол-часа, как я уехал, повторилась та же история — не управляется сигнализация с автомобиля, хоть тресни.
Позвонил установщикам, меня успокоили: сказали: что было уже около десятка звонков от других счастливых обладателей Пандоры, то проблема GSM сервиса, нужно подождать. Действительно, на следующий день, во вторник, почти все заработало. Ну еще не все, например нет истории команд, которые были отправлены на авто. Ну я думаю, что все будет хорошо. А к чему такой длинный спич?
Могу предположить, что «упал» сервер Пандоры из-за неисправности или хакерской атаки. Такие атаки на различные серверы после 2022 года происходят постоянно.
Источник: www.drive2.ru
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta
Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.
К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.
Ненависть #5: плохой головной свет
Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».
Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий
Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…
Ненависть #4: загораются «чек» и ESC
Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.
Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.
Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов
А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной.
Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.
Ненависть #3: не заводится двигатель
Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет.
В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…
Любовь #3: упругая подвеска
Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.
Ненависть #2: коррозия на пятой двери
Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.
Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»
В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.
Ненависть #1: базовая цена – это реклама
Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.
Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…
Любовь #1: просторный салон
…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…
Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.
О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!
Источник: www.kolesa.ru
Hyundai Creta 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки новой модели Хендай Крета 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Creta 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Отзыв о Хендай Крета 2.0 (149 л.с.) автомат 2021 года
Можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли в прок. Автомобиль стал менее шатким и валким, в поворотах кренов нет. О динамике сложно судить, так как двигателю нужно пройти обкатку, а это около 5 000 км.
Максимум разгонялся до 110 км/ч и то пару минут. Разгон стараюсь делать плавный, не задирая обороты выше 3 тысяч. Сейчас езжу в эко-режиме, чем-то он напоминает мне 1.6 л только без педали в пол и рева мотора. Расход на сотню примерно 7,5-8,0 литров. Если завестись и проехать один-два км — показывает 13 литров.
Резина Нексен жесткая, и каждый стык отдает ударом в подвеску. Я уже добавил шумо- и виброизоляцию, покрышки теперь гудят не так сильно, ездить стало гораздо комфортнее.
Об эргономике: такого кайфового кресла у меня еще не было, поясничный упор просто божественный, спина не ноет. Жидко-кристаллическая приборная панель очень информативная и красивая, анимация превзошла все ожидания.
Руль мне очень нравится, нижний скос добавляет новые ощущения от взаимодействия с машиной. А вот кнопки на руле жестковаты или форма у них не очень правильная, на первой Крете были приятнее.
Видео отзыв
Отзыв о Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) АКПП 2021 г.в.
Проездил первые месяцы на новой Крете. Что хотелось бы сказать: в целом, машина норм, но есть нюансы. Проехал всего около 1 200 км за 3 месяца. Очень мало. Даже обкатку не прошел — эксплуатирую не каждый день.
Зато уже есть опыт использования в морозы за -30. И этот опыт не очень радует…
Машина в такую температуру заводится почти нормально, но вот потом своим поведением демонстрирует недовольство. Очень странно ведут себя тормоза. Педаль становится совсем ватной, назад возвращается плохо. И продолжается это довольно долго. С таким я не сталкивался ни на одной современной машине (обычно это проходит через несколько сотен метров даже в самые лютые морозы).
Еще в подвеске что-то издает просто жуткий скрип. Его тоже очень долго после начала движения можно слушать и пугать прохожих на «лежачих полицейских». Неадекватно начинает вести себя и пресловутая телематика Хендай.
Во-первых, в приложении нет режима автозапуска при снижении температуры воздуха. А хотелось бы, чтобы машина могла сама прогреваться. Во-вторых, нет и таймера автозапуска.
Кроме того, система сама, похоже, замерзает. Если мороз ближе к -30, а машина, к примеру, простояла ночь, то дистанционный запуск может просто не сработать. На телефон при этом приходит уведомление, что все ок, и двигатель запущен. Обманывает, не краснея. С кнопки же заводится и при минус 35.
В остальном, меня машина устраивает, до -25 градусов вышеуказанные проблемы не проявляются. Ездить достаточно комфортно, прогревается двигатель быстро, в салоне тепло. Теплые опции тоже только радуют. Как и ожидалось, с приходом холодов расход топлива стал расти. Сейчас с прогревами показывает 13 литров.
Заливаю 92-ой.
Отзыв про Hyundai Creta Family 2.0 (149 л.с.) AT 4WD 2021 года
Из плюсов:
— Движок 2 литра, хватает на трассе за глаза, у меня при этом еще обкатка и режим «Эко» стоит.
— Дизайн авто все больше нравится, привыкаю к новому, вечером-ночью с подсветкой красиво.
— Интерьер стал намного круче, появились подлокотник на заднем сидении и зарядка USB сзади центрального подлокотника.
— Приложение Блюлинк вообще нравится, юзаю по полной. Утром завожу, подогревы уже включены, сажумь в тепло и прогретое авто. На карте видно локацию авто, пробег в любой день, время и скорость поездок. Боюсь, как бы жена не спалила мое передвижение:)
— Светотехника вся зачет, причем как и в салоне, так и снаружи.
— Бесключевой доступ шикарен, ключ в кармане даже уже забыл. Подошел, открыл и сел.
— Расход порадовал, комп на трассе показал 6,5 л/100 км, а 48 литров 92-го хватило на 600 км трассы и 30 км поселка-города.
Минусы (сравниваю с предыдущей Кретой):
— На водительском сидении стало не так удобно, т.к. здесь шире сделали торпедо-тоннель, и зачем-то высокий борт этого тоннеля. Так и охота взять лобзик и выпилить торец пластика, чтобы нога—колено больше ложилась в сторону.
— Нет подсветки кнопок стеклоподьемника, нет освещения перчаточного ящика-бардачка, нет очечника, нет защелок блокировки закрытия дверей (есть только ручка открытия).
— Крыша и проем стали немного ниже, но я не замерял.
Отзыв владельца о Хендай Крета 1.6 на механике 2021 г.
Мотор 1.6 на палке. Овощь?! Неее, даже сейчас, не насилуя движок, чувствуется, что там со временем всего хватать будет. Не знаю, как она поедет после пары тысяч км, но и сейчас до 3 000 оборотов там все ровно. Нормальная машинка с непонятным дизайном, который поначалу не понравился, а сейчас уже заходит.
Зима в Питере выдалась снежной. По проходимости все гуд. Любая снежная колея нипочем. Автомобиль высок и ни разу нигде не шаркнул брюхом. Были моменты когда откровенная каша под колесами или ну очень много снега требовали лишний раз сдать вперед-назад, но в целом на обычном переднем приводе каких-то неудобств не ощутил.
По минусам: при морозе ниже минус 25 что-то трещит в районе салонного фильтра, ну и задняя полка или полка в багажнике над запаской бренчит.
Обогрева лобового нет, и это прямо боль: вчера заметил какие-то царапки на лобаше, может от избавления льда скребком оставил (качество стекла похоже так себе).
Отзыв о новом Хендай Крета 1.6 МКПП 2021 г.в.
Обладаю данным автомобилем с 6 августа. Проехал 1 000 км, завтра еду на ТО-0. Из плюсов: управляемость, высокий клиренс, да и весь низ машины из черного пластика, а значит царапаться будет мало и не жалко его. Сидения удобные, мультимедиа тоже пойдет.
Теперь о минусах: перезагружается приборная панель с непонятной периодичностью (все стрелки гаснут на пару секунд и меняется расстояние до следующей заправки). Правая нога упирается в центральную консоль, и это реально бесит! Неужели нельзя было сделать более плавные линии? У меня рост 188 см, даже на Солярисе 2013 года такого нет.
И третий минус — это подкапотное пространство: все крылья открыты и ничем не заделаны. Колесо от моторного отсека отделяет лишь подкрылок! Никакого железа там вообще нет! Ну вы конечно удешевили модель, но не настолько же!
Это аукнется в будущем, так как пластиковые накладки по всему кузову, и в места стыков с железном непременно попадет вода и грязь, что приведет к коррозии…
- Цены на новые автомобили 2022
- Отзывы: плюсы и минусы авто
- Технические характеристики авто
Источник: roadres.com