Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Покупка. Отзывы. Первые впечатления о хетчбеке Ravon R2.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение admin » 18 апр 2016, 16:16
В данной теме предлагаю оставлять Ваши отзывы и первые впечатления от хетчбека Ravon R2 с автоматической трансмиссией и 1.25 литровым двигателем.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение Дядюшка » 31 янв 2017, 15:36
Тест-драйв в автосалоне.
Поиски машины для племянницы привели в автосалон «Русь Авто» в Ставрополе. «Под коркой», в глубинах памяти лежала информация о том, что R2 — самый дешевый автомобиль с АКПП на российском рынке. Нам нужен только с «автоматом», поэтому подъехали в салону, познакомиться поближе. Скажу сразу, что почему-то Равон ведет себя в России (может быть только в Ставрополе) очень скромно.
Ни кричащих реклам, ни бросающихся в глаза новых автомобилей. Салон, хотя и расположен рядом с одной из самых загруженных магистралей, отстоит от неё метров на 200-300, а этого уже достаточно, чтобы с дороги не было видно ни его, ни выстроенных перед ним автомобилей.Наверное поэтому людей в салоне практически нет, зато чисто, спокойно, к вашим услугам два менеджера.
Ravon R2 31т.км НЕ КУПИЛИ ХОРОШУЮ МАШИНУ ПО ИДИОТСКОЙ ПРИЧИНЕ! в чем ПРОБЛЕМА? Автоподбор Киев Равон
Вначале осмотрели машинку снаружи и внутри. Невелика»букашка», но вызывает симпатию. Кузов аккуратно выкрашен, салон добротно собран, немного удивила «мотоциклетная» панель приборов на руле, но для такой малышки простительно. На следующий день договорились о тест-драйве. У нас стоят морозы, и машинка тоже была заснеженная и непрогретая.
Пока менеджер инструктировал нас о порядке поездки, в салоне стало заметно теплее. Лобовое стекло отошло где-то минуты через три, уже в движении. Регулятор вентилятора — в 3-м положении, направление воздуха — на стекло , без рециркуляции. Поездка была недолгой, но оставила хорошие впечатления. За рулем удалось устроиться удобно при росте 178 см., над головой — запас воздуха.
Обзорность хорошая, больше всего ограничивают её стойки — но это дань безопасности. Моторчик резвый, шума почти не слышно, не напрягает. Поначалу ехал плавно, плавно переключалась и коробка, после прогрева решил проверить динамику — педаль в пол и R2 резко ускорился, оставив позади преследователей.
Данные о расходе выводятся на дисплей, в ходе этой первой, пробной поездки они были не очень обнадеживающими — 11-12 литров. Ну, понятно, город, зима, непрогрета и все прочее, хотя психологически ожидалось чего — нибудь поменьше. Что ещё сказать? Тормоза адекватные, где-то даже немного резкие, подвеска не гремит, неровности снежного наката демпфирует.
Племянница сидела сзади, потом осмелела и тоже проехалась по закрытой площадке — понравилось. Берем!
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение SparkMan » 31 янв 2017, 22:36
Дядюшка писал(а): Источник цитаты Берем!
Итого какая цена? Каско? Допы?
Автомобили Равон — качество металла
Дядюшка писал(а): Источник цитаты Равон ведет себя в России (может быть только в Ставрополе) очень скромно
Кризис, денег на рекламу жмут, так как продажи пока далеко не как у Daewoo
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение Дядюшка » 01 фев 2017, 10:09
SparkMan писал(а): Источник цитаты Итого какая цена? Каско? Допы?
Цена автомобиля в этой комплектации (Optimum) — 479000 руб. Допы: Парктроник -5500, коврики Новлайн в салон — 1900.Заказали ещё зимнюю резину (у нас дефицит), цену пока не знаю, обещали поставить в пятницу, 3 февраля.
КАСКО не делали, с ОСАГО тоже неожиданная проблема — при оформлении через Интернет на сайтах страховых компаний нет марки Равон, Предлагают обратиться в офис, что сегодня и постараемся сделать. В автосалоне к ОСАГО навязывают ещё доп. страхование, что удорожает полис не менее, чем на 2900 руб.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение Дядюшка » 05 фев 2017, 11:27
Ну, вот и забрали машинку из салона. Сразу же хочу поблагодарить всех сотрудников автосалона «Русь Авто» за участие, заботу и доброжелательность, проявленную ими на всех стадиях покупки — от первого осмотра до получения автомобиля. Выполнили все обещания, строго в ранее оговоренное время, уложившись в ранее согласованный бюджет. В общем, привезли и установили на сервисе зимнюю резину Максус, уложили коврики, установили парктроник.
Ещё раз провели инструктаж по эксплуатации, обслуживанию и гарантии. Съездили с менеджером до заправки, и поехали ставить на учет. Самые первые впечатления — шумновато, скорее всего от резины, но , думаю, задние подкрылки не помешают. Напрягает большой расход по компьютеру, он сразу перед глазами. Успокаиваем себя зимой, необкатанностью итд.
Посмотрим, как будет дальше. Скажу сразу, что несмотря на маленькие наружные габариты, ущербным себя в Р2 не чувствуешь. Высокая посадка, хорошая динамика — все способствует самоутверждению. Очень мягко переключаются передачи, жаль только, что на компьютер не выводится номер ступени, а только положение селектора — P,R,D,N. Что ещё из впечатлений?
Племяннице понравилось, что центральный замок автоматически закрывается с началом движения и открывается при переводе селектора в положение Р. Понравились легкие тормоза, ключ с убирающимся жалом и штатной сигнализацией. По разбитой и занесенной снегом дороге ехали не быстро, подвеска вела себя достойно. Большие зеркала, удобно заезжать в гараж и следить за дорогой сзади.
Вложения DSCN0850.JPG (86.45 КБ) 14837 просмотров
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение geomaks » 04 апр 2017, 10:40
Добрый всем день! Вот мой отзыв) Я купил Равон Р2 в середине марта 2017 года в «Автогермесе» (Москва), Цвет: Серебристый, комплектация полная «ELEGANT» НО! Почему то только 4 колонки (перед 2 и зад 2), только 4 подушки безопасности вместо 6! Нет обогрева зеркал и лобового стекла, нет площадки для левой ноги, в переднем бампере отсутствует «отверстие» для прикручивания проушины для буксировки. Коробка автомат работает хорошо, но! чувствуются переключение передач с первой на вторую в райное 35-37 км/ч и со второй на третью в районе 58-60 км/ч.
Похоже что установлен ремень грм вместо цепи — не знаю плюс это или минус. Но! обещали цепь!
Не отражается температура двигатели — никак!
В целом машиной полностью доволен! Тем более новая в комплектации «ELEGANT» обошлась мне в 477.000 рублей (539.000-50.000 скидка за 2016 года выпуска-12.000 торг за малюсенький скол на кузове в 2мм при приемке авто=477.000 рублей).
Дополнительно установил/купил в салоне: коврики в салон и багажник (положили от матиза ), обработка днища и скрытых мест антикором, подкрылки, защита картера, сетка в бампер от камушков=22.000 руб.
пробег на начало апреля 1200 км
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение IOV » 16 апр 2017, 16:19
Здравствуйте.
Только что приобрел R2 в минимальной комплектации. По дороге из салона обратил внимание на урчащий как трактор звук двигателя при наборе скорости. Это такая особенность работы движка? До этого ездил только на японцах: право и леворульных, и после них как-то непривычно слушать этот рокот.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение Механик » 16 апр 2017, 23:17
На прошивках R2 Drive мотор работает тише и становится тяговитым во всём диапазоне оборотов, а АКПП радует более логичным и плавным переключением передач.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение geomaks » 24 апр 2017, 09:12
Механик писал(а): Источник цитаты На прошивках R2 Drive мотор работает тише и становится тяговитым во всём диапазоне оборотов, а АКПП радует более логичным и плавным переключением передач.
Подскажите пожалуйста, где можно установить прошивку R2 Drive?
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение kgz » 24 апр 2017, 09:26
В Москве у Максима : 8-916-587-4131 Максим (Механик)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение _KostiK_ » 25 сен 2017, 10:02
Хотелось бы поделиться своим первым впечатлением о машинке.
В целом понравилась, урчание как многие пишут особо не услышал, может если только небольшой шум от коробки есть на холодную, но действительно прогревается и все проходит.
Самое существенно, что «бросилось в глаза» отстутствие, по моему мнению, шумоизоляции. на 40 км в час уже становится слышно всё! Кроме двигателя.
Но для меня это исправимо, руки на месте, сделаю сам. Главное время только для этого найти))
Двигатель кстати порадовал, очень хорошо сбалансирован, вибрации на заведеную машину ноль! и на D режиме когда стоишь на светофоре.
Немного невнятным показался отопитель, регулировка тепло-холодно, в одном положении может быть плюс-минус немного теплее/холоднее когда крутишь его либо с холодной на горячую либо обратно. И режимы направления обдува, когда ставишь только на стекло, на ноги всё равно дует))
Надо делать антикор, он вроде и есть, но некоторые места совсем не прикрыты, непонятна логика завода изготовителя, ощущение одной фразой — Где-то густо, где-то пусто))
В остальном всё ОК. Брали машину жене, села за руль после 1,5 лет хождения пешком, и как-будто и не было этого перерыва.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение kgz » 25 сен 2017, 12:53
_KostiK_
Поздравляю с покупкой!
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение _KostiK_ » 26 сен 2017, 07:48
kgz
Спасибо!:)
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение Сузуковод » 23 мар 2018, 13:18
Особых впечатлений после покупки не было. До этого был у жены Спарк М300, брали с рук б/у 4х летнего, на нём она и делала первые «шаги» . Через полтора года появился малюсенький опыт и уверенность на дороге. Подавай ужо новый ахтомобиль . Цвет точно такой же, как и у «Шурика» (Спарк) — красный. Единственное , что было не привычным это эл/усилитель рулевого.
После гидроусилителя «рулится» не совсем информативно. Привык я сразу ( на моей Вите стоит тоже електро усилок ), было время адаптироваться к новому девайсу. Немного шумновата на скорости и по гравийке. Нишу запасного колеса осенью обклеил виброизолом, стало чуть тише. Этим летом в планах двери , стойки передних и задних дверей, дверь багажника по полной с виброизолом и шумкой.
«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
Отзывы, первые впечатления Ravon R2 AT 1.25 л.
Сообщение Иван » 21 май 2018, 08:05
Первые впечатления даже очень + !! остальное мелочи к которым надо привыкнуть . Купил авто с пробегом в 100 км от дома . Сел , поехал и вот через несколько км. чуть не получил «впечатление «. Я привык к левому зеркалу прямому (не уменьшающее) , а на R2 левое уменьшает , глянул в левое —так он далеко в левом ряду и я перестраиваться , а он—вот рядом . Дальше всю дорогу поворачивал голову влево (аж шея заболела) . Вот теперь думаю , заменить зеркальный элемент или привыкать ? Да из впечатлений : электроусилитель руля сильно » помогает » как будто колеса не касаются земли (ощущения после гидроусилителя нексии),ну к этому только привыкать .
Источник: ravon-r2.su
Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю
Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.
Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.
Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии?
От судьбы не уйдешь.
Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!
Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.
Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.
Вот только никуда не деться в Равоне от запаха нафталина. И, пересев из узбекского Aveo T250 в трехлетнюю Фабию, отчетливо понимаешь, что десять лет назад корейскому отделению GM DAT до чешского Фольксвагена было гораздо дальше, чем сейчас. И, меняя подержанную Шкоду на новенький Ravon, ты пересекаешь черту. Ту самую черту бедности.
Источник: autoreview.ru
Автомобиль «Равон Р4»: отзывы владельцев и специалистов
Бюджетный узбекский седан «Равон Р4» появился на российском автомобильном рынке ровно год назад – в начале декабря.
Машина, являющаяся копией «Шевроле Кобальт», быстро привлекла к себе внимание. Большинство автолюбителей в первую очередь обратили внимание на цену – стоимость модели в базовой комплектации начиналась c 499 000 р.
За год многие люди успели стать её владельцами. И поэтому сейчас хотелось бы рассмотреть характеристики седана «Равон Р4» и отзывы, оставленные о нём.
Краткое описание
Машина весьма компактная. Но вместительная, если верить отзывам. «Равон Р4» 2017 в новом кузове обладает следующими габаритами (указано в миллиметрах):
- Длина – 4 479.
- Ширина – 1 735.
- Высота – 1 514.
- Колесная база – 2 620.
- Дорожный просвет – 160.
Масса машины тоже небольшая. В снаряженном состоянии она составляет 1172-1243 кг. «Стоит» автомобиль на 15-дюймовых стальных или легкосплавных дисках, а также на резине 195/65R15.
Под капотом седана у него неплохой 1.5-литровый 106-сильный двигатель, который идёт в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом».
Версия с МКПП разгоняется до «сотни» за 11.7 секунды. Её максимум – 169 км/ч. Потребляет двигатель 8.4 литра топлива на 100 километров в городском цикле.
Версия с АКПП разгоняется до «сотни» за 12.6 секунды. Её максимум – 170 км/ч. А потребляет мотор на 2 литра больше, чем модель с МКПП.
Внешность
Дизайн, конечно, на любителя. Машина вообще должна была сливаться с общей массой бюджетных рядовых автомобилей. Но получилось наоборот.
На копию «Шевроле Кобальт» оборачиваются. Нестандартные пропорции, массивные кузовные панели, малая площадь бокового остекления, малознакомая российскому потребителю платформа GM Gamma… Машина с такой внешностью – как глоток свежего воздуха на фоне уже надоевших моделей других производителей, предлагающих всем известные бюджетные варианты.
Качество сборки
К нему претензий у людей, оставляющих отзывы о «Равон Р4» с АКПП и МКПП, нет. Стыки ровные, зазоры умеренные, а на нижней части кузова имеется антигравийная защита.
Что внутри? Мягкие сиденья, отделка тканью дверных панелей, добавляющая уюта. Интерьер, конечно, утилитарный, но зато качественно собранный. Шумов и «сверчков» не создаёт даже при движении на брусчатке.
Кстати, приборная панель практически как у Aveo – классический тахометр на дисплее, спидометр. Когда запускается двигатель, водителя «приветствует» взмах стрелки от начала шкалы до её конца.
Вместительность
Багажник этого компактного автомобиля может вместить в себя 545 литров груза. Впечатляющий объём – он больше, чем у многих машин другого, более высокого класса. Пространства всё равно кажется недостаточно? Тогда можно сложить спинку заднего дивана. Ровного пола не получится, но места прибавится ощутимо.
Крупногабаритную вещь поместить удастся.
Базовое оснащение
В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно-таки высокие требования к оснащению машин. «Равон Р4» предлагается в трёх различных комплектациях. В базовой, именуемой Comfort Plus, есть следующее оборудование и опции:
- Гидроусилитель.
- Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
- Заводская тонировка.
- Подогрев заднего стекла.
- Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
- Подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Наружные зеркала под цвет кузова.
- CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, МР3.
- Корректор фар, галогеновая оптика (дневной свет), задние «противотуманки».
- Крепления для детских кресел.
- ABS.
- Защита дверей от разблокировки.
- Центральный замок.
- Сигнализация.
- Иммобилайзер.
- Водительская подушка безопасности.
Если верить отзывам владельцев авто «Равон Р4», то этого набора, в принципе, вполне хватает для комфортного вождения. Однако без некоторых функций всё же неудобно. Зато они есть в других комплектациях. Машины с иными пакетами оснащения дороже, но функциональнее. Что же в них имеется?
Дополнительное оборудование
Следующая комплектация после базовой – это Optimum Plus. Кроме вышеперечисленного, в перечень оснащения входит:
- Кондиционер.
- Передние и задние стеклоподъёмники.
- Подушка безопасности пассажира.
Данная версия дороже базовой примерно на 40-50 тысяч рублей.
Самая дорогая комплектация – Elegant. В ней есть всё, что имеется в двух предыдущих пакетах оснащения, но вместо 14-дюймовых стальных дисков стоят литые R15. За это придётся доплатить ещё 25-30 т. р.
Автомобиль в эксплуатации
Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам. Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:
- Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог.
- Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая. Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой.
- Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме.
- Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт.
- Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.
Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.
Комфортабельность и салон
Об этом тоже можно прочитать немало информации в оставленных про «Равон Р4» отзывах. Чаще всего владельцы говорят про следующие моменты:
- Багажник. Большой, вмещает в себя крупногабаритный груз, несмотря на то что сама машина визуально выглядит компактной. А ещё багажник удобно открывается с пульта.
- Салон. Удобный, широкий и вместительный. На заднем диване места уйма – даже люди с реально большим ростом (190-200 см) будут чувствовать себя комфортно, и ещё пространство в коленях останется.
- Приборы. Всё читается легко, не нужно лишний раз напрягаться. И все кнопки с органами управления расположены удобно, эргономично.
- Шумоизоляция. Для столь малобюджетного автомобиля весьма неплохая. В машине тихо, даже когда двигатель раскручен до максимальных оборотов.
- Штатная акустика. Работает чётко, динамики обеспечивают хорошее звучание.
- В салоне имеется множество удобных ниш и держателей для бутылок.
- Задние сидения быстро и легко можно разложить по частям.
Кстати, есть ещё один нетрадиционный «плюс», который в отзывах про «Равон Р4» упоминают некоторые люди. Они говорят: эта машина хороша также потому, что не вызывает интереса у угонщиков. Но КАСКО всё же не помешает.
Прочие удобства
Изучая отзывы о «Равон Р4» от независимых экспертов и владельцев, можно заметить, что автомобилисты оставляют немало позитивных комментариев касательно этой машины. А ведь плюсов у неё действительно достаточно. Кроме перечисленных, это:
- Маленький, удобно кладущийся в руку руль.
- Функциональный задний ряд. Не только раскладывается, но ещё и вмещает в себя три детских кресла.
- Лёгкие ремни безопасности. Их можно регулировать по высоте.
- Можно удобно настроить телефон для работы через Bluetooth. Интересно, что машина в смартфонах распознаётся как «Шевроле».
- В отзывах о «Равон Р4» также часто хвалят работу кондиционера. Раскалённую на летнем жарком солнце машину он остужает моментально.
- Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает на сложных участках справляться с дорогой.
- Материал обивки сидений приятный на ощупь и не особо маркий.
- Подсветку панели можно программировать. Её интенсивность машина сама запоминает при включении фар.
- Дневные ходовые горят всегда. Без света на этой машине поехать невозможно. И даже если водитель забыл его выключить, аккумулятор не сядет, поскольку он сам гаснет при глушении двигателя и закрытии дверей. 30 секунд – и свет выключен.
- Когда водитель включает обдув лобового стекла в среднем положении, то сразу начинает работать и кондиционер. За счёт этого получается быстро удалить конденсат.
И ещё нюанс – пока водитель не выжмет сцепление, машина не заведётся. Каждый сам решает, является данный нюанс плюсом или минусом. Но большинство воспринимает данную особенность позитивно, так как она делает машину более безопасной.
Недостатки
Они, в той или иной мере, имеются у каждого автомобиля. Не является исключением и «Равон Р4». Недостатки в отзывах владельцев отмечены следующие:
- На передних сидениях слишком сдвинуты назад подголовники. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс – в дальней дороге точно уснуть не получится.
- У водительского сиденья слишком высокая посадка. Людям с большим ростом приходится опускать его по максимуму, чтоб над головой было хоть какое-то пространство.
- Между сиденьями нет подлокотников.
- Клавиши стеклоподъёмников находятся в неудобном месте. Единственный минус в плане эргономичности расположения органов управления.
- Не хватает боковой поддержки.
- С таким двигателем – только спокойный стиль вождения. На что-то большее мощности 1.5-литрового просто не хватает. На отметке в 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов.
- Приходится часто подруливать. Потому что на этом седане установлена высокопрофильная резина. Да и у машины немалая высота.
- Парковка – только неспешная и аккуратная. Задние габариты чувствуются очень слабо. А из-за узкого заднего стекла и высокой кормы в салонном зеркале почти ничего не видно.
И ещё один недостаток, который отмечают автомобилисты в отзывах о новом «Равон Р4» — это качество пластика. Оно оставляет желать лучшего. Но, поскольку машина относится к соответствующему ценовому сегменту, на данном нюансе особое внимание не акцентируется.
Нюансы, о которых следует знать
Есть ещё некоторые моменты, быть осведомленным о которых не помешает каждому человеку, присматривающемуся к седану «Равон Р4». Отзывы специалистов об автомашине данной модели более объективны, и в них, как правило, рассказывается то, что реально может пригодиться. Например, следующее:
- В седане панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.
- Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможным. Непрактично.
- На заднем стекле есть искажения. Это незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит затонировать его.
- Зеркало заднего вида могло бы быть и побольше.
- Антенна низкого качества. Иногда, при движении по местности, где плохо ловит связь, она подводит.
- В салоне надо проявлять аккуратность. Пластик легко царапается.
- Руль расположен далековато. Нет регулировки по вылету – весомый недостаток для некоторых людей.
- Отсутствует фильтр салона. А вот место под него имеется.
- Задняя часть седана высокая. Многие не могут приноровиться к габаритам. Приходится устанавливать камеру заднего вида.
- Сверху на торпедо имеется небольшая ниша. Но непонятно, какую вещь туда можно класть, чтоб не вылетела при торможении. Спорная конструкция.
А ещё людям, приобретающим новый «Равон Р4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто некоторых раздражает и утомляет размеренная небыстрая езда, но первые тысячи километров придётся откатать без вдавливания педали в пол.
Конкуренция
Напоследок хотелось бы сказать пару слов и об этом. Многие люди, причём не только владельцы седана «Равон Р4», но ещё и автомобильные эксперты, считают, что это – прямой конкурент других бюджетных машин. Таких как «Рено Логан», например. И в этом есть определённая доля истины. Хэтчбек «Равон Р2» имел серьёзный успех – он покорил А-класс.
А «Р4» уже занял прочную позицию популярного бюджетного автомобиля в В-сегменте.
Источник: fb.ru