Самые неликвидные авто на вторичном рынке

Без лишних прелюдий и вступлений начну рассказывать о том, какие машины сложнее всего продать на вторичке. Об этом мало кто задумывается, покупая новый автомобиль, да и я и не призываю подходить к покупке машины с той мыслью, как быстро и за сколько его потом удастся продать. Просто для некоторых, этот параметр важен. А раз так, то надо рассказать.

Я буду опираться в большей степени даже не на свой опыт, а на статистику бесплатных досок объявлений и сервисов по продаже машин. Так что доля объективности во всем этом есть, в отличие от многих других рейтингов.

На первом месте этого антирейтинга Citroen C4 седан. Да и вообще все Ситроены, кроме коммерческих, продаются из рук вон плохо. Они очень сильно теряют в цене [отдельные модели по 15-17% в первые несколько лет]. С4 приведен в качестве примера лишь по тому, что остальные модели — это большая-большая редкость. А редкие машины всегда продаются очень долго.

И тут я как бы отдельным абзацем должен написать о всех редких машинах, чтобы не писать о каждой отдельно. Если это не массовая машина в России и вы не видите её каждый день на дороге, готовьтесь к тому, что с продажей придется помучиться. Это Сеаты, Саабы, Альфы, Мустанги, Чарджеры, Крайслеры, всякие супер-, пупер-, гипер-, трипер-, мегакары, большинство китайцев за исключением разве что Geely Atlas и, может быть, Haval F7(x) [машина новая, о ней пока мало статистики].

НЕЛИКВИДНЫЕ АВТО на ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ. ТОП Недорогих машин с пробегом. Илья Ушаев Автоподбор Форсаж

Следом за Ситроеном идет Пежо. Несмотря на то, что технически Пежо и Ситроены — одно и то же, Peugeot продаются лучше и немного меньше теряют в цене.

Читайте также:  Вклеиваем стекло в авто своими руками

Полагаю, что теперь к этому списку добавятся Опели. Раньше Opel на пару с Chevrolet был мегаликвидной машиной с высокой остаточной стоимостью, но теперь Опель попал в руки французов, количество дилеров сильно уменьшилось, а цены улетели к облакам. В общем, не думаю, что французы смогут сделать с Опелем то, что не смогли сделать со своими марками.

Плохо на вторичке продаются Форды. Я сейчас не говорю про старые модели, типа Фокус 2 или Fusion. Я имею в виду более новые машины: Kuga, Fiesta, EcoSport, Focus 3. Разве что Mondeo держится среднячком. Проблема тут и в изначально высоких ценах, и в том, что Форд подкосил свой имидж роботами и турбомоторами, плюс машины были не очень щедро оснащены и имели не так уж много вариантов мотор-трансмиссий.

У Фольксвагена обратная ситуация: Tiguan и Поло седан продаются хорошо, а вот с Пассатами, Туарегами и Джеттами беда. И дело тут, как мне кажется, даже не в турбомоторах и DSG, а в том что за те же деньги на вторичке продают Шкоды и Ауди (в случае с Туарегом ещё и Порше).

Среди кроссоверов явных аутсайдеров нет. Есть те, которые продаются чуть быстрее или теряют в цене чуть меньше, но в целом, у всех все нормально. Неликвидом, как я уже говорил, можно считать редкие марки типа Кадиллака, Ford и китайцев за исключением Geely Atlas. Ещё очень долго продаются Рено Колеос. Довольно много в цене теряют по непонятной мне причине Nissan Juke и Mitsubishi ASX, но спрос на них все равно есть, если выставить правильную цену.

Купить легко, продать НЕВОЗМОЖНО: хорошие машины, которых все БОЯТСЯ

Читайте также:  Лодка на крышу автомобиля своими руками

Далеко не самым лучшим образом на вторичке продаются младшие кроссоверы BMW: X1, X2, X3, X4. Долго продаются Вольво, Субару, младшие модели Mercedes (GLA, CLA, A-класс) и Audi (A3, A4). Но лидером по потере стоимости и сроку продажи являются Range Rover’ы и Кадиллаки.

Во всем этом списке могут быть исключения, а, возможно, я кого-то забыл, но не забываем, что это статистика. А она упрямая, спорить с ней бесполезно. Если был полезным, ставим лайк.

Источник: dzen.ru

Купить, чтоб потом продать без проблем: топ-10 авто на вторичке и список самых неликвидных моделей

Купить, чтоб потом продать без проблем: топ-10 авто на вторичке и список самых неликвидных моделей

Ушедший 2020-й был для вторичного рынка убойным: весеннее карантинное затишье сменилось осенним ажиотажем, когда разбирали любой неликвид. Мы с «Дромом» посмотрели их статистику за весь 2020-й год и выяснили, что пользовалось повышенным спросом, а что не пользовалось вообще никаким.

Мама-Азия

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Фото: скрин 66.RU

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

«Жигули» как зеркало русской жизни

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Фото: Анна Коваленко, 66.RU

Фото: скрин 66.RU

Ажиотаж и инфляция

  • Matiz с начала до конца года упала на ₽11,7 тыс.,
  • «Калину» — на ₽14,6 тыс.

Учитывая, как все сметали у частных продавцов и в отделах trade-in, удивительно, что динамика не плюсовая.

Фото: скрин 66.RU

Для анализа мы взяли выборку из обширной базы «Дрома» — 410 906 объявлений, размещенных за весь 2020-й. Там представлены как варианты от автосалонов, так и частные объявления от проверенных собственников. На предложениях от последних можно сосредоточиться отдельно — просто поставить фильтр «Собственник». Здесь же можно посмотреть всю историю владения в обстоятельном отчете, подобрать кредит и запчасти с аксессуарами. Кликайте на баннеры партнера публикации — где-то там точно находится ваш будущий автомобиль.

Читайте также:  Самый не маркий цвет авто

Читайте нас в соцсетях:
66.ru в городской ленте Сообщить новость
Комментировать
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Комментировать
Вы уверены, что хотите удалить запись?
Выборы 2022

Здесь все всё
понимают.

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
Напишите нам
  • Мобильная версия
  • Пользовательское соглашение
Реклама
    Выборы 2022
  • Медиакит
  • Баннерная реклама
  • Текстовые форматыНовости на правах рекламы
  • Сервис для банков
  • Раздел Еда
  • Тех. требования к баннерам
  • Тех.требования к новостям партнеров
Правовая поддержка портала 66.RU
  • Интеллектуальная собственность
  • Коммерческая и договорная практика
  • Недвижимость, строительство и ЖКХ
  • Судебная практика
Недвижимость
  • Новости. Недвижимость
  • Новостройки Екатеринбурга
  • Вторичка в Екатеринбурге. Проверено УПН
  • Загородные дома и поселки
Здоровье
  • Клиники Екатеринбурга
  • Поиск лекарств
Финансы
  • Новости. Финансы
  • Курсы валют в банках Екатеринбурга
  • Ипотека в Екатеринбурге
  • Автокредиты в Екатеринбурге
  • Банкоматы на карте
  • Вклады в Екатеринбурге
  • Заявка на кредит
  • Статьи партнеров
  • Прочее
Авто
  • Новости. Авто
  • Эксклюзивные тест-драйвыПродажа новых автомобилей в Екатеринбурге
  • Автомобили Trade-in в Екатеринбурге. Проверенные лоты
Работа
Еда
  • Ресторанная критикаКафе Екатеринбурга
  • Кофейни Екатеринбурга
  • Рестораны Екатеринбурга
Афиша
  • Кино в Екатеринбурге
  • Концерты в Екатеринбурге
  • Театр в Екатеринбурге
  • Развлечения для детей в Екатеринбурге
  • Клубы в Екатеринбурге
  • Расписание матчей в Екатеринбурге
  • Разное

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015

Источник: 66.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU