Мне понравилось, как слаженно работают все отделы, в моем случае важна была оперативность, всё сделали на 5. Спасибо!
Мне понравилось, как слаженно работают все отделы, в моем случае важна была оперативность, всё сделали на 5. Спасибо!
Лучше 82% других дилеров
Мне понравилось, как слаженно работают все отделы, в моем случае важна была оперативность, всё сделали на 5. Спасибо! Мне понравилось, как слаженно работают все отделы, в моем случае важна была оперативность, всё сделали на 5. Спасибо!
andrey urban
22 января 2023 г.
Автостиль Chery Ростов-на-Дону
https://autospot.ru/dealer/review/
Анатолий Тимошенко
Самый отвратительный салон из всех где я был. Менеджеры суетятся и ничего не делают. Ценников на авто нет. Менеджер Джон в телефонном режиме навешал лапшу на уши. По факту приезда в салон оказалось, что нет ни о.
Салон Джили Ключавто а. Новая Адыгея, Тургеневское Шоссе 12 В
Самый отвратительный салон из всех где я был. Менеджеры суетятся и ничего не делают. Ценников на авто нет. Менеджер Джон в телефонном режиме навешал лапшу на уши. По факту приезда в салон оказалось, что нет ни о. Читать далее Самый отвратительный салон из всех где я был.
ОТЗЫВЫ О MAJOR
Менеджеры суетятся и ничего не делают. Ценников на авто нет. Менеджер Джон в телефонном режиме навешал лапшу на уши. По факту приезда в салон оказалось, что нет ни одной машины в наличии из тех которые он озвучил. Всё-таки выбрав машину (Джили Атлас 1.8 184 л.с) я попросил начать оформление.
Цена была озвучена 1865000 рублей. Но до оформление так и не дошло, т.к. менеджер после часа суеты и беготни выдал мне, что пока я был в салоне машина подорожала, при этом не озвучив на сколько. В результате потеряв нервы и время я уехал из этого бардака и сборище не профессиональных тел.
Источник: autospot.ru
-17- Major Новая Рига (Авто-Авангард) _ честный отзыв)
Не хотел писать об этом т.к. с одной стороны — это частный случай, а с другой стороны — это уже выработанная дилером система взаимоотношения с клиентами. С 2012 года я обслуживаю (обслуживал) на территории Major несколько автомобилей (VW, Opel, BMW), имею уже достаточный опыт, чтобы судить о том, что дилер делает хорошо, а что плохо. В конце этой записи напишу стандартные вещи, которые вам настоятельно рекомендую делать, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Хотя с большей долей вероятности «ситуация» все-равно приключится, но у вас будет хоть какой-то «козырь в рукаве», который заставит дилера решать вопросы оперативно и в вашу пользу.
История о том, как официальный дилер может вам на…рать за шиворот))
Все началось с того, что как-то утром 10/06/21 я завел Вжика и поехал по делам.
На МКАДе при нажатии на газ услышал посторонние звуки, которые начали доноситься из-под капота.
ПолуВОЛЬВО / ПолуВАГ Geely Monjaro — Самый Ожидаемый Кроссовер в России.
Звуки эти были похожи на какое-то шарканье и проявлялись в диапазоне от 3500 оборотов двигателя и выше.
Съехав на Новую Ригу, я перестроился в правый ряд, который обычно используется владельцами БМВ только для резких обгонов тихоходов, тошнящих в левом ряду , и начал наблюдать за поведением авто. Звуки в какой-то момент стали настолько ярко выраженными и стрёмными, что я повернул на территорию официального дилера Мэйджор – Автоавангард.
Заехав на парковку, я остановился, перевел селектор АКПП в «P», и все звуки пропали, настала полная тишина. При включении «D» (под нагрузкой») я опять услышал громкие грямящие звуки + ощутил вибрацию кузова в районе ног, но стоило переключит селектор в «P», как все становилось норм.
Все указывало на какую-то механическую проблему с АКПП / карданом или еще чем-то…
Ехать дальше опасно, поэтому я решил обратиться к официалу, чтобы они подняли авто и посмотрели, не отвалилось ли там что-то (конечно, я хотел поехать в другой сервис, но переживал, что могу все усугубить дальнейшим передвижением + «попасть еще и на эвакуатор»).
Полный размер
Дальше напишу в форме диалога с мастером приемщиком:
Я: Посмотрите, может что-то отвалилось, не встанет ли авто на трассе на кардан)
Дилер: Да, конечно, давайте позовем диагноста и проверим.
Проехал па парковке с сотрудником сервиса, который подтвердил, что имеется проблема и требуется проехать с другим диагностом)
Проехал со вторым сотрудником, который сообщил, что имеются какие-то ужасные звуки, требуется диагностика.
Я: Вы можете сегодня посмотреть в течение дня, чтобы я смог вечером уже иметь понимание, что случилось?
Дилер: мы возьмем ваш авто в работу в 20-30, не раньше тк все занято.
Я: Может все-таки получится пораньше взять в авто в работу? Может кто-то откажется? Сейчас же всего 9-30 утра?!
Дилер: постараемся, но не гарантирую.
Я: хорошо, давайте оформлять.
Дилер: что-то считает.
Я: жду минут 10 пока мастер-приемщик что-то там набивает на клаве)
Дилер: «На сегодня с Вас, с учетом вашей персональной скидки, 16 850 руб.» (это дословно)
Я: тихо …ваю и спрашиваю, почему так дорого, что входит в стоимость?
Дилер: Диагностика ходовой + компьютерная диагностика = 16 850 руб.
Я: Сколько стоит комп. Диагностика?:
Дилер: они стоят одинаково.
Я: понимаю, что комп. диагностику делать не буду, но и диагностика ходовой за 8 425 руб. такая себе инвестиция) Предлагаю просто поднять и посмотреть.
Дилер: что-то считает.
Я: жду.
Дилер: 2 650 руб. просто поднять авто.
Я: ОК.
Дилер: подпишите акт п/п автомобиля или будем делать осмотр?!
Я: подписываю акт без осмотра тк на улице дождь и тороплюсь.
На этой радостной ноте я уезжаю по делам.
Буквально через пару часов мне звонит дилер и говорит, что «проблема в опорах двигателя, которая идет с декоративной крышкой». Запчасти в наличии нет, требуется ждать из Германии 4 недели, стоит она 7 тыс. руб.
Я выдыхаю рад, что это не АКПП и спрашиваю код детали, который мне в этот раз без проблем дилер называет.
Честно говоря, я был уверен, что просели подушки двигателя, что просто это название какое-то мудреное, но я был очень удивлен, когда по коду детали увидел, что это пластиковая крышка, которая надевается сверху на двигатель (в нормальных сервисах ее сразу снимают, чтобы залить масло, например).
Перезваниваю дилеру и уточняю информацию.
Дилер говорит, что да, это крышка двигателя, она крепится на специальных резинках, которые отдельно не продаются, что резинки эти устали и не выполняют свои функции, что проверяли, что двигатель «под нагрузкой» вибрируют с этой крышкой, а если ее снять, то все ОК.
Полный размер
Эта крышка
Полный размер
в снятом виде (специально для вас выполнил процедуру на даче)
Полный размер
в перевернутом виде
Полный размер
те самые резинки, которые якобы устали и не могут быть приобретены без самой крышки. Кстати, а можно их купить отдельно на всякий случай?)
И тут я вспоминаю, что накануне был в другом сервисе, где мне снимали эту крышку и, возможно, ее надели не с должным усилием.
Вы думаете, что на этом все? Ничего подобного)
При получении автомобиля в присутствии мастера приемщика обнаруживаю на переднем бампере такую четкую царапину – свежий задир прямо до грунта.
Полный размер
Полный размер
Я: как так-то?
Дилер: Давайте пригласим перегонщика и посмотрим фото, которые он сделал, во время приемки.
Смотрим фото — автомобиль там мокрый, но царапины точно нет.
Дилер: сегодня все уже ушли, давайте решим завтра с начальником, вам позвонят до обеда.
Я: понимаю, что сдал авто без осмотра, дилер не пошел в отказ, соглашаюсь.
«До обеда» следующего дня прошли, и я звоню сам.
Дилер сообщает, что еще не приняли решение, просматривают камеры, что завтра с утра точно будет обратная связь с их стороны.
Утром следующего дня действительно позвонил мне данный сотрудник и сообщил следующее:
«Вы сдали авто без подписания акта осмотра, поэтому можем предложить покрасить бампер по полному прайсу».
Я: Спасибо, не надо.
На следующий день в разделе «контакты» офиц. дилера Мэйджор я увидел кнопку «письмо президенту MAJOR» (ссылка может будет кому-то полезна) и решил, что президент обязательно должен знать про то, что проходит в его компании)
По факту я просто написал, что получил из сервиса автомобиль с царапиной, что не есть хорошо для компании.
На следующий день со мной опять связались из сервиса по данному вопросу (уже другой человек пытался разобраться в ситуации).
В этот раз мне обещали сделать особое предложение, от которого невозможно отказаться))
Предложение нужно было ждать до следующего дня т.к., как обычно, его требуется согласовать с руководством.
На следующий день я получил предложение, но не совсем такое, какое ожидал.
Мне было предложено покрасить бампер со скидкой, всего за 12,5 тыс. руб. при том, что данная услуга для обычных клиентов у них стоит 21 тыс. руб.
Как вы уже поняли, я отказался.
Сухой остаток: 2 650 руб. вместо 18 650 руб. и поцарапанный автомобиль, а запись Снежка на замену масла пришлось перенести в Автопорт (ссылка). Ситуация была бы куда хуже, если бы я сдал в сервис новый автомобиль, и дилер намотал его на столб, тогда бы точно пришлось обращаться в суд)
Тут есть моя вина в том, что я:
1. обратился в Major, хотя уже имею негативный опыт взаимодействия с данным сервисом.
2. подписал акт передачи автомобиля в сервис без осмотра, чем и воспользовался дилер.
Данной записью в БЖ хочу предостеречь всех владельцев от попадания в подобную ситуацию, будьте бдительными и внимательными при обращении в Major.
Это не первый мой негативный опыт взаимодействия с Major и надеюсь, что последний.
Если было интересно, то позднее могу написать про то, как:
— оф. дилер Major ободрал руль в новом VW Passat CC.
— оф. дилер Major снял амортизаторы с чужого (клиентского) VW Passat CC и поставил на мой авто (правда потом вернули обратно).
— оф. дилер Major пытался спрятать дефект краски на кузове нового Opel Mokka.
— оф. дилер Major «накурили в салоне», когда на территории у них не курят)
А теперь правила, которые требуется соблюдать при посещении официального дилера:
1. Не посещать официального дилера Автоавангард на Новой Риге)
2. При передаче автомобиля требуйте проведение осмотра автомобиля (в акте фиксируются все повреждения).
3. После того, как дилер вам сообщил, что работы с автомобилем закончены, то не подписывайте акт приема-передачи автомобиля! Требуйте провести вас к автомобилю и осмотреть его в присутствии сотрудника сервиса.
4. После выполнения п.3 можно подписывать акт приема-передачи и забирать автомобиль.
Все эти осмотры потребуют от вас достаточного количества свободного времени тк дилер никуда не спешит, сотрудники постоянно чем-то заняты, требуется мойка и т.д.
В какой-то момент (особенно, когда уже не первый раз приезжаешь в сервис и уже знаешь всю подноготную) клиенты сознательно допускуют ошибку, которую сделал я, и чем обязательно воспользуется сервис.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)
Источник: www.drive2.ru
Автосалон Major-Auto (Россия, Москва) — отзывы
Адекватные менеджеры! Чисто, уютно, светло! По всем вопросам можно «торговаться»! Более или менее лояльный трейд-ин! Ничего не навязывают, но если закажешь у них допов, можно требовать и подарки!
Недостатки:
Расположение! Это самый эпицентр МКАДовских пробок!
Всем доброго времени суток и хорошего настроения! А чтобы оно не было испорчено, хочу поделиться с Вами своим опытом покупки автомобиля в автосалоне Major-Auto, а конкретно в автосалоне Major-ЮГ, который находится на внешней стороне МКАД.
110
Россия, Москва
на Новорижском шоссе — Доброжелательная атмосфера, профессиональные сотрудники
Достоинства:
Нет длинной очереди на оценку автомобиля, действия эксперта по оценке профессиональны.
Недостатки:
14.06.2021 оценивали автомобиль для продажи в Trade-In в салоне на Новорижском шоссе. Очень понравилась работа эксперта по оценке Клюквина Михаила. Машина была очень внимательно осмотрена, отмечены все недостатки и достоинства автомобиля. В действиях эксперта не.
103
Россия, Нахабино
Моя семья покупает машины и обслуживается только в Мэйджор Сити Новая Рига , 9км
Достоинства:
Компетентность сотрудников, уважительное доброжелательное отношение к клиентам в салонах Рено,Шкода,Ситроен,Чери, Лексус
Недостатки:
Ничего критичного
26.11.20г купил в салоне Мэйджор на Новой Риге, 9км автомобиль Чери тигго 7 про, все сотрудники проявили максимум уважения к клиенту, все грамотно и подробно объяснили, показали, сопроводили всюду где нужно было что-то оформлять, менеджер.
Источник: otzovik.com