Пневмосистема в авто своими руками

Ранее я писал о пневмоблокировках Ижтехно, но к сожалению в полной мере насладится данными девайсами не получалось. Все дело в отсутствии самой пневмо.

Долго-долго собирал компоненты и задумывал концепт, благо особой спешки не было.

Итак, основные постулаты:
1. Минимальный бюджет. Это отразилось на выборе материалов, часть компонентов заказаны из китая, часть осталась от прошлых работ, часть приколхожено.
2. Функционал полномасштабной пневмосистемы. Тут все понятно. Поддержка давления в диапазоне 6-8 атм с автоматической работой компрессора.
3. Надежность не ниже пневмосистемы моего Хантера Значит никаких «сомнительных» решений. Все строго надежно, отработано, опробовано, проверено.
4. Разумная достаточность для пневмоблокировок Без лишних манометров, регуляторов финтифлюшек и прочего фарсу.
5. Максимально скрытая установка. Установка в стиле «ИН СТОК». Значит никаких элементов на виду, аляповатых кнопочек, торчащих ресиверов итд. Все скрыто от посторонних глаз или «вписано» в интерфейс.

самодельная пневмосистема для внедорожника

За основу построения брался опыт реализации пневмосистемы на Хантере. Почитать тут и тут.

Основным элементом любой пневмы является компрессор. Тут я решил не экономить (п. 3 и опыт) и взять компрессор Berkut Pro 17. Тут все понятно. Надежный, неприхотливый агрегат.

В комплекте трубка для подключения фильтра, армированный шланг и набор для монтажа. Армированный шланг будет служить тепловым буфером между компрессором и пневматической арматурой. Установлен он вниз башкой на опору лавки собачника. Вписался одеально. Фильтр на шланге поднял вверх.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Беркут Про17 на боевом дежурстве.

Пневматическая арматура собрана на кронштейне из строительного уголка. Тут закреплены:

-2 клапана (долго выбирал и в итоге заказал «не те». То есть при выключении не стравливается воздух из запираемого баллона. То есть клапан выключился, а блокировка нет (как решил, расскажу ниже). Уже заказал нужные клапана, жду.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Основной идеей было запихнуть эту змеиную свадьбу вниз в заднее крыло, оставив место под установку кармана от группы3 в дальнейшем. Кронштейн встал рядом с блоком парктроника на штатной шпильке.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Наверх ничего не торчит

Трубки (3шт) подключения ресивера и блокировок уходят вниз через отверстия с резиновыми сальниками. В дальнейшем пролью все антикором толстым слоем. Запас шлангов снизу дает возможность вытаскивать арматуру для обслуживания.

Читайте также:  Сколько стоит отполировать авто полностью

Пневмосистема !Подключение воздушного компрессора в авто , это не дорого и просто !

Схема простейшая, если интересно нарисую. В дальнейшем планирую быстросхемы для подкачки вывести в лючки баков, а пока выведен один просто на трубку под крышку панели. Тут же расположен кран стравливания давления из системы, чтобы выключать блокировки. Схема временная, пока не приедут нормальные клапана.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Дендрофекал

Еще нужная часть системы- ресивер. Тут я решил пойти лайтовым нестандартным путем.
Как-то раз я в числе других добровольцев тушил на МКАДе горящий мерседес. Выпустив под капот боезаряд стандартного ОП2 и поняв ничтожность этой перделки перед ликом стихии, использованный баллон я забрал с собой. Мерседес кстати закидали землей лопатами более результативно.
Баллон я выпотрошил, вымыл изнутри, обработал преобразователем ржи, залил жидкой краски, поболтал, поволандал, повторил краску внутри и снаружи.
Тут встал вопрос фитингов. Резьба на заправочной горловине ОП2 М24х1,5. Прямого фитинга на трубку 6мм нет и быть не может, поэтому делаем свой. Берем пробку М24х1,5, сверлим в ней отверстие и нарезаем резьбу М10х1 (можно любое другое, но для этого был в наличии фитинг и метчик)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
М24х1,5 переход на трубку 6мм

Далее Подключаю сами блокировки и креплю трубки на раме. Подвижные места на трубках защищаю резиновым шлангом от пережимов и перегибаний. То есть просто сую трубку в шланг с натягом (то еще занятие) и закрепляю все на стяжках, уделяя внимание углам, петлям, обходам.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Трубка армирована шлангом.

Ну вот собственно и на этом все. В следующей части расскажу об электрической части данного аспекта, а также о новых разработках PILGRIM LAB.

Всем кота, пушистого, теплого, придурашного.

Источник: www.drive2.ru

Пневмосистема в автомобиле , моё видение этого вопроса .

AZIAT

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Форумы

Активность

Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Источник: www.land-cruiser.ru

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Читайте также:  Как оформить аренду авто для ИП

Пневмосистема!

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция

Пневмосистема!

Сообщение джон73 » Сб фев 15, 2014 19:13

Вобщем выкладывайте ваши варианты пневмосистемы желательно со схемами и фотографиями! Мой вариант ниже.

Обшие правила что должно входить в пневмосистему
Пневмосистема включает в себя:
1.систему подготовки воздуха и очиски воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник — при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и для безопасности он должен присутствовать, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Всевозможные потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).

Вариант пневмосистемы от djon73

Изображение

Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08

Изображение

Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85105 Psi (5,957,35 bar.);

Изображение

Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG

Изображение

Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.

Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;

Изображение

Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.

Читайте также:  Трафарет на авто сделать самому

Изображение

Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.

Изображение

Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм

Изображение

Тумблера на компрессор блокировку и рацию

Изображение

Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе

Изображение
Изображение

Изображение

Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!

Сделал кронштейн крепления под капотом
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Электрическая схема подключения из комплекта беркут

Установка пневмосистемы

Изображение

Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.

Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Изображение
Изображение

Рессивер установлен под кузов между рамой.
Изображение
Изображение

Закончил подключение пневмошлангов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отвод на пневмогудок
Изображение
Изображение

Изображение

Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку

Подключение и проведение проводки

Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).

От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Изображение
Изображение
Изображение

Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле

а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Изображение
Изображение

Изображение

Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)

Изображение

Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут

Изображение

Кнопка управление пневмосигналом

Источник: uazpatriot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU