За последние полтора года сегмент семейных вэнов в России, даже в сытые годы не поражавший масштабами продаж, скукожился, как креветка на морозе. Салоны дилеров покинули бывшие бестселлеры Ford С-MAX, S-Max и Galaxy; остались без любимых машин фанаты однообъемных Renault и Peugeot. Сейчас на рынке номинально присутствуют лишь семейные «Ситроены», итальяно-американцы с парой моделей, да SsangYong Stavic, купить который решится только самый суровый отец. И что же делать?
За последние полтора года сегмент семейных вэнов в России, даже в сытые годы не поражавший масштабами продаж, скукожился, как креветка на морозе. Салоны дилеров покинули бывшие бестселлеры Ford С-MAX, S-Max и Galaxy; остались без любимых машин фанаты однообъемных Renault и Peugeot. Сейчас на рынке номинально присутствуют лишь семейные «Ситроены», итальяно-американцы с парой моделей, да SsangYong Stavic, купить который решится только самый суровый отец. И что же делать?
Например, задуматься о «даунгрейде» и присмотреться к пассажирским «каблучкам», которые сейчас не выпускает только ленивый. Вариант, по сути, неплохой: они дешевы (неплохо оснащенные версии обойдутся примерно в миллион рублей), просты, как грузовик (на базе грузовых моделей они, собственно, и построены), и при этом чрезвычайно практичны.
Грузоперевозки / Он взял каблук ВИС, а не Газель или Форд Транзит / Хороший заработок!!!
И в чем же их практичность?
Чтобы разобраться с этим, мы взяли обновленный Citroen Berlingo Multispace и провели с ним несколько дней. И знаете, практичности этому французскому «каблучку» действительно не занимать. У него огромный багажник — то, что едва влезет в обычный кроссовер, в «Берлинго» поместится еще под полкой багажника. А ведь полку можно снять, задние сиденья (их тут три раздельных) сложить или вообще вынуть из салона (это займет примерно минуту — нужно лишь отстегнуть три защелки), и тогда в салоне можно перевозить не просто холодильник, а целый европоддон холодильников. Причем вместе с самим поддоном — ширина кузова позволяет.
У него сдвижные боковые двери — правая идет уже «в базе», а дверь с водительской стороны в самой доступной версии предлагается только за доплату, правда, весьма условную — 29 тысяч рублей. И если вы считаете, что это ерунда — просто попробуйте. Потому что ничего удобнее сдвижных дверей для «пассажиров с детьми» пока не придумали.
Огромная полка с дополнительными дефлекторами и светильниками идет в комплекте с панорамной крышей.
Еще у Berlingo Multispace очень высокая крыша, а это обеспечивает не только ощущение простора над головой, которое станет совсем невероятным, если вы закажете панорамную крышу, но и удобство «входа-выхода» в автомобиль, и наличие дополнительных ниш для вещей. Полочки для передних пассажиров есть у всех версий «каблучка», а длиннющая гусеница Modutop — пластиковая полка с дополнительными дефлекторами системы вентиляции и яркими источниками света, протянувшаяся через весь салон — доступна в качестве опции за 79 тысяч рублей. Но в эту же сумму входит стеклянная крыша и рейлинги на крыше. Определенные неудобства вызывает лишь огромная задняя дверь, для открытия которой требуется метр-полтора свободного места позади машины. Впрочем, это тоже решаемо — можно заказать двухстворчатую, распашную всего за 9500 рублей.
Убивец Ларгусов. Авто для Работы. Peugeot Partner-Пежо Партнер
Интерьер незамысловат и мягкого пластика здесь не найти, но выглядит аккуратно, а количество всевозможных ниш для мелочей просто зашкаливает.
Практичность, конечно, хорошо. Но ведь главная проблема «каблучков» — это отделка салона и комфорт
Если говорить про салон, то уши коммерческого фургона тут не просто выглядывают — торчат! Пластик — жесткий. Материалы отделки ммм. скажем так, бюджетные. Эргономика? Нормальная.
Потому что все, вроде бы, под рукой, а наличие всевозможных полочек, ниш и ящичков (они есть и под сиденьями, и даже под селектором коробки передач) несколько оживляет сугубо функциональный дизайн интерьера «Берлинго».
К тому же для пассажирского Berlingo Multispace можно заказать живенькую обивку кресел, а дорогие версии после обновления щеголяют новой мультимедийкой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Вот только автобусную посадку за отлогим рулем и ограниченность регулировок эти украшательства замаскировать не способны — руль настраивается и по наклону, и по вылету, но в слишком маленьком диапазоне, а даже полностью сдвинутое назад кресло высокому водителю хочется отодвинуть еще.
Места сзади достаточно, пол – ровный, а откидные столики выглядят достаточно крепкими.
Как не удается замаскировать и незамысловатое шасси, разработанное явно не для перевозки пассажиров. Спереди тут МакФерсон, сзади балка, но на кочках подвеска работает шумно, особенно спереди, и с мелкими неровностями она справляется так себе. Зато энергоемкость неплохая — по разбитой дороге можно идти полным ходом, не пытаясь уворачиваться от ям и кочек. Тем более, что сделать это не так-то и просто: руль (тут стоит классический гидроусилитель) пустой и невесомый, особенно в околонулевой зоне, а на его повороты «Берлинго» реагирует не быстро. Сначала выбирает уводы высоких покрышек, потом крены, и лишь затем неспешно меняет траекторию.
Задние кресла можно складывать в произвольной комбинации.
Понятно. А с моторами у него как?
Для «Берлинго» можно заказать и более веселую обивку сидений, чем та, что была на тестовой машине
Да все замечательно. Особенно свежий 1,6-литровый турбодизель мощностью 90 сил (215 Нм) — второй дизельный вариант, 75-сильный, после недавнего обновления больше не продается. Чем он хорош?
Уверенной тягой на низах (трогаться можно только на сцеплении), неплохим рабочим диапазоном — этот моторчик не скисает на 2-3 тысячах оборотов, и невысокой вибронагруженностью — характерный дизельный тремор у него ощущается лишь совсем «на холодную». В сочетании с пятиступенчатой «механикой» он позволяет и в городе пошустрить (надо только помнить о разгоне до «сотни» за долгие 13 секунд), и на трассе занимать не только правые ряды. Да и аппетит у него умеренный: в городе — около семи литров, а на трассе — 5-6, в зависимости от темпа.
Еще есть два бензиновых варианта — тоже 1.6, мощностью 110 и 120 лошадиных сил. Бензиновые варианты дешевле (примерно на 50 тысяч) и доступны только с «механикой» (дизель можно заказать еще с простеньким «роботом» с одним сцеплением), но более прожорливы — 8,4 и 7,3 литра против 4,6 у дизеля.
И что почем, кстати?
Самый доступный Citroen Berlingo Mutlispace со 110-сильным мотором обойдется в 1 044 000 рублей без учета скидок. Правда, в нем не будет кондиционера (доступен за доплату в 43 тысячи рублей), системы стабилизации и раздельных кресел сзади. 120-сильный вариант обойдется на 100 тысяч дороже, но и оснащен он будет заметно лучше — тут есть и кондиционер, и светодиодные ходовые огни, и раздельные задние сиденья, и еще целая куча всего. Но самым выгодным кажется дизель за 1 242 000 в практически максимальной комплектации XTR. Однако доплачивать придется за систему стабилизации (23 тысячи), боковые шторки безопасности (13 тысяч) или климат-контроль (13 тысяч), и за мультимедийку с тачскрином и навигацией (45 тысяч рублей).
Источник: motor.ru
Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?
Колеса и шины Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Шины — 6,40-13, М-100 или 175/80R13 мод. М-183Я Давление воздуха в шинах — 6,40-13: передних — 1,7; задних — 2,5 кгс/см 2 ; в шинах — 175/80R-13: передних — 1.7; задних — 2,3 кгс/см 2
(Дорожные просветы приведены на схемах для шин 6,40-1 3).
Остальные данные см. Автомобили Москвич-412ИЭ.
Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13.
ИЖ-27151-01 пикап
Выпускается на базе ИЖ-2715-01 с 1988 г., предназначен для перевозки грузов и кратковременной перевозки пассажиров. Кузов – закрытый фургон, неотапливаемый, трехдверный (две двери кабины и задняя двухстворчатая дверь грузопассажирского помещения), с боковыми окнами и окном в левой створке задней двери, сдвижным окном в перегородке между кабиной и грузовым отделением, продольными откидными сиденьями в грузовом отделении.
В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Автомобиль имеет экспортные исполнения: – ИЖ-27 1566 — для стран с умеренным климатом; – ИЖ-27 1567 — для стран с тропическим климатом (с двигателями мод 412Ю или 412ДЮ).
Грузоподъемность (вместимость) — 370 (420) кг груза плюс 2 чел. или всего 6 чел.
Снаряженная масса, кг — 1095 В том числе: на переднюю ось, кг — 550 на заднюю ось, кг — 545
Полная масса, кг — 1615 (1665) В том числе: на переднюю ось, кг — 615 (625) на заднюю ось, кг — 1000 (1040)
Остальные данные см. Автомобиль ИЖ-2715-01
Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13
История появления автомобиля
История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели «Москвич-434» (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию «Москвич-412» и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.
Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.
Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!
Странные клички давал советский народ автомобилям. Странные, но точные, например, «Каблук». Официально такого класса автомобилей не существует, хотя слово у всех на слуху. Так что же из себя представляет автомобиль Каблук? Эксперименты по изготовлению подобных машин начались в СССР с первых лет зарождения советского автопрома.
Их создавали на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415.
Первым полноценным советским Каблуком стал послевоенный Москвич-422 на базе 400-ой модели. Он появился в 1946 году и представлял собой накрепко сбитую конструкцию с деревянным кузовом, позволявшим экономить металлопрокат. Называли его фургоном, но суть от этого не менялась.
Существовали также и металлические версии. В последующем почти все новые модели Москвичей имели грузовые и грузопассажирские кузова. Автомобили Каблуки изготавливались на базе ГАЗ-14 Победа и ГАЗ-24 Волга, а так же Жигулей и Оки, правда, в небольших количествах.
Первым по-настоящему заводским Каблуком по праву можно назвать ИЖ-27156 (Москвич Каблук). Он выпускался с начала 70-ых годов прошлого века до первых лет века нынешнего как в грузовой, так и в грузопассажирской версии.
У Москвича Каблука была плохая обзорность. Но зато в него можно было положить полтонны груза или даже посадить несколько пассажиров. Эти машины возили почту, продукцию кулинарии, канцелярские товары и многое другое.
Сегодня этот класс машин просто не заменим в качестве транспорта, осуществляющего грузоперевозки Королев. Автомобиль Каблук идеально подходит для тех случаев, когда ГАЗель велика, а легковушка не совсем удобна. К тому же, после работы его можно использовать по семейным делам. И ещё Каблуки привлекательны тем, что за их руль можно садиться с категорией «B» в правах.
За рубежом автомобили Каблуки выпускаются на протяжении многих лет, и выбор их там намного богаче. В нашей стране наиболее популярные из них: Renault Kangoo (Рено Кангу), Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и Peugeot Partner (Пежо Партнер).
Как правило, эти машины не отличаются богатой комплектацией, их моторы не самые мощные, зато экономичные. Коробки передач у Каблуков в большинстве случаев механические, цвета кузовов — спокойные. Экономия тут стоит на первом месте. От них не требуется производить впечатление от окружающих, поэтому эти «рабочие лошадки» дешевы, просты и надежны.
Конечно, сложно сравнивать комплектации, например, седанов и Каблуков, тем более что последние являются коммерческим транспортом. Но все же, если сравнить максимально приближенную начинку, то разница будет незначительная, с той лишь оговоркой, что стоимость Каблука будет на 8-12% выше. Так же надо учитывать разницу в цене в зависимости от бренда.
Похоже, автомобили Каблуки никогда не исчезнут с наших дорог. Какими они будут завтра: гибридными или электрическими, не известно. Но все равно, для всех нас они так и останутся незаменимыми Каблуками.
Купить машину за границей
Бюджетные седаны B-класса: Datsun on-Do, LADA Vesta, Hyundai Solaris
Полноприводные хэтчбеки: Audi A3 Sportback, Volvo V40 Cross Country, I…
Выбираем лучший 3-х дверный внедорожник: LADA 4×4, Suzuki Jimny, Jeep …
Автомобили без определенного класса: Range Rover, Porsche, Smart
Полноразмерные кроссоверы: Cadillac Escalade, Nissan Patrol, Mercedes-…
Выбираем паркетник: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti
Выбор автомобиля стоимостью ниже 1 миллиона рублей
Среднеразмерные кроссоверы: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Suba…
Автомобили с гибридным двигателем: Mercedes-Benz E-Class, Volvo XC90, …
Как выбрать цвет автомобиля?
Кузов кабриолет и его типы
Классификация автомобилей. Распространенные классы
Седаны с полным приводом: Skoda Superb, Jaguar XE, Volvo S60
Автомобили с 3-х цилиндровым двигателем: MINI Cooper, Citroen DS3, Sma…
Выбор автомобиля: бензиновый или дизельный двигатель?
Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?
Описание машины
Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.
Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.
Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.
В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.
Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.
ИЖ-2715
— советский 2 — 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 — 1997 годах.
Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 — 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. — заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715
использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок.
ИЖ-2715 – технические характеристики
- Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
- КПП – четырехступенчатая механика.
- Развиваемая скорость – 125 км/час.
- Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
- Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
- Объем бака под горючее – 46 л.
- Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
- Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
- Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
- База – 2400 мм.
- Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
- Грузоподъемность – 400 кг.
- Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
- Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.
Иж каблук технические характеристики
Когда открылся Ижевский автомобильный завод, ему ставилась задача дополнить АЗЛК на внутреннем рынке страны, включая выпуск легкого фургона. В свое время москвичи подошли к созданию развозного фургона очень просто, заменив остекление и задние боковые двери легкового универсала «Москвич-426/427» глухими панелями. Ижевцы отнеслись к задаче более творчески, хотя базу оставили прежней — «Москвич-412». Заднюю половину кузова полностью переработали, в результате чего получился прямоугольный фургон с удобными пропорциями и съемным жестким верхом (чтобы машину можно было превратить в пикап).
Модификации «пирожка»
Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 – пикап, выпускавшихся вплоть до 1982 года, автозавод выпустил:
- ИЖ-2715-01 – цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
- ИЖ-27151-01 – пикап с такими же внешними обновлениями, как и у фургона.
- ИЖ-27156 – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке предусматривались две откидные двухместные скамьи, закрепленные на бортах.
Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики оставались неизменными.
Модификации ИЖ-2715:
Выпускалось 2 поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Первое поколение выпускалось в 1972 — 1982 годах. Передняя часть автомобиля (фары, решётка радиатора) была выполнена из металла и повторяла перед автомобилей АЗЛК. Точно такой же она была у выпускавшихся в эти же годы в Ижевске Москвича-412 (ИЖ-412) и ИЖ-2125 «Комби». Первоначально выпускались с квадратными фарами немецкого производства, однако вскоре они были заменены на отечественные круглые.
— легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972 — 1982 годах.
ИЖ-27151 — пикап
. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974 — 1982 годах.
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную пластмассовую решётку разработки ИЖ-Авто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.
— легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982 — 1997 годах.
ИЖ-27151-01 — пикап
. Выпускался в 1982 — 1997 годах.
— шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988 — 1997 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров.
Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха, и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
ИЖ-2715
— советский 2 — 6 местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течении 25 лет, в 1972 — 1997 годах.
Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
В 1980-е гг. был единственным в СССР легким коммерческим автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450 — 500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, по рассказу А. Е. Алсуфьева (в 1980-е гг. — заместитель руководителя 7-й мастерской проектного института Ленгражданпроект), ИЖ-2715
использовался в их институте, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, нередко занимавшей несколько объёмных коробок.
Источник: rezina48.ru
ИЖ-2715: технические характеристики, описание, модификации
«Москвич» ИЖ-2715 – он же «башмак», «каблук» или «пирожок». Такие прозвища эта модель получила в народе. И если первые два названия «приклеились» к машине из-за некоторой схожести внешнего облика с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что автомобиль прекрасно подходил для развозки по торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.
История появления автомобиля
История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автолегенды СССР, а именно модели «Москвич-434» (фургон), выпускаемого на АЗЛК с 1968 года. Эта машина, по сути, представляла собой грузопассажирскую версию «Москвич-412» и могла помимо двух человек перевозить 400 кг багажа.
Ижевский автозавод выпустил свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только оформлением переда, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль является редкостью.
В 1972 году ИЖ выпустил на базе все того же 412-го грузопассажирскую модель – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажному отсеку и простоте в обслуживании стал самой популярной легковой рабочей машиной тех времен.
Кстати, именно объем кузова был основной причиной для создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно хорошую грузоподъемность, рабочий кузов не мог похвастаться вместительностью.
Описание машины
Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.
Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.
Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.
В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.
Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.
ИЖ-2715 — технические характеристики
- Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
- КПП — четырехступенчатая механика.
- Развиваемая скорость – 125 км/час.
- Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
- Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
- Объем бака под горючее – 46 л.
- Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
- Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
- Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
- База – 2400 мм.
- Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
- Грузоподъемность – 400 кг.
- Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
- Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.
Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.
Модификации «пирожка»
Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 – пикап, выпускавшихся вплоть до 1982 года, автозавод выпустил:
- ИЖ-2715-01 – цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
- ИЖ-27151-01 – пикап с такими же внешними обновлениями, как и у фургона.
- ИЖ-27156 – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке предусматривались две откидные двухместные скамьи, закрепленные на бортах.
Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики оставались неизменными.
Экспортный вариант «каблука»
Нашел свое применение ижевский «каблучок» и за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982-1997 гг.
Основное отличие от базовой версии заключалась в увеличенной длине грузовой платформы и квадратных фарах, таких же, какие устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все же остальное, включая технические характеристики, изменено не было.
Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что платформа для грузов, конечно, была удлинена, но задняя колесная ось осталась на прежнем месте, а это, если тяжелый багаж смещен в заднюю часть кузова, или перегрузе, создавало проблемы для управления: передок машины приподнимало над дорогой.
Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, и прежде всего из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.
Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде застекленных фургонов были выпущены на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять из-за той же проблемы с управлением при перегрузе, что наблюдалась в «пикапе».
С производства линейка «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году. И с момента начала выпуска до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра – цифра довольно внушительная и подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пирожок-каблук», вполне можно записать в автолегенды СССР.
Источник: fb.ru