Интересный вопрос какая современная машина на авторынке является заменой или аналогом Шкоды Ейти воплощая всего его плюсы?
Какие параметры можно брать для поиска:
— наличие полного привода,
— универсальность (можно и в лес по грибы и на дальняк на море),
— широкие возможности трансформации салона (можно вообще сиденья снять)
— наличие интересного двигателя (1.8 едет нормально)
А есть ли такие машины?
7 марта 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:
Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Yeti, 2014
ОБЗОР НА SKODA YETI TURBO. КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ В 2023 ГОДУ. ЛУЧШАЯ МАШИНА 2023 ГОДА. #skoda
Полтавская
Skoda Yeti, 2010
Skoda Yeti, 2012
Skoda Yeti, 2011
Нет такой тачки в замен етика. Либо низок либо резвости нет или мягкости .Субару xv все не че но не едет нихрена. Subaru Outback может но корабль капец .
Subaru Outback, Forester, Honda Element, Pilot, CR-V, Nissan Xtrail, Suzuki Grand Vitara, Jeep Renegade (auto.ru/cars/used/sale/1102706861-e4edafeb), Jeep Compass
Несуществующий пользователь
Без машины
Tiguan 220 лс, с прицелом под is38 и 400лс
С такими ценами на новое альтернатив нет 🙁 молиться, чтоб ездила и дальше.
Кодиак, вот что мне хочется. В нынешних ценах более менее. Тигуан не зашёл вообще.
А так пока чиним свою и ездим дальше.
А6 олроуд 3.0 дизель. На него йетя только поменяю
Дешевле поддерживать в хорошем состоянии имеющийся авто.
Без машины
Сколько не искал, так и не нашёл равнозначной замены. Карок — шумнее, остальное — дороже. Для себя определил два варианта — Тигуан и Кодиак. Пока склоняюсь к первому, поскольку база короче.
Но, мне не нужен полный привод и двигателя хватает меньшего. Дальние поездки не особо требуют большой мощности.
Стоит ли покупать Skoda Yeti (2009-2018)?
ездил на карок, шумка лучше показалось))) причем два раза ездил и понравилась машина, единственное моторчик бы 2,0)))
Без машины
Я сравнивал свой переднеприводный Йети с 1,4 и такой же переднеприводный Карок с классическим автоматом. У Карока сильно шумнее движок в городском темпе. Предположу, что в трассовом режиме тоже может звук двигателя утомить.
А еще на нём сзади балка
Только на ПП многорычажка.
Карок мне по дизайну вообще не нравится
Я сравнивал свой переднеприводный Йети с 1,4 и такой же переднеприводный Карок с классическим автоматом. У Карока сильно шумнее движок в городском темпе. Предположу, что в трассовом режиме тоже может звук двигателя утомить.
Только на трассе включается 7 и 8, обороты падают, не шумно и экономичнее 1.8
Сколько не искал, так и не нашёл равнозначной замены. Карок — шумнее, остальное — дороже. Для себя определил два варианта — Тигуан и Кодиак. Пока склоняюсь к первому, поскольку база короче.
Но, мне не нужен полный привод и двигателя хватает меньшего. Дальние поездки не особо требуют большой мощности.
По этому для себя выбор я сделал после дорестайлового Етя только рестайловый с 1.4 старого поколения или нового на ремне. Или Тига на 1.4 монопривод. Почему-то по стране тиги на 1.4 на моноприводе имеют маленькие пробеги. Легко найти экземпляр до 80 тысяч пробега и до ляма
инфляцию, увеличение цен на авто, курс валюты учтете, и получится что вполне подойдет тот же Карок, будущие Камик, ФВ Таос
Только вот их всех я бы брал после пары лет присутствия на рынке и рестайлинга. А Йетьку все равно не продам) Второй, надежной машиной пусть семье служит, ибо новенькая она у меня, и ухоженная, не подведет.
Без машины
С сиденьями-трансформерами вариантов мало…
Мне Тигуан понравился, цена не нравится…
Недавно купил ситроен с2 — и обнаружил почти такие же сиденья как в етике. Наклон спинки, двигаются вперед назад. Один минус — не придумали французы быстросъема как в шкоде. Два болта на сиденье надо откручивать
Без машины
Вот если бы запросы пунктом про двигатель не испортил, были бы варианты )))
Источник: www.drive2.ru
Обновленный Skoda Yeti: цены, комплектации, конкуренты
В России стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Skoda Yeti. Портал Kolesa.Ru выяснил, насколько изменились цены на «снежного человека» в результате рестайлинга, выбрал оптимальную комплектацию чешского «паркетника» и оценил предложения конкурентов.
Обновления Шкоды Йети, напомним, коснулись в основном внешности кроссовера. Радикально изменилась прежде всего головная оптика: основные блок-фары стали более крупными и «гранеными» (в стиле новых Octavia и Superb), тогда как от круглых дополнительных фар чехи отказались вовсе, лишив Yeti, на наш взгляд, толики оригинальности.
Помимо светотехники, шкодовские дизайнеры подретушировали радиаторную решетку, а также разработали два вида пластикового «обвеса»: обычный и «внедорожный» под названием Outdoor. Основное отличие последнего – дизайн переднего бампера плюс некрашеные пороги и боковые молдинги. При этом по геометрической проходимости «внедорожный» Yeti визуально не отличается от «городского»: по крайней мере, углы въезда и съезда остаются неизменными.
Двигатели и коробки передач на чешском кроссовере остались прежними, но количество вариантов их комбинаций увеличилось. Правда, только для европейцев. Россиянам придется довольствоваться тем же набором агрегатов, что был у старого Йети.
Базовый Skoda Yeti в рестайлинговой версии стоит в нашей стране 729 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в «городском» исполнении с мотором 1.2 TSI, 105 л. с. и механической коробкой передач в комплектации Active. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, регулируемые по высоте передние сиденья, центральный замок, передние электростеклоподъемники, система трансформации салона VarioFlex, боковые зеркала заднего вида с электроподогревом, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Доплата за версию Outdoor составляет 10 000 рублей, за роботизированную коробку передач DSG-7 – 60 000 рублей. В придачу к «роботу» устанавливаются ESP и электронный ассистент подъема в гору.
Автомобили с мотором 1.4 TSI, 122 л. с., оснащаются исключительно коробками DSG, а базовой для них является не начальная комплектация Active, а «средняя» Ambition. Стоят такие Йети от 879 000 рублей.
Максимальная же цена 1.4-литрового Yeti составляет 950 000 рублей. В такую сумму оценивается автомобиль в топовой комплектации Elegance с пакетом Outdoor. В стандартном оснащении – двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, аудиосистема с 8 динамиками, литые 17-дюймовые диски.
Полный привод на обновленном чешском кроссовере становится доступен только по цене свыше миллиона рублей. Базовый Yeti 4×4 стоит 1 029 000 рублей. Мотор – бензиновый 1.8 TSI, 152 л. с., КПП – только DSG-6, комплектация – не ниже Ambition. Доступна в России и дизельная модификация Йети: в версии 2.0 TDI, 140 л. с., с коробкой DSG-6 Yeti стоит у нас 1 089 000 – 1 160 000 рублей в зависимости от комплектации и типа пластикового «обвеса».
Оптимальная версия Skoda Yeti
Мы, конечно, понимаем, что покупатель всегда прав и что самая продаваемая в мире модификация Yeti – 1.2 TSI с передним приводом и «механикой». Но!
По нашему глубокому убеждению, кроссовер должен быть полноприводным – особенно в России! Иначе это не кроссовер, а обычная легковушка, только с клиренсом повыше. На дачу, например, на таком «кроссовере» если и проедешь, то только летом да по хорошей погоде. А зимой, да еще если дорога окажется нерасчищенной, – придется сидеть дома.
В городе, к слову, полный привод тоже пригодится – например, если автомобиль «ночует» на открытой стоянке, а за ночь выпадает много снега. В случае, если у вас переднеприводный кроссовер – с вероятностью в 80% придется работать лопатой точно так же, как владельцу какой-нибудь «бюджетной» легковушки.
В общем, оптимальная версия обновленного Yeti, на наш взгляд, – 1.8 TSI 4×4 Ambition Outdoor. Цена вопроса – 1 037 000 рублей. С «городским» обвесом – 1 029 000 руб.
Рекомендовать к покупке дизель мы, к сожалению, не можем. Да, дизели у Шкоды – отличные! (как и у всего концерна Volkswagen). Но при нынешних ценах на солярку в России окупаться дизель будет долго и только при значительном годовом пробеге. Кроме того, за пределами двух столиц найти качественный 95-й бензин по-прежнему проще, чем хорошее дизельное топливо. Проблема усугубляется с наступлением первых холодов: нарваться на «летнюю» солярку, когда на дворе уже стоит морозец, проще простого даже в городах-миллионниках.
О том, какой автомобиль выгоднее по стоимости владения – дизельный или бензиновый – при нынешних ценах на топливо, узнаете, кликнув на фотографию:
Цены нового Skoda Yeti и его основных конкурентов
Модель | Базовая версия, руб. | Оптимальная версия, руб. | Топовая версия, руб. |
Skoda Yeti | 729 000 | 1 037 000/1 029 000 | 1 160 000 |
Mitsubishi ASX | 729 000 | 1 029 990 | 1 299 990 |
Nissan Qashqai | 789 000 | 991 000 | 1 176 000 |
Suzuki SX4 New | 779 000 | 949 000 | 1 119 000 |
Самый что ни на есть прямой конкурент обновленного Yeti в том, что касается цены, – Mitsubishi ASX. В «базе», а также с полным приводом и вариатором, «японец» стоит ровно столько же, сколько и «чех». Вот только по ходовым качествам, как показывают тесты Kolesa.Ru, ASX уступает Yeti. Зато Mitsubishi немного крупнее, а подвеска у него мягче, чем у Шкоды.
По сочетанию цены, разнообразия доступного «в базе» оборудования, мощности, и простора в салоне в нашей четверке нет равных основоположнику данного класса: Nissan Qashqai. Только его можно купить с полным приводом, 2.0-литровым 140-сильным мотором и вариатором по цене менее миллиона рублей (новый SX4 дешевле, но и движок у него – 1.6 л, 117 л. с.: самый слабый в «квартете»). Впрочем, есть смысл немного подождать и купить Qashqai нового поколения: в России он появится в продаже летом нынешнего, 2014-го, года.
Тест-драйв каждого из конкурентов обновленного Skoda Yeti прочитаете, кликнув на соответствующую фотографию.
Полноприводный Suzuki SX4 New, конечно, привлекает «смешной» по нынешним временам ценой. А если не смущает перспектива «дергать ручку», то полноприводный автомобиль можно купить и вовсе за 879 000 рублей! Однако, как показал недавний тест Kolesa.Ru, полноприводный SX4 New с вариатором разочаровывает посредственной динамикой.
Резюме Kolesa.Ru
Назвать обновленный Skoda Yeti лучшим предложением в своем классе мы не можем. Пока «жив» нынешний Qashqai – чешский кроссовер по привлекательности для покупателя его не «переплюнет»!
Но у Йети, на наш взгляд, есть немало козырей, побить которые, в свою очередь, тяжело будет уже Кашкаю. В частности, у Шкоды – более «продвинутая» автоматическая трансмиссия, на которую, к слову, теперь дают 5-летнюю гарантию.
1,8-литровый турбомотор пусть и не наделяет машину рекордной динамикой, но едет Yeti лучше большинства конкурентов с «атмосферниками» аналогичной мощности, да и в целом автомобиль весьма и весьма интересен по ездовым свойствам; за счет компактных размеров и коротких свесов Yeti неплохо чувствует себя на плохих дорогах, благодаря все той же компактности – удобен в городе.
В общем, обновленный Йети, как и его дорестайлинговая версия, хорош по совокупности потребительских качеств. В этом – его самая сильная сторона в борьбе с конкурентами.
Источник: www.kolesa.ru
Skoda Yeti конкуренты
Одноклассники и конкуренты Skoda Yeti (шкода Йети) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 4. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 116 000 рублей. Самый дорогой — 2 337 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Skoda Yeti, советуем их сравнить.
Nissan Qashqai
В продаже от 2 337 000 руб.
Suzuki Vitara
В продаже от 2 249 000 руб.
Renault Kaptur
В продаже от 1 724 000 руб.
Ford EcoSport
Архив от 1 116 000 руб.
Сравнить
- Skoda Yeti или Skoda Rapid
- Skoda Yeti или Skoda Fabia
- Skoda Yeti или Suzuki SX4
- Skoda Yeti или Skoda Superb Combi
- Skoda Yeti или Skoda Fabia Универсал
- Skoda Yeti или Suzuki Vitara
- Skoda Yeti или Suzuki Jimny
- Skoda Yeti или Suzuki Grand Vitara
- Skoda Yeti или Toyota Land Cruiser 200
- Skoda Yeti или Toyota Corolla
- Skoda Yeti или Suzuki Grand Vitara 3 двери
- Skoda Yeti или Toyota Highlander
Все фото
Связанные страницы
Skoda Yeti комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.6 л.
8.6 | 5.9 | 6.9
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.6 л.
9.1 | 6.0 | 7.1
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.4 л.
7.2 | 5.0 | 5.8
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.4 л.
6.9 | 5.2 | 5.8
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
бензин 1.8 л.
10.6 | 6.8 | 8.0
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле).
Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Skoda
![]() |
от 2 057 000 руб. |
![]() |
от 1 069 000 руб. |
![]() |
от 627 000 руб. |
![]() |
от 1 705 000 руб. |
![]() |
нет данных о цене |
![]() |
от 2 388 000 руб. |
![]() |
от 2 681 000 руб. |
![]() |
от 1 985 000 руб. |
![]() |
от 2 476 000 руб. |
![]() |
от 524 000 руб. |
![]() |
от 1 657 000 руб. |
![]() |
от 1 051 000 руб. |
![]() |
от 2 396 000 руб. |
![]() |
появится позже |
![]() |
от 419 000 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
- ДКП
- Шинный калькулятор
- Алкотестер онлайн
- Транспортный налог
- Штрафы ГИБДД
- Топ-5 дешёвых иномарок
- Фото новых автомобилей
- Новые машины 2023 года
- Тест-драйвы
- Автосалоны в Москве
- LADA Kalina
- LADA Priora
- KIA Rio Хэтчбек
- Bentley Continental GT
- Jaguar F-Pace
Источник: carsdb.ru