Самый длинный авто в мире

Комментарии: 1 03.09.2021 Согласно официальной информации, приведенной на страницах книги рекордов Гиннесса, наиболее длинным автомобилем в мире является лимузин, длиной порядка 30,5 метров или 100 футов, имеющий 26 колес. Цель создания. Основным назначением создания машины становится не передвижение по городским улицам, а съемка в кинофильмах и присутствие на выставках.

Основная работа лимузина представляет собой позирование в киностудии Голливуд. Спроектирован данный автомобиль, по настоящее время удерживающий титул самого длинного в мире, в американском городе Бербанка, что в штате Калифорния. Автором такого необычного проекта стал Джей Орберг.

Отдельно стоит отметить, что машина не настолько обычная, как кажется на первый взгляд. Вес такого автомобиля составляет около 10 тонн, а его вместимость – 50 человек. Помимо этого, он имеет сразу 12 осей, и два мотора производства известной компании Cadillac. 6c8868eb39f388f84dabc07f05452849_w650.jpgВнутри.

Самые невероятные лимузины

Как только получается попасть внутрь наиболее длинного автомобиля в мире, то сразу просто начинают разбегаться глаза. Среди всего прочего в салоне имеется персональный плавательный бассейн и кровать на воде достаточного размера. На крыше предусмотрена площадка, куда может с легкостью сесть небольшой вертолет.

Но каким образом настолько длинная машина может передвигаться по дорогам? Именно это создатели постарались учесть при выпуске первого автомобиля: при необходимости осуществления поворота, лимузин может попросту «сломаться». И это все делается в прямом смысле этого слова. В процессе поворота либо разворота машина складывается на две части.

При необходимости выполнения движения задним ходом, в хвостовой части автомобиля имеется дополнительная кабина, в нее садится второй водитель, помогающий основному осуществлять некоторые элементы движения. 148d8955d074bab095dac02a12568538_w650.jpgДругими словами, создатели этой машины смогли предусмотреть для нее все.

Пассажиры будут находиться в комфортных условиях, а передвижение в условиях города не будет затруднительным. 84603bf15797e679df741cbd9ed7c073_w650.jpgГрузовой автомобиль. В свете этой темы не лишним было бы вспомнить китайцев. Они сумели построить не только самую длинную стену в мире, но и автомобиль.

Грузовик был изготовлен в восточной части провинции Цзяньсу. Наиболее длинный экземпляр имеет 880 колес и длину 73 метра. Максимальная грузоподъемность составляет 2,5 тонны. Правительство Китая приняло решение об эксплуатации тягача такого размера на местах добычи полезных ископаемых. Единственным непонятным пока моментом становится способ разворота автомобиля.

САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ «АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА». Книга рекордов Гиннесса

Читайте также:  Как разморозить стекло автомобиля в мороз

Заключение. Согласно официальной информации, приведенной на страницах книги рекордов Гиннесса, наиболее длинным автомобилем в мире является лимузин, длиной порядка 30,5 метров или 100 футов, имеющий 26 колес.

Источник: car.ru

Американская мечта или самый длинный лимузин в мире – 31 метр!

Звездный час «Книги рекордов Гиннесса» уже прошел, но богатое наследие, оставленное предками, как минимум достойное того, чтобы это увидеть. Первоначально там были только проверенные научные факты, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений, причем не только людей. Что в целом неудивительно, ведь основала ее всем известная пивоваренная компания, чтобы разрулить пьяные споры посетителей ирландских и британских пабов, не зря ведь говорят – что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
По недостоверным данным, после того, как президент США Джордж Буш-старший увидел этот лимузин, его стошнило, а затем он упал в обморок во время официального обеда в резиденции премьер-министра Японии, причем все происходящее снимали телекамеры. Знатоки поняли, что в 1992 году, пока Егор Гайдар пробовал себя в экономике, американец Jay Ohrberg решил самым лютым способом попасть в книгу рекордов. Для этого в то время было достаточно сделать что-нибудь безумное и не обязательно полезное.

Мужик он был прошаренный и до этого уже долгое время занимался доработкой или изменением автомобилей (улучшение, наверное, не самый лучший синоним). Местные прозвали его кастомайзер Джей. Уже тогда он был достаточно известен, ведь его профессией было создавать машины для фильмов, сериалов и телешоу.

Его биография действительно захватывает дух, ведь он создал такие прекрасные и знаменитые вещи: многофункционального борца за справедливость Китт (Knight Industries Two Thousand), из научно-фантастического сериала «Рыцарь дорог», о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом, построенной на базе Pontiac Firebird Trans Am (и даже снялся в нескольких эпизодах) и Делореан DMC-12 из популярнейшего фильма “Назад в будущее” в 1985 году. Так что ничего удивительного, что он захотел внести немного сумасшествия на дороги общего пользования в свободное от работы время. Бесспорно талантище, по крайней мере признанный и заслуженный профи в достаточно специфической области, киноиндустрии Голливуда. Многие его работы после съемок в блокбастерах попали в музеи и несут радость фанатам. Так, например, в небольшом музееавтомагазине Volo, представлены 5 его машин, конечно сомневаюсь, что все оригинальны, но выглядят отлично!
www.drive2.ru/b/2100926/

Читайте также:  На каких автомобилях устанавливают двойные главные передачи

Вернемся в начало 90-х, когда Джей решил удивить Калифорнию своим новым творением. Здесь он уже работал только на себя и полностью руководил проектом. Хотя те, кто бывал в этом рае обетованном, знают, что местные — довольно прожженная публика и за долгие годы восхождения к роскоши и разврату видели самые невообразимые шоу, но Джей превзошел себя.
Для этого пришлось пустить под нож для глобальной переделки 2 седана Кадиллак Эльдорадо.

У лимузина 2 двигателя, что логично, в принципе, ведь не зря раздербанили 2 машины. Первый двигатель на своем классическом месте – спереди, а вот второй поставили в багажник. При такой длине, второй водитель сидевший на 30-метре был суровой необходимостью, без которого невозможно было представить какое-либо движение задним ходом.

Колёсная база позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов, так что не удивляйтесь такому количеству колес, я их насчитал 24, хотя источники утверждают, что их 26. Для того, чтобы немного вписываться в повороты, сделали активными не только 3 передних колесных пары, но также задние колёса стали подруливать в противоположную сторону.
Решение интересное, но бесполезное. Ведь сразу было понятно, что автомобиль по своей сути демонстрационный, который дальше выставки самостоятельно куда-то сможет уехать только в одном случае – на эвакуаторе. Причем сразу сделали несколько разборных частей, которые можно было бы удобно транспортировать. Для экстремальных случаев была предусмотрена возможность отстегнуть на дороге заднюю часть, повернуть и затем пристегнуть ее обратно, что-то наподобие работы грузовика с полуприцепом.

Объем работ внушительный, вы только представьте, сколько надо было сварить, подогнать и подготовить. Да и наверняка в процессе вылезали косяки, с которым до этого команда и не сталкивалась.

Ведь внутри помимо баров с телевизорами и кожаными диванами, было джакузи с подогревом и цветной подсветкой, бассейн с трамплином для прыжков, площадка для гольфа, двуспальная водяная кровать, горизонтальный солярий, дополнительно несколько полноценных спальных мест, ну и конечно спутниковое телевидение и интернет, хотя сейчас этим никого не удивишь. А вот вертолетной площадкой легко!

Работа заняла больше 2 лет, и, к сожалению, Джей не поделился финансовой стороной вопроса, хотя не сомневаюсь, что благодаря его успешной репутации, он смог спокойно привлечь спонсоров, думаю, бюджет для 1992 года получился приличный!

Читайте также:  Правила установки рации в авто

Самая примечательная часть любого лимузина – это пассажирский салон, помимо того, что он был роскошный и ошеломительный, он был длиннннннннннннющий, по которому было достаточно проблематично перебраться с одной стороны в другую, а представьте, если вы навернули пару лишних стаканов)

Когда работы подошли к концу, взору предстал нереальных размеров монстр. Цифры на бумаге это всего лишь пустой звук, но когда все элементы соединены и перед тобой почти 31 метр, который к тому же управляется. Исполин!

Полный размер

Большую часть активной жизни лимузин провел на выставках, где, как вы понимаете, долго лавры пожинать не будешь. От силы год другой и на горизонте появятся новые кумиры.

Полный размер

А вот как проходила доставка, кузов изначально был разделен на 2 части. Доставка такого негабарита наверняка уже была целым событием.

Изредка автомобиль передвигался сам, но тут должны были совпасть уж слишком много факторов. Только посмотрите, заняты 13 парковочных мест!

После того, как к машине угас интерес, Джей сдал лимузин в аренду компании, которая использовала его в рекламных целях, которая по окончании аренды просто отказалась от машины и герой «Книги рекордов Гиннесса» оказался на долгой парковке.

Машина появилась на одном из аукционов поврежденных автомобилей только в 2012 году. Выглядела она конечно отвратительно: убитый и ржавый кузов, рваная крыша, разбитые окна и полный раздербан.

Полный размер

Но не зря у лимузина было в названии слово — мечта. В 2015 году Джей на Kickstarter запустил проект и попытался собрать всего лишь 200.000 долларов, которых хватило бы, чтобы не только возродить былое величие, но и покорить новую вершину в 33 метра! На все работы было заложено порядка 8 месяцев.

Полный размер

Видимо времена поменялись, и желающих включиться в подобный кич оказалось слишком мало. Лимузин ржавеет дальше и видимо недалек тот день, когда жернова любителей вторсырья из Китая уничтожат этот забавный, хоть и бесполезный символ 90-х. А вам интересна судьба остальных проектов Джея?

Хотите продолжения?!
Да и вэлкам в личный блог, вроде много всего интересного)
Ну и конечно не пропустите БЖ Туарега — Top 100!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU