Отзывы об авто чери

CHERY — Китайский автомобилестроительный концерн, основанный в 1997 году. Основной акционер компании — правительствой провинции Аньхой. Изначально, производство было начато с покупки у компании FORD заводского оборудования и приобритении лицензии на шасси TOLEDO у компании SEAT.

В 2012 году было продано около полумиллиона автомобилей. В России сборка автомобилей CHERY была запущена в 2006 году на Калининградском заводе «Автотор». Продажи же стартовали годом ранее. В 2010 году на территории России было продано около 9 тысяч автомобилей этой марки.

Компания CHERY была создана как конвейерный сборщик автомобилей, и основные свои усилия всегда направляла именно на сборку и последующию продажу автомобилей. Таким образом, компания не явлется самостоятельным производителем большинства запчастей, покупая их у сторонних предприятий, занимающихся профильной деятельностью. Возможно, некоторые из элементов отделки производятся на собственных производственных мощностях, но вероятнее всего, так же производятся по лицензии на сторонних производствах.

CHERY TIGGO 7 PRO. Отзыв спустя 6 месяцев и 6500 км.

Очевидным преимуществом и автомобилей марки CHERY, и автозапчастей этой же марки является низкая стоимость. К недостаткам можно отнести средний срок службы узлов.

Источник: xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai

Отзывы владельцев Chery (Чери)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Chery. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Режим показа:
Сортировка:

Chery Tiggo 2, 2018

Долго искала машину, и остановилась на Chery Tiggo 2, я давно к нему присматривалась, но не знала всех характеристик и тд. Когда консультанты все подробно и доходчиво рассказали, я влюбилась.

27 июля 2018 | Елена (Самара) подробнее1

Chery IndiS, 2013

Добрый день уважаемые автолюбители. Поделюсь с Вами опытом эксплуатации Китайского малого паркетника «Чери — Индис». Скажу сразу — машинка бюджетная во.

19 марта 2018 | Индис (Санкт-Петербург) подробнее

Chery Tiggo 5, 2016

Добрый день! я хочу поделится своим впечатлением о покупки автомобиля Chery Tiggo 5. Этот автомобиль я приобрела в декабре 2016 г., в автосалоне в г. Твери. За 4 с небольшим месяца я накатала.

28 апреля 2017 | Кристина (Тверь) подробнее1

Chery IndiS, 2013

Автомобиль произведён в 2013 году, был приобретён в салоне «Авто-Лидер» в апреле 2014 года без пробега. Приобрёл его потому, что в такой комплектации автомобили подобного класса стоят в.

28 апреля 2017 | Олег (Власиха) подробнее

Chery Tiggo, 2013

У меня Чери Тиго пробег 72000 км, 2013г выпуска, приобрел 2014г. в салоне. На пробеге от 60000 км — 70000 км пять раз заезжал в салон, пока пальцем не ткнешь что делать — ничего не делают.

21 июля 2016 | Валерий (Новочебоксарск) подробнее

Chery Very, 2013

Доброго всем дня, познакомился я с «Веркой» в 2013 году, купил для жены, но пришлось ездить самому, так как ее лишили прав. До нее ездил на ВАЗ 2109 и Нексии, так что сравнивать буду именно.

CHERY TIGGO 7 PRO все плюсы и минусы | Отзыв владельца 2023

21 апреля 2016 | Федор (Альметьевск) подробнее

Chery Very, 2012

Авто просто супер, люди, никого не слушайте. Если Вам по душе именно эта модель — берите смело. При правильной обкатке и нормальной эксплуатации всё ОК.

07 марта 2016 | Наталья (Златоуст) подробнее

Chery Tiggo, 2009

Динамика средняя, расход не маленький от 10 л. АИ-95. Управляемость хорошая, передний привод выручает. Коробка автомат, работает отлично, не дёргает, .

21 декабря 2015 | Алексей (Москва) подробнее

Chery Fora, 2007

Хороший недорогой автомобиль, за 4 года использования ни разу не подвергался значительному ремонту, меняли только масло и фильтры. Видимо, эта машина .

18 августа 2015 | Артем (Москва) подробнее

Chery M11, 2011

За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное — зимой, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было .

08 августа 2015 | Анатолий (Нижний Тагил) подробнее1

Chery Tiggo, 2007

Всем доброго дня! Купил в 2011 году у знакомых 4 летний Тигго 2.4л с пробегом 90 000км. Перед покупкой двое суток просидел в инете и склонился к покупке из-за цены (отдавали за 245 000р.

14 июля 2015 | Сергей подробнее

Chery Bonus, 2015

Доброго времени суток. Как-то уже оставлял свой отзыв, теперь вновь есть чем блеснуть – Сhery Вonus 3, купленный в марте этого года. Опыт владения разными автомобилями позволяет смотреть.

02 июля 2015 | Николай (Сызрань) подробнее

Читайте также:  Вес автомобиля porsche cayenne

Chery Tiggo 5, 2015

Так сложилось, что я стал владельцем нового китаеза Tiggo 5, о котором никогда не мечтал. Причина – нехватка денег, а ездить всегда хочется на новом автомобиле. До этого передвигался.

01 июля 2015 | Игорь (Саранск) подробнее2

Chery Very, 2015

Сейчас немало людей обращают внимание при покупке на бюджетный автомобиль. Таким был и я, перед покупкой Chery Very в предтоповой комплектации vr14c. Это уже изведанный продукт, но отзывов.

26 июня 2015 | Максим (Волгодонск) подробнее

Chery M11, 2010

Хочу поделиться впечатлениями от двух месяцев «безудержной» эксплуатации нового китайца Chery M11. Начну с экстерьера, т. е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто.

Источник: www.autonavigator.ru

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

История Chery в России не очень простая. Ворвался он на наш рынок довольно дерзко и предложил сразу три как бы прекрасных автомобиля – Amulet, QQ и Tiggo. Быстро выяснилось, что Amulet сгнивает чуть раньше первого серьёзного ремонта, QQ ничем не лучше (и даже хуже) Матиза, а вот Tiggo… А он оказался не так уж безнадёжен, если бы не дрался с Амулетом за первое место по скорости коррозии.

Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. А ещё он очень похож на RAV4. И когда появился новый кроссовер с таким же именем и цифрой 5 в конце, многие искренне обрадовались.

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA.

Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается.

Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл.

Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «. было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «. единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Читайте также:  Что ценного в катализаторе авто

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь «китайца». Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико.

Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)».

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л».

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «. Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы.

Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!».

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «. за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности».

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать.

Читайте также:  Какое авто взять за 400000

Потому что стереотипы у нас «рулят».

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера.

Дилерам можно поставить минус 0».

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль.

И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание мотора и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид.

Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие.

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «. китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…».

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше.

И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке».

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3.

Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все.

Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU