Переделка фар праворульных авто

Есть несколько способов переделки фар левосторонних автомобилей в правосторонние. Одним из них, самый простой, это покупка новых фар, если у праворульного автомобиля есть леворульный аналог.

Если нет европейского аналога фар, то есть более финансово затратный вариант, это переделка фар с использованием прожекторных модулей и встраиванием их в фару.

Источник фото Яндекс Картинки

Есть и более бюджетные варианты. Если фары изначально идут «линзованные», фара разбирается, снимается линза и меняется форма шторки, которая находится внутри прожекторного блока. Подпиливается шторка до нужной формы или подгибается до тех пор, пока не будет нужный световой пучок.

В моем же варианте все оказалось бюджетнее, у меня фары с лампой Н4.

Кто то устанавливает на лампу Н4 фольгу, тем самым изменяя световой пучок. Я же пойду еще более простым путем.

Мне достаточно вынуть лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе, срезать 3 лепестка, которые правильно фиксируют её в фаре.

Как переделать «японский» свет на «европейский»

Обработал край напильником. Зажал два маленьких усика, на фото ниже обведено.

Источник: dzen.ru

Переделка фар на правом руле

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Фары современного авто — сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

В случае, если на Вашем авто установлены линзы — Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку, или заменить её.

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

1. Фары фирмы DEPO. Ну что сказать? — Китай. Помимо того, что выпускаются далеко не для всех праворульных автомобилей, светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. Стекло из какого-то дешевого пластика, это точно не поликарбонат и даже не акриловое стекло — такие фары царапаются и желтеют через год-полтора.

Читайте также:  Куда сдать на утилизацию авто

Праворульные фары в левый руль Шах и Мат

2. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не «хрустальных» фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки примерно на 15 градусов. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

3. Наклейка — светокорректор. Весьма странная вещь. Во первых — цена: от 500 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится.

Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим «корректором» нам еще не доводилось видеть.

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.

К тому же, светоотдача этих модулей значительно превосходит большинство штатных фар, т.е. помимо правильного светового потока Вы получите лучшую освещенность дороги — а это Ваша безопасность.

Преимущества метода:

фара выглядит как фирменная:
установленный модуль
не выделяется из общего стиля
сохраняются все штатные
регулировки, фара остается
герметичной
свет полностью
соответствует ГОСТу

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский свет А вот такое «северное
сияние» получается, если
лампочку повернуть против
часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Читайте также:  Как сделать самому незамерзайку для авто

Отрезаем полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и вставляем в цоколь лампы. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть «американский свет». Зафиксировать шторку можно каплей цапон-лака. Ни в коем случае нельзя использовать суперклей! — он начнет парить внутри фары, оседая матовым слоем на стекле.

Лампочка со шторкой Американский свет со
шторкой на лампочке

Примерно то же самое по сути можно проделать на штатном ксеноне Убирание галки со встречки на фарах со штатным ксеноном — Здесь описано, как это работает.
Ниже представлен вариант, как получить результат вообще не вмешиваясь в конструкцию фары. Все манипуляции производятся с лампочкой.

Штатный японский свет А такой получается после
установки шторки
D2R со шторкой

01 янв 2010

Сершей 12 марта 2023 Автомобиль: Honda vezel

Источник: kuzmin.pro

Переделка света фар на праворульных авто под евросвет

С 2021 года ввели особое правило для праворульных авто. По мнению законодателей и экспертов управляя авто с правым рулём свет фар недостаточно освещает обочину, а так же ослепляет водителей со встречной полосы

Что говорит техрегламент?

Технический регламент запрещает использование авто без настроенного под евростандарт света. В этом случае не получится пройти техосмотр, получить диагностическую карту и приобрести полис ОСАГО. А за его отсутствие есть штраф по статье 12.37

Что на СТО?

Если раньше сотрудники на станциях техосмотра могли «не замечать» праворукий свет фар, то сейчас ситуация поменялась. К нам всё чаще приезжают владельцы японских и английских авто с просьбой переделать фары, так как на станции СТО требуют устранить это нарушение

А что делать-то?

Специально для таких случаев мы разработали решение по переделке света фар праворульных авто под евросвет. Благодаря ему можно без проблем пройти ТО и спокойно передвигаться по дорогам без лишнего внимания сотрудников ДПС

Оценка ремонта по фото

Вы можете отправить нам фото ваших фар и комментарии в WhatsApp или Telegram. Мы оперативно ответим по стоимости и срокам работ.

Этапы по переделке фар с правого руля на левый
Это если делать по уму, конечно же)
Диагностика фары

В первую очередь нужно понять, какая оптика установлена на авто. От этого будет зависеть сложность работы и её стоимость

Читайте также:  Как правильно заводить дизельные авто

Если стоят линзы

В этом случае мы можем изменить шторку которая даёт свет на встречку или же заменить линзы на европейские

Если без линз

Тут 2 варианта. Либо ищем доноров с левым рулём для замены отражателя. Либо врезаем линзы. Подробнее про установку линз здесь

Финальная часть
После всех работ проверяем свет фар на стенде. Здесь можно подробнее узнать про регулировку фар
Записаться на бесплатную диагностику

Мы проверим, в каком состоянии сейчас фары. Рассчитаем стоимость работ и материалов. После этого вы сможете принять решение о ремонте

Гарантия на работы

Мы уверены в своём опыте, поэтому на все работы по переделке фар даём гарантию 6 месяцев. Это означает, что если в течение этого времени у вас случится проблема, мы устраним её за свой счёт

Остались сомнения?
Причины о которых ты задумался
Сколько времени занимают работы?
Переделка фар обычно занимает от 4 часов до 1 дня, в зависимости от сложности работ
После переделки я смогу пройти техосмотр?

Да. Мы разработали собственную технологию по переделке фар японских авто под евросвет, и машины наших клиентов всегда проходят техосмотр. (если, конечно же, всё остальное тоже в порядке)

Разве не достаточно просто повернуть лампочку?

Увы, но нет. Так вы совсем собьете свет и нужного эффекта не будет. Мы переделали фары более чем 100 праворульных авто и можем сказать это с уверенностью

Как я узнаю, что фары теперь светят правильно?

У нас есть стенд для регулировки и проверки света фар. Мы проверим световые приборы на нём и покажем, что всё в порядке. Регулировка фар входит в стоимость работ по переделке.

А можно просто поставить оптику с европейского аналога?

Можно. И если есть такая возможность, мы именно так и сделаем. В этом случае нужно найти донора с живой оптикой. Если же такого нет, то можно установить линзы

Можно сделать подешевле?

Мы не стремимся сделать самые низкие цены на переделку фар японок. Нам лучше сделать качественнее. Но если вопрос цены для вас принципиален, то мы готовы поделиться контактами, где точно сделают дешевле. Не лучше, но дешевле. Хотя чаще всего бывает наоборот — к нам приезжают те, кто сначала сделал подешевле, а теперь хочет, что бы сделали хорошо

Источник: lightstudio.moscow

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU