О чем речь? Стоимость нефти на мировом рынке колеблется, в то время как цены на бензин и дизельное топливо неизменно, хоть и медленно, растут. Вопрос экономии топлива становится всё актуальнее. На что обратить внимание? Покупка автомобиля с маленьким расходом топлива не только снизит текущие расходы, но и обеспечит меньше выбросов в атмосферу.
За городом экономичные машины потребляют 4,5-5 л на 100 км пути. Какое авто с небольшим расходом горючего лучше выбрать, читайте в нашем материале.
- Топ-10 автомобилей с маленьким расходом топлива
- Топ-5 самых экономичных дизельных автомобилей
- 10 советов автовладельцам по экономии топлива
- Отзывы автомобилей на машины с маленьким расходом топлива
Топ-10 автомобилей с маленьким расходом топлива
Бензиновые двигатели автомобилей, в которых искра от свечи зажигания воспламеняет смесь, пользуются большой популярностью за счет своей неприхотливости к топливу и легкости запуска при низких температурах воздуха. Все потому, что бензиновая смесь не содержит в себе парафин, оседающий твердыми хлопьями в сильный мороз.
ТОП КРОССОВЕРОВ С САМЫМ МАЛЕНЬКИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!
Чтобы открытие и закрытие клапанов двигателя происходило своевременно, а топливо экономно подавалось в камеру сгорания, автомобили оснащаются 4-клапанными ГРМ и системой двойного наддува. С ее помощью удалось понизить рабочий объем двигателей до минимальных 1,2-1,8 л и уменьшить количество цилиндров до 3-4 шт. Еще больше снизить топливный расход возможно при использовании гибрида (ДВГ и электроустановка).
Smart fortwo
На данной двухместной модели микроавтомобиля устанавливаются двигатели объемом 0,9 и 1 л с небольшим количеством лошадиных сил: от 71 до 90.
Другая версия марки Smart brabus оснащается мотором объемом 1 л и имеет 102 лошадиные силы. Обновления затронули систему, отвечающую за отвод выхлопных газов из двигателя, газораспределительный механизм и электрику. Расход топлива при смешанном цикле варьируется в пределах от 3,5 до 4,1 л, а при движении по городу достигает 5,2 л.
Peugeot 208 VTI
Экономичный малолитражный автомобиль «Пежо 208» выпускается уже 10 лет начиная с 2012 года. А в 2020 году на рынке появилась обновленная версия с рестайлинговым кузовом и улучшенным набором характеристик.
Оснащается седан несколькими вариациями двигателя PureTech, имеющими мощность от 75 до 130 лошадей и 5-6-ступенчатой МКПП либо гидромеханической коробкой передач. Каждая из модификаций удовлетворяет нормам выбросов вредных веществ экологического стандарта Евро-6 «съедает» от 4,5 до 8 л топлива на разных циклах движения.
Skoda rapid
Автомобиль чешского производителя, на Российском рынке появился в 2014 году в единственном варианте кузова: 5-дверный хетчбэк и с двумя объемами мотора 1,4 и 1,6 л.
Независимо от количества лошадиных сил (90 или 110) расход бензина у модификаций Skoda rapid примерно одинаковый – около 4.8 л в среднем, а в городском ритме может достигать 8,2 л, по заверениям производителя.
Сравнение цен актуально на 11.03.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Достаточно
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Отличаются они лишь прошивкой ЭБУ – мозгового центра машины. Укомплектованная 122-сильным движком с наддувом, объемом 1,4 л версия лифтбэка будет значительно экономнее – 4,4 л и 7,1 л соответственно.
Citroën C3
Миниатюрный хетчбэк повышенной проходимости от французского производителя Citroën C3 Aircross обладает высокой посадкой и защитными элементами.
Это автомобили с маленьким расходом топлива, средние показатели потребления у них находятся в районе 4,6-5,1 л, при движении в городском ритме увеличиваются до 5,9-8,1 л на каждые 100 км. Выпускаются как с бензиновым, так и дизельным двигателем 92 л. с. и механической коробкой передач, расход у последнего от 3,9 до 5 л.
Ford focus Zetec
На компактный Focus первого поколения, выпуск которого продолжался вплоть до 2004 года, устанавливали прямолинейный двигатель Zetec с 16-клапанным газораспределительным механизмом, цилиндры в котором были выровнены в один ряд и не имели смещения.
Базовым являлся объем двигателя, равный 1,8 л и имеющий 115 л. с. Средние показатели топливных затрат выше, чем у аналогичных моделей, около 9,1 л на 100 км, но для автовладельцев большее значение имела возможность починить железного «коня» даже в гаражной мастерской из-за его простоты в обслуживании.
Volkswagen Passat
Появление роботизированных коробок передач второго поколения с двумя сцеплениями помогло производителю добиться большей экономии топлива в различных условиях, как в городских пробках, так и во время длительных поездок по трассе.
Также удобной новинкой стала технология start-stop, специально разработанная для отключения и перезапуска мотора во время остановок. Она позволяет не только сократить расход горючего, но и снизить количество вредных выбросов и уровень шума. В смешанном цикле 122-сильный двигатель объемом 1,4 л сжигает 6,3 л бензина, а 150-сильный движок, но имеющий двойной наддув, потребляет всего 6,8 л.
Ford Fiesta
Субкомпактный автомобиль относится к классу В легковых авто, в Россию не поставляется уже несколько лет. Имеет два варианта кузова – седан и хетчбэк. Оснащен двигателем с рядным расположением 4 цилиндров, прошедшим проверку на удовлетворение экологическому стандарту Евро-5.
Если верить характеристикам производителя, среднее значение количества бензина, затраченного на каждые 100 км пути, равно 5,9 л. Причем мощность на его показатели не влияет. А при движении по городским дорогам расход возрастает до 8,4 л.
Mazda 3
В новом поколении Mazda 3 BP появилась функция адаптивного головного освещения, которая способна самостоятельно изменять направление света от фар синхронно с движением автомобиля. Добавился блок контроля за слепыми зонами, который оповещает водителя о появлении опасности, а также распознавание дорожных знаков (TSR).
Укомплектованы машины модели Mazda 3 рядными атмосферными ДВС жидкостного охлаждения с впрыском топлива, имеющим рядное расположение 4 цилиндров. 150 «лошадей» и 1,5 л под капотом авто обеспечивают 6,1 л расхода бензина А-95 в смешанном цикле, независимо от типа КПП. Двигатель со 150 л. с. при объеме 2 л, предназначенный для установки с АКПП, по плану должен сжигать около 6,9 л на каждые 100 км дороги.
Hyundai Solaris I
Появившись в продаже на Российском рынке в 2011 году, седан Hyundai Solaris влюбил в себя всех, кто ценит корейское качество за комфортную цену.
Большим плюсом марки является наличие разнообразных функций, созданных для комфортной езды, но вот двигатели Gamma у корейцев не отличаются особой экономичностью. Всего 1,4-литровый мотор потребляет в среднем около 6 л бензина, а в городском режиме, да еще и в холодное время года, эта цифра может достигать 10 л на 100 км.
Toyota Corolla X
До 2008 года автомобиль выпускался оборудованным 1,4-литровым двигателем с 97 лошадиными силами, но позднее его заменили на более экономичный и современный вариант со 101 «лошадью» и объемом 1,3 л. Среднее потребление топлива с октановым числом 95, по данным производителя, составляет 6,7 л у ранних моделей и 5,8 л у последующих.
Выпускалась модификация с 1,6-литровым двигателем 1-ZR-FE, топливный расход в котором зависит от вида коробки передач: модели с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач потребляют около 6,9-7 л на 100 км пробега. А автомобиль с коробкой-роботом и функцией ручного переключения будет съедать чуть меньше, 6,7 л, но в 2010 году он был снят с производства после рестайлинга.
Источник: rad-star.ru
Топ-10 БОЛЬШИХ машин с низким расходом топлива
Миф о большом автомобиле с огромным расходом топлива будоражит россиян чуть дольше, чем идея застеклить балкон или пристроить очередную комнату к дачному домику. Раз большой – значит прожорливый, как целый автопарк. И точка. Стоит на дороге появиться очередному гиганту, как из окон малолитражек раздается шепоток о езде вокруг заправки и наворованных миллионах. Сама новость о том, что крошечный Renault или корейская «пигалица» может потреблять больше этого мастодонта, способна пошатнуть не один рассудок.
Портал Matador.tech представляет очередной рейтинг действительно больших, но в то же время экономичных автомобилей. Начнем, пожалуй, с американской классики, расходом которой пугают непослушных детей, а закончим настоящими рекордсменами экономии. Одним словом, присаживайтесь поудобнее, будет интересно. Есть, как говорится, нюансы — в выборе модификации, поколения и даже качества топлива.
Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8
Эта воистину феноменальная машина с могучим Small Block от Chrysler оставила заметный след в российской автомобильной культуре и до сих пор находится в бережной ежедневной эксплуатации сотен настоящих поклонников честных американских автомобилей. Полный привод, блокировка LSD в заднем мосту, к слову, произведенном самой Dana, и, конечно же феноменальный 230-сильный V-образный 8-цилиндровый мотор с форсунками, куда со свистом пролетало среднестатистическое оцинкованное ведро. Это вам не современные точилки для карандашей, двигатель которых соизмерим по объему с парой банок газировки.
Малоопытных водителей такой объем двигателя приведет в религиозный трепет: да он ведь жрет, поди, как пять «Жигулей». Ну так на то они и малоопытные, чтобы не знать великой истины: расход топлива любого автомобиля напрямую зависит от веса башмака на педали газа. При нормальном движении по трассе с допустимой скоростью – естественно, с некараемым законом допуском – «Широкий» употребляет всего 12- 13 литров АИ-92, причем качество горючего может быть любым, и это допущение положительно влияет на экономичность содержания джипа.
Есть, правда, одна важная оговорка: чтобы такой цифры добиться, мотор должен быть полностью здоров.
Chevy Tahoe GMT 900 5,3 V8
В перечне «экономов от автомобилестроения» не могло не быть этого великолепного «американца», возможно, последнего настоящего представителя североамериканской автокультуры. Вы ведь слышали про электрический Ford Mustang, верно? Так вот, Tahoe – плоть от плоти настоящей Америки, реликтовый по сегодняшним меркам кусок железа, под капотом которого скрывается настоящий, почти шестилитровый V8. А в чем же экономия, спросите, такой айсберг для движения должен сжигать горючку тоннами!
Красота истории заключается в технологии Active Fuel Management, или Displacement on Demand – рабочий объем двигателя по требованию. Другими словами, половина мотора на трассе просто отключается – первый, четвертый, шестой и седьмой цилиндры, позволяя монстру тратить всего 9- 10 литров бензина на сотню километров, встав в один потребительский ряд с Kia Rio. Правда, по размеру он будет раза в три больше.
Mitsubishi Pajero Sport 3 2,4 D Mivec
Как только «Митсу» наладил поставки дизельных версий нового Pajero Sport в Россию, так сразу машины и замелькали на дорогах. Весь секрет возросшей популярности кроется под капотом: 2,4-литровый дизельный двигатель Mivec – это отличное решение для тяжелой рамной машины. Там, где важен крутящий момент на самых низких оборотах, он его мгновенно обеспечит, а вот на трассе всех интересует только расход и разгон.
Места под педалью у «японца» более чем достаточно, он запросто может добавить даже со 120 километров в час – благо у нас теперь есть дороги, позволяющие водителю такую вольность. Но самое важное – это расход топлива. Выбрав на спидометре 110 км/ч и включив адаптивный круиз-контроль, можно добиться поистине замечательного результата: 6,8 литров тяжелого топлива на 100 км и 900 км на одном баке.
Land Rover Discovery 5 2,0 TD4
«Диско» нового поколения своим сверхэксцентричным дизайном отверг многих поклонников британского бренда, однако технологические решения LR по прежнему на высоте. Он блестяще едет по бездорожью, способен взять брод до 70 см и даже залезет в скользкую горку под управлением начинающего водителя – спасибо мудрой электронике.
Но ключевая его задача – круизный крейсер, позволяющий проехать в комфорте многие сотни километров. Достигается этот эффект не только за счет тишины в салоне и комфорта кресел, но и сверхнизким для столь внушительного автомобиля расходом топлива: в режиме трасса Discovery c двухлитровым «дизелем» способен уложиться, только вдумайтесь, в 5,3 литра ДТ на 100 км ! Вот уж воистину, все горизонты теперь доступны.
Lexus RX 450 h
Говорим про экономию топлива, значит, подразумеваем гибриды. Так что самое время вспомнить про тандем бензинового двигателя и батарейки. Самым узнаваемым деятелем этого сегмента в России, без сомнения, станет сверхпопулярный у нас Lexus RX и его гибридная версия 450H. Вот уж чьи обладатели могут не забивать себе голову заправками на новой питерской трассе.
В кроссовере три мотора, но бензина требует только один — 3,5-литровый V6, которому помогают два электродвигателя. Тяжелый автомобиль с батарейкой в ногах не только блестяще держит дорогу и может брать виражи на высокой скорости, но и демонстрирует отличные показатели экономии: всего 5,3 литра бензина за 100 км тишины и комфорта. Причем в спокойном режиме в городе расход увеличивается всего на литр. Мало какой самолет сможет конкурировать с таким автомобилем. Разве что личный Gulfstream.
Chevrolet Orlando 2,0 VCDi
На рубеже первой пятерки должен быть автомобиль, который может себе позволить любой. Ведь экономия топлива и разные экологические вопросы важны не только (и, возможно, не столько) обеспеченным слоям населениям, но и тем, кто оказался в «среднем классе» лишь недавно. Все помнят «то самое» изречение.
Лучшими показателями в сложном уравнении цена*размер*расход обладает невероятно популярный ранее, но волей случая и политики забытый у нас микровэн Chevrolet Orlando: автомобиль, который стал настоящим решением проблемы для множества многодетных семей, на некоторых рынках выпускался с дизельным двигателем, демонстрирующим невероятные цифры. Так, на сто километров магистрали эта лишенная аэродинамики машина потребляла всего 5 литров тяжелого топлива. Даже по нынешним гибридно-электрическим временам это потрясающая воображение цифра. Пожалуй, лучший повод привезти и растаможить этот автомобиль.
19 января 2020, 08:51
2 июня 2020, 11:39
19 февраля 2020, 16:07
Volkswagen Caravelle
Самый большой, популярный и желанный «гражданский» микроавтобус мира в этот дайджест попал не столько за свой размер, сколько за феноменальные результаты двухлитрового дизельного мотора. У «Каравеллы» целых три вариации этого мотора, выдающих 110, 150 и 180 лошадиных сил. С точки зрения экономии топлива наибольший интерес вызывает именно средний, 150-сильный двигатель.
Средний показатель в городе на загрузке «семья+теща+кот» колеблется в районе 7 литров «солярки», но стоит автомобилю выехать на трассу, как он мгновенно включает режим диеты. Более того, заправившись на приличной АЗС добротным горючим, можно добиться результата в 5 литров на 100 км пробега. Чудо из личного опыта случилось в Германии: немецкое ДТ произвело фурор, а бортовой компьютер показал 3,9 литра на 100 км . Сколько ни старались, превзойти или хотя бы повторить рекорд не удалось. Однако есть к чему стремиться.
Volvo V90 Cross Country 2,0 D5
Роскошный универсал от шведов поражает не только размером, но и дизайном, а также роскошью оснащения. Про безопасность просто умолчим – эта тема уже давно набила оскомину в упоминаниях машин Volvo. Высокая цена, уважение на дороге, фантастический уют и желание ехать бесконечно – это все про него.
Peugeot 5008 2,0 HDi
Тройка лидеров – сплошь «европейцы», и «бронза» отбывает в Пятую республику. Однажды Peugeot перестанет быть исключительно французским брендом, и весь мир захочет владеть именно этой машиной. Удобной, практичной, невероятно красивой. Новый дизайн французов действительно достоин восхищения, а их смелость в интерьере уже сейчас дала результат – говорят, что за 3008 в Старом Свете стояли очереди, авария на заводе чуть не вызвала бунт среди покупателей.
Но Карлос Таварес не намерен останавливаться на достигнутом и уже сегодня заряжает второй патрон в головы азиатских и немецких автомобильных брендов: расход нового дизельного Peugeot 5008 – всего 4,8 литра на 100 км. Компания подсказывает различные присадки, которые позволяют дополнительно «манипулировать» аппетитом машины.
Воистину удивляет полное отсутствие этих машин на российских дорогах. То ли маркетинг не успевает за продуктом, то ли горючее у нас пока дешевое. Впрочем, про предыдущие генерации «Пежо» поговаривают, что они не переваривают некачественную российскую солярку, особенно зимой.
Porsche Cayenne E-Hybrid
«Серебро» без всяких сомнений отправляется в Штутгарт, где делают лучшие европейские машины. Речь, конечно, про Porsche. Имидж, стиль и стать этих произведений искусства вежливо и предельно аккуратно вплетены в их инженерию. Настройки шасси и агрегирование узлов на уровне бога, а качество проработки деталей и сборки заставляет умолкнуть даже самых напыщенных ценителей других брендов.
Вторая электрическая эра пришла на немецкие заводы, и с конвейеров начали сходить машины, которые только нюхают бензин. Другими терминами эти цифры объяснить невозможно. Судите сами: новый Porsche Cayenne E-Hybrid тратит на сотню всего 3,4 литра бензина. А ведь это машина мощностью 462 лошадиных силы, которая разгоняется до сотни за 5 секунд. Да у родных «Жигулей» из бака больше топлива просто испаряется, когда она на месте стоит!
Как? Электромотор интегрирован в корпус «автомата» и синхронизируется с ДВС через электронно-управляемую муфту. Система сама решает, какой из двух двигателей гибридной силовой установки включить с учетом режима движения, для экономии отключая бензиновый мотор в подходящих условиях полностью.
Land Rover Range Rover PHEV
А лидер списка, как ни странно, вообще с Туманного Альбиона. Но, будем откровенны, конкурентов у него просто нет. Большой Range Rover, «мама», как любовно называют его поклонники за характерное сочетание литер в VIN-коде, расходует на 100 км всего 2,8 литра бензина.
Машина, которая по площади соизмерима с новомодной московской студией, оснащена всеми известными опциями и отделана, как дворец халифа, но при этом сжигает на 100 км менее трех литров. Электромотор (116 л.с.!), заряжающийся от блока батарей емкостью 13 кВт·ч, позволяет проехать без внутреннего сгорания топлива дистанции менее 50 километров, но даже в режиме гибрида электричество берет на себя неплохую часть тяги. Рекуперативная тормозная система, превращающая тепловую энергию в заряд, в помощь. Вкупе с бензиновым двигателем суммарная мощность силовой установки составляет 404 л.с.
Да, он стоит почти 10 000 000 рублей, да, в цене падает со скоростью сокола-сапсана, а застраховать его практически невозможно. Да, обладатели Range Rover не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе. Но стоит на секунду представить, что эта квадратная глыба, у которой аэродинамики меньше, чем у советского шлифовального станка, может расходовать менее трех литров на 100 км пробега – и «дыхание в зобу спирает». Кажется, будущее уже наступило, и нефти там нет. Нет и не надо.
Источник: matador.tech
Самые экономичные автомобили на рынке России: ТОП-15
Рейтинг и описания самых экономичных машин на рынке РФ в 2019 году: топ-15 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные автомобили. Рейтинг и описания самых экономичных машин на рынке РФ в 2019 году: топ-15 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные автомобили.
Выбирая автомобиль, всё чаще люди стали обращать внимание не на его технические характеристики, количество лошадиных сил под капотом или обивку салона, а на максимальную экономичность машины. И это не удивительно! Ведь цены на топливо растут изо дня в день, а загрязнение Земли вынуждает нас думать об экологии в глобальных масштабах.
В этой статье будет рассмотрен топ автомобилей, который поможет сориентироваться в предложениях современного рынка и сохранить деньги владельцев как небольших машин, так и авто бизнес-класса.
Малый класс
Машины данной категории экономичные, очень легкие и имеют небольшие габариты, что делает их наиболее популярными при выборе средства передвижения по городу.
Рено Логан
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 550000 руб.
После появления на российском авторынке Renault Logan почти сразу стал очень популярным благодаря надежности агрегатов, качественной сборке и доступности. Довольно экономичный бензиновый мотор стал основной причиной такой популярности авто. Logan располагает просторным салоном, что делает его пригодным не только для пассажирских перевозок, но и для использования в коммерческих и бытовых целях.
Форд Фиеста 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 800000 руб.
Это американское авто появилось в данном рейтинге благодаря своему экономичному бензиновому мотору (105 л.с.). Автомобиль довольно компактный и очень манёвренный, а скорость в «сотню» он может достичь за 11,4 с.
После обновления Ford Fiesta получил изменения во внешнем виде, стал высокотехнологичнее и намного комфортнее. А присутствие высокого уровня безопасности, вместительного и комфортабельного салона делает его еще более привлекательным, особенно для автомобилистов-эстетов.
Фольксваген Джетта VI TDI 2.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 730000 руб.
Авто представляет собой обычный четырёхдверный седан, оборудованный 2-литровым движком и с отличными показателями расхода бензина, что позволяет, несмотря на цену среди машин данного класса, иметь немалый спрос у автомобилистов России.
Но эта модель не самая продаваемая, потому как имеет небольшой недостаток – высокую цена обслуживания.
Пежо 208 1.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 680000 руб.
Владельцев Peugeot 208, который оборудован трехцилиндровым бензиновым двигателем, очень радует его малое потребление топлива. Это прекрасное авто для езды по перегруженным дорогам любого города – на нем нетрудно припарковаться, а также проехать в узких проулках и улицах.
Машина выглядит очень молодёжно и при своих небольших размерах довольно комфортная и вместительная. Благодаря своим системам безопасности Peugeot 208 получил от Euro NCAP 5 звезд, что для такого маленького автомобиля просто супер показатель.
Средний класс
Машины данной категории на авторынке наиболее популярны, потому как имеют более мощные современные двигатели, но по экономичности не уступают представителям малого класса.
Хендай Соларис 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 840000 руб.
Этот представитель южнокорейского автопрома обладает самой оптимальной конфигурацией. Hyundai Solaris имеет 1,6 двигатель с 6-ступенчатой КП. Прибавив к минимальному потреблению топлива известность фирмы и модели, а также довольно небольшую цена среди авто подобного класса, получим одного из лидеров продаж.
Школа Октавия 1.4 Л TSI DSG
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 1000000 руб.
Данная модель чешского производителя оборудована семиступенчатой роботизированной КП и турбированным бензиновым движком. В авто установлен 1,4-литровый мотор, имеющий мощность 150 л.с.
Автомобиль хорош для езды в черте города, но только при умеренном движении, потому что до сих пор не понятно и не изучено, сколько нагрузок может выдержать роботизированная КП, особенно при езде на наших дорогах.
Киа Рио 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 850000 руб.
Машина идеально подходит для езды по городу. Если обратить внимание на цену и характеристики двигателя, Киа Рио – клон Хендай Соларис, но считается немного лучше его из-за меньшего потребления горючего (на 100 мл).
Благодаря использованию интересных решений при составлении дизайна авто, комфорту, высочайшему уровню безопасности, а также доступной цене автомобиль очень популярен среди автолюбителей России.
Фольксваген Пассат 1.4 TSI
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 1500000 руб.
Этот представитель германского автопрома наиболее экономичный среди машин данного класса, поэтому он очень популярный среди отечественных автолюбителей.
Volkswagen Passat неприхотлив в эксплуатации и очень доступен в сервисном обслуживании. При этом владелец авто получает очень безопасное и комфортное средство передвижения. Качественная сборка и неплохой дизайн автомобиля позволяют ему быть хорошим конкурентом для дорогих моделей.
Класс люкс
Основным отличием машин класса люкс от среднего класса является повышенный уровень комфорта и стильный внешний вид. Не все машины данного класса оборудованы мощными моторами – правда, им это и не нужно. Основная задача таких автомобилей – привлекать внимание окружающих своей красотой и стилем.
БМВ 520D
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 3600000 руб.
Появление авто BMW 5 серии в этом рейтинге довольно неожиданно, но, имея показатели, указанные выше, оно на 100 % оправдано. Автомобиль весом 2,2 т очень быстр, но это не мешает ему иметь расход горючего чуть больше, чем у экономичной малолитражки.
BMW 520D – седан 7-го поколения, который имеет огромный комфортабельный салон. Даже при наличии под капотом мотора с мощностью 190 л.с. авто весьма экономичное и выгодное.
Мерседес A-Класс 1.4 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.
Некоторые могут посчитать данный автомобиль «дизельным недоразумением», которое «упало на голову» главному конструктору завода Mercedes-Benz. Но все знают, что основная часть средств, оплаченных за авто – это плата за дизайн и высочайшее качество сборки.
Для перемещения по городу 240 Нм и 90 л.с. вполне достаточно. При этом расход горючего очень радует, что делает машину достойным представителем элит-класса.
Мазда 6 2.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 1620000 руб.
Mazda 6 – динамичная, стильная и довольно экономичная машина. Это представительское авто оборудовано АКП, под капотом имеет 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с., но с достаточно низким расходом топлива. Да и цена машины самая оптимальная для этого класса.
Ауди A6 2.0 TFSI
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 4400000 руб.
Седан заслужено вошел в наш рейтинг. Имея мощность 180 л.с., которые выдает 2-литровый турбированный мотор вместе с механической КП, авто очень экономичное. Но обслуживание автомобиля может потребовать больших затрат денег. Хотя если для владельца деньги не являются проблемой, то на эту особенность не нужно обращать внимания.
Автомобили-гибриды
Автомобили, представленные в этой категории, оборудованы двумя силовыми установками. Их электродвигатели позволяют снизить уровень загрязнения атмосферы и существенно понизить расход топлив, что и позволяет причислять данный подвид к экономичным моделям.
Также гибриды намного динамичнее и манёвреннее, так как позволяют одновременно использовать крутящий момент 2-х моторов.
Порш Панамера 4 E-Hybrid
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 7650000 руб.
Представленные выше показатели были зафиксированы в почти идеальных условиях, что реально повторить практически невозможно, поэтому реальный расход топлива будет больше – учтите это. Причём самое главное – не забывать вовремя заряжать батарею.
Этот полноприводный автомобиль оборудован бензиновым двигателем (462 л.с.), что в сочетании с режимом быстрого старта, которым оснащены оба мотора, машина может достигнуть скорости в «сотню» всего лишь за какие-то 4,6 секунд.
Но установленный электрический двигатель добавил к весу машины 320 кг, а также был уменьшен объем багажника на 95 л, что важно учитывать при покупке. Это не недостаток, особенно если учитывать лёгкость управления при помощи задней поворотной оси, которой обладает Порш Панамера.
Ауди A6 3.0 55 TFSI Quattro S Tronic
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 4000000 руб.
Данные показатели просто отличные, учитывая то, что авто имеет вес 2400 кг. Еще один плюс А6 – это его стремительный и быстрый старт – всего за 5,1 сек автомобиль разгоняется до «сотни».
При сочетании усилий электромотора (Boost-режим) и турбированной бензиновой силовой установки даже опытные водители будут поражены возможностями маневрирования на скорости, уровнем системы безопасности и высококачественной электроникой.
Тойота Приус 1.8 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.
Prius – это первое в мире авто, которое было оборудовано двумя моторами. До недавнего времени совмещение 1,8-литрового двигателя с электрическим мотором было невозможным, но появление супер экономичного хетчбэка опровергло это мнение. Сейчас появилось много гибридных автомобилей, но Toyota Prius так и не теряет своих позиций.
Среди рассмотренных автомобилей есть представители, как эконом-класса, так и премиум-сегмента, что позволит подобрать экономичный автомобиль жителям России по своим предпочтениям и возможностям.
Видео про экономичные автомобили:
Источник: fastmb.ru