Сколько выдерживают рейлинги авто

parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

__________________
Изъездил две Лачетти (на первой 307 тыс., на второй около 90). Взялся за Опеля.
Последний раз редактировалось Вячеслав; 06.11.2013 в 18:24 . Причина: Добавлено сообщение
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24

ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ. 91кг. Багажник для а/м Гранта без опоры на крышу.


Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

100 кг они точно не выдержат — погнутся
а вот 50 очень похоже на правду!
Супер-Модератор
Регистрация: 13.03.2006
Адрес: г. Миасс, Челябинская область
Сообщений: 4,581
У меня: Черный Опель.
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 432 раз(а) в 353 сообщениях
Ну значит 50.
__________________
Изъездил две Лачетти (на первой 307 тыс., на второй около 90). Взялся за Опеля.
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 124
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Wagon, МКПП
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ну значит 50.

Вот что нашел сегодня про сам багажник:

LUX Багажник в комплекте с аэродинамическими дугами с рейлингами (Шевроле Лачетти универсал) для Chevrolet Lacetti:

Эксклюзивная аэродинамическая модель
Безупречная комбинация формы, дизайна, функциональности и безопасности
Дуга изготовлена из алюминия, что делает багажник легким и прочным
Модернизированные аэродинамические свойства минимизируют шум при движении
Опоры изготовлены из композитного материала, обладающего высокой прочностью
Имеет модульную структуру, легко и быстро собирается и устанавливается на автомобиль
Т-слот международного стандарта для крепления любых аксессуаров
Специальный замок входит в базовую комплектацию

Производитель: Lux (Россия)
Дуги: алюминиевый профиль аэродинамичного сечения
Вес багажника: 5 кг
Допустимая нагрузка: до 120 кг
Защита от кражи: заглушка
Гарантия: 3 года
Комплект поставки: Дуги (2шт) + опоры (4шт) + крепежный комплект

Рейлинги в автомобиле. Строение, виды и критерии выбора

Читайте также:  Все об авто Lifan


Багажник в сборе (дуги, опоры, киты) L=1,2м

Пишут в описании, что 120 кг, но в это, конечно, верится с трудом.
Да, и товарищ выше написал, что он вез доски весом порядка 100 кг, которые даже распределил по сторонам, и то они погнули планки багажника.

Последний раз редактировалось parkers; 07.11.2013 в 09:35 .

Источник: www.lacetti-club.ru

Сколько выдерживают рейлинги 🙂

Давно не писал. Исправляюсь и пойдём по порядку…
Затеял дома сварганить шкафчик (это можно отдельную историю писать 🙂 ) из мебельных щитов. Можно было и из ДСП. Но итоговая цена гуляла не особо сильно. Да и руками хотелось поработать. А то все готовое покупаем 😉
Фото уже по приезду из магазина. Щитов 5 штук, размером 18х600х2400 мм.

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер
рейлинг просел

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер
подложил х/б перчатку

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Полный размер

Один щит весит примерно 6,4 кг. Соответственно 5 щитов весят где-то 32 кг.

Фото в бортжурнале Geely MK Cross

немножко лопнул…
Пробег: 25 000 км
3 апреля 2016 Метки: другое
Поделиться:

Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Geely MK Cross, 2012

Староминская

Geely MK Cross, 2012

Geely MK Cross, 2014

Geely MK Cross, 2013

яб в салон загрузил ! боюсь на рейлингах возить ! фанеру как то вёз верёвкой примотал на поворотах рукой держал ! думаю из 20-20 трубы сварить багажничек, под большое и не тяжолое ! 15-20 кг максимум больше грузить — рисковать ! на кочке оторвёт !

в салон бы влезли. а вот багажник бы не закрылся… эх, где ты моя старушка нива… 😉

я в джиле диван перевёз ! так заднюю дверь верёвкой подвезал и знак повесил ! соседи были в шоке когда я диван вытащил ! а в патриот с трудом лист профнастила запихали дверь в бок не удобно !

Сорри за кривую запись — писал с мобилы, исправить не даёт 🙁
— дать паспорт религии из середины крыши — дать распор релингам от середины крыши;
— и «дабы» пополам с безденежьем — и «жабы» (зелёного животного) пополам с безденежьем;
— религии не «бутафорские» — релинги нормальные, обычного качества для подобных автомобилей, кого не устраивает покупают нормальный багажник на крышу или фаркоп с прицепом :-)))

🙂 с колхозом согласен. Сварганил из того, что было в закромах. В принципе на просторах интернета есть багажники на наше авто (опора на крышу, захваты за дверной проём). Только жаба с ценой не согласилась… Совсем. Да и по жесткости крыши — не знаю… Все же на пятёрку (первая машинка) было не так боязно грузить 😉 (с перегрузом). Любимая (кроме шуток) тёща в деревне на расстоянии за 130 км.

Есть необходимость тащить стройматериалы… Вот и выпендриваюсь.

Рад что помог 🙂
1. Внутренние части возле релингов надо минимизировать (чтоб не упирались), например срезать дугой или по диагонали, ведь они нужны только чтобы дать паспорт религии из середины крыши и немного распределить нагрузку.
2. Подкладывать лучше под сами релинги что-то резиновое, дабы скомпенсировать прогиб и не повредить крышу, там есть куда упереться.
3. Наборная конструкция вызывает сомнения в прочности, нужна жесткость в вертикальном направлении. Лучше всего, наверно, сделать из фанеры от 12 мм толщиной и больше, будет легкая и очень жесткая поперечина.
P.S. Это всё таки КОЛХОЗ от скуки, лени и «дабы» пополам с безденежьем 🙂 Если есть необходимость возить грузы на крыше лучше подобрать хорошие и недорогие алюминиевые поперечные 🙂 Религии не «бутафорские», просо не надо наглеть и грузить на «китайский ярис» как на «японский круизер» :-)))

Читайте также:  Лучшие светодиодные линзы для авто

привет всем я грузил 10ш.гипсакартон и нормално. проста нада правилна крипит палки . я с фоткаю с грузам и пакажу

я конечно всё на одну строну нагрузил. это да… а так может и выдержало бы.

Известно 🙂 Но требовалось привезти… Проверил 🙂

Источник: www.drive2.ru

Сколько выдерживают рейлинги авто

Сколько выдерживают рейлинги!?

Сообщение kamilz73 » 12 июл 2011, 08:57

Господа! Кто сталкивался подскажите! Решили на авто на юг. Что бы детям было комфортно, купил автобокс на крышу. Загрузил до отказа. Теперь боюсь.

В книге написано: допустимая нагрузка на крышу с рейлингами — 100кг. Это значит рейлинги выдерживают 100кг?

Re: Сколько выдерживают рейлинги!?

Сообщение kamilz73 » 15 июл 2011, 10:29

Делюсь опытом. Собрались семьей в Анапу, 2000км. В бокс V-320L загрузил каляску дорожную сумку, чемодан, домкрат, компрессор и др. Всего наверное за 50кг. В салоне оставил только матрац и белье для детей, и продукты. Доехали за сутки в 4 руки. Среднее сидение разложили и дети хорошо выспались.

Ехал 110-120. В дороге ослабли немного крепления багажника, подтянул. Релинги в порядке, выдержали. Но под крепления надо, наверное, что то подложить-на рейлингах остались царапины

  • Версия для печати
  • Активные темы

2 сообщения • Страница 1 из 1

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ РЕГИОНЫ
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Телефоны помощи
  • ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳ Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Оптика, стёкла
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳ Черный список продавцов
  • ↳ Объявления о продаже автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ Электроника и бытовая техника
  • ↳ Телефоны и связь
  • ↳ Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳ Мебель, интерьер и обиход
  • ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳ Спорт, туризм, отдых
  • ↳ Растения, животные
  • ↳ Недвижимость
  • ↳ Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳ Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳ Администрация форума
  • ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой.
  • MITSUBISHI L200
  • ↳ Информация о Mitsubishi L200
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Читайте также:  Как прикурить авто от БМВ

Источник: www.pajero4-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU