Покрытие раптор для авто отзывы

Производители автомобилей в последнее время применяют довольно качественное долговечное покрытие для своей продукции. Нанесенные на кузов слои отлично сопротивляются таким внешним негативным факторам, как снег, дождь или температурные перепады.

Однако, эксплуатационные условия бывают разными, например, наружная часть авто может подвергаться механическому воздействию от камешков, веток, песка и пр. Подобные факторы способны наносить значительный урон в виде сколов или царапин, которые впоследствии развиваются до явных очагов коррозии. Некоторые автомобилисты для защиты используют новые методики. К ним относится покраска Раптором, отзывы, плюсы и минусы, о которой находятся в открытом доступе.

Новый продукт на авторынке

Производителем защитного слоя является компания U-POL. В течение длительного времени она занималась разработкой кузовной защиты автомобилей в сложных условиях. Первоначально покрытие предполагалось для нанесения на грузовики, передвигающиеся зачастую в проблемных зонах.

Покрытие «Раптор» полтора года спустя — обзор

Грузовые авто требовали предотвращения от потертостей на кузове, включая от перемещения грузов внутри багажного пространства. При этом не только терялся эстетичный вид, но и события сказывались на долговечности транспорта.

Необходимо знать, что покрытие Раптор для авто является не единственным в своем роде препаратом, но имеет множество реальных позитивных отзывов от пользователей, владеющих коммерческим или личным транспортом.

Что такое Раптор?

При разработке химического состава использовались передовые достижения в химической отрасли. Официальный сайт компании разъясняет, что включенные в состав полиуретановые компоненты наделены высокой степенью прочности.

что такое Раптор

Состав по заверениям производителей блокирует металлическую поверхность от негативного взаимодействия, которое зачастую осуществляется в дорожных условиях следующими факторами:

  • механические раздражители;
  • химические сезонные реагенты;
  • плесневые грибки;
  • экстремальное термовоздействие и пр.

Внутренняя сторона пикапов или грузовиков сохраняется от царапин или стирания, а также не пропускает влагу. Благодаря особому составу, нанесенный слой отлично сопротивляется ультрафиолету, что не дает выгорания длительное время.

Предлагаемый производителем формат

Краска для авто Раптор, отзывы о которой в сети в большей степени положительные, продается в различных упаковках. Можно легко найти упаковки нужного объема, которых хватит для полной обработки крупной машины или для частичного нанесения на проблемные участки. Желательно приобретать специальный пистолет для нанесения защитного слоя. Если отсутствует пистолет, то в крайнем случае можно воспользоваться кистью либо валиком.

В интернет-магазинах предлагают часто обычный набор из 4 емкостей по 0,75 л и флакон с отвердителем, необходимым для стойкости результата. Его стоимость составляет около 5200 руб.

Цена покраски автомобиля Раптором исходя из его площади и ценника на материалы, будет разной. Ориентироваться нужно на примерный расход:

  • NIVA Urban потребует около 8 л, что эквивалентно 2 комплектам RLB/S4 или RLT/S4;
  • UAZ Hunter более крупный по площади, поэтому нуждается в 12 л или 3-х комплектах;
  • TOYOTA LC 200 с пятиметровой длиной покроется 16 литрами;
  • TOYOTA Tundra на 6,2 м при комплексной обработке затратится на 20 л.

какая цена покраски автомобиля Раптором

В 50% случаев машины покрашенные Раптором имеют черный цветовой тон. Считается, что такой формат является наиболее практичным. При желании покупателя, можно подобрать иную расцветку. Обычно выбирается основой белый цвет, который миксуется с выбранным колером, а после полученный топ наносится на поверхность.

Варианты и особенности применения

Стоит учитывать, что наносить подобное покрытие можно не только на автомобили, но и на другие поверхности, которые желаете защитить от внешнего воздействия. Такой состав используют строители или энергетики, так как он имеет высокие адгезионные и противогрибковые характеристики.

Включенные в состав эластомеры не содержат летучих веществ (растворителей). Такой подход делает комплекс негорючим и нетоксичным. Также в жидкости отсутствуют вредные для человека концентрации дегтя либо агрессивных смол. Производители исключили из Раптора пластификаторы, ведь наличие такой химии способно приводить к усадке покрытия после высыхания.

Подготовительные работы

Качественные антигравийные составы представляют собой двухкомпонентные вещества. Раптор в таком случае не является исключением. Перед использованием необходимо соединить краску из флаконов с отвердителем в строгой пропорции 3:1. Фасовка предусмотрена таким образом, что к 750 мл краски необходимо долить 250 мл отвердителя, чтобы получить литровый объем готового к нанесению продукта.

покраска авто Раптором

Можно заранее запастись достаточными емкостями для перемешивания. Производитель рекомендует прежде, чем наносить защитное покрытие Раптор тщательно в течение нескольких минут размешать состав до однородной консистенции. Можно просто взбалтывать закрытую емкость некоторое время.

В составе может предлагаться один из типов отвердителей, которые бывают разных концентраций и химических характеристик. При покупке можно подобрать вещества с оптимальными значениями. Предлагаются даже составы, которые способны высыхать за 20–40 мин после завершения распыления.

Фирменный распылитель предлагается в комплекте или его можно приобрести отдельно за 1,5–1,7 тыс. руб. Присоединять его можно к любому краскопульту. Важно удерживать сопло на расстоянии примерно 45–55 см от окрашиваемой части, что обеспечит равномерность нанесения.

Важно знать, что рекомендуемое количество укладываемых слоев Раптор должно ограничиваться 2-3 покрытиями, так как увеличение их может приводить к отрицательным последствиям.

Способы нанесения

Фактически покраска авто Раптором мало чем отличается от использования традиционных лакокрасочных покрытий. Однако, новомодный материал является менее «капризным», чем обычные автомобильные краски. Наносить его можно даже вне помещений, но желательно такого подхода избегать, чтобы не получить негатив от пыли, влаги, ветра или иных внешних факторов.

покрытие Раптор для авто

Рекомендуем придерживаться определенного порядка нанесения:

  • Прежде чем приступать к обработке, стоит избавиться на корпусе от съемных элементов, включая зеркала, колеса, бампера и пр.
  • При наличии проблемных участков со ржавчиной, плесенью или иными типами внешних повреждений придется зачищать данные участки от поражений. Также нужно выровнять, зашпаклевать и рихтовать возможные вмятины или впадины.
  • Избавляемся от глянцевого слоя при помощи специальных абразивных дисков, что поможет новой антигравийке лучше удерживаться снаружи.
  • Важно предварительно протравить фирменной спецгрунтовкой ACID#8 U-POL. Если имеются пластиковые элементы, то применяют адгезионные грунты.
  • Слои наносят равномерно с паузами для просыхания.

Необходимо некоторое время (около трех недель) после обработки воздержаться от экстремального покорения сложных трасс. Это даст возможность в полной мере сформировать качественное покрытие.

Читайте также:  Рейтинг гу на андроиде для авто

В результате получится шагреневый слой. Степень его рельефность удается корректировать с помощью краскопульта во время обработки. При более высоком давлении формат будет сглаженный.

Позитивные и негативные факторы

Будущим владельцам авто с защитным слоем стоит знать его плюсы и минусы. К достоинствам относятся:

  • Наносить можно самостоятельно, что снизит стоимость расходов на обработку.
  • Повышается шумоизоляционный уровень, что ощущается в салоне при движении по грунтовым дорогам. Отскакивающих камешков практически не слышно.
  • Металлический кузов защищается от влаги, зимних реагентов, мелких царапин.
  • Увеличивается срок службы машины, так как блокируется гниение и коррозия.
  • Раптор отлично укладывается на металл или пластик и не отслаивается длительный период.
  • Необходим минимальный набор инструментов.
  • Предусмотрены возможности использования разных типов обработки.
  • Нет необходимости в тщательной обработке кузова.

Производитель гарантирует положительный результат лишь от использования фирменных компонентов.

покраска Раптором отзывы плюсы и минусы

К минусам обработки относятся такие факторы, как:

  • покрытие бывает исключительно матовым, а глянца добиться не удастся;
  • шероховатости видны на металле даже не вооруженным взглядом;
  • после покрытия кузова нужно выжидать три недели до полного высыхания, чтобы можно было воспользоваться машиной «но полную мощность»;
  • удаление такого антигравия является весьма проблематичным.

Такие негативы легко компенсируются получаемыми плюсами.

Также стоит знать, что в среднем для большинства машин придется запастись 3-4 наборами, которые обойдутся в 18–20 тыс. рублей. Сторонние мастера берут за работу еще 20 тыс. за каждую машину. Соответственно общая стоимость достигнет примерно 40 тыс. руб. Сэкономить можно на площади, обработав лишь нижнюю часть авто у порогов, затратив 1 флакон за 2 тыс. руб.

Вместе с краской необходимо брать именно фирменный отвердитель, хотя некоторые пользователи экономят и покупают растворитель 650-647. В результате получаются более крупные зерна снаружи. Такая большая шероховатость смотрится менее эстетично.

При работе кисточкой обнаруживаются проблемы в виде борозд от ворса. Так как материал быстро застывает, то борозды фиксируются навсегда. Желательно сразу использовать фирменный краскопульт из комплекта или приобретая дополнительно.

Источник: ktonaavto.ru

Тема: Высокопрочное уретановое покрытие — Раптор (Raptor). Личный опыт применения.

ВИЙ вне форума

Местный Регистрация 11.04.2013 Адрес Башкиртыскан Сообщений 1,555

По умолчаниюВысокопрочное уретановое покрытие — Раптор (Raptor). Личный опыт применения.

Периодически возникают вопросы по этому покрытию.
Я здесь опишу собственный опыт, нюансы и самое сложное для меня – принцип колеровки

Почему меня заинтересовало это покрытие.
От «первооткрывателя» этого продукта Андрея (TAKEZO) мне досталась машина с уже обработанным кузовом. Я начал плотнее изучать информацию и нашел в Рапторе кучу применений. Кроме того, в отличие от других аналогичных продуктов у Раптора было преимущество – обрабатывать поверхности им можно буквально на коленке без применения какого-нибудь спецоборудования.

Я человек такого плана: Хочешь сделать хорошо – сделай сам. Поэтому я отдам чего-то кому-то только если сам не сумею или времени нет делать. Тут же ситуация такая, что от подготовки зависит конечный результат – никому не дам! Сам сделаю!
Прочность у покрытия предостаточная в плане защиты от камней и езды по лесу. От гвоздя, конечно же, не защитит, это не керамогранит всетаки. Сохнет достаточно быстро. На отлип – 20-30 мин. Полимеризуется долго, 2-5 дней в зависимости от способа нанесения и толщины слоя.

Окончательную прочность набирает в течение месяца, поэтому сразу в бой низя. Раптор есть в черном цвете – готовый к нанесению и под колеровку. В Лайнексе, если я не ошибаюсь, уже готовое ограниченное количество цветов. К тому же тем же Лайнексом я не покрасил бы металлоконструкцию входной группы своего офиса. А задача стояла такая, чтобы сделать один раз и надолго.

Много материалов для этой задачи я пересмотрел (кое чего попробывал), но все они меня не устроили по совокупности характеристик.

Ну теперь непосредственно особенности нанесения. Инструкцию по подготовке покрытия приводить не буду, можно скачать с соответствующих сайтов.
При нанесении очень понравилась стабильность покрытия в плане текучести. При нанесении из краскопульта прощает ошибки (не маляр я ). Не течет на вертикальной поверхности (в разумных пределах). Отсюда и нюансы нанесения. Очень не рекомендую наносить кисточкой, поскольку даже на вертикальной поверхности останутся бороздки от щетины.

Они нифига не «заплывут», как в случае с обычной краской. Как провел кистью – так и останется. Кисточкой можно наносить только для антикоррозионной защиты в неудобных для краскопульта/антигравийного пистолета местах, и которые не будут видны снаружи.

В остальных случаях рекомендую поролоновый валик с крупной структурой поролона – получится подобие декоративной штукатурки, либо краскопульт или антигравийный пистолет. Антигравийным пистолетом я еще не наносил, покудова эта часть имеет множество примеров нанесения. К тому же, мне не нравится пупырчатая структура после него. Я экспериментировал с краскопультом.

Сначала я разбавлял Раптор 647-м или 650-м растворителем. Гдето до 250 мл на бутылку. Получается густая краска, способная пролетать через милимитровое сопло краскопульта. Давление в ресивере выставлял от 1 до 5 кг, хотел добиться «очень мелкопупырчатой» структуры покрытия – не получилось. Давлением получается регулировать скорость нанесения, то бишь расход материала.

Но есть соображения еще, поэтому эксперименты не окончены. Соображение появилось после того, как закончились экспериментальные покраски на даче и предстояло уже красить входную группу офиса. Тут мне Андрей сказал «умный мысль». У Ю-Пол (производителя Раптора) есть свой так называемый разбавитель.

Он не только для Раптора, поскольку линейка покрасочных и «околопокрасочных» материалов у Ю-Пол очень обширна, но в том числе и для него Я поначалу экономил. Зачем покупать дорогой разбавитель, если Раптор отлично разбавляется 674-м и 650-м растворителями, а они стОят копейки по сравнению с фирменным разбавителем.

Но Андрей сказал, что фирменный разбавитель гарантированно не нарушает прочностных характеристик Раптора, а вот эти растворители – хз. И в общем то он был прав. А поскольку мне надо было сделать один раз, наверняка и надолго, то я прикупил этого разбавителя. Его «разбавляющие свойства» мне понравились больше, чем 647-го.

Охарактеризовать разницу тяжело, но по ощущениям Раптор не терял вязкости становясь жиже. Короче при одинаковой разжиженности растворителем и разбавителем Раптор с 647-ым был более текучим, чем с разбавителем. Вот теперь я и попробую сотворить «мелкопупырчатую структуру».

Хочу отметить еще, что при нанесении краскопультом можно добиваться любой желаемой толщины покрытия, путем нанесения нескольких слоев. Причем, не обязательно дожидаться полного высыхания предыдущего слоя. Я наносил следующий через 5-10 мин. Прежний не вспучивается. Те.

Читайте также:  Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля

Краскопультом можно создавать такой же слой как и при нанесении с антигравийного пистолета неразбавленного Раптора, только структура покрытия будет ровной как при покраске. «Глянцевость» у Раптора понятие относительное. Нельзя сказать что он глянцевый, но и не матовый стопудова. Как бе недоглянцевый он штоле
Если машину долго не мыть, то отмывается тяжеловато. Тряпкой вообще нереально отмыть при крупнопористой структуре. Щеткой с жесткой щетиной и с моющим средством хорошо отмывается. Те кто говорят, что покрытие хорошо моется – либо лукавят, либо не отмывали как следует. Я первый раз на даче когда керхером помыл – было все замечательно, отмылось на ура.

Потом случайно заметил неотмытое пятнышко, начал его отмывать, ну и пригляделся к чистоте поверхности. А в порах/кратерах частички грязи. Ну я задался целью отмыть. Драил остервенело со щеткой и пеной для керхера. Отдраил, смыл.

И увидел настоящий цвет авто!
Может у меня мойка не той мощности, что в автомойках. И пена менее агрессивная. Хз. Но факт остался фактом

Добавлю еще полезного, на мой взгляд.
Обратите внимание на процесс грунтовки голого/ржаво-чищеного металла. Ю-Пол рекомендует обработать протравливающим грунтом не сплошняком. А слегонца!

Ой. Голос начался. Пойду семок погрызу

Ну вот закончилось. Я тащусь от кантри

Дык вот, по грунту. Опять же опыт.
Я прое. щелкал про покрытие грунтом слегонца и покрыл на совесть, сплошняком. Расход из краскопульта был дикий. Причем пришел к выводу, что покрытие с литровой банки и из балончика абсолютно одинаково, экономии не получится (литр стОит дешевле в пересчете, но не намного), а с учетом того, что не надо геморроиться с краскопультом, баллон удобнее.

Я не знаю, в чем заключается «протравливаемость» этого грунта, но он по факту (высохший) довольно таки нежный на предмет коцек. Достаточно положить железку на бетон и останутся коцки. Оставлять под грунтом надолго не следует, железка ржавеет сквозь этот грунт тока в путь, причем не только в местах коцек, а и в местах потенциальных очагов. И все это при том, что я зачищал почти не ржавые железки (профильная труба) на совесть, почти до блеска шлифмашинкой (ершом). Эти профиля под грунтом и под крышей летней кухни на даче (на открытом воздухе, но не в зоне осадков) через 2 месяца покрылись жучками. и мухи пообосрали все — сволочи

Далее, по устойчивости к ржавчине.
Я купил дачу с недостроенным навесом под авто, который представлял из себя стойки-трубы сотки и перекрытия- швеллеры. Непосредственно крыши не было. Вот на этом навесе я и практиковался

Трубы были покрашены чемто, но поверх охрененной коррозии. Они были б/у из под отопления. На них уже была такая классная крупнопупырчатая структура, поэтому достаточно было залить из краскопульта и было бы как из под антигравийного пистолета. Со швеллерами было все гораздо печальнее. Они были под открытым небом, пережили так, видимо не один год и были, к тому же б/у.

Меня в первую очередь интересовала очистка. До какой степени чистить?! Я позвонил официалам, мне сказали — до металла. Форумчане, имеющие дело с железом, представляют, как это зачистить 5 4-х метровых швеллеров, находящихся на 2,5 метровой высоте, неповорачиваемых, конкретно ржавых, до живого металла. Это пипец — подумал я
. И не стал херней заниматься. Пробежался болгаркой с ершом от рыхлой ржавчины (ну какбе образно — пробежался. бегал 2 дня, болели даже те мышцы, о существовании которых я даже не подозревал). Покрыл грунтом (правда, опять же на совесть, сплошняком), покрыл раптором. Почти 3 м-ца. Лето довольно таки дождливое и с повышенной влажностью — жуки не лезут, нигде не пучит.

И из дальнейшего опыта — не будет. Т.е. можно не фигачить до блеска, достаточно рыхлую ржавчину снять. Вобщем антикоррозионные качества Раптора меня очень устроили.

В планах покрыть бетонную лестницу — крыльцо офиса. (отпишусь по результатом эксплуатации). Факт покрытия крыльца общественного (сильно проходимого) места уже есть. На данный момент отзыв положительный.

Так же Раптор очень хорошо живет на ОСП — есть реальный опыт.

По пластику пока у меня личного опыта нет, но думаю, будет дружить. Адгезионные свойства Раптора меня радуют с каждым применением. К тому же у Ю-Пол кроме протравливающего грунта есть еще усилитель адгезии. Применяется в случаях невозможности доступа к подготовке поверхности. Всякие там углы и щели.

Еще одно хорошее качество Раптора — способность заполнять щели и удерживаться в них. И при этом не давать усадку при высыхании. Примеры с краской многие, наверное, знают. Закрашиваеш по-богатому щель, а краска высохла — щель осталась. С Раптором не так. Как положил его, так и останетс после высыхания. Сегодня красил уголок, прианкереный к стене.

Надо было исключить возможность попадания осадков через неплотность прилегания уголка к стене (стена кирпичная). Думаю — покрашу, а потом силиконовым герметиком. Но в процессе покраски 3-х миллиметровые щели перекрывались Раптором на ура, как герметиком. И при высыхании он не отошел от стены. Адгезионные свойства — супер.

Уфф. Вроде все основное изложил, если еще чего вспомню — дополню.

По колеровке отдельным постом ниже.
Завтра крашу входную группу краскопультом. Заодно пофотаю структуру при разных способах нанесения.

Прошу пока не флудить. Хочу всю инфу, которую добыл личным опытом (ну, то есть, потратил время и деньги) тут выложить для пользования и обмена опытом.

Источник: jeepwrangler-club.ru

Краска «Раптор»: цена, отзывы, цвета. Эффективность защитного покрытия «Раптор»

Те автовладельцы, которым дорог внешний вид автомобиля, пытаются защитить ЛКП. Компания U-POL создала продукт, который позволит надежно защитить кузов. Это краска «Раптор». Что это за покрытие? Особенности «Раптора», его плюсы и минусы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Защитное средство для грузовиков

Изначально этот состав создавался в качестве защитного слоя для грузовиков. Защищать кузова этих авто приходилось по одной банальной причине – большинство грузов оставляли на лакокрасочной поверхности царапины. Затем в эти потертости попадала влага и в результате образовывалась коррозия. Необходимо было создать такое защитное покрытие, которое не стерлось бы ни при каких условиях.

краска раптор

Если взглянуть на рынок защитных покрытий для автомобилей, то краска “Раптор” – это один из сотен похожих составов. Но зачастую на этот продукт обращают внимание владельцы внедорожных автомобилей, а не коммерческих грузовиков. А все потому, что на бездорожье краска автомобиля повреждается не меньше, чем у грузовиков. Особенно, если джип подготовлен под оффроуд.

Читайте также:  Автоломбард ангел авто отзывы

Состав продукта

Многим интересно, какой состав у «Раптора», что за слой он формирует. Это защитное средство предоставляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности на полиуретановой основе. Данный продукт, по информации производителей, способен защитить не только от воздействия камней или веток. Защитное покрытие «Раптор» также стойко выдерживает воздействие коррозии, дорожных реагентов, различных плесневых образований. Также используется в экстремально низких или высоких температурах.

При помощи этого средства можно восстанавливать изношенные поверхности кузова коммерческих автомобилей – грузовики или пикапы. После нанесения, на кузове образуется прочный слой, не пропускающий влагу. Он прекрасно выдерживает механические воздействия низкой и средней интенсивности, а также ультрафиолет.

краска раптор отзывы

Другими словами, это значительно модернизированный полиуретан или же пластик. Но в составе есть еще один особенный компонент, который делает покрытие максимально прочным. Естественно, точную формулу узнать не получится по причине коммерческой тайны.

Упаковка, доступные цвета, особенности комплектации

Краска «Раптор» поставляется как в больших упаковках, емкость которых достаточна для обработки кузова, так и в маленьких. Их используют для частичной обработки поврежденных участков.

Крупная упаковка содержит 3-4 бутылочки объемом по 0,75 л каждая, а также одну литровую. В последней содержится специальный отвердитель, необходимый для закрепления состава. Его хватит, чтобы обработать 10-12 квадратных метров поверхности.

покраска раптором

Также в комплекте можно обнаружить специальный пистолет для нанесения краски. Но практика показывает, что этот продукт хорошо ложится даже при нанесении кисточкой. Например, работать кистью можно там, где некритична ровность покрытия – под днищем или в нижних частях бортов.

В комплекте есть инструкция, где написано, как должна наноситься краска «Раптор». Цвета, что есть в продаже — черный и белый. Но любой другой оттенок можно сформировать при помощи колеровки. Черный популярен больше всего – его приобретают в 50% случаев.

Особенности подготовки

Перед нанесением на поверхность, краска «Раптор» должна быть подготовлена. Нужно смешать состав и отвердитель в пропорции 3 к 1. Так как емкость бутылок составляет 750 грамм, то остается еще 250 для добавления отвердителя. В итоге получается один литр готового продукта. Смесь нужно размешивать в течение минуты.

Производитель предлагает различные варианты отвердителей. «Раптор» продается в различных концентрациях и с разными техническими характеристиками. Существуют варианты, которые переходят в твердое состояние уже через полчаса после нанесения.

Если приобретался фирменный набор, то бутылка с готовой смесью легко подсоединяется к пистолету, который идет в комплекте. Теперь осталось подсоединить компрессор и можно начинать работу. Краска наносится на расстоянии примерно 40-50 см от обрабатываемой поверхности. Зачастую, наносят не больше 2-3 слоев. Этого вполне достаточно.

Нужно заменить, что при нанесении больших слоев, состав может потерять свою прочность, что приведет к неприятным последствиям.

Особенности нанесения

В целом, краска “Раптор” (фото ее есть в нашей статье) практически ничем не отличается от обыкновенной. Но процесс нанесения отличается от обычных лакокрасочных покрытий. Производитель заявляет, что можно выполнять работы прямо на открытом воздухе. Но лучше производить работы в боксе, где нет пыли, ветра и не идут дожди.

раптор краска цена

Сперва закрывают все элементы, которые будут не нужны. Это бампера, стекла, колеса. В идеале, кузов необходимо разобрать. Если на нем есть следы коррозии, очаги плесени, гниль, то все это должно быть удалено. Поврежденные детали зачищают.

Если есть вмятины или другие повреждения, их следует выровнять.

Далее снимают глянец. Это можно сделать абразивными дисками. Зачем так делать? Это производят для того, чтобы защитное покрытие лучше удерживалось на поверхности. После этого поверхность обрабатывают специальными протравливающими грунтами.

Пластиковые детали покрывают адгезионными грунтами.

краска раптор фото

Далее осуществляется непосредственно покраска «Раптором». Его наносят в два-три слоя, чтобы эффект был выше. Перед нанесением следующего слоя дают высохнуть предыдущему. Нужно помнить, что защитное покрытие образуется не сразу. Не стоит сразу же после засыхания «Раптора» тут же ехать на бездорожье.

Чтобы образовался защитный слой, должен пройти минимум 21 день.

После засыхания получится шероховатая поверхность с шагренью. Нужно сказать, что уровень шагрени регулируется краскопультом. При повышенном давлении уровень шероховатости будет практически минимальным.

Преимущества и недостатки

Покраска “Раптором” возможна своими руками, что является неоспоримым плюсом. После нанесения улучшится звукоизоляция – камни об колесные арки стучат значительно тише. Состав защищает металл кузова от влаги, температурных воздействий, реагентов. Защитный слой надежно защищает от коррозии.

Продукт имеет хорошую адгезию не только с любыми металлами, но и с любыми другими материалами. Для окрашивания не нужно соблюдать никаких специальных условий. Состав легко наносится как комплектным пистолетом, так и кистью. Кузов не требует специальной подготовки. Производитель отмечает, что защита будет действовать долгое время.

краска раптор цвета

При использовании этой защитной краски, поверхность будет матовой. К сожалению, глянец получить невозможно. На металле будет заметна шероховатость. Состав начнет действовать в полную силу только через 21 день после нанесения. Удалить защитный слой не так уж и просто.

Покрытие «Раптор»: впечатления реальных пользователей

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой защитная краска «Раптор». Отзывы скажут об эффективности продукта лучше любой рекламы. Любители внедорожных рейдов проверили продукт в действии. Наносили по всем правилам, затем ждали нужный срок, а поле этого отправились в лес, где автомобиль царапался ветками, соприкасался с деревьями, которые буквально обдирали кузов.

защитное покрытие раптор

Но ничего не случилось – покрытие действительно защищает. После мойки автомобиля не осталось никаких царапин. На кузове есть только небольшие и неглубокие следы от деревьев, которые удаляются после легкой полировки.

Итоги

Раптор действительно защищает поверхность. Если нанести его правильно, продержится он очень долго. Также следует учитывать, сколько стоит “Раптор” (краска). Цена составляет 6900 за комплект. Выглядит машина очень эффектно и интересно. Лучше всего смотрится черный цвет. Состав отталкивает воду. Так как покрытие уникально, это хорошая защита от угонов.

При желании продать машину, будут проблемы – вид все-таки уникальный. Если случится ДТП, то красить машину согласятся далеко не все.

Вот такая она – краска “Раптор”. Отзывы показывают, что продукт действительно эффективный, и это не очередной маркетинг.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU