Этот автомобиль любят и ненавидят, его уважают но и слагает о нем анекдоты. О его проблемах можно рассказывать часами, но эту машину все равно продают в нашей стране десятками тысяч экземпляров.
УАЗ Патриот
На обзоре у нас сегодня УАЗ Патриот. И прямо сейчас я хотел бы попросить немного пролистать вперед людей с подвижной психикой, людей с заболеваниями сердца и беременных женщин. Потому что прямо сейчас мы сразу поговорим о ценах, вот такой автомобиль как у нас в обзоре по официальному прайс-листу сейчас стоит 2140000 рублей а что там происходит в реальности, ну кто ж его знает.
И да всего год назад точно такую же машину можно было взять примерно на миллион рублей дешевле. Однако чтобы не происходило Патриот это наша с вами автомобильная константа, и он всегда будет с нами при любых условиях. И тем интереснее выяснить что же он собой представляет.
И так за последние несколько лет у нас появилась возможность заказывать курьерскую доставку домой или в офис чего угодно. Мобильный интернет практически сравнялся по скорости с домашним. Но УАЗ Патриот незыблем как скала. В его основе все еще лежит рама лестничного типа, Спереди мост, пружинная подвеска и дисковые тормоза, Сзади тоже мост, но рессоры и барабанные тормоза.
УАЗ-Патриот 2015 г.в.Отзыв после трёх лет моей эксплуатации.
Двигатель ZMZ PRO
Ну а под капотом здесь стоит атмосферная отечественная заволжская четверка рабочим объемом 2,7 литра которые выдают 149,6 лошадиные силы. Сочетается этот агрегат с автоматической шести ступенчатой коробкой передач Punch Powerglide 6l 50. Которую помогали разрабатывает ребята из концерна general motors.
И вот сейчас нам бы с вами поговорить о надежности всего этого хозяйства, Однако если я буду обсуждать все проблемы Патриота то я скорее всего уйду на пенсию. Люди жалуются на прогарающие клапана, однако это обычно проблема автомобилей на которых стоит ГБО.
Часто встречаются жалобы на то что мотор троит, на то что в цилиндрах пропадает компрессия, очень часто меняет головку блока цилиндров по гарантии. Плюс ко всему может начать что-то неожиданно вибрировать. Знающие люди говорят о том что все дело в креплений кардана. Однако встречаются экземпляры которые ездят и практически не ломаются.
Уаз Патриот
Люди путешествуют на этих машинах и таскают на них тяжелые прицепы с лодками или например с квадроциклы. Но даже если что-то пойдет не так то найти информацию о том что в этой машине сломалась и как это починить, довольно просто. Но и у хозяев которые ездят на патриотах регулярно, собралась огромная база знаний о поломках этого автомобиля. Поэтому ее легко можно найти на тематических форумах и соответствующих сообществах.
Багажник УАЗ Патриот
И так, если под капотом от Патриота еще есть к чему придраться то уж багажник скорее всего а никаких вопросов не вызовет. По паспорту здесь 1130 литров если грузить под крышу. И честно я плохо себе представляю другой новый легковой автомобиль у которого будет столько же. Если вы знаете такую машину то пишите в комментарии.
10 причин НЕ ПОКУПАТЬ УАЗ Патриот. Косяки и недостатки
Два больших чемодана выглядят как ручная кладь и еще столько же, а раза в три больше таких чемоданов сюда можно без проблем сложить. Однако со всякими приятным мелочевками в багажнике не густо. Под резиновым ковриком у нас есть крепление для багажной сетки. Есть одинокая тусклая лампочка, это будет только в дорогой версии Патриота. На борту розетка на 12 вольт.
Вот собственно говоря и все. Если вам нужно побросать какую-то мелочевку то придется идти в салон поднимать подушки сидений второго ряда и там уже есть отсеки для мелочи. Кстати не подняв эти самые подушки вы просто не сможете сложить спинки сидений второго ряда. Однако даже если вы это сделаете то все равно здесь образуется заметная ступенька.
Салон Уаз Патриот
Теперь салон. Если на втором ряду патриота вам покажется тесно то вы человек ну очень широкой души. Два взрослых пассажира разместятся тут без каких-либо проблем и будут иметь запас место. Можно попытаться гнездится и втроём но будет тесновато потому что салону патриоты не такой широкий. Из удобств ручка на центральной стойке с помощью которым удобнее забираться внутрь.
А ещё тут есть откидной подлокотник и даже подогрев дивана. Последняя прерогатива топовой версии с максимально кучеряво названием люкс премиум.
У патриотов очень недорогие материалы отделки. Есть проблемы с качеством сборки. Но с другой стороны все что располагается в этой машине от передней стойки до пятой двери, это практически и эталон и идеал для отца большого семейства который не обременен сверхдоходами. Посадка традиционная высокая и вертикальная. Обзорность отличная. Здесь очень большая площадь остекления.
Неширокие стойки, большие зеркала. Плюс ко всему есть еще и камера заднего вида, правда обзор частично перекрываются запаской, который висит на 5 двери. Что касается руля то он настраивается как по вылету так и по углу наклона. Приятную посадку найти можно.
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и операционкой android.
Об эргономике, и она здесь если честно отличная. Большие кнопки, большие крутилки на них прекрасно нарисованы пиктограммы и ничего вопросов никаких не вызывает. На центральном тоннеле есть 3 подстаканника, подлокотник,
И так почему же патриот не слишком городской житель? Но для этого есть сразу несколько причин.
Во-первых он действительно огромный, ему будет тесно на любой парковки, на подземные стоянки на этой машине я бы вам вообще не рекомендовал заезжать. Был негативный опыт при котором чуть не отстегнули Патрику крышу пытаясь заехать на подземный паркинг. При том что всякие mercedes g с Range Rover и audi q7 туда пролетают со свистом.
Во вторых у него очень длинный и очень тугой руль, поэтому даже в неспешном трафике чтобы просто перестроиться вам придется отчаянно наматываться на баранку, и просто немножечко отвернуть в сторону чтобы перестроить у вас тоже не получиться,потому что люфт.
В третьих патриоту вообще наплевать на ваше представление о том что такое комфортная подвеска автомобиля. Эта машина рассказывает вам о любом даже самом незначительном дефекте дорожного полотна.
Ну а если этих самых дефектов вдруг станет много, например канализационных люков, там где сняли асфальт, То лучше бы вам по крепче держаться за руль, потому что если вы будете ехать побыстрее то машина может просто перепрыгнуть соседний ряд. Хорошая новость заключается в том что даже на очень плохих покрытиях никаких серьезных ударов на руль не прилетает. Да есть какой-то постоянный фоновый зуд но в целом можно жить. Так может быть эта машина для дальних поездок по магистралям? Ну конечно в таких условиях с патриотом совладать куда проще, однако здесь тоже есть ряд нюансов.
Ну во-первых патрик очень нетороплив даже до городских 50 60 км в час он разгоняется очень натужно. Ну а если ездить на магистральных скоростях, если вы все-таки до них доберетесь, долго я вам тоже не рекомендую. Первая причина это очень посредственно курсовая устойчивость. Удержать эту машину на прямой траектории та еще задача. Во вторых это конечно же расход топлива.
По паспорту потребляет в среднем 13 литров на сто километров пробега. И даже с учётом этих данных получается что 70 литрового бака этого внедорожника вам хватит где-то на пол тысяч километров. Но в реальности поверьте расход у вас точно будет выше и заправляться придется куда чаще.
Что я бы хотел сказать об автоматической коробки передач в патриоте, да только то что практически не заметная работа переключения. Она работает плавно и быстро. Мне кажется в данном случае это прекрасный комплимент кто концессии внедорожных возможностей у патриота. Полный привод, жестко подключаемым передком есть, понижайка и есть опциональная блокировка заднего дифференциала.
А вот клиренс этого автомобиля немного обманчив, по паспорту под передним бампером 35 сантиметров, а под задним еще больше 37 сантиметров однако реальный дорожный просвет находится на уровне 210 миллиметров. Именно на такой высоте находится у нас картер мостов. Поэтому если вы захотите пропустить какой-нибудь большой камень между колесами то нужно быть максимально осторожным. И с кольями тоже лучше особо не увлекаться, зато углы въезда и съезда здесь очень впечатляющие они составляют 35 и 30 градусов соответственно.
Как вы уже поняли уаз патриот это не слишком городской автомобиль. И на бездорожье его возможности тоже немного ограничены например теми самыми 20 с небольшими сантиметрами под брюхом. Поэтому бескомпромиссным вездеходом его тоже не назовешь. Скорее это максимально универсальный автомобиль.
Он может взять на борт огромное количество вещей и перевезти большое количество людей при этом ему совершенно наплевать какое покрытие будет под колесами и если асфальт под ними вдруг закончится то он продолжит дальше спокойно ехать даже если вам придется пробираться по лесам-полям, его окунуть в брод. А еще одно его ценное качество это конечно же ремонтопригодность. Потому что этот автомобиль кажется можно починить в любом уголке нашей необъятной родины. И сделать это при помощи подручных средств. Конечно на вторичке есть крутые европейские и японские внедорожники, однако у них есть вопрос ремонтопригодности.
Ну вот и все теперь вы знаете об этом автомобиле все что вам надо знать о нем прямо сейчас не забывайте о том что с вас лайки и подписки.
Источник: dzen.ru
Обновленный УАЗ «Патриот» 2017 модельного года. (Просматривают: 7)
Гадать можно долго. Перво на перво надо специалистам показаться. Пусть смотрят и приговор оглашают. Потом уже делать выводы.
Андрей 34
С нами с 05.04.2012 Сообщения 1 367 Репутация 1 088 Возраст 52 Откуда г Волжский Волгоградской обл
Обновленный УАЗ «Патриот» 2017 модельного года.
2-3 миллиметра должно быть.
Схождение колес на УАЗе величина регулируемая и составляет для автомобилей (B-A)
УАЗ-452, УАЗ-469: 1,5-3,0 мм. (23’+-0.8′)
УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с мостами типа Спайсер: 0,5-1,5мм (от 0°3’04» до 0°9’12»)
Во чего нашёл. Из опыта работы с грузовиками я бы выставил среднее значение 1мм.
petroick
С нами с 06.10.2013 Сообщения 2 262 Репутация 4 108 Возраст 58 Откуда Нью-МСК. Троицк
Обновленный УАЗ «Патриот» 2017 модельного года.
Гадать можно долго. Перво на перво надо специалистам показаться. Пусть смотрят и приговор оглашают. Потом уже делать выводы.
Просто как то не вяжется. сам говорил что карман не сильно отягощен лишними пиастрами,и вдруг на практически новой по пробегу машине такие недешевые железяки менять.
Обычно этим всякие эстэты тюнингаторы занимаются, которым денег некуда девать.
Denisich
С нами с 11.01.2009 Сообщения 2 040 Репутация 4 225 Возраст 42 Откуда МО г.Мытищи
Обновленный УАЗ «Патриот» 2017 модельного года.
Просто как то не вяжется. сам говорил что карман не сильно отягощен лишними пиастрами,и вдруг на практически новой по пробегу машине такие недешевые железяки менять.
Обычно этим всякие эстэты тюнингаторы занимаются, которым денег некуда девать.
Всё же хочется ездить на более-менее вменяемом по управлению авто. Много с чем предстоит разбираться. Рулежка, тормоза, общая жёсткость подвески. Ради приведения всех этих параметров в приемлемые для меня рамки-готов потратить адекватные деньги. Лишних точно денег нет.
Придётся выбирать и решать, что мне важнее в первую очередь. Пробеги и нагрузки у машины предпологаются небольшие. Но хочется доработать и по возможности надольше забыть об этом доработанном узле. Для примера — на Ниве сразу заменил ступичный узел на усиленный и на добрых двухрядных импортных подшипниках. Всё, сделал один раз и забыл на весь срок, пока у меня машина была.
Так и на УАЗике хочу. Это меня иномарки разбаловали и подняли уровень восприятия автомобиля на пока недостижимую для отечественной техники высоту.
Источник: www.rusfishing.ru
УАЗ Патриот, отзывы владельцев (354 отзыва) — стоит ли покупать?
Отзывы владельцев УАЗ Патриот (354 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (48) НЕТ (11)
Для сельской местности и небольших городов, с рабочими руками и нормальной головой, можно брать Патриота и ни кого не слушать.
Полезный отзыв?
ДА (29) НЕТ (2)
У меня такая машина от 2007 года еще. Езжу до сих пор на ней. Хочу сказать, что для автомобиля такого типа цена вполне адекватная тем техническим характеристикам, которыми он обладает: внутри просторный и широкий салон, двигатель работает прекрасно, морозы выдерживает значительные, надежная сигнализация европейского уровня. Вообщем хороший отечеств.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (31) НЕТ (7)
УАЗ это машина для всех случаев а не ширпотреб пузотер. До патриота
имел 31514 практически при любой неисправности до дома доедеш, в отличии
от иномарок и наших пузатеров. Расход топлива летом город 12 трасса 10 литров.
Патриот 2014 года Е4 после покупки город 18 литров, после пробега 2000 км
расход упал до 14 литров загород не ездил.
Машино.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (25) НЕТ (2)
Давно хотел купить УАЗ. Еще 469. Просто это на мой характер. Когда решил брать другую машину, выбрал Патриот Стиль. Все устраивает.
Ожидал даже худшего. Комфорта предостаточно. Пока не использовал круиз-контроля и ограничения скорости. Мелочь, а когда зимой руль теплый — это не плохо. Хороший обзор, камера заднего вида и парктроники.
Неплохая аудио.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (27) НЕТ (4)
Купив внедорожника Патриота вы не будете смотреть прогноз погоды, а будете получать приятные впечатления от поездок в любых направлениях.
Полезный отзыв?
ДА (24) НЕТ (2)
в 2011 году появилась возможность купить себе УАЗ Патриот. Купил. Сейчас этот автомобиль меня все больше и больше радует! Одно время на нем даже участвовал в соревнованиях внедорожников, но немного повредил кузов, восстановил и больше решил не участвовать. просто придал ему более серьезный вид: сделал высокий клиренс, поставил внедорожную резину, п.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (24) НЕТ (4)
машина хорошая. ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ! Слабых мест не наблюдали.
Полезный отзыв?
ДА (23) НЕТ (4)
Патриот 11-го года. 60 тысяч накатал, делал только плановое ТО. Кроме русского гниющего железа никаких нареканий. Удобно, высоко, красиво, Правда кушать он любит,
Полезный отзыв?
ДА (27) НЕТ (8)
Отличная машина. Владеем Патриотом 8 лет. Сначала новый бензиновый Limited 2007-2010, затем новый дизельный ивеко тоже Limited 2010-2015. Общий пробег наших Патриотов 135 т. км. Бензиновый поменяли на дизельный в 2010 г. из-за расхода топлива.
Реальный расход на дизеле: 8 на трассе и 12-13 в городе. Очень довольны обеими машинами. Поломок не было. .
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (20) НЕТ (3)
Один из лучших представителей семейства внедорожников УАЗ. По проходимости в принципе он не отличается от того же Хантера, но по уровню комфорта превосходит его вдвое: кондиционер, литые диски, магнитола cd, обогрев зеркал, подогрев сидений, сигнализация и т. д. Один из лучших российских внедорожников и цена хорошая — 500 т. р. Даже интересно, поче.
Показать целиком
Источник: cenamashin.ru