Самые динамичные тюнинг авто

Программа доработок для купе Rolls-Royce Wraith от ателье Spofec (входит в группу Novitec) получила название Overdose («Передозировка»). Отдачу 6,6-литрового твин-турбо агрегата V12 увеличили с 633 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента до 717 лошадиных сил и 986 Нм. Купе получило модернизированную подвеску, способную уменьшать дорожный просвет на 40 миллиметров на скорости свыше 140 километров в час. Wraith также оснастили спортивным выпуском и карбон-керамическими тормозными механизмами. Машина стала на 13 сантиметров шире благодаря расширителям колесных арок, выполненных из карбона.

Rolls-Royce Wraith от фирмы Spofec способен набирать «сотню» за 4,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного купе. Но электронный ограничитель скорости трогать не стали – максималка по-прежнему составляет 250 километров в час.

Шедевры авто тюнинга: лакшери или колхоз?

Тюнеры из ателье Mansory стали едва ли не первыми, кто взялся за доработку кабриолета Rolls-Royce Down. У новинки — обвес из карбона и модернизированная оптика, придающая автомобилю «больше агрессии».

Производительность 6,6-литрового мотора V12 повысили с 570 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента до 740 сил и 1000 Нм. Кабриолет разгоняется с нуля до «сотни» за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартной машины. Максимальная скорость увеличилась с 250 до 285 километров в час.

Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore доработало суперкар Audi R8 V10 plus. Его стандартный 5,2-литровый десятицилиндровый атмосферник оснастили механическим нагнетателем, увеличив отдачу с 610 до 820 сил.

Помимо компрессора, новый мотор получил гоночные поршни, кованые шатуны, модернизированный маховик, доработанный выпуск, а также перепрограммированный электронный блок управления двигателем.

Доработанное купе R8 получило самоблокирующийся дифференциал Drexler и спортивные регулируемые амортизаторы с гидравлической системой увеличения дорожного просвета спереди — для проезда по «лежачим полицейским» и заезда на паркинги.

Для купе Ferrari F12berlinetta разработан тюнинг-пакет от ателье Novitec Rosso. Дополнительную брутальность суперкару придают карбоновые бамперы, спойлер на крыше, заднее антикрыло, боковые «юбки», а также затемненная передняя и задняя оптика.

Производительность 6,3-литрового атмосферника V12 увеличили с 740 лошадиных сил и 690 Нм до 781 силы и 721 Нм. Для этого пришлось перепрограммировать блок управления мотором и поставить спортивный выпуск.

Тюнингованный суперкар набирает «сотню» за три секунды – на 0,1 секунды быстрее обычного купе. Максимальная скорость увеличилась с 340 до 350 километров в час. Всего Novitec Rosso построит 11 таких машин.

Немецкое ателье VOS (Vision of Speed) представило программу доработок для суперкара Ferrari 488 GTB. Отдачу 3,9-литрового твин-турбо V8 повысили с 670 лошадиных сил и 760 Нм до 900 лошадиных сил и 1230 Нм.

Специалисты поработали с настройками электронного блока управления мотором, а также модернизировали впуск. Кроме того, тюнеры предлагают установить очень громкую спортивную выпускную систему от словенской компании Akrapovic.

Машина получила полный аэродинамический обвес из карбона, из которого выполнены задний диффузор, корпуса внешних зеркал и боковые «юбки».

Тюнеры из ателье GeigerCars увеличили мощность двигателя купе Ford Mustang GT практически в два раза. Отдача пятилитрового агрегата V8 выросла с 435 сил и 542 Нм крутящего момента до 820 сил и 759 Нм.

«Мустангу» добавили приводной нагнетатель, систему холодного впуска и спортивный выпуск, а также установили другие шатуны, поршни и карданный вал. Купе получило также новую спортивную подвеску, тормоза Brembo, дифференциал Torsen на задней оси и 20-дюймовые колеса.

Читайте также:  Как отрихтовать двери авто

Ателье G-Power наделило «заряженный» кабриолет BMW M4 Convertible характеристиками суперкара. Доработанная двухдверка способна набирать «сотню» за 3,7 секунды (вместо прежних 4,6 секунды), а ее максимальная скорость увеличилась с 280 до 320 километров в час.

Трехлитровую «шестерку» снабдили увеличенными турбинами и облегченным маховиком, а также перепрограммировали электронный блок управления. Помимо этого, разработчики установили титановую выпускную систему.

Стоимость тюнинг-пакета составляит 22,3 тысячи евро.

Ателье Wimmer представило многоуровневую программу разработок для хот-хэтча Volkswagen Polo R WRC. Последняя стадия тюнинга предусматривает увеличение отдачи двухлитровой «турбочетверки» с 220 до 420 лошадиных сил.

Клиентам предложат модернизированный тубонагнетатель, доработанный выпуск и топливный насос, а также спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Соотношение массы и мощности у самой крутой версии составит 3,15 килограмма на одну лошадиную силу (против 6,02 килограмма у базового хот-хэтча). Максимальная скорость увеличится с 250 до 280 километров в час. Время разгона с нуля до ста километров в час не уточняется, однако в Wimmer отмечают, что оно «будет зависеть от смелости водителя».

Источник: www.drive2.ru

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга. Описание и характеристики лучших авто для тюнинга: топ-8 моделей, особенности, вехи истории. Видео о шедеврах автотюнинга.

Лучшие автомобили для тюнинга: ТОП-8

Автовладельцы всего мира делятся на две категории – тех, кого полностью устраивает стандартная внешность и уровень оснащения автомобиля, и тех, кто стремится всеми правдами и неправдами сделать своего «железного коня» лучше.

Именно благодаря вторым в мире появилось и начало набирать обороты такое направление как «автотюнинг», которое для кого-то превратилось в хобби, а для кого-то – в профессиональную деятельность.

Подвергнуть тюнингу можно абсолютно любой автомобиль, но есть модели, которые пользуются особой любовью среди специалистов по доработке. Нам стало интересно, что это за автомобили, поэтому мы решили составить рейтинг ТОП-8 наиболее популярных машин для тюнинга, которым спешим поделиться с вами!

Лучшие машины для тюнинга

VW Golf

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

На руку VW Golf сыграл также тот факт, что модель обладала относительно невысокой стоимостью, высоким уровнем практичности и несколько скучноватым дизайном.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Читайте также:  Лампочки на авто н4 хорошие

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Audi TT

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Fiat 500

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

BMW 1-серии

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Ассортимент технических деталей и внешних украшательств не просто конкурирует с аналогичным ассортиментом для VW Golf, но и превосходит его.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2016 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2013 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Этот автомобиль получил спортивный обвес, мощный задний диффузор и 600-сильный двигатель, который некоторые тюнинг-ателье смогли раскачать более чем до 100 «лошадок».

Тут же стоит оговориться, что большинство поклонников модели ограничиваются доработкой начинки, в то время как внешность остаётся практически без изменений.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Добавьте сюда успешные выступления в ралли и наличие «заряженной» модификации Lancer Evolution, которая уже в стоковом варианте способна составить достойную конкуренцию легендарным суперкарам, и вы получите 100% рецепт успеха.

Читайте также:  Нормы расхода топлива на авто

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

В мире существует ещё большое количество автомобилей, которые пользуются популярностью среди любителей тюнинга. Поэтому если вам есть, что добавить – милости просим в комментарии, так как тема действительно интересна и многогранна.

Видео о шедеврах автотюнинга:

Источник: fastmb.ru

Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

2022 Rimac Nevera = 415 км/ч. 1914 л.с. 1.86 сек.

Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.

2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.

Ты не видишь, а три человека увидели. Ты умный, мир тупой? Не надо, хватит нам на сайте одного такого персонажа. На Мак здесь похожи общие черты оформления морды и кормы, на Феррари ничего. Удивишься, но Италия — не только Феррари.

Ещё и Пининфарина, например.

2020 Aspark Owl = 400 км/ч. 2012 л.с. 1.9 сек.

Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками — необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова

2020 Czinger 21C Lightweight Track = 380 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.

А что вы скажете про этот автомобиль?

2020 Czinger 21C = 432 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.

Кстати, исправьте литраж турбомотора: при 84-мм диаметре цилиндра и 65-мм ходе поршня, его рабочий объем составляет не 2880 ( производитель-то, указывал литраж лишь как 2,88 литра, особенно не акцентируя внимание на точности), а 2882 см3.

2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.

Разыскать искомый источник не составляет особого труда. И на этом же сайте обнаруживается интервью, откуда можно почерпнуть немало интересного: ссылка

2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.

Увидел сейчас краем глаза упоминание, что в машине стоят одноступенчатые редукторы, благодаря чему на старте крутящий момент достигает 17 тысяч Нм. Кто-нибудь может простыми словами объяснить, что это означает и каким образом помогает достичь таких показателей?

2018 Aspark Owl Prototype = 280 км/ч. 1166 л.с. 1.99 сек.

Немного сыроватая внешность, но это на первый взгляд. Динамика сумасшедшая. Да в принципе и дизайн примечательный и самобытный. На интерьер бы взглянуть. А ещё вот что интересно.

Он реально такой лёгкий?

2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.

По нынешним временам, когда производители, наоборот, ради дополнительной эксклюзивности, стремятся принудительно ограничивать размеры » мелкой серии», даже 50 подобных автомобилей выглядели бы достаточно респектабельным тиражом.

2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.

Кажется, где-то я уже высказывался на тему дизайна и моторов Мансори. Если вкратце, то считаю их чисто дизайнерским ателье (частенько неплохо получается, да, но бывают и провалы), а все эти их раздувания движков турбинами ни капли не говорят об умении работать с моторами.

2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.

А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать «хорошей», «достаточной», а то и «отличной»? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не «ара-тюнинге» для стритсракерства.

2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.

Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.

Источник: www.a777aa77.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU