Коротко об изменениях в версии игры Сталкер Авто Зона:
1-Изменилась текстура вооружения.
2-Замена большинства надоедливых звуковых файлов
3-Изменен баланс политика цен
4-Немного увеличена меткость ,изменена картина,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 инсталлируются на 1-ый разъем с подменой иконок
8-Изменены квестовые заслуги
9-Изменен баланс орудия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инструментария
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный устройство НВ
13-Добавлен Экзоскелет»трактор»- 200кг веса, но снижены защитные характеристики, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей чудовищ, изюминка ценовой политики
S T A L K E R Мод Авто зона прохождение Часть 1
18-Снята убойная сила ножика, но незначительно увеличена дальность удара
19-Увеличена живучесть и сила чудовищ(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время деяния алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей чудовищ
23-Повышен износ брони, понижена стоимость, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для зрительного отличия
25-Добавлены машинки escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления клавиши конфигурации камеры и вкл.мотора,во время езды нажимая л.шифтувеличение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. движок, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в функции опций управления(рекомендую B,F1,F2,F3 клавиши соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с подменой иконок, маленькие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некие из их
29-Изменен вес артифактов, а некие ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
31-добавлены 2 неповторимых костюмчика с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
32-оптимизация управления и поведения каров
33-добавлен ассортимент Сидоровича опосля черной равнины
34-отцентрован спаз и винчестер
35-перераспределено орудие и броня у NPC
36-убран износ орудия
37-правка баланса игры
38-названия орудия соответствует настоящим
39-цены в инвентаре показываются без домножения
40-исправлен торговец долга
41-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42-для удобства чтения описания орудия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
* Ничего не вырезано / не перекодировано
* Оставлен уникальный
/_ld/3/352_Stalker-Avto-Zo.torrent (cкачиваний: 1070) Как пользоваться uTorrent?
Источник: stalker-world.ru
S.T.A.L.K.E.R авто-зона часть-1 (долг-свобода)
Как завести машину
subject83 , Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу «В» . Консоль вызывается нажатием клавиши ~ .
Изменено: 08.08.2012 13:40 от Alexs.
Тема заблокирована.
Re: Как завести машину —> 25.08.2012 21:22 #2372
Strelok5300 написал:
нужно скачать мод спецыальный на сталкер портале или в консоле bind turn_engine kb» и нажать «b»
Не сочтите слабоумным,но как прописать,что такое консоль и где она?
Тема заблокирована.
Re: Как завести машину —> 25.08.2012 22:02 #2373
Stakan , во время игры нажми клавишу » ~ » на клавиатуре ищи русскую Ё , так ты вызовешь консоль. Далее там наберешь комбинацию bind turn_engine kb и нажмешь клавишу Enter. Нажмёшь ещё раз клавишу Ё консоль исчезнет, а далее в игре «В» .
Изменено: 10.02.2013 12:56 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Клепаныч, APMATYP, стрелок, DRON
Re: Как завести машину —> 07.01.2013 23:46 #5283
Ну вот в игре внес в консоль это bind tum_engine kb, дальше интер -Ё , а дальше уже перевел на русский — не могу найти соответствующие (id) для действий.
Машина ноль не заводится не одна даже там же Уазики, а раньше пробовал на кордоне ниву тоже так же.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: stalker 999
Re: Как завести машину —> 08.01.2013 00:12 #5285
serj66 написал:
Ну вот в игре внес в консоль это bind tum_engine kb, дальше интер -Ё , а дальше уже перевел на русский — не могу найти соответствующие (id) для действий. Машина ноль не заводится не одна даже там же Уазики, а раньше пробовал на кордоне ниву тоже так же.
serj66, Попробуй прописать в файле user.ltx bind turn_engine kB , последняя буква это клавиша.
Если запись будет происходить через консоль, то вносите запись bind turn_engine kB , далее после записи нужно сохраниться , в консоли и если был выход или вылет после записи без сохранений, то нужно прописать команду по новой.
Изменено: 08.01.2013 00:47 от Alexs.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: ak-7203, Клепаныч, rad2
Re: Как завести машину —> 08.01.2013 01:51 #5286
Все спасибо разобрался. вместо (rn) написал (m).. я вот только не понял в диалоге сидора зачем гнать ее через болото. Кишка-кордон-агропром-свалка-в.л. Единственное я пока там бегал по этой кишке перебил всех там и бтры тоже. Вот только три выброса и один час ужаса это да ! А агро по газам и на свалку.. вертушка не успевает., Единственное что может там не удобство это 5 псевдо -гигантов. .
Источник: stalkermod.ru