Радиоприемник Урал авто 2,используется в переносном режиме,при настройке на станцию возникает свист в динамике,похож на самовозбуждение,силь но проявляется на 49м,немного меньше на других.Когда дотрагиваешся до антенны меняет тональность и бывает пропадает или немного сдвигается частота по шкале.Думал что проблема с УНЧ,кондеры самые подазрительные поменял.Контура не крученные все с завода залито.Схема приемника выполнена на плоских микросхемах(гибридны е вроде)те что с ножками с одной стороны,выход на транзисторах.
Кроме УКВ свист при манипуляциях с антенной можно услышать на всех диапазонах.Что может быть?
27.03.2013, 12:36
Что может быть?Все равно, конденсаторы.
Какой-то остался «больной» незамеченный.
И, вполне возможно, окисление контактов в переключателе (П2К) диапазонов.
27.03.2013, 14:19
Думал что проблема с УНЧ, кондеры самые подозрительные поменял.
Очень часто причина бывает в конденсаторах ВЧ цепей. В Урал-авто стоят красненькие плоские 33нФ, 47 нФ Н90. Редкостная гадость.
Урал Авто 2 Bluetooth + FM
Желательно заменить на КМ5 зелёные соответствующей емкости. Правда, за такими охотились «цветметчики», если нет запасов, придётся искать.
73, Леонид.
27.03.2013, 14:58
Очень часто причина бывает в конденсаторах ВЧ цепей. В Урал-авто стоят красненькие плоские 33нФ, 47 нФ Н90. Редкостная гадость.
Желательно заменить на КМ5 зелёные соответствующей емкости. Правда, за такими охотились «цветметчики», если нет запасов, придётся искать.
73, Леонид.
Эти красные флажки могут только пробиваться и соответственно звука не будет вообще,реально идёт самовозбуд по пч из-за высыхания блокировочных электролитов ,их не обязательно выпаивать и менять всё подряд,достаточно подключить параллельно и посмотреть реакцию приёмника,ёмкость любая 20-100мкф от 16вольт,а по хорошему если этот замечательный приёмник некручен и неубит в плане косметики ,сломанных ручек и выключателей,то поменяйте все электролиты на новые импортные и залейте спирта в п2к,и он будет вечным
27.03.2013, 15:09
А как он ведет себя на УКВ?
Там у него УПЧ совмещенный АМ/ЧМ.
Если на УКВ всё Ок на максимальной громкости, то можно исключить УПЧ и УНЧ из числа подозреваемых. И «щупать» преобразователь АМ, детектор АМ, АРУ.
Если на УКВ также возбуд, то (как Вам и советуют) проверять каждый блокировочный конденсатор.
Вообще, в любом случае, надо обеспечить нормальное питание каждого каскада.
То есть осуществите рекомендации в постах #2,3,4
27.03.2013, 15:51
либо электролит с84 фильтр по ару ,либо с87 фильтр транзисторного детектора,ломаться при такой неисправности больше и нечему
27.03.2013, 15:59
Все равно, конденсаторы.
Какой-то остался «больной» незамеченный.
И, вполне возможно, окисление контактов в переключателе (П2К) диапазонов.
Поменял все электролиты в УНЧ,помогло,спосибо: smile:
Обзор радиоприемника «Урал Авто -2»
27.03.2013, 16:41
Проблема такого рода возникает в РЭА батарейного питания из-за недостаточно низкого внутреннего сопротивления батареи. Для устранения самовозбуждения УНЧ параллельно батарее всегда включают электролит конденсатор большой емкости. Его отказ и вызывает свисты и рычания. Типовая неисправность.
27.03.2013, 18:23
Проблема осталась:-|,Очень хорошо проявляется про прослушке СВ.Слушаю к примеру «маяк одесса»звук отличный,если переключить кнопку АВТО(чтобы антенна переключилась на заднее гнездо)сигнал немного становится шепящее но ловит так же,но стоит только вставить в задннее гнездо антенны провод длиной около метра,как сразу появляется очень большой свист.
По питанию конденсаторы заменены и используется БП ПУ-1.
27.03.2013, 18:31
Вы же не в лесу? Элементарная помеха. Даже в маленьких городках слушать ДВ СВ просто невозможно, пока не выключат свет. Может БП телевизора помеху дает, или спутниковая тарелка, да мало ли что. Проверяйте в поле, вдали от жилья.
27.03.2013, 18:36
Вы же не в лесу? Элементарная помеха. Даже в маленьких городках слушать ДВ СВ просто невозможно, пока не выключат свет. Может БП телевизора помеху дает, или спутниковая тарелка, да мало ли что. Проверяйте в поле, вдали от жилья.
В своей местности помехи более менее знаю,и звук этой помехи на всех диапазонах кроме укв,я привел один из вариантов как эта проблема себя проявляет.К примеру на Спидоле 203 таких помех нет.Звук точно такой как самовозбуждение(когд а микрафон к динамику подносиш).
27.03.2013, 18:54
Очень часто причина бывает в конденсаторах ВЧ цепей. В Урал-авто стоят красненькие плоские 33нФ, 47 нФ Н90. Редкостная гадость.
Помимо банального пробоя(недавно пришлось столкнуться с пробоем такого конденсатора ёмкостью 470пф), в этих «изделиях» возникает и микрофонный эффект. Было дело ремонтировал Гиалу 407, в ней эти конденсаторы просто «пели» от лёгкого прикосновения, не приёмник был а щипковый инструмент:smile:.
27.03.2013, 19:11
Помимо банального пробоя(недавно пришлось столкнуться с пробоем такого конденсатора ёмкостью 470пф), в этих «изделиях» возникает и микрофонный эффект. Было дело ремонтировал Гиалу 407, в ней эти конденсаторы просто «пели» от лёгкого прикосновения, не приёмник был а щипковый инструмент:smile:.
Ну попробую еще все эти (красные квадратики:smile:) поменять,а там отпишусь что получилось.
27.03.2013, 20:49
Когда дотрагиваешся до антенны меняет тональность
на счёт унч и упч — забудьте. скорее всего возбуждается увч (если он там есть) если нет то входной смеситель и утягивает за собой гетеродин. смотрите развязки в этом районе.
а вобще то приемник ещё тот. (в смысле ремонтопригодности) что стоят только бутерброд из плат и ещё сверху экраны.
27.03.2013, 21:01
Попробуйте лёгким постукиванием,наприм ер авторучкой,определит ь место возбуда.Иногда помогает определить даже виновную деталь,или непропай.
28.03.2013, 12:50
Сейчас с ним вожусь,свист уже идет до УНЧ,буду по проводам идти пока не найду причину. Если сигнал от станции слабый,то нормально,а если сильный начинается свист,такое я замечал когда крутил контура в ламповом приемнике,и если сильно закрутить или выкрутить сердечник то получается подобный эфект возбуждения. Но сдесь все с завода настроино,так что это отпадает.
28.03.2013, 13:01
такое я замечал когда крутил контура в ламповом приемнике,и если сильно закрутить или выкрутить сердечник то получается подобный эфект возбуждения.
Вы не сочтите за обиду, но что то подсказывает, что вы его не отремонтируете. 😉 Приёмник ОЧЕНЬ тяжелый в ремонте. Отдайте профи.
28.03.2013, 15:22
Вы не сочтите за обиду, но что то подсказывает, что вы его не отремонтируете. 😉 Приёмник ОЧЕНЬ тяжелый в ремонте. Отдайте профи.
Увы,но мне повезло))В ПЧ 50ти микрофарадный электролит был нерабочий,да еще с завода припаян был с перевернутой полярностью,может поэтому и вылетел.Все работает,всем большое спосибо за помощь и быструю реакцию на вопрос))
Источник: www.cqham.ru
Схемы радиоприемников «Т
Масса АРП — 1,9. Самый простой и доступный способ — собрать конвертер для переноса спектра УКВ-2 в УКВ-1 на транзисторе, можно его и на базаре раздобыть — на микросхеме, вот здесь почитайте про самостоятельное изготовление конвертера — Вечером особенно круто принимает. Он имеет шесть диапазонов: ДВ, СВ, 3 растянутых КВ и УКВ.
Приемник AR 8200 разработан с учетом новейших технологий и отвечает высочайшим требованиям по исполнению и надежности. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 — 200.4000 Гц в АМ и 200.10000 Гц в ЧМ тракте. У камрад, как в воду глядел.
Мник заводского изготовления, он был смонтирован в корпусе от дискеты только толше в 1,5-2 раза, Описание: Руководство по эксплуатации профессионального связного приемника ICOM IC-R9500 5 кГц — 3335 МГц. Орджоникидзе по заказу ижевского автомобильного завода разработан и с января 1974 года производился автомобильно — носимый радиоприёмник на 10 гибридных толстоплёночных микросхемах Урал-авто-2 другое, наименование хотя и более редкое — Урал-авто-202.
В автомобильном режиме радиоприёмник работает в, специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. Звук воспроизводится громкоговорителем 0,5ГД-21. Подскажите, может есть готовый аналоговый вход. Приёмник рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ 49, 25 и УКВ, 31.
Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12.15 вольт. Free hamradio yaesu icom kenwood vertex alinco motorola vertex dragon standard standart maxon roger aor tait yosan megajet albrecht panasonic sony funai nova philips aiwa akai jvc funai lg daewoo orion power supply tv горизонт монитор видеокамера видеомагнитофон магнитофон телевизор каскад ореол катод анод сетка верас весна вече сапфир таурас темп фотон шилялис электроника UHF VHF CB ft вега vega принципиальная схема документация описание мануал скачать электроника ПРОГРАММЫ СКАЧАТЬ ИГРЫ СКАЧАТЬ МУЗЫКА basic electrical circuits shematics principal circuit tv video oscillators auto amplifier radior transiver computer digital manufacture distributors electronic components devices boards microelectronics electronics.
Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ, кГц. В ДВ, УКВ на телескопическую, в KB, СВ приём производится на магнитную антенну. Описание: Техническая спецификация профессионального связного приемника ICOM IC-R9500 5 кГц — 3335 МГц. Время работы от батарей 343 при средней громкости — 50 часов.
Он является модернизированным вариантом радиоприёмника Урал-авто. Многие фразы повторяются в Инструкции в целях повторения и лучшего запоминания информации а также для пользователей, обратившихся напрямую к необходимому разделу. В переносном режиме приём радиостанций в диапазонах ДВ, а в диапазонах KB и УКВ на телескопическую, СВ ведется на магнитную антенну.
Каждый раздел заканчивается примером. Смотри схему для Урал-авто здесь: ВНИМАНИЕ. Я вообще инженер-механик, но у меня есть в подчинении инженер-электронщик, завтра покажу ему схему и отдам приемник.
Как по мне так регистрация для просмотра только отталкивает, понятное дело что бы что то написать на форуме то нужна регистрация, Вечером особенно круто принимает, но для просмотра увольте. Автомобильный транзисторный радиоприёмник, Сарапульский завод, Урал-авто-2. Кассета монтируется под передним щитком.
Схема приёмника авто урал 2
Схема приёмника авто урал 2
nekit111
- Посетитель
- Сообщений: 690
- Страна:
- Уважение: +191
04.09.2014, 09:57 Сообщение #1
схема приёмника авто урал 2
Admin
- Администратор
- Сообщений: 4065
- Страна:
- Уважение: +3286
04.09.2014, 14:02 Сообщение #2
14 поблагодарили | kirillzyabkin (04.09.2014), XpeHBaM (04.09.2014), toshkinator13 (04.09.2014), hustler11 (04.09.2014), LexxZen (04.09.2014), Prestigio8GB (04.09.2014), Straik (04.09.2014), dergey (04.09.2014), Wolf91 (04.09.2014), doctorus (04.09.2014), bn48288bn (04.09.2014), boss123 (04.09.2014), Miraklist (04.09.2014), vladikchar20014 (04.09.2014) |
nekit111
- Посетитель
- Сообщений: 690
- Страна:
- Уважение: +191
04.09.2014, 16:43 Сообщение #3
Admin
- Администратор
- Сообщений: 4065
- Страна:
- Уважение: +3286
04.09.2014, 22:31 Сообщение #4
Цитата: nekit111 от 04.09.2014, 16:43
3 поблагодарили | minde92 (05.09.2014), torknylo123 (05.09.2014), asakura013 (05.09.2014) |
nekit111
- Посетитель
- Сообщений: 690
- Страна:
- Уважение: +191
05.09.2014, 13:13 Сообщение #5
SoBeHok
- Посетитель
- Сообщений: 58
- Страна:
- Уважение: +19
05.09.2014, 18:11 Сообщение #6
Dfhtymrf
- Модератор
- Сообщений: 597
- Страна:
- Уважение: +1211
05.09.2014, 21:59 Сообщение #7
Источник: www.icarh.ru
Схема подключения питания урал авто 2
Download Close
автомобильно- переносный радиоприемник ИМ/1 — /МЗТО-2 руководство по эксплуатации В II И М А Н И Е! С целью повышения помехозащищенности приемника в авто мобиле проверьте: и ракнльность установки помехоподавляющего резипора па рас пределителе; систему зажи га и ия: зазор «бегунка» распределителя с неподвижным контактом на крышке; экранировку узла прерывателя и надежность его заземления: соединения капота, двигателя с кузовом; экранировку провода для тахометра, идущего от прерывателя. 1.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При покупке приемника требуйте проверки работоспособности и звучаппй, а также сохранности пломб и комплектное:а. Убедитесь в том, что в гарантийном и отрывных талонах поставлены штамп магазина, разборчивой подпись пли штамп И| идавца it дпга продажи. Помните, что при утере гарантийного талона, Вы лишаетесь права па гарант иii:iып ремопт.
Прежде, чем включить приемник, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации. Для улучшения качества звучания при приеме передач местных радио- станций на диапазонах КВ и УКВ используйте телескопическую ангеину но па вело се длину. Во пзбежапнп поломки шарнира аптеппы пе поворачивайте ее вокруг вертикальном оси.
Рабочие значения температуры воздуха при эксплуатации установлены от минус 20″ С до плюс 50° С. В целях ьсключелия дсформг.цкс пластмассовых деталей приемника обе- регайте его от исгочинкоз тепли с температурой вьтшо 50° С. Ваш приемник дополнительно комплектуется резистором, служащим для подавления помет при работе в автомобиле, и резиновым колпачком. Рези- стор устанавливается в крышке распределителя зажигания па центральном выводе.
Для установки резистора необходимо прч неработающем двигателе про- вод высокого напряжения (1) идущий к свече, извлечь i.a крышки распре- делителя зажигания (2), установить в крышку резистор (3) н в отверстие резистора подсоединить провод высокого наирл;копия. При установке резистора необходи- мо заменить короткий резиновый колпачок (4). установленный иа проводе, па более длинный, прило- женный к радиоприемнику.
Уста- новка помехоподавляющего резисто- ра не оказывает влияния на рабо- ту двигателя. 2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Радпопрпемппк УРАЛ-АВТО-2 с блоком питипия 1 шт. Кассета с проводом иптапля 1 шт. Выносной громкоговоритель t шт. Вставки плавкие типа ВИТИМА но АГ0.481.502 ТУ пли ВПБ6-7-1Л по 0100.481.021 ТУ 3 шг. Руководство по эксплуатации 1 шт. Упаковочная коробка 1 гпт.
Помехолодавитсльный резпетор < шт< Примечания: 1. Для заводив потребителей приемник поставляется совместно с авгомооильнои антенной, согласно договора. 2. Недопустимо применение самодельных предохранителей, а также предохранителен, рассчитанных па номинальный ток оолео 1 А. 3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазоны принимаемых частот, не ужо: 148,5—283,5 кГц (2020,2—1058,2) м; 526,5-—1606,5 кГц (509,8—186,7) м; длинный волны (ДВ) средний волны (нВ) короткие ЛО.ШЫ (БВ-49м) короткие волны (КВ-41 м) короткие волны (КВ-31 м) короткие волны (НВ-25 м) ультракороткие волпы (УКВ) 5,95—6,2 МГц (50,4—48,4) м; 7,1—7,3 МГц (42,25—41,09) м; 9,5—9,8 МГц (31,6—30,6) м; 11,7—12,1 МГц (25,6—24,8) м; 65,8—74,0 МГц (4,56—4,0(1) M. Чувствительность, ограниченная шумами, ие менее; а) автомобильный режим б) переносной режим в диапазоне ДБ—160 мкВ; в диапазоне ДВ—2,5 мВ/.м; в диапазоне (.Б—60 мкВ; в диапазоне СВ—1.5 мВ/м; в диапазоне КВ—60 мкВ; в диапазоне КВ—375 мкВ/м; в дпаиазопе J КВ—4 мкВ; в диапазоне УКВ—45 мкВ/м.
Односиглальная избирательность (ослабление сигнала при расстройке на + 9 кГц) п диапазонах ДВ и СВ, не менее: а) в авт oMooiouiniM режиме 36 дБ; б) в переносном режиме 32 дБ. Диапазон воспроизводимых частот в переносном режиме, ие уже: ио тракту AM в диаиавопах ДВ, СВ 250—.i.iuO Гц; но тракту Ч.1 250—7100 Гц.
Номииальиая выходная мощность ие меиее: а) в автомобильном режиме 3,0 Вт, б) в переносном режиме 0,25 Вт. Питание осуществляется: а) в автомобильном режиме — через кассету от бортсети напряжением 14,4 В с минусом па корпусе (массе) авюмобиля; о/ и переносном режиме — от блока питания с комплектом батареи из шести з.тементои типа «313» общим напряжением 9,0 В или от внешнего источника питания, щит атом: при подключении к приемнику внешнего источ- ника питания следует использовать блоки литания со штекером, у которого к внутреннему контакту иодвсдеи «минус» блока питания, а к внешнему контакту «плюс» блока питания.
В противном случае необходимо изменить нолдриссть на штекере блока питания. Габаритные размеры, ие более 195X61X170 мм, Масса ос-.: источников питания, ие более 1,5 кг. Содержание драгоценных материалов: золота — 0,01757 г, серебра — 1,327707 г, палладия — 0,002180 г. Содержание цветных металлов (в комплекте поставки). Кг: алюминия — 0,05708; меди — 0,05717; латуни — 0,086619: бронзы — 0,00629; белой жссги — 0,00088.
Сведения о местах расположения деталей и сборочных едиппц, содержа- щих драгоценные материалы, указаны в приложении 1.101.012 ГЭ1, которой высылается по требованию акеллуатирующих ц ремонтных организаций. — 3 — 4. КРАТКОЕ 01ШСЛ1Н1Е ПРИЕМНИКА Приемник соответствует ГОСТ 17693-89, 1.101.012 ТУ п предназначен для установки в салонах легковых автомобилей.
В автомобильном режиме приемник работает в специальной кассете с дополпите.т.вмм Фильтром питания. Па кассете рссположепы разъемы л гнезда, соедгнгяищне прш-мнпк с автомобильным источником питания, громкоговорителем и питейной.
В перекосном режиме прием радиовещательных станнин в диапазонах ДВ, СВ ведется на внутреннюю магнитную антенну. а’ в длапазонах корот- ких и ультракоротких волн — па встроенную телескопическую аптоппу. Приемник пре iHa.iii.iaei! для работы с любой автомобильной штыревой пли активной пвгомобильпой антенной. имеющей емкость выхода 75 пФ.
Время J зботы приемника на сродней громкости от одного комплекта ба- тареи не малое 75 часов. Расположение н назначение элементов управления пряешиика покачаны па рис. 2. Рис. 2. 1. Фиксирующий штырь блока питания. 2. Кнопка подсвета шкалы. 3. Гнез- до для подключения внешнего источника питания. 4. Гнездо для подключения внешней аятеппы. 5. Гнездо земли. 6. Корпус приемника задний.
7. Ручка пастг.опкп приемника. 8. Корпус приемника передний. 9. Крышка приемника. 10. Ручка переноски приемника. 11.
Кнопка автомобильного режима. 12. Кноп- ки диапазонов волп (частот). 13. Регулятор тембра 14. Регулятор громкости с выключателем. 15.
Телескопическая аптеппа. 16. Блок питания. — 4 — Схема установки приемника в авгох .биле «Москвич» с мягкой плполыо показана на рис.
3. -5 5. ПОДГОТОВКА К ГАВОТЕ JJ ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРИЕМНИКОМ Устаяовка элементов батареи: а) снимите, крышку блока питания; б) г.став;.1с элементы, соблюдая их полярность согласно рисунку па бло- ке пвтапля; г.) за кройте крышку блока пятапня: >) подсоедините блок питания к преемнику, пажав и повернув штыри. Включение п настройка а) перекосный режим Нажатием одной из кнопок включите нужный диапазон частот.
Включение приемника производится путем поворота ручки регулятора гпомкссти ио часовой стрелке. Индикацией включения является загорание лампы подсвета шкалы при нажатия па кнопку’ поз. 2 рис. 2. Плавно вращая ручку настройки, настройтесь на желаемую радиовещательную станцию.
При работе па диапазонах ДВ и СВ поворачивайте приемник вокруг ею оси до получения паилгчшего приема ври минимальных помехах. При работе на диапазонах КВ и УКВ необходимо иыдвчпуть телескопиче- скую антенну. Для исключении ухода частоты принимаемой станции п диапазоне УКВ применена схема автоматической подстройки частоты.
Прг приеме ра.чиоишдатечььых станций в диапазонах ДВ, СВ па внешнюю aiue jiiy пажкпте ка шку автомобильного режима. При пвтаппп прк’.мпика от впешпего источника питании следует исполь- з. блок пнтрипя со стабилпаипоиаппым напряжением SB и мпиималг.по доя ус. гм ым током я.чгрулки по менее 260 мА, иапрлмер типа Г.11-9, имеющие соедини гольный шлекер типа 111С, у которого к внутреппому контакту под- везен ,минус, в противном случае необходимо изменить полярность па гаге- коре Г! С, блока ппгячпл.
При работе up’u’mu’’ о от miemiieto источника питания необходимо п-.-д- । .почить к гпглемпп .у .;лок питания с комплект’;’! батареи или без пего. б) автомобильный режим. Отсоедините б.т. к инталия от присыпана. В выключйитгбм состоянии вставьте приемник в кассету плотно до упора, закройте замок.
Нажмите японку ж’.томсбивыиио режима. ‘[!1.|>,1>(‘Ё:п— о- В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право па бес- илатвыё ремонт по предъявлению гарантийного талона. При этом за ремонт вырезают отрывной талон на гарантийный ремонт и записывают данные о индо ремонта в учобно-технпческую карточку, которая находится в ремонтном предприятии к па оборотной стороне гарантийного талона.
Ремопт приемника выполняют ремонтные предприятия. информацию о которых можно получить в магазине радиотоваров. Без предъявления гарантийного и отрывного галопов при наругпщгпгг со- хранности пломб пп приемнике претензии к качеству работы не принимают- ся и гарантийный ремонт пе производится.
В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного па приемник, ремонт производится за счет владельца г. случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выпол- няет рекомендаций ремонтного предприятия, направленных па обеспечсияе нормальной работы приемника. Уважаемый товарищ!
Ваш приемник паса роил регулировщик ____ Проверил контролер Действителен по заполнении Цена___________________руб. Артикул 1С001—3168 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОЙ Заполняет предприятие-изготовитель Прпекппк УРАЛ-ЛВТО-2 № Т_____________________________ фамялпя фамилия Дата выпуска Представитель ОТК прсдпрпптшг-пэготовйтсля___________________ штамп Адрес для предъявления претензий к качеству работы прпемппка: 437900, г. Сарапул Удмуртской АССР, завод нм.
Орджоникидзе. Заполняет торговое предприятие Дата продажи___________________ число, месяц, год Продавец ____________________________________________________________ подпись плп гптамп Штамп магазина Поставлен па гарантийное обслуживание папмеповаппс ремонтного предприятия, число, месяц, год Гарантийный номер____________________________________________________ — 9- Дейетвптелсп по ваиолпепис.
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ Корешок отрывного талона на гарантийный _________________ремонт_______________ линия отреза Заполняет предприятие-изготовитель Приемник УРАЛ-АВТО-2 №Т ________। ‘ __ _ Дата выпуска_______________________________________________. Представитель ОГК предирпятиягчзвотовителя < . , штамп ОТК Адрес для возврата талона на предприятие-изготовитель 427900, г. Сарапул Удмуртской АССР, завод им.
Орджоникидзе Заполняет торговое предприятие/ ‘ЗИОХ Дата продажи Продавец III га мп магазина число, меси. од подпись или штамп линия отреза в Действителен по заполнении Заполняет ремонтное предприятие iараптнйный номер приемника Содержание ремонта. Наименование и номер ио схеме замененной а дали или узла. Место и характер дефектов: Дата ремонта _______________________________________________ число, месяц, год Подпись лица, производившего ремонт Подпись владельца приемника, подтверждающего ремонт _____________________________________ Штамп рдмонтого нреднрляшл с указанием города УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА «УРАЛ-АВТО-2» В АВТОМОБИЛЬ «ЗАЗ-968М» Сзома установки радвопряемдцкч в автоцобяж: «ЗАЗ-95ЯИ» 5 Блок РЕЗИ СТО РЫ КОНДЕНСАТОРЫ С1 -ч СЯЗ-366 спнаипявн СПЗ -3fc МКГ КД-1 Kfl-2 KT- < K1O-7B K23-5 low, Wifi *5(45 5К5Й-12 КПЛ ч 833 RS,R«.R-12,Pi51RШАССИ R22 R’;2 Cl?. ТЕЛЕ f «8 ai.R21R3>R4,R5′,R6,R7,R8. Rf7 i 812 —Г ; £52 Й ! M Гз 3,3 К [«57 R’КиНЕМАТИЧЕС СХЕМА BEPHbEPI УСТРОЙСТВА
Источник: djvu.online