купил задние стойки лукас.при вытянутом штоке люфт.похоже конструктив или такое г.время покажет.отзывов про лукас не нашёл
17.06.2014, 10:16
Ребят пришло время менять стойки решил под замену все по кругу. Кто пользовал такие ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВАЗ 2170 СЕРИИ «SPORT» (http://regiontehsnab.ru/product/perednij-amortizator-vaz-2170-serii-sport/) и ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВАЗ 2170 СЕРИИ «SPORT» (http://regiontehsnab.ru/product/zadnij-amortizator-vaz-2170-serii-sport/)
. Как они?
http://regiontehsnab.ru/published/publicdata/BONUSGATREGIONTEHSNAB/attachments/SC/products_pictures/ac-17.00.00-01-SP30M-1_enl.jpg
18.06.2014, 21:33
Можно ли поставить стойки и амортизаторы от калины спорт на приору?
20.06.2014, 10:48
Ребят пришло время менять стойки решил под замену все по кругу. Кто пользовал такие ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВАЗ 2170 СЕРИИ «SPORT» (http://regiontehsnab.ru/product/perednij-amortizator-vaz-2170-serii-sport/) и ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВАЗ 2170 СЕРИИ «SPORT» (http://regiontehsnab.ru/product/zadnij-amortizator-vaz-2170-serii-sport/)
НОВЫЕ СТОЙКИ НА ПРИОРУ ОТ SHTOKAUTO
. Как они?
Ставили стойки передние производителя Спаз Плаза, СЕРИИ «СТАНДАРТ» (http://regiontehsnab.ru/product/perednij-amortizator-vaz-2170-serii-standart/) , показали себя неплохо, для нашего производителя моя оценка 5+.
The МОКРЫЙ
24.06.2014, 08:36
в общем подходит время замены передних стоек.
стоят вродя СААЗовские неразборные.
Есть вариант из них сделать разборные на СТО. Хочу туда вставить патрон, НО вот вопрос какой?
диаметр внутренний знает кто у СААЗовских? и длину внутреннюю?
Добавлено через 1 час 8 минут
Вродя поначитался в инете.
сейчас буду прикидывать как дешевле и лучше выйдет)))
24.06.2014, 10:43
The МОКРЫЙ, лучше сразу купить приоро корпуса, чем городить колхоз с заводскими. цена вопроса 600-700 р. шт.
The МОКРЫЙ
24.06.2014, 11:06
Alexiy, ну так и сделаю.
корпуса то и стоят даже дешевле чем переделать родные)))
gvardeec1984
24.06.2014, 12:08
выкинь эти опорники. а стойки (!если в сборе и без шаманства!) сааз возьми. это единственный «не кооператив» в России.
этот единственный не кооператив ни черта не умеет делать продукт, поставил по кругу сааз, месяц я радовался тишине, но пара поездок по убитым дорогам (причем я ни разу не пробил ни одну стойку)- да лучше б я оставил протекшие старые аморты, грохот стоит еще хуже чем до ремонта — какие то стуки, бульканья, шорканья, скрежет. В общем терь не знаю че делать. денег на новый эксперимент пару месяцев буду собирать, а Саазовский оркестр уже в печенках
The МОКРЫЙ
25.06.2014, 12:30
в общем как вариант вот такое рассматриваю:
перед http://mg-market.ru/item/stojky-perednie-gazonapolnennye
зад http://mg-market.ru/item/amortizatory-zadnie-gazonapolnennye
теперь вопрос стоит в пружинах. перед то вроде еще норм, а вот зад уж низковат — видимо просевшие пружины. никаких занижений не надо. какие пружины смотреть?
Стойки фирмы шток авто отзыв.
отбойники и пыльники можете тож присоветовать?
30.06.2014, 00:34
в общем как вариант вот такое рассматриваю:
перед http://mg-market.ru/item/stojky-perednie-gazonapolnennye
зад http://mg-market.ru/item/amortizatory-zadnie-gazonapolnennye
теперь вопрос стоит в пружинах. перед то вроде еще норм, а вот зад уж низковат — видимо просевшие пружины. никаких занижений не надо. какие пружины смотреть?
отбойники и пыльники можете тож присоветовать?
Насчет задних не скажу, а стойки брал себе разборные ША масло — лучше штатных на авто первых годов выпуска. Есть возможность в дальнейшем установить в них патрон или перебрать. Вариантов корпус + патрон, множество — читай, отзывов в темах достаточно.
Пыльники Febi 01367 (подсмотрел у Alexiy, сам поставил и доволен), отбойники устанавливаются внутри них. На корпусе «сидит» свободно. В «обычном» состоянии получается все закрыто от нижнего ограничителя опоры до чашки стойки.
Отбойники заводские нормальные, искать чуда нет смысла.
The МОКРЫЙ
30.06.2014, 06:37
брал себе разборные ША масло
а почему масло, а не газо-маслянные?
30.06.2014, 21:11
а почему масло, а не газо-маслянные?
Потому что на тот момент мне нужны были корпуса, а не стойки. Когда, извини за выражение, присралось — корпусов нормальных, не самопал, не нашлось. Взял их, только из-за возможности разобрать и по цене дешевле родных. Продержались, по аналогичному состоянию, дольше родных. Сейчас вроде как СААЗ лучше, чем был (сам не проверял).
Установил в них г/м патроны KYB, сзади г/м амо KYB — чего тогда и хотел, когда искал корпуса (~1,5 года назад). Планы подвинулись, задние амо еще были живые. А г/м от ША, вроде как с индийскими патронами — зачем брать неизвестное, когда можно поставить от нормального произ-ля и есть достаточно отзывов на форумах.
К корпусам стоек ША претензий нет — краска целая, хотя гайки местами подпортилась, но они же не из нержавейки, а только анодированные. Штоки так же целые. Место посадки поворот. кулаков покрывал смазкой, как и развальные болты, с отверстиями под них.
01.07.2014, 12:56
В продаже появились разборные стойки от асоми , хочу их взять и в него патрон 2110 саакс адвантаж , остальное сток , подуйдут патроны 2110 на нашу стойку без колхоза?
The МОКРЫЙ
01.07.2014, 13:08
Установил в них г/м патроны KYB, сзади г/м амо KYB
можно в ЛС номерки.
корпуса (правда хз какие) нашел в паре магазинов. теперь осталось рассчитать затраты на первый и второй варианты
01.07.2014, 14:49
можно в ЛС номерки.
корпуса (правда хз какие) нашел в паре магазинов. теперь осталось рассчитать затраты на первый и второй варианты
01.07.2014, 15:08
На 2111 ставил по кругу газ ПЛАЗА опоры АСОМИ проехал 100 тык без проблем. Потом ставил масло KYB и с ними на 150 тык продал машину.Опоры были в норме. Если нужно будет менять то поставлю масло KYB по кругу. Дмитрий
14.07.2014, 18:45
Стойки засопливили, пружины просели. Хочу поменять их и + опооры. Т.к студент и денег не много посоветуйте, что купить в бюджет около 12-14тыс ? Какие стойки, пружины и опоры, желательно получше управляемость и без занижения (макс -30)
С одного магазина
14.07.2014, 23:48
сегодня прокатился на годовалой пятнахе. так ощущения я вам скажу от подвески — отличные. по тем дорогам, что у нас в городе, на приоре последнее время стук в кузов да грохот в салоне.
прихожу к пониманию того, что намутили на вазе с приоро подвеской — пружинами бочками да оригинальными опорами -«для автомобилей ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции. «
З.Ы.вот теперь и думайте про стойки для приоры, пружины и опорники.
19.07.2014, 15:03
Какой комплект на перед посоветуйте поставить ? Пружины хочу родные оставить, или не стоит? Нужно что-то ближе к комфорту.
Перед хочу заметить по причине правой стойки и опоры, пробега 40т км только правая передняя стойка расстраивает )
The МОКРЫЙ
24.07.2014, 18:11
в общем не зняю в какую тему отписаться)) продублирую и в пружины и в стоуки!
в общем заменил сегодня задние стойки. пружины оставил заводские.
менял по причине неудовлетворительной работы подвески и небольшой просадки задка.
купил вкруг стойки. отбойники сс-20 стандарт+пыльники+плюшки с втулкой от сс-20 резиновые. на задок вместо заводских резинок поставил усиленные (они на 1,5-2 см толще).
в итоге задок приятно приподнялся. колесо 14-185/65 с проставками развальными в 1 градусвидно полностью, а раньше не было такого.
вродя по жопомеру стало лучше)))
вскоре замена передней подвески.. вопрос пары дней..
зы. менял сам.
27.07.2014, 21:26
в общем не зняю в какую тему отписаться)) продублирую и в пружины и в стоуки!
в общем заменил сегодня задние стойки. пружины оставил заводские.
менял по причине неудовлетворительной работы подвески и небольшой просадки задка.
купил вкруг стойки. отбойники сс-20 стандарт+пыльники+плюшки с втулкой от сс-20 резиновые. на задок вместо заводских резинок поставил усиленные (они на 1,5-2 см толще).
в итоге задок приятно приподнялся. колесо 14-185/65 с проставками развальными в 1 градусвидно полностью, а раньше не было такого.
вродя по жопомеру стало лучше)))
вскоре замена передней подвески.. вопрос пары дней..
зы. менял сам.
Резинки усиленные специально приоровские или какие то универсальные? Стоят стаканы на стойках , хочу их убрать и резинки поставить. Новые стойки уже купил. В магазине пока резинки не нашел.
Афиноген Полюгаев
27.07.2014, 21:48
Какие стаканы? Домики, между балкой и нижним ухом аммо?
Домики дают завышение на 3-4-5 см (три положения). «Усиленные» резинки дают 2 см. Задние опоры Асоми — примерно столько же. Резинки скорее всего универсальные для всего вазовского переднего привода.
А вообще советую профильную тему (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1659) почитать.
28.07.2014, 20:03
На Универсал (2171) задние стойки какие то особенные или точно такие же как и на седан, хетчбек?
28.07.2014, 20:09
На Универсал (2171) задние стойки какие то особенные или точно такие же как и на седан, хетчбек?
Одинаковые. Отличие в пружинах (универ).
The МОКРЫЙ
28.07.2014, 20:53
Резинки усиленные специально приоровские или какие то универсальные?
для переднеприводных вазов..
на них 2108-2112 написано..
стоят чот сто рублей примерно..
выше на 1,5-2см
nikolai1975
03.08.2014, 17:19
Привет всем!Ребят,я не силён,а есть отличия родных задних пружин 2111 и родных приороуниверсаловских.
03.08.2014, 18:52
Привет всем!Ребят,я не силён,а есть отличия родных задних пружин 2111 и родных приороуниверсаловских.
Вот для примера .
18.08.2014, 16:07
Кто хвалит? я не хвалю.. Стояли они у меня на 10-ке, до калины. И че, резина расслоилась.. снял и выкинул:diablo:
Опоры АСОМИ дают больше комфорта при использовании, но у них ресурс меньше, чем например у опор SS20. За комфорт приходится платить — чудес не бывает. Все неровности и вибрации от дороги передаются на кузов через резиновый демпфер, отсюда и больший комфорт. Можно поставить опоры другой конструкции — ресурс повысится, но будет более жестко.
25.08.2014, 12:25
Кто слышал, что про стойки «альтернатива» ? Стоят не дорого, как вариант вместо СААЗ
26.08.2014, 07:11
у меня приора универсал. зад очень жесткий. подвеска вся сток. Вот думаю что если оставить стоковые пружины, амортизаторы поставить по кругу каяба масло, добьюсь ли большей мягкости от подвески? то есть какова зависимость мягкости именно от пружин. можно ли добиться большей мягкости меняя только аммо?
Каяба масло очень магкая. Слишком мягкая. Года 3 назад тоже поменял по кругу, считая штатный комплект неоправданно жестким. Что в итоге? А в итоге на перед вернул родной СААЗ — благо работает он не плохо.
Но с «задней частью» уже заморачиваться не стал и так и оставил каябу, поскольку штатные задние амортизаторы стучали сновья по холоду и это мне порядком надоело. Но с грузом теперь не поездишь!
У тебя универсал, я бы не рекомендовал такую замену.
Хорошее сравнение: раньше я не мог зад продавить ни на сантиметр. После установки каябы машину можно раскачать руками чуть ли не до ограничителей.
Увеличились крены, раскачка. И на счет комфорта не все так однозначно: если мягкий зад действительно его вроде как добавил (но только на пустой машине!), то перед на каябе-масло на каждой кочке и даже на «волнах» стал постоянно пробиваться (перед у приоры тяжелее, чем на «десятке», для которой на самом деле предназначены эти стойки). Связано это с тем, что любая загрузка автомобиля в меньшей степени влияет на переднюю часть и в большей — на заднюю. Т.е. жесткость задних амортизаторов выбрана с запасом и без груза они кажутся жесткими, а передние уже работают в штатном так сказать режиме и мягче их делать нет на какой надобности.
30.08.2014, 10:19
Kostyan585
04.09.2014, 14:25
CC-ки не рассматривал как вариант, «комфорт» там нечто среднее между штатными и каябой , думаю.
22.09.2014, 15:39
Ребят штатные стойки умерли, пробег 70 тыс км, подскажите пожалуйста какие поставить, по ценам в магазине смотрел СААЗ вроде неплохие, а то по деньгам напряги.
22.09.2014, 16:23
Так родные- это и есть СААЗ.
Афиноген Полюгаев
22.09.2014, 16:25
подскажите пожалуйста какие поставить
Если б все так просто :pardon:
Если штатные устраивали и с деньгами плохо, то ищи на авито или здесь в барахолке такие же с новой машины. Многие любители тюнинга избавляютя от них за смешные деньги — порядка 2.5-3 т.р. за комплект перед-зад.
На магазинный якобы СААЗ много нареканий. Что там продается под этим брендом — хз.
Viktoriya_Vika
23.09.2014, 19:39
Хотим менять передние стойки, думаем брать в автоцентре, оригинальные Вазовские. Стоит ли? 4,5 года ездили на передних родных, а задние 2 года назад меняли на немецкие.
23.09.2014, 20:32
На магазинный якобы СААЗ много нареканий. Что там продается под этим брендом — хз.
Ну не знаю, в свое время на моей 2112 родные вытекли к 50 тык, а вот замененные из магазина СААЗ отходили 180 тык. Так что, кому как повезет. У отца на Калине родные отходили 100 тык, заменены по причине загиба клапана после того как попал в ямку при температуре -35*С.
23.09.2014, 21:16
Ну не знаю, в свое время на моей 2112 родные вытекли к 50 тык, а вот замененные из магазина СААЗ отходили 180 тык. Так что, кому как повезет. У отца на Калине родные отходили 100 тык, заменены по причине загиба клапана после того как попал в ямку при температуре -35*С.
Вот и я думаю поставить СААЗ оригинал с магазина, те что в коробке с проверочной карточкой идут, что бы наверняка, лучше переплачу 400-500р за оригинал чем нарваться на палёнку на рынке. Просто думал стоит ли ставить СААЗ, но теперь в принципе сомнений нет, буду на днях брать наверное.
24.09.2014, 14:18
Недавно заменил СААЗ задние. В коробочках «лада- деталь» с галограммой. По 960 руб. Сравнил со стоковыми. Все один- в один.
Даже бирки также наклеены. Пока проехал пару тыщ. Попа автомобиля обрела приятную упругость))).
Родные прошли 85 т. км. Слегка сопливились. Да и корма немного раскачивалась уже. Сменил, скорее, для профилактики, можно еще на них было поездить.
24.09.2014, 21:07
Я тоже сегодня уже взял СААЗ, буду на днях или на выходных менять, взял газ-масло, что бы не сильно жёсткие были.
Источник: www.priorovod.ru
Купил амортизаторы Шток-Авто и опоры стоек Kraman
Всем доброго времени суток. Начал потихоньку собирать воедино все элементы моей будущей подвески. Начал с основного — сделал заказ на передние стойки, опоры передних стоек и задние амортизаторы. Начну с самого начала…
После диагностики моей подвески пришлось в срочном порядке находить деньги на устранение данной проблемы. И по причине того, что я был очень ограничен бюджетом, пришлось искать сравнительно недорогие запчасти с хорошими характеристиками. Сидел в инете, читал отзывы, форумы, статьи.
Получалось, что на тот момент мог позволить себе без лишних проблем только СААЗ, которые у меня и стоят (они хоть и отходили довольно таки долго, но они были мягкие, все ямы и выбоины подвеска не проглатывала, а передавала на корпус авто). хотелось мягкости в работе. И тут и нашел несколько отзывов про стоки ШТОК-Авто.
Почитал, поискал, информации мало, но та, которая была, хвалила эту продукцию. Нашел сайт завода, нашел официала по продаже. Им оказался интернет-магазин компании Мотор-Групп www.mg-market.ru/. Они оказались и в ВК www.vk.com/motor_group.
Посмотрел, приценился, все устроило. Списался с менеджером — все устроила! Доставка для меня была бесплатна. Большое спасибо менеджерам! Работать оперативно, качественно. В общем заказал себе следующие позиции:
ОПОРА СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ПОДШИПНИКОМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ на а/м ВАЗ 2170-2172 (ПРИОРА) (2902820) (2 шт) — скидка 10% — 990 руб.
СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ «SHTOKAUTO» (РАЗБОРНЫЕ гидравлические) / Приора (2905002) (2 шт) — 3198 руб.
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ «SHTOKAUTO» (гидравлические) / Приора (2915004) (2 шт) — 1798 руб.
ИТОГО: 5986 руб.
Все это дело оплатил и через дней пять все пришло транспортной компанией. На очереди покупка остальных деталей.
Цена вопроса: 5 986 ₽ Пробег: 110 500 км
Источник: www.drive2.ru
Стойки шток авто на приору отзывы
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г. группой авиационных инженеров, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие Шток-Авто – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Костяк технических специалистов предприятия – инженеры авиационной промышленности. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.
Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Компетенция и возможности предприятия позволяют выпускать любой тип амортизаторов для любых отечественных и зарубежных автомобилей. За время деятельности предприятие осуществляло серийные поставки штоков и комплектующих изделий на конвейеры ведущих автоагрегатных заводов и практически всем российским производителям амортизаторов. Производственные возможности предприятия – выпуск свыше 600 тыс. амортизаторов и до 1 млн. штоков амортизаторов в год. Полный технологический цикл изготовления амортизаторов позволяет предприятию не только поддерживать высокий уровень качества на всех этапах производства, но и иметь вполне доступную стоимость изделий, а также оперативно реагировать на потребности рынка.
![]() |
Автоподвеска Шток-Авто
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001г, группой авиационных инженеров, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие Шток-Авто – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Костяк технических специалистов предприятия –инженеры авиационной промышленности. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.
Шток-Авто сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки , суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.
С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм — 40мм в допуске завода изготовителя).
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.
Источник: o-ladagranta.ru