Онлайн калькулятор каско рассчитает самые выгодные предложения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и других городах России, обработав тарифы 20-ти страховых компаний. Просто введите данные, и программа произведёт все сложные расчёты. Выбрать и заказать полис каско можно в режиме онлайн без дополнительной платы.
При заказе через Сравни.ру вы получаете скидку до 20%! Данные попадают напрямую в страховую компанию. Сравни.ру не рассылает спам. Если вы опытный водитель и хотите сэкономить на полисе, то укажите франшизу, которая поможет снизить стоимость полиса на несколько десятков тысяч рублей.
Калькулятор КАСКО для 2023 года
После отправки заказа, представитель страховой компании свяжется с вами в рабочее время — с 9 до 18 часов. При отправке заявки после 18 часов, заказ будет обработан на следующий рабочий день. Полис каско оформляется в страховой компании. В ряде случаев можно воспользоваться услугой «экспресс-заказа». Вам просто нужно указать имя и контактный телефон.
Что будет, если не делать КАСКО на второй год автокредитования
Специалист страховой компании свяжется с вами в течение 1-2 минут после отправки заявки. Некоторые страховщики готовы привезти полис в удобное место на следующий день после заказа. Услуги Сравни.ру для всех пользователей бесплатны.
Документы для оформления Каско
Для оформления полиса каско вам потребуется предоставить страховщику пакет документов, точный список которого следует уточнить заранее. Как правило, в него входят:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- регистрационные документы на автомобиль (свидетельство о регистрации или договор купли-продажи).
Источник: www.sravni.ru
Пресс-служба ВСК
ВСК выступила организатором HR-форума в Ростове-на-Дону
Андрей Попов, руководитель «Центра изучения рынка труда» и основатель одного из крупнейших в России клубов работодателей рассказал, в какие компании сейчас хотят идти самые продуктивные сотрудники, какими качествами должен обладать лидер, чтобы собрать вокруг себя лучшую команду, и как за последний год изменились инструменты мотивации персонала. Продолжил тему Степан Лысенко, руководитель блока Организационного развития и управления персоналом Страхового Дома ВСК.
В ходе своего выступления он провел презентацию мотивационного проекта компании, который в короткий срок позволил бизнесу достигнуть целевых показателей эффективности сотрудников. Другой спикер ВСК — Садеков Ильяс, руководитель стратегической программы «Медицина» – рассказал, как культура неравнодушия и вовлеченности сотрудников позволяет развивать медицинские сервисы ДМС и формировать гибкий клиентоориентированный продукт.
По мнению Александра Абраменко, генерального директора ООО «Аквамарин» повышение вовлеченности персонала в рабочий процесс является еще одним методом удержания и увеличения производительности сотрудников. В качестве примера Александр привел конструктор программ лояльности «СВОИ» — платформа включает в себя скидки и бонусы от партнеров, модуль «Биржа идей» для обмена опытом и реализации новых проектов внутри компании, корпоративную социальную сеть и прочие возможности[1].
Стоит ли делать каско на новый автомобиль в 2022 году?
Ольга Губарева, консультант отдела трудоустройства и специальных программ занятости управления государственной службы занятости населения Ростовской области рассказала о том, какая сложилась ситуация на рынке труда Ростовской области, и как местная администрация помогает компаниям в подборе персонала. А Светлана Плющева, руководитель группы мониторинга и аналитики Корпоративного университета ТМК2U оценила влияние изменений в системе оплаты труда на рост ключевых показателей бизнеса. Завершился форум дискуссией с участием всех гостей мероприятия о возможностях взаимодействия с сотрудниками через работу с их ценностями. «Несмотря на изменения в экономике, работа с HR-брендом продолжает быть важной частью стратегии российских компаний. Сейчас бизнесу особенно важно удерживать талантливых специалистов, опытных управленцев, снижать текучесть кадров. Для повышения эффективности сотрудников важен комплексный подход – выстраивание коммуникаций внутри компании, проведение различных мотивационных мероприятий, «гибкий» социальный пакет. В рамках подобных HR-форумов профессионалы отрасли могут не просто обмениваться опытом, но и делиться эффективными инструментами работы с персоналом, прогнозировать тренды на рынке труда для соответствия этим изменениям», — отметил Степан Лысенко, руководитель блока организационного развития и управления персоналом. [1] https://svoi.club/clients
ВЫИСКАЛИ
Я научилась кататься на велосипеде в 26 лет. Вот советы тем, кто тоже хочет
Личный опыт
Пресс-служба ВСК
Александр Тарновский: искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн — будущее страховой отрасли
Применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в процессах андеррайтинга, прогнозирования страховых случаев и урегулирования убытков позволяет страховщикам устанавливать более справедливую стоимость страховых продуктов, а также повышает качество и скорость оказания услуг – своим видением будущего индустрии поделился Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК в ходе круглого стола «Future lns: трансформация финансовой услуги в эпоху цифровизации», прошедшего в рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS. По мнению эксперта технологический микс ИИ с методами машинного обучения и блокчейн будет способствовать развитию страховой отрасли.
А страховщики, отказывающиеся от инноваций, могут в перспективе потерять до 5% выручки[1]. Внедрение искусственного интеллекта может повысить производительность процессов страхования и снизить операционные расходы на 40% к 2030 году – таковы данные международной консалтинговой компании McKinsey[2].
На данный момент технологии ИИ широко применяются на российском страховом рынке, в частности при оценке спроса на страховые продукты, для анализа рисков клиентов, онлайн урегулирования страховых случаев, улучшения производительности чат-ботов и пр. ВСК является первой российской страховой компанией, внедрившей искусственный интеллект для автоматического распознавания повреждений в процессе онлайн оформления страхового события по каско.
Сервис позволяет сократить время получения направления на ремонт авто с 7 дней до нескольких минут с момента признания случая страховым. Кроме того, ИИ в компании применяется в рамках ДМС — для расчета стоимости полисов для корпоративных клиентов, а также для составления бизнес-плана и оценки страховых резервов.
Развитие технологий сектора FinTech, таких как интернет вещей (IoT) и блокчейн, будут способствовать генерации большего объема данных для дальнейшего анализа искусственным интеллектом и построения эффективных финансовых моделей. В качестве примера страховых сервисов, работающих на базе интернета вещей, можно привести персональные медицинские помощники, которые можно использовать для оценки состояния здоровья страхователя и превенции заболеваний, персональные электронные помощники, интегрированные в автомобиль для анализа стиля вождения и персонификации страхового продукта.
Технология блокчейн в страховании широко применяется для обеспечения безопасности транзакций, выявления страхового мошенничества, предотвращения рисков и как следствие — снижения стоимости полиса. В результате запуска блокчейн-платформы канадский страховой консорциум RiskStream Collaborative, в который входит около четырех десятков страховщиков, перестраховщиков и брокеров, планирует получить дополнительную прибыль в размере $277 млн в год (через 3 года, после запуска проекта)[3]. «Внедрение ИИ в процесс урегулирования убытков по каско стало знаковым событием как для ВСК, так и для отрасли в целом.
Основная задача, которая теперь стоит перед менеджментом страховых компаний в ходе цифровизации — это оптимизация внутренних бизнес-процессов и улучшение взаимодействия с другими игроками автомобильного рынка, в том числе Станциями технического обслуживания (СТО), дилерскими центрами. К тому же, необходимо учитывать не только драйверы диджитализации – сейчас более 60% наших клиентов уже сейчас выбирают именно дистанционное урегулирование убытков, но и факторы, тормозящие полный переход в онлайн. Так, в некоторых регионах страхователи по-прежнему предпочитают оформлять страховые события в офисах компаний, кроме того, не во всех видах страхования на данный момент можно внедрить онлайн урегулирование. Однако в целом, искусственный интеллект в совокупности с машинным обучением, технологиями блокчейн станут локомотивами роста страховой отрасли», — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.
Источник: www.vsk.ru