Как мы уже писали, бренд Daewoo переименован для российского рынка в Ravon. В Москве состоялась презентация новой марки.
С 1996 года в России продано более миллиона машин Uz-Daewoo, но корейская марка потеряла актуальность. Никакого Daewoo на рынке уже нет. Созданное в 90-х СП развалилось, узбекские партнёры выкупили корейскую долю. Зато завод GM Uzbekistan здравствует и помимо старых Daewoo выпускает для тамошнего рынка шесть более свежих моделей Chevrolet.
Спрос на такие машины в России был, и после ухода джиэмовцев из нашей страны удовлетворять его будет продукция узбекского производства. Под именем Ravon часть моделей Chevrolet вернётся в Россию.
Знакомьтесь! Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt.
Ravon R2 — тест-драйв InfoCar.ua (Равон Р2)
Совместное предприятие GM Uzbekistan на три четверти принадлежит госкомпании «Узавтосаноат». Моторы поставляет ещё одно СП — завод GM Powertrain Uzbekistan, в котором контрольный пакет принадлежит уже американцам. По-узбекски «Равóн» (именно так произносится название) значит «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «лёгкий путь». По другой трактовке, это сокращение от Reliable Active Vehicle ON Road («надёжный активный автомобиль на дороге»).
Ravon Nexia — Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Присесть в салон не удалось: все машины закрыты.
Продажи Равонов в России уже начались. Моделей пока две: это хорошо знакомые нам Matiz и Gentra, обновление которых свелось к смене эмблем. В 2016-м появится новая Nexia R3: знакомое имя получил седан Chevrolet Aveo образца 2004 года. Вслед за Нексией в Россию под именем Ravon R2 вернётся Chevrolet Spark с мотором 1.2 и «автоматом», а седан Cobalt обернётся Равоном R4. Работают в Узбекистане и над интеграцией в свои модели системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Уже к концу первого часа презентации в России было якобы продано полторы сотни машин Ravon. Цены прежние: за базовый Matiz просят 314 000 рублей, а Gentra стартует с 439 тысяч.
Есть в планах и модернизация Матиза с Джентрой. Хэтчбек получит обновлённый дизайн, подушку безопасности, АБС и штатный иммобилайзер. Седану обещана «улучшенная эргономика, молдинги на дверях, кожаный руль и датчик света». Что в точности имеется ввиду, понять сложно, ведь молдинги у Джентры и так есть. О дизайне предлагают судить по экземплярам, показанным на презентации, но вряд ли в таком виде они действительно будут продаваться.
Концепт-кары по-узбекски: Matiz и Gentra в фантастическом исполнении.
К 2020 году узбекская компания намерена завоевать 5% российского рынка. Поэтому пятью моделями линейка не ограничится. Тохиржон Жалилов, зампред правления «Узавтосаноата» уверил, что к производству готовятся ещё несколько моделей Ravon — «внедорожников и больших городских седанов». Нетрудно догадаться, что это за машины: в Асаке давно выпускаются Chevrolet Captiva, Malibu и Orlando.
Источник: www.drive.ru
Ravon. Возвращение легенды.
Всем хорошего настроения! Часто отвечая на вопросы окружающих: «Что это за машина у тебя такая? Какой еще Равон?» Решила посмотреть, а действительно, что за бренд такой? Нет, само собой, я знала, что это Uz-Daewoo, но все-таки надо внести некоторую ясность. Найденной информацией делюсь и с Вами.
Ведь среди нас не только владельцы автомобилей этого достаточно молодого бренда, но и те кто только хочет приобрести автомобиль. Возможно для кого-то это станет еще одним аргументом к покупке.
Компания Daewoo вынуждена была провести ребрендинг в связи с начавшимися ограничениями на применение оригинального бренда. В данном случае, юридические права на бренд являются собственностью предприятия Daewoo International, а совместное предприятие GM Uzbekistan применяет его вследствие специфического контракта исключительно для ввозных автомобилей в основном для рынков стран СНГ (известно, что в Узбекистане все модели реализовываются под брендом «Chevrolet»). Весной 2014 года обладатели марки сделали обращение к холдингу GM с требованием перестать использование их наименования, а также логотипа. Такая просьба объяснилась тем, что корейское предприятие на ряду с остальными инвесторами, осуществляют подготовку к производству Daewoo в Саудовской Аравии.
Правильное произношение бренда
RAVON – это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road («надежный активный автомобиль на дороге»), а в переводе с узбекского – «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». Лого символизирует собой крылатый шлем Меркурия.
История бренда Ravon:
1992 – 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.
В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.
В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo — «NEXIA», «DAMAS», «TICO”.
В 2001 году началось производство Matiz.
В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).
В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера — Nexia, Matiz, Damas.
В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors — «GM Uzbekistan». На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно-узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.
2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON
2013 год — новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.
8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки.
Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.
В последней фразе заключается суть философии компании, с которой я могу согласиться на все 100%, например, зачастую в китайском автомобиле можно увидеть кучу опций, абсолютно не нужных потребителю. Лично мне важнее проверенный автомобиль с грамотным инженерным подходом.
Всем отличных дорог!
В статье использован материал с сайта Ravon (ravon.ru/ravon-history.html)
Источник: www.drive2.ru