Всего за период с июля 2019 по июнь 2020 обследовано 8,8 миллионов автомобилей 228 моделей по 160 основным параметрам технического состояния. По 18 особо значимым (по версии TÜV) дефектам (EM) составлен рейтинг надежности. Итак…
Автомобили в возрасте 2 – 3 года
Возглавляет рейтинг Mercedes-Benz GLC с самым низким уровнем серьезных неисправностей – 1,7%. Кстати, возглавляет уже второй год подряд. На втором месте с одинаковым результатом 2,2% EM сразу три модели – Mercedes-Benz B-Klasse, Porsche 911, Opel Insignia. В десятку самых надежных самых молодых автомобилей вошли также (в последовательности рейтинга) Mercedes-Benz SLC, Audi Q2, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-Klasse, Mazda CX-3, Mercedes-Benz C-Klasse.
Mercedes-Benz C-Klasse 2018 – один из лидеров рейтинга надежности авто по версии TÜV (фото Евгений Хитрин – АВТОСОЮЗ)
Замыкает рейтинг в этой возрастной категории в статусе самого ненадежного автомобиля Dacia Duster с 11,1% серьезных неисправностей. В десятку самых проблемных автомобилей возраста 2 – 3 года вошли (снизу вверх рейтинга)Dacia Lodgy, Fiat Punto, Ford Galaxy, Dacia Logan, Dacia Dokker, Renault Kangoo, Ford S-Max, Ford Mondeo, Citroën C4 Cactus.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ!
Автомобили в возрасте 4 – 5 лет
На первом месте в этой возрастной категории серебряный призер младшей группы Porsche 911 с показателем ЕМ = 2,7%. Далее по списку Opel Karl, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz SLC, Volkswagen Golf Sportsvan, Mazda 2, Mercedes-Benz B-Klasse, Audi Q5, Mercedes-Benz A-Klasse, Mercedes-Benz GLK.
Porsche Macan – бронзовый призер рейтинга надежности 5-летних авто по версии TÜV (фото АВТОСОЮЗ)
Антирейтинг возглавляет Volkswagen Sharan (EM = 20,3%), немногим лучше оказались (снизу вверх) Volkswagen Passat CC, Dacia Logan, Dacia Lodgy, Seat Alhambra, Dacia Dokker, Dacia Duster, Ford Ka, Dacia Sandero, Renault Kangoo.
Автомобили в возрасте 6 – 7 лет
И снова самый надежный автомобиль, но теперь уже среднего возраста, это Porsche 911, подросший в неисправностях до ЕМ = 4,1%. В десятке сильнейших Audi TT, Mercedes-Benz B-Klasse, Toyota Auris, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz A-Klasse, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SLK, Audi A3, Audi Q5.
Audi Q5 – представитель десятки самых надежных авто в возрасте 4 – 11 лет (фото АВТОСОЮЗ)
В арьергарде этой возрастной категории Dacia Logan (ЕМ = 30,9%), Renault Kangoo, Dacia Lodgy, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Sharan, Fiat Punto, Dacia Duster, Volkswagen Passat, Ford Galaxy, Seat Alhambra.
Автомобили в возрасте 8 – 9 лет
Пара процентов ЕМ за пару лет европейской жизни, это много? Судя по всему, нет – Porsche 911 с результатом ЕМ = 6,7% вновь на вершине рейтинга надежности. В десятке самых-самых не самых новых авто Mercedes-Benz SLK, Audi TT, Mitsubishi ASX, Audi Q5, BMW X1, Audi A6/A7, Mercedes-Benz GLK, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Touareg.
Volkswagen Touareg – замыкающий Топ-10 самых надежных автомобилей возраста 8 – 9 лет (фото АВТОСОЮЗ)
10 самых НАДЁЖНЫХ авто во все времена!
А в статусе самых проблемных закрепился Dacia Logan, набравший уже 34,4% серьезных поломок. В десятке рейтинга ненадежности кроме него в этой возрастной группе Renault Kangoo, Dacia Sandero, Renault Twingo, Fiat Panda, Kia Picanto, Renault Clio, Fiat Punto, Ford Galaxy, Volkswagen Passat CC.
Автомобили в возрасте 10 – 11 лет
И в преклонном автовозрасте нет равных Porsche 911, – у него меньше десяти процентов критичных проблем (ЕМ = 9,6%).
Porsche 911 – самый надежный автомобиль «всех времен и народов» (фото АВТОСОЮЗ)
Чуть приотстали от лидера надежности Audi TT, Honda Jazz, BMW X1, Volkswagen Golf Plus, Mercedes-Benz E-Klasse Coupe, Volkswagen Golf (6), Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Ford Fusion.
Безнадежно отстали и замыкают рейтинг (снизу вверх) Renault Kangoo (ЕМ = 37,5%), Dacia Logan, Hyundai Tucson, Mazda 5, Nissan Qashqai, Citroën C4, Renault Twingo, Peugeot 207, Volkswagen Fox, Ford Galaxy.
Лучшие и худшие в классах
Кроме того, в отчете TÜV названы самые надежные автомобили сезона в отдельных классах. Победители выбирались в самой младшей возрастной категории 2 – 3 года также по самому низкому проценту существенных неисправностей.
самые надежные модели в классах (иллюстрация TÜV)
Самой надежной малолитражкой сезона 2021, как впрочем и в сезоне 2020 стал Opel Adam с ЕМ = 3,7%. Среди субкомпактов первенствует Audi A1 (ЕМ = 3,3%). В гольф-классе «немцев» обогнал «кореец» Hyundai i30 (2,5%). Эталон надежности среднего класса продемонстрировал серебряный призер общего рейтинга Opel Insignia (2,2%). Соответственно, и в классах SUV и VAN первенствуют уже «прозвучавшие» имена с уже «озвученными» процентами Mercedes-Benz B-Klasse (2,2%) и Mercedes-Benz GLC (1,7%).
Самый проблемный SUV немецких дорог – Dacia Duster. Уже на первом же техосмотре, который в Германии проводится через 2–3 года выявляется 11,1% не пригодных к эксплуатации (без ремонта) Дастеров. Его родственники Logan и Lodgy захватили нижние строчки рейтингов в категориях компактных и семейных фургонов (ЕМ 10,4% 10,9% соответственно).
Самые проблемные автомобили по версии TÜV (иллюстрация TÜV)
В мини-сегменте худший Fiat Panda (EM = 7,9%), в малолитражной категории – его однофамилец Punto с 10,5 процентами существенных поломок. В среднем классе худший результат у Ford Mondeo (ЕМ = 9,0%).
В целом аналитики TÜV отмечают небольшое улучшение технического состояния автомобилей по сравнению с результатами предыдущего сезона. Доля автомобилей, не прошедших техосмотр в Германии в этом году, снизилась на 1,6% и лишь 0,05% (около 14 000 автомобилей) были классифицированы как «небезопасные для движения». Количество исправных автомобилей выросло до 70,4%. Как отметил управляющий директор ассоциации TÜV доктор Йоахим Бюлер: «Результаты отчета TÜV говорят об увеличении долговечности и качества исследованных автомобилей».
Еще немного АВТОСОЮЗа:
#автосоюз
#авто #немецкие автомобили #надежность авто #porsche #mercedes-benz #audi #duster
#обзоры #рейтинги
Источник: dzen.ru
Рейтинг TUV 2021. Немцы назвали автомобили, которые меньше всего ломаются
Ассоциация технического надзора Германии (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций — опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, обнародовав список автомобилей, которые меньше всего имеют поломок в процессе эксплуатации. Рейтинг традиционно был поделен по классам и возрасту подержанных авто.
Есть автомастера, которые точно предсказывают неисправности отдельных автомобилей в процессе их эксплуатации. Но такая информация полезна только для тех, кто уже владеет тем или иным авто. А что делать тем, кто только выбирает автомобиль? На что ориентироваться? Кто-то скажет — на рейтинги.
Но помогают ли они?
Честно сказать, отдельно взятый рейтинг, наверное, будущему автовладельцу вряд ли подскажет. А вот совокупная информация о рейтингах надежности, которые ведут различные организации, может пригодиться при выборе хорошего автомобиля. В том числе стоит приглядеться к немецкому отчету ассоциации технического надзора (TUV).
Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий. По данным TUV, техосмотр не прошла каждая пятая машина, что на 1,5 п.п. меньше, чем в прошлом году.
В свою очередь, каждая десятая машина имела неисправности, не исключающие ее дальнейшей эксплуатации. Интересно, что исследование также показало тенденцию к росту возраста автомобилей, на которых ездят автолюбители в Германии: в прошлом году средний возраст автомобилей на дорогах Германии составлял 9,6 года, 10 лет назад — 8,1 года, а в 2000 году — 6,9 года.
Итак, вот список автомобилей с наименьшим и наибольшим процентом обнаруженных неисправностей.
Основной список
Во всем отчете TUV лучшим автомобилем оказался Mercedes GLC с результатом 1,7%. В свою очередь, второе место заняли Mercedes B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 с результатом 2,2%. Кроме того, в каждом классе победили следующие автомобили:
- Сегмент A — Opel Adam (3,7%)
- Сегмент B — Audi A1 (3,3%)
- Сегмент C — Hyundai i30 (2,5%)
- Сегмент D — Opel Insignia (2,2%)
- Внедорожники/кроссоверы — Mercedes-Benz GLC (1,7%)
- Van — Mercedes-Benz B-Class (2,2%)
Рейтинг по возрасту
Рядом с результатом в таблицах, приведенным ниже, отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей. Таблицы содержат 5 машин с лучшими показателями надежности и 5 машин с наихудшими результатами в данной возрастной категории.
Источник: 1gai.ru
рейтинг надёжности TUV Report 2019
всех с Рождеством!Но сегодня хочу представить драйвовчанам рейтинг надёжности 2019.Почему нигде на сайте о нем ничего нет…я незнаю!Нашёл прекрасный перевод на русском языке на сайте которым пользуюсь много лет, но гугл при поиске его адрес мне недал.Итак вот ссылка на сайтlКстати… на сайте ещё много интересного!
auto.ironhorse.ru/tuv-report-2019_23822.html
Полный размер
итак рейтинг надёжности составлен при прохождении техосмотров в Германии.
Полный размер
немцы отмечают ухудчение качества японских машин…
Полный размер
несколько фоток…для поднятия интереса.
Полный размер
машины в возрасте 2-3 лет
Полный размер
интересно то, что внизу самый популярный кросовер в Израиле Киа спортаж…и дачии.которые у сына и его друга…почему-то неломаются…пока…
Пробег: 198 000 км
9 января 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:
Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2005
Приморско-Ахтарск
Mazda Mazda6, 2007
Курганинск
Mazda Mazda6, 2007
Знаменский
Mazda Mazda6, 2005
Почемуто эта тема упусчена на. Драйве
Этот рейтинг давно не показывает реальное состояние дел. Так — особенности рынка. Можно взять одну мазератти, которая еще не сломалась ни разу за 2 года и поставить ее на первое место.
А когда-то тюв отражал реальное положение дел, но бросалось в глаза отсутствие автомобилей немецкого производства в первой десятке, которую занимали в основном мазды, тойоты, хонды, хюндай… Непорядок, подумали немцы и привели все в норму. Потом резко премиум тройка стала занимать первые позиции.
Думаю стоит начать с того что это никакой ни рейтинг надежности, а скорее рейтинг состояния автомобиля, в тот момент когда владелец пригнал его на ТО.
Понятно что владелец мерса S класса, обслуживает его у диллера или в хорошем сервисе, где ему все вовремя устраняют, а владелец дациа или ситроена берлинго, скорее всего его использует на убой и ремонтирует тогда когда он уже сам не едит или проблема явно ощутима.
Вот и получается что порш приезжает на ТО в исправном состоянии, а другие нет, но это не имеет прямой зависимости с количеством поломок, которые их владельцы устранила в течении года.
В германии все пишется в сервисной книжке и заносится в комп…братец говорил…при покупке машины с рук…главное чтоб была эта книжка.
думаю это касается только диллеров. На ТО там явно проверяют именно состояние авто, а не историю.
А что касается покупки БУ авто, то не рекомендую сильно загонятся насчет книжки, те же поляки или литовцы, нарисуют вам этих книжек, со штампиками и тд сколько угодно. Диллер конечно может посмотреть историю в базе, но все что было до того как вы ее купили, сказать вам не имеет права, тк это личное дело предидущего владельца и дать ее может только он сам.
брат живёт в Мюнхене…машины покупает с сервисной книжкой…ремонтирует по мелким шарашкам…дешевле и нет записи в компе…
Без машины
Не указано полное количество авто от которых считают проценты. Ясное дело, что среди трёх Порше поломок будет в целом меньше, чем среди 200.000 (!) Логанов. Ни в одном рейтинге об этом никогда не говорится.
В рейтинг входят машины которых не меньше20тысяч
Источник: www.drive2.ru