parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.
Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг
Так что похоже, что все-таки 50 кг.
__________________
Изъездил две Лачетти (на первой 307 тыс., на второй около 90). Взялся за Опеля.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 06.11.2013 в 18:24 . Причина: Добавлено сообщение
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.
Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ. 91кг. Багажник для а/м Гранта без опоры на крышу.
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг
Так что похоже, что все-таки 50 кг.
100 кг они точно не выдержат — погнутся
а вот 50 очень похоже на правду!
Супер-Модератор
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Сообщений: 4,581
У меня: Черный Опель.
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Ну значит 50.
__________________
Изъездил две Лачетти (на первой 307 тыс., на второй около 90). Взялся за Опеля.
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ну значит 50.
Вот что нашел сегодня про сам багажник:
LUX Багажник в комплекте с аэродинамическими дугами с рейлингами (Шевроле Лачетти универсал) для Chevrolet Lacetti:
Эксклюзивная аэродинамическая модель
Безупречная комбинация формы, дизайна, функциональности и безопасности
Дуга изготовлена из алюминия, что делает багажник легким и прочным
Модернизированные аэродинамические свойства минимизируют шум при движении
Опоры изготовлены из композитного материала, обладающего высокой прочностью
Имеет модульную структуру, легко и быстро собирается и устанавливается на автомобиль
Т-слот международного стандарта для крепления любых аксессуаров
Специальный замок входит в базовую комплектацию
Производитель: Lux (Россия)
Дуги: алюминиевый профиль аэродинамичного сечения
Вес багажника: 5 кг
Допустимая нагрузка: до 120 кг
Защита от кражи: заглушка
Гарантия: 3 года
Комплект поставки: Дуги (2шт) + опоры (4шт) + крепежный комплект
Рейлинги в автомобиле. Строение, виды и критерии выбора
Багажник в сборе (дуги, опоры, киты) L=1,2м
Пишут в описании, что 120 кг, но в это, конечно, верится с трудом.
Да, и товарищ выше написал, что он вез доски весом порядка 100 кг, которые даже распределил по сторонам, и то они погнули планки багажника.
Последний раз редактировалось parkers; 07.11.2013 в 09:35 .
Источник: www.lacetti-club.ru
Сколько выдерживают рейлинги 🙂
Давно не писал. Исправляюсь и пойдём по порядку…
Затеял дома сварганить шкафчик (это можно отдельную историю писать 🙂 ) из мебельных щитов. Можно было и из ДСП. Но итоговая цена гуляла не особо сильно. Да и руками хотелось поработать. А то все готовое покупаем 😉
Фото уже по приезду из магазина. Щитов 5 штук, размером 18х600х2400 мм.
Полный размер
Полный размер
рейлинг просел
Полный размер
подложил х/б перчатку
Полный размер
Один щит весит примерно 6,4 кг. Соответственно 5 щитов весят где-то 32 кг.
немножко лопнул…
Пробег: 25 000 км
3 апреля 2016 Метки: другое
Поделиться:
Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Geely MK Cross, 2012
Староминская
Geely MK Cross, 2012
Geely MK Cross, 2014
Geely MK Cross, 2013
яб в салон загрузил ! боюсь на рейлингах возить ! фанеру как то вёз верёвкой примотал на поворотах рукой держал ! думаю из 20-20 трубы сварить багажничек, под большое и не тяжолое ! 15-20 кг максимум больше грузить — рисковать ! на кочке оторвёт !
в салон бы влезли. а вот багажник бы не закрылся… эх, где ты моя старушка нива… 😉
я в джиле диван перевёз ! так заднюю дверь верёвкой подвезал и знак повесил ! соседи были в шоке когда я диван вытащил ! а в патриот с трудом лист профнастила запихали дверь в бок не удобно !
Сорри за кривую запись — писал с мобилы, исправить не даёт 🙁
— дать паспорт религии из середины крыши — дать распор релингам от середины крыши;
— и «дабы» пополам с безденежьем — и «жабы» (зелёного животного) пополам с безденежьем;
— религии не «бутафорские» — релинги нормальные, обычного качества для подобных автомобилей, кого не устраивает покупают нормальный багажник на крышу или фаркоп с прицепом :-)))
🙂 с колхозом согласен. Сварганил из того, что было в закромах. В принципе на просторах интернета есть багажники на наше авто (опора на крышу, захваты за дверной проём). Только жаба с ценой не согласилась… Совсем. Да и по жесткости крыши — не знаю… Все же на пятёрку (первая машинка) было не так боязно грузить 😉 (с перегрузом). Любимая (кроме шуток) тёща в деревне на расстоянии за 130 км.
Есть необходимость тащить стройматериалы… Вот и выпендриваюсь.
Рад что помог 🙂
1. Внутренние части возле релингов надо минимизировать (чтоб не упирались), например срезать дугой или по диагонали, ведь они нужны только чтобы дать паспорт религии из середины крыши и немного распределить нагрузку.
2. Подкладывать лучше под сами релинги что-то резиновое, дабы скомпенсировать прогиб и не повредить крышу, там есть куда упереться.
3. Наборная конструкция вызывает сомнения в прочности, нужна жесткость в вертикальном направлении. Лучше всего, наверно, сделать из фанеры от 12 мм толщиной и больше, будет легкая и очень жесткая поперечина.
P.S. Это всё таки КОЛХОЗ от скуки, лени и «дабы» пополам с безденежьем 🙂 Если есть необходимость возить грузы на крыше лучше подобрать хорошие и недорогие алюминиевые поперечные 🙂 Религии не «бутафорские», просо не надо наглеть и грузить на «китайский ярис» как на «японский круизер» :-)))
привет всем я грузил 10ш.гипсакартон и нормално. проста нада правилна крипит палки . я с фоткаю с грузам и пакажу
я конечно всё на одну строну нагрузил. это да… а так может и выдержало бы.
Известно 🙂 Но требовалось привезти… Проверил 🙂
Источник: www.drive2.ru
Сколько выдерживают рейлинги авто
Сколько выдерживают рейлинги!?
Сообщение kamilz73 » 12 июл 2011, 08:57
Господа! Кто сталкивался подскажите! Решили на авто на юг. Что бы детям было комфортно, купил автобокс на крышу. Загрузил до отказа. Теперь боюсь.
В книге написано: допустимая нагрузка на крышу с рейлингами — 100кг. Это значит рейлинги выдерживают 100кг?
Re: Сколько выдерживают рейлинги!?
Сообщение kamilz73 » 15 июл 2011, 10:29
Делюсь опытом. Собрались семьей в Анапу, 2000км. В бокс V-320L загрузил каляску дорожную сумку, чемодан, домкрат, компрессор и др. Всего наверное за 50кг. В салоне оставил только матрац и белье для детей, и продукты. Доехали за сутки в 4 руки. Среднее сидение разложили и дети хорошо выспались.
Ехал 110-120. В дороге ослабли немного крепления багажника, подтянул. Релинги в порядке, выдержали. Но под крепления надо, наверное, что то подложить-на рейлингах остались царапины
- Версия для печати
- Активные темы
2 сообщения • Страница 1 из 1
- Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
- правила форума
- ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
- ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Наши проекты (гараж клуба)
- ↳ Друзья клуба
- ↳ РЕГИОНЫ
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Телефоны помощи
- ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
- Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
- ↳ Полезная информация о Mitsubishi
- ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Оптика, стёкла
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Ходовая
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Стайлинг
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Резина / диски
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- партнеры
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ↳ Черный список продавцов
- ↳ Объявления о продаже автомобилей
- ↳ Объявления о покупке автомобилей
- ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
- ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ Электроника и бытовая техника
- ↳ Телефоны и связь
- ↳ Компьютерная техника и комплектующие
- ↳ Мебель, интерьер и обиход
- ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
- ↳ Спорт, туризм, отдых
- ↳ Растения, животные
- ↳ Недвижимость
- ↳ Разное
- Отдых, спорт и досуг в клубе
- ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
- ↳ Комната отдыха
- Сайт и форум
- ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
- ↳ Администрация форума
- ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой.
- MITSUBISHI L200
- ↳ Информация о Mitsubishi L200
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- mitsubishi outlander I, II, III
- ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- Другие автомобили нашего клуба
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Источник: www.pajero4-club.ru