Отзывы владельцев авто Лифан х60

— Небольшой расход топлива для такого авто
— Удобный салон
— Длиноходные рычаги подвески
— 2 подушки безопасности
— Хороший багажник
— Отличная оптика
— Салон быстро прогревается в мороз
— Привлекательный внешний вид
— Отличные дворники
— Хорошая обзорность

— Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит
— Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки
— Жесткие сидения
— Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира
— Аккумулятор труднодоступен
— Пластиковые дверные ручки
— грузоподъемность всего 375 кг
— Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности)

— 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой)
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1006 / -79 )
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Нормальная машина, вполне управляемая, с нормальной тормозной системой, с нормальным рулём, с нормальным металлом. В салоне просторно, даже в РАВ 4 старого образца, на базе которого она сделана, намного теснее сидеть чем в ней. Хочу напомнить, что китайцы не изобретают велосипед, а делают машины по японскому аналогу.

Почему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегом


Это новый автомобиль сделанный по лицензии, с прекрасным клиренсом и обзорностью. Двигатель на данном автомобиле стоит цепной от тойота королла (усовершенствованный), в полне хватает для данного автомобиля. Забыл ещё написать, что в отзывах были высказывания о том, что якобы на коробке передач вылетают скорости, так вот сообщаю, что коробка прекрасная, скорости переключаются мягко, без каких-либо проблем.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +410 / -73 )
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LX

цена
хорошая управляемость,подвеска подобрана под наши дороги
-расход бензина 8-9л
-хороший штатный свет
-обзор с места водителя хороший
-места для пассажиров и багажа много
-быстро прогревается,тепло,кондей летом,причем сильного влияния кондея на двигатель не заметил
-движка хватает для уверенного обгона
-нормальная запаска

-ОД -криворукие, жадные бездари
-присутствуют косяки сборки,поэтому нужно доделывать все самому(лучший вариант)
-защиту на арки,движек ставить сразу, хорошо снижает шум и грязь в движке
-шумный двигатель первую тысячу км
-по началу, сложно трогаться,пока не «обучится» ЭБУ хотя и стаж 30лет на всяких авто(сейчас на «газ» не нажимаю-едет)
-плохо летом просматриваются светодиоды на приборке
-жесткие уплотнители на дверях (смазал силиконом)

-не проклеены резинки рейлингов,пластиковая ручка на багажнике (сразу)
-пропадала масса на кузове (1500км)
-замена декстрона 2 на 3 (замерзал при -25)

Полезный отзыв? Да / Нет ( +348 / -28 )
X60, Бензин, Коробка, Передний привод

Удобный салон и для водителя и для пассажиров, отличная обзорность, хороший свет, шумоизоляция. Основные кнопки управления расположены эргономично, что не отвлекает водителя во время движения. Приличный клиренс позволяет парковаться в не очень-то приспособленых для этого местах. Хорошая управляемость и устойчивость, Расход по трассе показал около 7,2 л (определено расчетно). Под капотом просторно, что в будущем обеспечит требуемые удобства при обслуживании и ремонте (оценил специалист с многолетним стажем, видевший всякие компоновки). Мощный двигатель отлично отрабатывает при обгонах

Lifan X60 проблемы | Надежность Лифан Х60 с пробегом

Паркетник. И этим многое сказано: по мокрому и рыхлому проходимости практически нет. Набирается список замечаний к качеству отдельных узлов и общей сборки (зазоры кузова,наддверные уплотнительные резинки, разъемное контактное соединение в ногах переднего рассажира, подкрышный механизм ремня безопасности заднего пассажира, расположение аккумуляторной батареи, емкости для охлажнающей и омывающей жидкостей не позволяют мгновенно оценить уровень ). Конструктивно не предусмотрен датчик расхода топлива. При заднем маневре визуальное отображение информации парктроника часто перекрывается рулем.

Появление конденсата в фарах при минусовых температурах (мероприятия, предусмотренные техническим регламентом завода-изготовителя выполнены, но результат не достигнут). При пробеге до 10 000 км последовательно, с небольшим интервалом перегорели светодиоды габаритных огней обеих фар (заменены по гарантии). Несколько раз отключался обогрев салона (дефект сборки контатного соединения)

Полезный отзыв? Да / Нет ( +276 / -26 )
г.Ленинск-Кузнецки
9 лет назад
Сообщений: 5
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Читайте также:  Снят ли с учета авто

— Приличный внешний вид
— Хороший обзор по зеркалам
— Хороший свет
— Зимой быстро прогревается, в салоне тепло и комфортно
— На заднем сидении просторно, большой багажник
— Хорошая управляемость
— Расход примерно от 8 до 9 литров, т.к датчик расхода топлива не предусмотрен
— Приличный клиренс
— Под капотом много места (просторно)
— Мощный двигатель
— Колеса на 16- литьё, запаска тоже на литье
— Тормозные колодки дисковые (зад и перед)

— При езде 120 км. шумно в салоне, до 120 км. норма
— Жесткая подвеска
— Нет защиты арки передних колес — гряз в двигателе
— Труднодоступен аккумулятор
— Тяжелая задняя дверь
— Жесткие сидения, мало регулировок
— При повороте заднем ходом плохо видно из-за руля парктроник

При пробеге 6300 км. был заменен фонарь подсветки заднего номерного знака

Пишу специально для Григория. Когда меняли подсветку заднего номерного знака, снимали обшивку в моем
присутствии, никаких надписей типа ЛУКОИЛ из нутри не было.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +205 / -23 )
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Взял эту машину случайно, хотелось чего-нибудь нового и не дорого, товарищ посоветовал посмотреть, я заехал в салон поглядел , повертел и взял. Обошлась она мне в максимальной комплектации(кожаный салон, подогрев сидений и зеркал, датчик дождя и света, люк, лыжи, литьё, подушки безопасности водителя и пассижра) в 605 т.р.
Нормальная машина, вполне управляемая, с нормальной тормозной системой, с нормальным рулём, с нормальным металлом. В салоне просторно, даже в РАВ 4 старого образца, на базе которого она сделана, намного теснее сидеть чем в ней. Хочу напомнить, что китайцы не изобретают велосипед, а делают машины по японскому аналогу.
Это новый автомобиль сделанный по лицензии, с прекрасным клиренсом и обзорностью. Двигатель на данном автомобиле стоит цепной от тойота королла (усовершенствованный), в полне хватает для данного автомобиля. Забыл ещё написать, что в отзывах были высказывания о том, что якобы на коробке передач вылетают скорости, так вот сообщаю, что коробка прекрасная, скорости переключаются мягко, без каких-либо проблем.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +224 / -72 )
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury

В 2014 году его главный плюс был цена — 615 т.р., ближайшие корейские кроссоверы получались от 730 т.р. Клиренс. Родной аккумулятор до сих пор жив, хотя пора менять наверное, половину от начального заряда показывает.
В целом за 6 лет показал себя достойным автомобилем. За 102 тыщи км неожиданных поломок нет. Всегда в строю. Надежен и простой в обслуживании. Все ругают 1zz что масложор, у меня от замены до замены.

На втором ряду много место для пассажиров (не то что в кашкае к примеру).
Соотношение цены и качества идеальное, да летать не умеет, но из А в Б перевезти с минимальным комфортом может.

Российская сборка. Нет полного привода. Тонкий ЛКП. Зимой расход 13 литров в городе. В 2020 морально устарел. Никто не хочет покупать на вторичке. Дилеры по трейд-ин согласны на 330-350 т.р. за него.

Быть настороже с запчастями: если указано, что оригинал и дешман, то не факт что придет качественная деталь, надо на форумах курить инфу про проверенные запчасти.

По регламенту масла, фильтры, свечи, втулки стабилизатора.
На 12 тыс. км. рассыпался катализатор, перепрошит на Евро-2. Провода перетерли трубку кондиционера.
На 76 тыс. км. левый передний ступичный подшипник, тормозные колодки.
На 86 тыс. км. диск сцепления(плюс выжимной и корзина), задние нижние рычаги и задний верхний правый рычаг.
На 100 тыс. км. стойки и пружины в круг.
На 102 тыс. км левая рулевая тяга с наконечником.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +154 / -17 )
X60, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury

Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать.

В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится!

Читайте также:  Что означает паркетник автомобиль

Полезный отзыв? Да / Нет ( +117 / -26 )
X60, 2013 год, Бензин, Коробка, Передний привод

ПРОЕХАЛ 20000 ПОКА ДОВОЛЕН.РАСХОД БЕНЗИНА ПО ТРАССЕ 7.5Л ГОРОД 9Л.ОБЪЕХАЛ КАЗАХСТАН НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.ДОРОЖНЫЕ ВЫБОИНЫ ПРОГЛАТЫВАЕТ НЕЗАМЕТНО

ПОДВЕСКА ЖЕСТКОВАТА
КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОГУТ БЫТЬ У НОВОГО АВТОМОБИЛЯ? ИХ НЕТ.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +121 / -30 )
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная

Проехал 23000, машина -вполне достойная. расход/комфорт/экстерьер/интерьер-в моем вкусе. В Ростове-сервис хороший. Перед х60 был СОЛАНО -проехал 130000-без проблем, был бит в ДТП-отзыв кузовщика о металле и окраске-«хорошо».

Шумоизоляция. Ездил на прототипе RAV4-шумка, аналогичная.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +102 / -26 )
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

По трассе езда очень комфортное, как на харьке,но подвеска жесьче. По проселочным дорогам лучше тачку не найдешь по такой цене. Проехал 25000км. поломок и неисправностей не было, гарантия 3 года. Только перестала гореть светодиот передней фары, заменили по гарантии всю оптику. Езжу на 92 бензине. Зимой заводится с металлического гаража в любой мороз хорошо.

Салон зимой очень теплый, есть обдув к ногам задних пассажиров. Есть обогрев наружних зеркал,сидении. Я думаю эта техника для пенсионеров просто находка. Мало ест, теплый, проходимость хорошая, высокая подвеска, самое главное цена. Почти два раза дешевле аналога RAФ-4.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +99 / -24 )
X60, 2017 год
Автомобиль хороший

На СТО на первом то при смене масла не долили ровно половину масла в КПП. ;На 48 тыс. км. пробега зашумела коробка.Я менял СТО и потребовать ничего не смог. Поэтому за этим надо следить самому. Смотреть и снимать на камеру.Коробки выходят из строя из-за умышленного недолива масла. Устал писать подробно и вразумительно. Почему то мое сообщение не проходит.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +85 / -11 )
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort

Восьмой год, один хозяин, подбераюсь к 100 000. Пора уже новую брать. Почитал отзывы о Терано, Каптуре, Дастере, Грете и других однотипниках, решил что должен написать о машине которая служит мне верой и правдой восьмой год.
До него ездил на не самых новых праварульках. Когда пришёл покупать, колени дрожали. Говорил себе что за эти деньги можно взять 14 летний Икстревел. :))
Вообщем о покупке ни разу не пожалел! Был на нём и в Архангельске и в Крыму. Выбирался из сугробов выше колеса и стоял в пробке на Сочинском серпантине в +43.
Пока дочери не выросли, спали в дороге на заднем диване в двоём спокойно. Ни когда не отодвигал своё сидение, по тому что пасажиру сзади места мало. Первая машина в которую у моей семьи всё всегда помещается.
Эрганомика, после того как посидел в Терране кажется близкой к идеалу))) На солнце бликует цифровой спидометр, но это все неудобства по эрганомике.
По подвеске.
Я слетал в кювет. Проехал 100 км в пробке Торжок- Вышней Волочок, помните светофор всея Руси. Ползал по Крымским пригоркам и Горам Кавказа. Выбирался из болот ленинградской области.
По подвеске ни чего не менял. 100.000.км скоро!
Больше не дают писать)))

Главное! Ржавое всё, действительно всё. Но ржавое не гнилое! Сквозного на кузове ни чего. Пороги не гнилые.
Зазоры! Они изначально были как у битой, а сейчас вообще не знаю с чем сравнить)
Почему-то постоянно сгорает левая лампочка ближнего света, а правая ещё родная. Левая месяца три работает.
Электронная пидаль газа через чур двигатель щадит, со светофоров очень медленный.
Завод Лифан перестал существовать, начались проблемы с качественными запчастями. Колодки даже белорусы подделывают.

12000-трубка гидроусилителя. Замена по Заводскому отзыву.
70000-первая замена колодок.
76000-зимой лопнула рамка стеклоподъёмника.
76 000-сломалась ручка крышки бордачка. Под замену вся крышка, хорошо мне её поцарапали)
76.000-рассыпалась крышка бензобака. Не помню сколько она стоила, но очень дорого. Аналогов не нашёл
80.000-вторая замена колодок.
81 000-Замена дросселя. Ремонтёры были безрукими, хоть и офицыалами, так что может и не в нём дело было, а с меня нужно было денег ступить.
85 000-сгнил охладитель кондиционера.
90.000-третья замена колодок и дисков и спереди и сзади. Профилактика суппортов. Замена тормозухи.
Пока всё)
.

Читайте также:  Через прикуриватель завести авто

Источник: www.drom.ru

Отзывы владельцев LIFAN X60 (Лифан Х60)

Добрый день дорогие Лифановоды и люди кто интересуются этой маркой! Сегодня оставлю свой первый отзыв по своему новому Х60 на котором на минуточку я проехал 2500+ прошел и первое ТО и кучу.

31 мая 2019 | Владимир (Новокузнецк) подробнее

LIFAN X60, 2016

Машина имеет отличные характеристики для своей цены. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений, кондиционер, датчики парковки, салон.

24 января 2019 | Максим подробнее

LIFAN X60, 2018

Так получилось, что я стал обладателем Лифан Х60. Начну с того что это моя первая новая машина, до этого были бу. Если честно, давно хотел именно новую и на гарантии (в Лифане 5 лет дают.

22 декабря 2018 | Канат подробнее

LIFAN X60, 2016

Автомобиль мы с мужем купили в апреле 2017, брали новый в ДЦ. В нашей семье это уже второй Лифан Х60. Первого мы брали в 2015 на МКПП и на нем ездит муж. С рождением второго ребенка возникла.

28 ноября 2017 | Наталья Романова (Серов) подробнее1

LIFAN X60, 2014

При покупке автомобиля в 2014 г. рассматривал разные кроссоверы. Из всего богатого выбора в интернете и рекламе определился брать Renault DUSTER. Посмотрев.

05 сентября 2017 | Алексей (Балашиха) подробнее

LIFAN X60, 2017

Вижу здесь много лифановодов, хочу поделиться своими впечатлениями и попросить совета. Купил после майских Х60, после первых восторгов появились.

29 августа 2017 | Василий Смирнов подробнее2

LIFAN X60, 2016

Хочу поделиться историей покупки Лифана Х60. В нашей семье ожидается пополнение, и Гетцу потребовалась замена. Поскольку нас впереди и так ждут немалые.

20 августа 2017 | Олег Торонен (Великий Новгород) подробнее3

LIFAN X60, 2016

Приобрел Лифан Х60 2016 г.в. на вариаторе взамен Ниссан Тиида. Очень понравились высокие свесы бамперов, что дало преимущество при парковке перед бордюрами, да и дорога до моей дачи оставляет.

09 августа 2017 | Alex (Красноярск) подробнее

LIFAN X60, 2014

Машина-середничёк, причём крепкий. Минусы опишу ниже. Надо сказать, что китайцы молодцы всё-таки. На стереотипы никогда не вёлся, поэтому купил Лифан Х60 смело. Для тех, кто считает что.

27 августа 2015 | Илья (Рязань) подробнее

LIFAN X60, 2015

Приветствую! В свои 27 мой стаж вождения 8 лет, из которых в собственном владении имелось: Ваз 2107, Опель Вектра 2003 и Шеви Нива 2008, с которой намучился. Все они были б/у и с некоторыми.

01 июля 2015 | Алексей (Екатеринбург) подробнее6

LIFAN X60, 2013

Неделю назад купил новый LIFAN X60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса.

11 июня 2015 | Саша (Самара) подробнее

LIFAN X60, 2012

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan Х60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный.

27 мая 2015 | Владимир (Новосибирск) подробнее

LIFAN X60, 2014

Пересел год назад со Лифана Смайли на Х60. Аппарат большой, высокий не трудный в управлении (не сносит на поворотах, как пишут многие). Единственное, что удивило — это педаль газа, уж очень непривычно она работает… но, как говорится, человек — существо, которое привыкает ко всему, так что привык я примерно через пару дней. Салон просторный, багажник большой, двигатель не прожорливый — что еще для счастья надо?!)) За весь год поменял одну лампочку — сдохла на ближнем свете и свечи, ну и стандартно масло, фильтры. Шумку в салоне проложил дополнительную, но это блаж и куча свободного времени летом.

25 мая 2015 | Евгений (Москва) развернуть16

LIFAN X60, 2014

У меня Лифан Х60 комплектация — стандарт. Уже почти год, пробежал 8000 км., есть первые впечатления. Всем доволен. Выбирал его руководствуясь отзывами знакомых, на работе коллега купил .

19 мая 2015 | Йэти (Железнодорожный) подробнее2

LIFAN X60, 2014

Ну вот и приобрела я кроссовер повышенной проходимости, «китай жып» 🙂 Взяла для работы, семьи и для души :), настоящее брутальное авто. Хочу поделиться впечатлениями от этого шедевра Китайского.

Источник: www.autonavigator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU