Отзывы о авто Ниссан Террано

Экстерьер, конечно, хорош — а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте — эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска — это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления — никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня — капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт — открыл и забыл. Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!

Ниссан ТЕРРАНО (Рено ДАСТЕР): все минусы за ДВА ГОДА эксплуатации❗️


Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!

По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного.
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида — ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка — есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой — что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде — даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня — это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!

Поломок пока не было!

Полезный отзыв? Да / Нет ( +601 / -61 )

Источник:

Привет, всем читателям и гостям странички!
Решил написать обо всём по немногу, т.е. сделать обобщенную запись о некоторых событиях из жизни Беляша, а так же моих впечатлениях от владения и эксплуатации автомобиля и выложить несколько фото и видео. Возможно отзыв будет интересен еще и потенциальным покупателям этой модели Рено … ой, Ниссан.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Террано и мост Миллениум.

На момент написания этой записи стаж владения составляет 15 месяцев при пробеге 10000 км. Из них 85-90% по городу. За год пробег, на момент прохождения ТО1, составил около 8600 км, что конечно же довольно мало. На моих предыдущих машинах пробег составлял, в среднем 12000 км в год, но командировки и появление в семье долгожданного наследника сильно ограничивают вылазки на рыбалку или даже просто на природу. В итоге получается, что средний дневной пробег по километражу меньше, чем съездить на работу и обратно. 🙂

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

У каждого своя тачка!

Расход бензина, при эксплуатации Террано, немного удручает. То есть, мой карман заметил, что денег, для прокорма двухлитроваго дрыгателя Террано требуется заметно больше, чем для логановского 8-клапанника 1,6. Если на Логане я заезжал на заправку в среднем раз в 10-11 дней, то на Террано заезжаю раз в неделю.

Это тем более заметно, т.к. объем бака у этих автомобилей одинаков – 50 литров. На данный момент, средний расход по трассе составляет около 9л/100км., по городу 12,5л/100км. Но это значительно лучше, чем 16л/100км, как было первые недели обкатки нового авто. При этом минимальный расхода по городу на моём авто не опускался ниже 11л/100км.

Конечно, можно было бы уменьшить это значение, но я люблю активные старты и ускорения при езде, поэтому мирюсь с таким расходом. Считаю его платой за динамику и полный привод.
Кстати, о динамике. Меня динамика Террано очень даже устраивает. Сравниваю конечно, с моим предыдущим Логаном. А вот при покупке нового Логана, сначала было некоторое разочарование, т.к. по динамике он не сильно отличался от вазовской семерки которая была у меня до этого. В Террано же я сразу почувствовал, что сижу за рулем автомобиля с 2-х литровым двигателем.

Кто-то пишет, что динамика Дастера/Террано как у дохлой коровы. Ну может быть… может быть… если сравнивать, например с Тигуаном. 🙂 Единственной немного неприятной особенностью стала электронная педаль газа, из-за этого при ускорении на небольших скоростях появляется «затупка». Машина как бы задумывается на мгновение, а потом начинает разгон. Но к 8000 км, эта «затупка» прошла, а может просто я к ней привык, т.е. привык к характеру автомобиля. Несмотря на это, прошивку мозгов движка я все-таки планирую.

О полном приводе. Машина выбиралась как единственный универсальный автомобиль в семье, а это значит она должна быть достаточно маневренна и легка в управлении в городе. На трассе устойчива и достаточно динамична для выполнения обгонов.

Читайте также:  Лучшие лампы для авто н7

Ну и конечно же она должна уметь пробраться к месту рыбалки или отдыха на природе по бездорожью средней паршивости, туда, куда на моноприводе не доехать. Так как это мой первый полноприводный автомобиль, я доволен как слон. По первой, я не знал, что на бездорожье надо отключать ESP и внедорожные возможности авто не сильно впечатлили.

Как например в этой записи, где ESP не отключён, и то ехал, пока не сел на брюхо. К тому же с включённой ESP машину сильно таскает по грязи, а с отключенной прёт прямо как по рельсам. К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Говорят, электромагнитная муфта полного привода при перегреве начинает вонять жжёным фрикционом. У меня такое было один раз, на совсем новом авто и больше не повторялось.
В подтверждение неплохих внедорожных способностей небольшое видео. Дело было весной, пришлось объезжать по мокрой целине со снегом шлагбаум частного сектора. Наверное на кроссоверах типа Аутлендера или RAV4 в последнем кузове, ввиду их больших свесов можно и бампер оставить. Кстати ESP опять забыл отключить. 🙂

Можно еще упомянуть очень энергоемкую подвеску автомобиля. Подвеска, действительно, замечательная и не убиваемая, при этом довольно мягкая. Хорошо проглатывает неровности асфальта, включая довольно крупные ямы. Ни разу не удалось её «пробить», при этом, я часто не сбавляю скорость при переезде жд и трамвайных путей.

Перепрыгивание лежачих полицейских, так же дается с легкостью. Часто при переезде лежачего полицейского обгоняю какую-нибудь еле переваливающуюся через него пузотерочку. 🙂 И все бы хорошо, но задние пассажиры, иногда жалуются, что их неслабо потряхивает на этих ухабах, а вот у впереди сидящих таких жалоб нет.

О экстерьере. Внешность Террано, мне очень нравится. Перед стилизован под старшие модели Ниссан и выглядит немного агрессивно, задок в отличии от Дастера, выглядит более завершенным, т.к. задние фонари с крыла «переходят» на пятую дверь. Ну а сбоку, можно и вовсе перепутать с Дастером. Ну и ладно, Дастер мне тоже очень нравится. Ну и естественно, они оба грязнули, это все знают.

Надо бы затянуть кузов пленкой, но пока жаба душит.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры…
Ах, да зеркала. Говорят зеркала маленькие? Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом. Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает.

Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. Хочу с повторителями! 🙂 Кто-нибудь знает, подойдут ли зеркала от нового Логан/Сандеро?

О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т.д. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Наверное салон – самое «слабое» место этого автомобиля.
Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик…
В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. 🙂
Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником. На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника.
Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений. Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. 🙂 К тому же сам обогрев сделан по принципу вкл/выкл, т.е. нельзя выбрать оптимальную температуру нагрева пятой точки, поэтому при включении, через несколько минут, эта самая точка начинает себя чувствовать так, как будто её бросили на раскаленную сковороду.
Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Фото кнопок стеклоподъемников из инета.

Не знаю, может я такой короткорукий, а может действительно эргономический просчет конструкции, но вот только при попытке открыть водительское окно частенько открываю окно сидящего за водителем пассажира. К кнопке водительского стеклоподъемника надо немного тянуться. Есть еще у кого-нибудь такая проблема на авто оборудованном стеклоподъемниками всех 4 дверей?
Днем плохо читается расположение ручек управления климатом. Устранено в этой записи.
Слабый салонный свет и отсутствие плафона освещения у задних пассажиров. Устранено в этой записи.
Отсутствие подлокотника. Устранено в этой записи.
Еще напрягает зуммер не престегнутого ремня, такой бесючий! Иногда в качестве полумеры втыкаю в замки заглушки. Совсем отключать зуммер нельзя, так как он подает сигналы так же и от штатного парктроника. Кстати о парктронике: Изначально хотел машину, без него т.к. у него всего три датчика и нет экрана показывающего расстояние до препятствия.

Думал установлю потом сам парктроник Parkcity с 4 датчиками. Однако. достался автомобиль со штатным парктроником, о чем я в последствии ни капли не пожалел. Несмотря на свои 3 датчика он «видит» даже самые сложные для определения препятствия, такие как редкая трава, столбики и даже поребрики чуть повыше обычного.

Отсутствие экрана при этом не доставляет неудобств благодаря понятной звуковой индикации. Для меня парковка задним ходом не вызывает совершенно никаких проблем, кажется припарковаться даже легче, чем на Логане. Поэтому и камеру заднего вида ставить не хочу.
Далее по салону: Напрягало обидное отсутствие джойстика подрулевого управления магнитолой. Дело в том, что реношный джойстик не заточен под ниссановскую магнитолу. Пришлось заточить самому, в этой записи.
Сама магнитола довольно простенькая и звук, наверное, не очень. Мне в детстве медведь на ухо наступил, поэтому для меня сойдет. Единственное, что бесит, это нечитаемые буквы кириллицы из телефонной книги и названий треков. Но это, к сожалению, в отличии от дастеровской магнитолы, не лечится. 🙁 Но, я сознательно выбрал эту магнитолу, а не Ниссан Коннект с навигацией.

Читайте также:  Как наклеивать карбоновую пленку на авто

Считаю что Гугл и Яндекс Карты решают вопрос с навигацией значительно лучше, чем любая навигационная система от именитых производителей автомобилей. Кто не верит, предлагаю Вашему вниманию ЭТУ статью. После прочтения которой, становится стыдно за этих самых автопроизводителей.

Если говорить, о том чего бы еще хотелось иметь в этом авто, то это такие «вкусные плюшки» как на рестайлинговом дастере: обогрев лобового стекла, рычажок открытия лючка бензобака, кнопку сигнала на руле, ну и климатконтроль бы не помешал, но все это вещи не принципиальные.
Ах, да, забыл написать про багажник. В салоне отчетливо слышны шумы от перекатывющихся вещей в багажнике, отрицательные издержки кузова универсал, но по первой это было как-то дико и непривычно, т.к. до этого в пользовании были седаны.
На первый взгляд багажник у Террано меньше чем в Логане, но достаточно лишь снять шторку багажника, как ситуация в корне меняется. Уже в таком положении в багажник со свистом входит комплект колес.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

А если сложить заднее пассажирское сидение, Террано превращается в минифургон. Я думаю и холодильник перевезти можно.
Шторка-полка багажника так же достойна отдельных проклятий в свой адрес, хочу заменить на рулонную от Дастер-Гард. Дорого, но вроде как планируется клубная закупка.

Зато очень радует рычажок регулировки спинки сидения. При выборе авто, его наличие было принципиально, т.к. барашек которым регулировалась спинка на Логане, меня очень выбешивал. На некоторых Террано/Дастерах, так же стоит этот барашек. Наверное в более «бедных» комплектациях…

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

рычажок и барашек на разных машинах

Так как срок владения автомобилем перевалил за один год, конечно, у официалов было сделано ТО1, которое вылилось в 9000 р. Цену считаю завышеной. При этом просил не трогать салонный фильтр, который поменял сам, но зато выполнить проверку колес на сход/развал. Через годик сделаю еще ТО2, а дальше все буду делать сам, в итоге эти же работы выйдут раза в 3 дешевле, т.к. в итоговую цену войдет только стоимость масла и фильтров.
Стоимость ОСАГО 9310 руб., что тоже не дешево. Ну да ладно, страховая «Талисман» уже два раза произвела мне выплаты по ОСАГО, сумма которых меня устроила, а значит обошлось без лишних разбирательств и судов. У этой региональной СК, нет такого огромного количества клиентов, как, например у РосГосУжас, но выплаты они производят куда честнее.
Налоговая так же про меня не забыла и прислала к оплате квитанцию на сумму 1500 р. за 4 месяца владения автомобилем в 2014 году. А значит за год будет и вовсе 4500 р. Никуда не денешься, приходится платить и этот обязательный побор налог.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

полуразрушенная колокольня.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Беляш моется.

В общем по результатам всего вышенаписанного, могу сказать, что машиной доволен на 90%, а это очень даже хорошо. Надеюсь эксплуатировать, этот замечательный автомобиль еще долго, т.к. альтернатив в плане цена-практичность-качество не вижу.
Ну на этом пока все. Кто дочитал тему до конца, тот молодец! Кому интересны еще какие-нибудь подробности о эксплуатации этого автомобиля, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Комментарии так же приветствуются.

Источник: www.drive2.ru

Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Nissan Terrano кроссовер

Поездила я на подменном авто неделю. Дали мне ниссан террано. Опишу ниже впечатления, плюсы и минусы автомобиля. Плюсы. — Цена. Это самый дешёвый кроссовер. Ну может Рено Дастер ещё может посоперничать в цене.

Если хочешь.


24
Россия, Красноярск

Отличный автомобиль за свою цену — ему просто нет равных!

Достоинства:

2,0 AT 4WD, круиз-контроль, кондиционер, обогрев всех стекол, сидений и зеркал, USB, Bluetooth, высокий клиренс, большой багажник, полноразмерная запаска, дизайн, проходимость

Недостатки:

Мелочи копеечные! Карликовые зеркала, плохая работа дворников, нет подлокотника, открытые зеркала в солнцезащитных козырьках (бликуют!), мало отделений для мелочевки, механический замок багажника. И даже нескладной ключ!

Добрый день! Это скорее не отзыв, а крик души владельца, которому надоело читать про свой автомобиль всякий бред, который про него пишут, причем без должных на то оснований! Перед покупкой к машине выдвигались следующие требования.


9685
Россия, Волгоград

как пассажир я доволен

Достоинства:
хороший набор функций для городского использования
Недостатки:

большой расход топлива, отсутствие полного привода, который правда имеется в более дорогой комплектации

В советские времена ходила серия анекдотов про чукчу, В одном из них приехав на съезд писателей в гостинице, насколько я помню, чукча-писатель в ответ на упрек администратора в том, что он не прочитал инструкцию в.


3530
Россия, Влюблена в Алтай

Отличный красавчик!

Достоинства:
4wd, мощный обогрев стёкол, просторный багажник, красивый внешний вид, комфортный.
Недостатки:

Доброго времени суток! Данный автомобиль мы с мужем приобрели 3 месяца назад, хочу поделиться впечатлениями пассажира. До него мы почти 6 лет отьездили на хёндае, так это вообще небо и земля. Автомобиль намного выше, комфортнее.


38
Россия, Волгодонск

Ничего особенного

Достоинства:
Недостатки:
Двигатель слабый, кондиционер не охлаждает, дешевый и вонючий салон

Я уже писал отзыв на новый ниссан альмера, теперь решил написать на ниссан террано. Собственно, согласен с предыдущим отзывом, что отличий немного от рено дастер, а цена цыше, цена собственно и выше за счет марки.


785
Россия, Волоколамск

Читайте также:  Как открыть замерзшую дверь авто

Сравнительно недорогой, внешне привлекательный кроссовер, обладающий большинством современных функций

Достоинства:

Комфортная езда в городе и на трассе, уверенность на легком бездорожье. Сравнительно невысокая цена. Внешность. Удобный выбор комплектации.

Недостатки:
Высокий расход топлива. Дешевые материалы отделки салона.

Ниссан Террано III начал выпускаться в 2014 году и является практически братом близнецом Рено Дастер. Но при этом не имеет ничего общего с легендарным внедорожником Ниссан Террано, выпускавшимся с 1985 года. Незначительные изменения в.


30
Россия, Нижний Новгород

Брат Дастера

Достоинства:
высокий клиренс, качество сборки, соотношение цена-качество, вместительный
Недостатки:
аудио подготовка, шумоизоляция, маленькие зеркала заднего вида

Добрый день! Откатал на данном авто 3 месяца. Расскажу о первых впечатлениях. При покупке хотелось купить авто с высоким клиренсом за разумные деньги. Выбор остановился на Ниссан Террано и Лифан Х-60.

Все же был куплен.


20
Россия, Ульяновск

NISSAN»Не оправдай ожидания»

Достоинства:
Отлично управляется на ровной дороге,полный привод,прост в обслуживании.
Недостатки:
Слабый кузов,сильно пачкается и пачкает,шумный салон,плохой звук штатной музыки.

Приобрёл данный Nissan Terrano в 2015 году новый, МККП, двигатель 1.6, полный привод. От авто получил только разочарование, внешне выглядит как компактный pathfinder, открываешь дверь садишься и чувствуешь себя в логане, тесно и не удобно.


47
Россия, Уфа

Аналог Рено Дастер, но за более высокую цену

Достоинства:
Хорошая проходимость, приятная внешность, японская марка, полный привод
Недостатки:
Аналог Рено Дастер, но за более высокую стоимость

Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Отец очень хотел получить именно японское качество, поэтому из недорогих кроссоверов выбрал именно Террано, переплатив около 80.000 руб по сравнению с Рено Дастер в.


9
Россия, Красногорск

Хорошая машина за эти деньги

Достоинства:
Высокий клиренс,вместительность,не сыпется
Недостатки:
Слабый двигатель, расход топлива

Приобрела в 2014 году, езжу по сей день, до этого была Ауди седан, привыкла долго к отсутствию комфорта, но нельзя их сравнивать, расскажу как в эксплуатации авто себя ведёт. Хотелось авто повыше, так как снежной.


-3
Россия, Ульяновск

Хороший автомобиль

Достоинства:
Надежность
Недостатки:

Все-таки решился тоже написать отзыв про эту машинку. Выбором машины для меня было не глупой покупкой хоть какого нибудь авто, Бог знает с какой репутаций, и с какой эксплуатационной возможностью. Считаю выбор машины это очень.


113
Россия, Москва

Семейный Бюджет!

Достоинства:
Подвеска, Вместительность салона, Качество сборки
Недостатки:
Расход топлива, Маневренность

Кроссовер Nissan Terrano, брали в базовой комплектации, пробег уже составил 17000км. Так приступим. Данная модель является прекрасной альтернативой всем известным аналогам. Разгон до 100 км. ч. около 10-11 секунд, для такой габаритной машины-это нормально. Салон.


192
Россия, Трехгорный

семья довольна.

Достоинства:
удобные кресла, хорошая проходимость
Недостатки:

Пришла пора сменить автомобиль. Долго выбирали. Остановились на Ниссан Террано. Кроссовер с подключаемым полным приводом. Подойдет как мужчине, так и женщине. В нашей семье за рулем ездим с супругом по надобности.

Обо все по порядку.


118
Россия, Геленджик

Машину полюбила, но денег своих она не стоит

Достоинства:
Не боится плохих дорог. Неплохой дизайн и вид кузова
Недостатки:
Не стоит своей цены.

Это Рено Дастер по всем характеристикам.

При выборе автомобиля было два условия: только с салона и внедорожник (ну в крайнем случае кроссовер). Поскольку финансовые возможности были ограничены, остановилась на Ниссан-террано, это был самый недорогой вариант. Показалось, что очень похож на рено.


86

РАЗОЧАРОВАНИЕ. Террано уже не тот!

Достоинства:
Проходимость. Быстро оттаивает стекло. Все.
Недостатки:

Все остальное. Хочется всех обезопасить — не ведитесь на доброе имя Террано. Все в прошлом.

Для выездов на природу нам потребовался проходимых и надежный автомобиль, не боящийся кочек, грязи, воды, морозов, сугробов и тому подобных тягот и лишений отдыха дикарями. В то же время машина должна была быть удобной и.


6
Россия, Обнинск

Относительно удовлетворительно

Достоинства:
Дешевизна. Полный привод. Клиренс
Недостатки:
Отделка салона. Шумоизоляция. Зеркала маленькие.

Пороги вечногрязные

Машина покупалась с целью ежедневной езды на работу до 60км, периодически вылазок на рыбалку как на дальняк, так и по месту. Из того что есть полноприводного самый дешёвый вариант, кроме дастер. Они в целом 1.


57
Россия, Москва

С пивком потянет

Достоинства:

Клиренс, Дешевый ремонт, Проходимость по сухим грунтам, Надежность, Внешний вид(ну посимпатичнее он Дастера), Большой багажник, Много места в салоне, Свесы бамперов.

Недостатки:
Лакокрасочное покрытие, Не очень удобный салон и интерьер из 90-х. АКПП мало передач

В далеком далеком июле 2015 года, когда 92 бензин стоил 32-33 рубля за литр. В мою похмельную голову пришла странная мысль, а не сменить ли мне мой автомобиль Мазда 6 2008 года выпуска (2.5 на.


11331
Россия, Москва

Дастер с красивой мордой

Достоинства:
Брутальный, богато выглядит
Недостатки:
Автомат старый, не едет, конструкция крепления запаски неудачная, салон тесный

Поехал на тест-драйв, польстившись на внешний вид и неплохой ценник. Машина дороже «Дастера», но и вид имеет соответствующий. По сути, это один и тот же автомобиль с немного перелицованным дизайном. Испытывал с двигателем 2,0 на.


19
Россия, Москва

Соответствует ожиданиям

Достоинства:
Проходимость, обшивка салона, вместительность в целом.
Недостатки:
Расход бензина, шумоизоляция.

Приобрел сие автомобиль в апреле 2021 года, комплектация — Elegans, на данный момент накатал почти 5 тысяч километров, в целом машина соответствует моим ожиданиям. Цена хорошая, но и качество некоторых деталей оставляет желать лучшего. К.


39
Россия, Казань

Автомобиль для семьи

Достоинства:
Небольшой расход топлива, красивый, удобный
Недостатки:

Напишу отзыв об автомобиле Nissan Terrano со стороны женщины. Да, иногда и женщины интересуются автомобилями. Муж сказал выбирай! Я-выбрала. Во первых он удобный, у него небольшой расход, автоматическая коробка передач, высокая посадка, отличный кондиционер, хорошая.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU