Мультимедийная система Яндекс.Авто — одно из приятных дополнений, выпущенных крупной российской корпорацией. Отныне она стала реальностью для легкового автомобиля Volkswagen Polo Sedan.
Обзор Яндекс.Авто для Volkswagen Polo Sedan
В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.
Технические характеристики
- Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Встроенная память: 16 ГБ
- Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
- FM-радио
- Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
- Навигация: GPS и ГЛОНАСС
- Возможность управления с рулевых кнопок
- Громкая связь по Bluetooth
- Входы: Aux, USB, microSD
- Форматы: WMA, AAC, MP3
Сколько стоит и где купить Яндекс Авто для Volkswagen Polo Sedan
Стоимость системы: действует специальная цена.
VW POLO — Яндекс Авто установка
Что вы получаете за эту сумму без дополнительной оплаты:
- Доставку и установку
- Полгода подписки на Яндекс.Музыку
- Полгода бесплатного интернета от МТС
Где установить Яндекс Авто на Volkswagen Polo
Как работает мультимедийная система
Голосовое управление — одна из главных “фишек”. Также интересен типичный яндексовский интерфейс, максимально приспособленный к психологии пользователей. Вам не нужно будет долго привыкать к мультимедийной системе Яндекс.Авто для Volkswagen Golf, поскольку она построена по типу виджетов с рабочего стола компьютера. Допускается, что вы запустите сразу несколько приложений, которые без проблем работают одновременно.
Главное, что подкупает в системе Яндекс.Авто, — это ставка на удобство водителей. Именно для них разработка и сделана. Рассмотрим основные функции бортового компьютера.
Навигатор
Позволит увидеть оптимальные маршруты на крупном экране. Вам не нужно будет напрягаться, чтобы разобраться, куда ехать, и просить о помощи соседа справа. Система учитывает пробки и даже ремонтные работы. Она предупреждает о наличии камер и дорожных знаков. Подробнее, об особенностях работы Яндекс.Навигатора.
Голосовое управление с Алисой
Хорошо знакомая помощница Алиса — удобная альтернатива управления сервисами. Раньше требовалось отвлекаться от дороги и настраивать нужные функции руками, что в какой-то степени создавало риск ДТП. Теперь достаточно будет отдать голосовую команду “Слушай, Алиса” и максимально быстро взаимодействовать с роботом. Например, можно продиктовать адрес, отдать команду (найти ближайшую заправку либо парковку) или поискать что-то в интернете.
Музыка и радио
Удобная настройка музыки и радиостанций. Возможен даже подбор под настроение или стиль определенной эпохи.
Чтобы всё хорошо работало, необходимо подключение к интернету, но маршруты легко строятся и без него. Подключиться всегда можно от своего мобильного устройства. Однако в дальнейшем в некоторых случаях роутеры будут встроены уже при производстве. Обновления скачиваются прямо во время движения по дороге.
Компания постоянно трудится над обновлениями. Этой осенью (2019 год) появятся нововведения, делающие взаимодействие с автомобилем еще более комфортным.
Откроются следующие возможности.
Перенести маршрут с телефона
Маршрут можно создать в Навигаторе еще по дороге к автомобилю. Для этого нужно использовать свое мобильное устройство. Дисплей покажет его сразу после того, как вы заведете машину.
Посмотреть, где стоит машина
Если автомобиль был оставлен вдали от места, куда вы направились, не беда. Поиски больше не будут отнимать драгоценное время. Где находится ТС, подскажет приложение.
Открыть окно или багажник
Если нет желания или возможности доставать ключи, дайте голосовую команду Алисе или воспользуйтесь соответствующей функцией смартфона.
Запустить двигатель на расстоянии
Чтобы сэкономить время на прогреве машины зимой, теперь можно запустить двигатель прямо из дома, когда вы еще готовитесь к выходу. Впрочем, функция актуальна в любое время года. Охлаждение или прогрев делаются посредством смартфона и Станции.
Оплатить стоимость парковки
Яндекс.Авто избавил от необходимости переживать об оплате парковки. Система полностью автоматизирует процесс, точно определяя место, цену и списывая нужную сумму.
Узнать об эвакуации
Если автомобиль начнут эвакуировать или он будет по каким-либо причинам перемещаться, система пришлет соответствующее уведомление.
Оплатить заправку
Оплата топлива на АЗС также упростилась. Это особенно приятно в холодное или дождливое время, так как можно даже не покидать транспортное средство.
Определить местоположение без GPS
Если сигнал отсутствует, Яндекс.Авто не перестанет “понимать” местонахождение машины. Данные будут поступать прямо с колес.
Видеообзор
Посмотрите видео о мультимедийке от Яндекса для другой модели авто. Общие принципы будут теми же.
Модели Volkswagen Polo Sedan под Яндекс Авто
Яндекс старается работать с более или менее новыми и относительно популярными марками автомобилей — Volkswagen Polo Sedan относятся к их числу. Вот список поколений и комплектаций авто для которых доступна интеграция системы.
Volkswagen Polo Sedan
- Conceptline
- Trendline
- CONNECT
- Comfortline
- Football Edition
- Drive
- GT
- Highline
- JOY
- Allstar
- Life
W Polo Sedan
Установить на бортовой компьютер для автомобиля Фольксваген Polo Sedan возможно в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.
Отзывы о Яндекс Авто WV Polo Sedan
Яндекс Авто вызывает много дискуссий и отзывов.
Источник: yauto.su
Яндекс.Авто для Volkswagen Polo Sedan
Глава 1. Зачем тебе навигатор, Мальчик?
И так мои маленькие подписчики, настал тот день, когда мне подвернулась удача. Говорят если долго на что то смотреть, оно станет реальный. И так, о чем мечтает каждый автомобилист что живет относительно в новом для себя в городе и который не состоит из 2х улиц? Конечно же — Навигатор. Яндекс навигатор наверное лучшее что сейчас есть на рынке, почему?
Им пользуются почти все, а значит информация от каждого пользователя, идет в базу, и на основе ее прогнозируется более быстрый маршрут, информация об авариях и конечно же, где сидит фазан.
Можно же использовать телефон, ты шо уточка? — конечно можно, именно так я и использовал свой Samsung Note 8 у которого в миг выцвел экран, и даже открыл любое приложение, будет видно круг, полоску и другие части интефейса навигатора.
Глава 2. Телефон то куда положить?
Я не люблю когда висят провода, особенно когда у некоторых стоят разветвитель прикуривателя и по началу кажется что ты сел в такси) Поэтому, ранее, я будучи уточкой с лапками, сделал себе беспроводную зарядку — держатель. Но, будьте готовы к тому, что если использовать телефон как навигатор и в это время он будет заряжаться через беспроводную зарядкую — он нагреется как сководорда. И в один момент появится сообщения «омг бро, ай ам вери хат» и чао чао я не буду заряжаться. Ну или же просто, вы будете видеть, как зарядка лишь поддерживает жизнь в вашей телефоне и проценты по тихоньку идут вниз.
Но, держатели для мобилифона бывают разные, считаете ли вы, что держатиели на стекло это кал неведамый? Ставь лайк и подписка если ты тоже такая киска :3. Я выбрал держатель стиля, крепись на винтелятор. Но, вот же беда, он на таком большом растояние от вентяляции что во время ямок, его не хило так качает. Я спилил штатное репление и сделал свое, с помощью волшебных хамутиков. Фоточки ниже :3
Полный размер
Полный размер
Глава 3. Ты где магнитолу взял, украл?
Но, теперь, что собственно дальше то, Яндекс Навигатор
И так, ночью, улица, фанарь, авито. Я наткнулся на объяление о Яндекс Магнитоле для Фольцваген Поло. И стоила она Аж 14000 рублей, а на маркете сие чудо стоит 30к. Я написал по объявление мол че по чем, ну просто так, по фану. Он говорит магнитола огонь, теку с нее ручьем, но вот, модема в комплекте нет, его потерял.
Я такой ну ясно.
Спустя неделю пишет «за 10к отдам сегодня». — Поехал купил. Чувак оказался немного теплый, хотел сразу установить, хотя видно сам, ничего не ставил. Ну конечно, а зачем? Если в комплекте с магнитолой шел сертификат на установку в сервисе.
Глава 4. Установка Яндекс Магнитолы
И так, как вы поняли, я купил магнитолку на авитое, а значит сертификата на бесплатную установку нет. Инструкций как ее установить тоже нигде нет, везд только обзоры и «личное мнение». Короче, я будучи немного чайником, думал сейчас поставилю и буду радоваться жизни. Но оказалась проблема, у меня поло до рестайлинговый. И входы в магнитолу вот такие:
А магнитола, имеет вход «штатный разьем», поэтому нужна вот такая штука
Но, могу сразу вас успокоить, вы ее нигде не купите. Так как обычно, в 99% случаев, ищут наоборот переходник со штатной, на любой другой, а не с «та да» на штатный. Короче, только заказывать. 850р он мне вышел, и недельку ожидания.
Когда он пришел, у меня там было дел дофига, и короче, спустя еще какое то время — время пришло)
Я разобрал машину, и приступил.
Полный размер
Так как мультируля у меня нет, я подключать CAN шину не стал, ну потому что ее нужно позти проводить, а зачем она нужна то еще? И тут я собственно то и лохонулся. Но это позже.
В итоге, хозяинама, сказал, мол ЖиПиСи антену, можно хоть в попу засунуть, она и оттуда ловить будет, не слушайте! Я сначало так установил, и мучился, магнитола вообще очень плохо ловила, глючила, и я желел о своих 10к. Но потом переделал его на стекло, ловить стало в 1000 раз лучше, прям вообще идеально.
Насчет КАН шины, проблема оказалось в том, что магнитола, включает подсветку клавиш, только тогда, когда включается подсветка. Но так как я чайник с бульвара капучино, я кан шину не подключил, и ездил без подсветки кнопок. И старался всегда фоткать и выпендриваться ей, без кнопок. Но вообщем, местами слезки лились. И выглядело это так:
Полный размер
И ездил я так, приглядывался к магнитоле, а потом, я понял, а что если, в настройках магнитолы, есть настройка кнопок, подсветки. В штатном меню настроек, нет ничего, есть только в супер пупер секретном. И воля, вы посмотрите какая красота, я теку и плачу от счастья.
Часть 5?6? Я сбился со счету. Итог:
Я купил магнитолу за 10 000 рублей. И за эти деньги это просто огонь, дракон! Дракалис и т.п. Но магнитола, это андроид, местами лагает, подключивает, но довольно таки терпимо. По поводу модемя, оплаты и т.п Стоит это нереально дофига, ну короче 500р в месяц, как бы? че, зачем?
Я раздаю инет с телефона, у меня 3 гига, на месяц хватает. Музыка, качество, огонь, по сравнению со штатной. Работает она прикольно. Навигатор удобно. Короче, 9 котиков из 10. А вот, покупать ее за 30к, с учетом, того что модем + сертификат, ну я конечно хз. Вещь хорошая, но проект видно запущенный, т.е забили они на него словно. Но за 10к огонь. Сложно ли подключать самому? — Нет.
Главное провести все сладенько. И вот, от магнитолы у меня питаниется видеорегистратор и зарядка. И все провода спрятанный. Нигде ничего не торчит. Выглядит все, словно штатно.
В комплекте мне еще отдали камеру, но пока холодно, и ставить пока лень.
В общем, я доволен. Но за 30к, хз хз хз.
Источник: www.drive2.ru
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.
Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.
Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.
Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.
Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.
Штатная мультимедиа
В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:
- в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
- в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.
Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:
- звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
- App-Connect;
- поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.
Динамики
По ним отмечено две группы нареканий:
- Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
- Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.
Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.
Подключение
С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.
Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.
Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.
Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.
Снятие магнитолы и распиновка
Само по себе снятие проблем не представляет:
- Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
- Выкрутить 2 винта.
- Вытянуть магнитолу на себя.
Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).
То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.
Замена и «защита компонентов»
С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.
Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.
Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.
Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
Скорее всего, данные с датчика дождя перегрузили борткомпьютер, а тот отрубил все вспомогательные компоненты, но факт остается фактом, магнитола зависла.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Итоги и выводы
В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.
Источник: volkswagen2.ru