Отзывы об авто Лада веста

На тест-драв предложена машина в комплектации «норма» с МКПП. Внешний вид автомобиля абсолютно современный, умеренно-агрессивный. Жена считает — очень красивый. Двери открываются и закрываются мягко. Двойное уплотнение дверей гарантирует защиту от пыли и аэродинамических шумов.

В машине реально тихо, при движении по щебёночной дороге слышен только стук камешков в арках задних колёс — подкрылки придётся устанавливать самому. Скрипа или дребезжания. Читать отзыв На тест-драв предложена машина в комплектации «норма» с МКПП. Внешний вид автомобиля абсолютно современный, умеренно-агрессивный. Жена считает — очень красивый.

Двери открываются и закрываются мягко. Двойное уплотнение дверей гарантирует защиту от пыли и аэродинамических шумов. В машине реально тихо, при движении по щебёночной дороге слышен только стук камешков в арках задних колёс — подкрылки придётся устанавливать самому. Скрипа или дребезжания пластмассовых панелей в салоне не замечено.

Сиденья удобные, рычаги регулировки непривычные, но. понравилось. Руль регулируется по высоте и по вылету. Приборная панель непривычная, к ней предстоит привыкнуть. Центральная консоль впечатляет. Особенно ручки управления печкой-кондиционером. Очень удобно и наглядно.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА! ЛАДА ВЕСТА 150 тысяч пробега. Lada Vesta

Радует наличие ЮСБ-порта.
Органы управления работают так, что привыкать к ним не придётся — всё привычно и логично. Усилия небольшие, фиксации чёткие, ощущения приятные.
КПП-механика нареканий не вызывает. Переключения чёткие и мягкие, особых шумовых эффектов при работе не слышно. Тронуться с места на холостом ходу без проблем, 4 передача вытягивает с 50 км/час спокойно. Разгон уверенный, но не «выстреливает».
Салон просторный, семейство очень довольно.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

веста

25 декабря, 2015 год

купил весту кпп комфорт машина хорошая если не ждешь от неё ровера то все устраивает, посадка- хорошо, динамика — удовл., управляемость — отл., салон- на твердую четыре(кроме отъявленных гурманов) обошлась 510 тыров, в такой комплектации у неё нет конкурентов)))) по надежности сказать трудно, но дилер вроде работает и настроен конструктивно, а впечатления приятные я рад что тазик стал таким))))

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

3 ноября, 2015 год

Давно хочу поменять свою машину, а тут прям как под заказ lada vesta, ну все как мне нравиться цвет, модель, да и цена подходящая. Видела фото lada vesta, читала технические характеристики и приняла для себя решение, что обязательно должна найти автосалон, где можно пройти тест- драйв, а потом купить lada vesta. Я в плотную занялась поиском автосалона и очень быстренько.

Читать отзыв Давно хочу поменять свою машину, а тут прям как под заказ lada vesta, ну все как мне нравиться цвет, модель, да и цена подходящая. Видела фото lada vesta, читала технические характеристики и приняла для себя решение, что обязательно должна найти автосалон, где можно пройти тест- драйв, а потом купить lada vesta. Я в плотную занялась поиском автосалона и очень быстренько нашла помчалась туда со скоростью ветра, увидела там машинку lada vesta, ощупала ее полностью, прошла тест- драйв, купила и теперь я обладательница новенькой машинки lada vesta. На данный момент меня все устраивает.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

25 сентября, 2015 год

Сегодня вроде стартовали продажи лада веста. Это я услышала мужчины в куилке обсуждали и мнения у них разошлись по поводу этого автомобиля. А я посмотрела, мне понравилась машинка. Учитывая, производство, внешний вид и цену — то отличный вариант, как по мне. не переплачиваешь каким-то чуркам зарубежным. все сделано нашими, российскими руками. молодцы!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Читайте также:  Как снять приемник в автомобиле

15 августа, 2015 год

Вот и начали превращать в жизнь идею о том, что мы должны пользоваться всей продукцией отечественного производства, и меньше зависеть от импорта. А то чуть-что так сразу санкциями нас давить взялись. Ничего, мы и сами с усами. И не так дорого переплачивать за их б/у иномарки. Будем теперь свои новенькие объезжать.

Моя первая копейка так вообще ласточка была. Так что. Читать отзыв Вот и начали превращать в жизнь идею о том, что мы должны пользоваться всей продукцией отечественного производства, и меньше зависеть от импорта. А то чуть-что так сразу санкциями нас давить взялись. Ничего, мы и сами с усами.

И не так дорого переплачивать за их б/у иномарки. Будем теперь свои новенькие объезжать. Моя первая копейка так вообще ласточка была. Так что, если я и на последней авто модели отечественного производства поезжу, то буду горд за Отечество. Молодёжь конечно носом крутит, им бы всё иномарки Бентли, Мерсы, Тайоты.
А я так скажу, чем больше на соседское заглядываешь, тем больше своего ничего не имеешь. Я принципиально только нашим пользуюсь. Хотя сейчас так тяжело стало. За что не возьмись всё заморское. Так что я за наш отечественный промторг!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

10 февраля, 2015 год

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что лада веста очень даже наглядно это подтверждает. Посмотрела фото lada vesta, что нравится — внешний вид очень даже ничего, типа под иномарку заделали)) Помесь шевроле с чем-то еще, никак не соображу с чем именно) А вот характеристики lada vesta, конечно, уступают, даже, тому же шевроле, к примеру. Да.

Читать отзыв Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что лада веста очень даже наглядно это подтверждает. Посмотрела фото lada vesta, что нравится — внешний вид очень даже ничего, типа под иномарку заделали)) Помесь шевроле с чем-то еще, никак не соображу с чем именно) А вот характеристики lada vesta, конечно, уступают, даже, тому же шевроле, к примеру. Да и лично меня смущает российская сборка, несмотря на то, что в ней и казахстан поучавствовал. Вообще, если верить предположительной цене, то должно быть нечто недорогое за отличное качество. Но мы все знаем, что так не бывает)

Lada Vesta

Старт производства российского автомобиля Lada Vesta произошел 6 февраля 2015 года. Производителем является АвтоВАЗ, который, также, выпустил в свет и предшественника Lada Vesta — Lada Priora. Предполагается, что новая модель будет представлена на рынке в 4 комплектациях, а цена Lada Vesta не будет превышать 350 тыс. рублей.

Технические характеристики Лада Веста, несмотря на довольно низкую стоимость, впечатляют. Максимальная скорость. подробнее

Источник: www.otzyvru.com

ВАЗ Vesta отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды.

В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные.

Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать.

Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник.

Читайте также:  Кто в автомобиле должен быть пристегнут

Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!

Полезный отзыв? Да / Нет ( +742 / -101 )

Источник: www.drom.ru

Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев

Lada Vesta

Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lada Vesta

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом.

Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук.

Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2018 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений.

Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее.

Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2019 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2018 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук.

Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно.

Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2020 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул.

Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2019 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями.

Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!).

На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!).

Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2020

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился.

Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего.

В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2018 г

Источник: roadres.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU