Стоит ли ставить авто на ГАЗ

Газобаллонное оборудование для автомобиля – превосходное современное решение проблемы высоких цен на бензин.

Стоимость топлива неизменно растёт, поэтому всё больше людей ищут альтернативу бензину и дизелю.

В плане экономичности едва ли можно найти что-либо более оптимальное, чем газ. Кроме того, он практически безвреден для окружающей среды. Дешевле и чище ездить только на воздухе!

Чтобы можно было передвигаться на данном виде топлива, необходимо произвести установку ГБО на личное авто. Данная процедура происходит всего однажды, а выгода от неё будет чувствоваться постоянно.

Метан на авто плюсы и минусы

Установка окупится полностью менее, чем за 1 год! Именно потому она пользуется большой популярностью среди автовладельцев. При этом автомобиль может ездить как на бензине, так и на газе, что делает его универсальным.

Для разных типов автомобилей существуют различные газовые баллоны. Одним из самых популярных видов ГБО являются метановые баллоны, в которых поддерживается постоянное высокое давление в 24 А.

Ставлю ГАЗ на мою Bentley за 15 млн рублей. Все про ГБО

Они, как правило, имеют цилиндрическую форму. Пропановые же изделия подвергаются меньшему давлению и могут иметь различную форму. Они отличаются также и по весу – их масса меньше, чем у метановых.

Баллоны отличаются также и по размеру. Обычно устанавливают изделия ёмкостью от 20 до 90 литров, так как данную вместительность можно назвать оптимальной. Для закрепления цилиндрического баллона используются особые ленты, которые надёжно крепятся как к данному изделию, так и к автомобилю.

Но кроме цилиндрических, есть также и тороидальные баллоны, которые имеют круглую форму и устанавливаются в нишу запасного колеса. Это очень удобно и практично!

Когда выгодно ставить ГБО на автомобиль

Когда выгодно ставить ГБО на автомобиль

Газобаллонное оборудование выгодно также и в том плане, что автомобиль не теряет своих скоростных характеристик и мощности от перехода на данный вид топлива, ведь любая автомашина должна быть не только экономной, но и быстрой.

Газа расходуется ориентировочно на 10% больше, чем бензина, что нельзя назвать существенным увеличением топливного расхода после установки ГБО.

Установка газобаллонного оборудования, как правило, стоит совсем недорого, если сопоставлять с тем, сколько можно сэкономить за время его эксплуатации. Ремонт и диагностика ГБО также стоят не слишком дорого, что позволяет обеспечить водителю качественный сервис и надёжность эксплуатации.

На рынке существует множество компаний, предлагающих качественную установку газобаллонного оборудования. Автолюбителю же остаётся только выбрать для себя наиболее оптимальный вариант, потому что все автомобилисты часто проводят мониторинг роста цен на популярные виды топлива – все виды бензина и дизель. И снижения стоимости такого топлива не наблюдается.

Поэтому многие автомобилисты, желая определённым образом сэкономить, потихоньку посматривают в сторону газового оборудования.

Ставить ли газ на авто в 2022 году

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль

Сегодня ГБО (газобаллонное оборудование) становится все более популярным по причинам, поэтому стоит разобраться, насколько оправдана и актуальна установка ГБО, какими достоинствами и недостатками оно обладает, что скрывается от первого взгляда автовладельцев.

Экономия газа на автомобиле

Самый главный плюс газа в качестве автомобильного топлива – это его относительно невысокая стоимость. Все автолюбители знают, что оно в разы дешевле стандартного 92-го бензина. Только нужно помнить, что приобретение самого газового оборудования и его установка – дело не двух копеек. Но срок его окупаемости напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля. Чаще и дальше ездите – быстрее окупится.

ГБО бывает разных видов. Есть уже несколько поколений такого оборудования, выпуском которых занимается несколько производителей. К тому же для каждого конкретного автомобиля придётся выбирать отдельную систему. Сегодня, например, наиболее распространено газовое оборудование на автомобиль 4 поколения.

Выбор компании, в которой это оборудование может быть установлено, — отдельная тема. Здесь только стоит заметить, что предпочтение желательно отдавать организациям, которые работают не один и не пять лет.

Желая сэкономить больше, многие «ведутся» на недорогие расценки полуподпольных СТО, где совсем недорого смогут установить газовое оборудование. В этом плане все сугубо индивидуально, но вот такие «конторы» могут так установить ГБО, что работать оно будет не совсем правильно. Не факт, кстати, что оно же не выйдет из строя очень быстро.

Поэтому при желании получить реально правильно работающее экономичное ГБО, его рекомендуется устанавливать только в проверенных организациях, которые прошли соответствующую сертификацию и имеют много положительных отзывов.

Экологичность ГБО

Вопросы экологии сегодня стоят довольно остро. Поэтому, заботясь о состоянии окружающей среды, вы, как человек весьма современный, наверняка пожелаете перейти на другое, более экологичное топливо. Именно таким и является природный газ. Поэтому вашей задачей и будет приобретение качественного ГБО.

Вредно ли ГБО для двигателя

Другой чертой современного делового человека является защита своих инвестиций. Согласитесь, что покупка автомобиля – то же инвестирование. При этом забота о его техническом состоянии тоже касается владельца.

В этом плане газ позволяет увеличить срок службы двигателя автомобиля, так как не повреждает его. Это же топливо в меньшей степени загрязняет масло. В отличие от дизеля или того же бензина. Получается, что и замена масла будет производиться реже.

Устанавливая ГБО, вы получаете некий дополнительный топливный бак, вдобавок к запасу первичного топлива. В результате вы становитесь более мобильными и будете посещать заправки реже.

Больше всего отказываются от газа водители из-за безопасности, потому что думают, что баллоны с газом имеют свойство взрываться под воздействием высоких температур.

К разрыву баллона может привести только удаление клапана-отсекателя, который как раз служит для того, чтобы не было полной заправки баллона сжиженным газом в целях безопасности. Этот клапан удаляют, чтобы увеличить пробег автомобиля на одной заправке.

Вот и получается, что правильная установка качественного газового оборудования в проверенных компаниях сегодня весьма актуальна. Так что если вы довольно часто ездите на своём автомобиле, то об этом вопросе стоит задуматься серьёзнее.

Читайте также:  Причины увода автомобиля влево

Как ГБО влияет на двигатель

Существует много мифов относительно того, как влияет ГБО (газобаллонное оборудование) на двигатель автомобиля.

  1. Первый самый распространённый миф – это потеря мощности двигателя после установки ГБО до 30%. На самом деле потери есть, но они составляют не более 5% и зависят от правильной настройки оборудования. Если 30% еще заметить можно, то 5% никак не чувствуется для водителя.
  2. Следующий миф – прогорают клапана. По сравнению с бензином у газа октановое число выше и равно 102 единицам. Газ имеет меньшую скорость горения и по сравнению с тем же АИ-95 разница составляет всего 4,7 единиц.
  3. Еще одна причина, по которой многие отказываются от ГБО – это износ поршневой группы. Газ в отличие от бензина не оседает на стенках цилиндров и не смывает образовавшуюся масляную плёнку, тем самым увеличивая степень износа. Зато на свечах зажигания никогда не будет черного нагара.

Источник: cardinator.ru

Насколько вредно для двигателя ездить на газу? Смотрим на ресурс

Дмитрий Сапко

Очередное повышение цен на топливо снова заставило многих владельцев бензиновых автомобилей задуматься о возможной альтернативе — установке ГБО. Газобаллонное оборудование позволяет использовать автомобиль не только на бензиновой смеси, но и на газу. Многие крайне скептически относятся к возможности эксплуатации машины на этом виде топлива.

Но этот скепсис придется усмирить, так как нынешние цены на бензин уже не позволяют без особых проблем заправлять полный бак и отправляться в путешествие. Традиционно газ стоит в 2 раза дешевле бензина (речь идет о специальном автомобильном газе на основе пропана). Расход машины увеличивается в среднем на 10%, так что экономия налицо.

Но так ли все просто с установкой газобаллонного оборудования и его дальнейшей эксплуатацией? Отнюдь. Ходят слухи, что двигатель теряет ресурс, и потери эти превосходят любые ожидания с точки зрения экономии. Сегодня мы постараемся в этом разобраться.

Брать опыт российских владельцев машин не имеет смысла. У нас ГБО — это диковинка, так как рост цен на топливо затронул карманы автовладельцев сравнительно недавно. Нужно посмотреть на опыт соседних стран, где газ на авто является общепринятой особенностью. В частности, более 60% бензиновых автомобилей в Украине переоборудованы на газ.

В Турции практически все бензиновые машины ездят на газу, его стоимость здесь на 40% ниже, чем цена 95-го бензина. В Польше более 3 000 000 автомобилистов выбрали ГБО в качестве основного источника топлива для двигателя своих машин. Также газификация затронула Южную Корею, где экономные и практичные жители покупают машины с заводскими газобаллонными установками и изначально платят меньше за эксплуатацию машин. Давайте возьмем опыт этих стран и попробуем ответить на вопрос, влияет ли наличие ГБО на конкретный ресурс автомобиля.

Что нужно знать при установке ГБО?

Для начала нужно определить, насколько вы готовы жертвовать определенными нюансами в работе двигателя в вашем автомобиле ради наличия газобалонного оборудования и возможности ездить на альтернативном топливе. Начнем с того, что не нужно ставить газ на двигатели, в которых отсутствуют гидрокомпенсаторы. Либо вам придется выполнять довольно частую и дорогостоящую настройку клапанной системы под газ. При этом на бензине машина будет работать непредсказуемо.

Также нужно знать несколько важных фактов о работе ГБО в автомобиле:

  • ресурс двигателя может быть сокращен, но при грамотной установке и качественном топливе разница в ресурсах будет минимальна, это можно не брать в учет;
  • возрастные двигатели с большим пробегом лучше оградить от стресса при смене топлива, вы можете создать целый ряд неприятностей для мотора;
  • если вам нужна динамика и скорость, это не про установку газа на авто, динамика сократится на 10%, максимальная скорость также потеряет около 15%;
  • на моторы с 6 или 8 цилиндрами потребуют довольно много денег для установки качественного газобаллонного оборудования, так что такая затея может не окупиться;
  • топливо в виде сжиженного газа плохо контролируется, так что его качество на российских заправках далеко от идеала, и это может стать проблемой.

Если вы планируете экономить при установке газобалонного оборудования на автомобиль, такая затея может оказаться не самой удачной. Нужно все просчитать, узнать срок окупаемости при вашем пробеге в год. Только после этого можно решаться на установку газа в автомобиль. Также обратите внимание на отзывы других владельцев вашей марки и модели авто с таким же двигателем. Стоит узнать, насколько довольны другие автомобилисты от перехода на альтернативное топливо.

Потенциальный вред от пропана или метана на авто

Для начала нужно определить, какие именно проблемы могут возникнуть с точки зрения эксплуатации автомобиля на газовой смеси вместо бензина. Первая особенность — довольно сомнительное подключение на различных неофициальных станциях. Для подключения газобаллонного оборудования мастер будет копаться в проводке вашего автомобиля. Одно неверное движение, и вы будете искать источник проблем с электричеством годами. Доверять установку газа нужно только проверенной станции, где работают настоящие профессионалы.

Также стоит учитывать такие вредоносные факторы:

  • свечи придется менять чаще — на газовой смеси они быстрее выгорают и работают неэффективно, а это значит, что вы получаете низкий ресурс устройств и вынуждены тратить больше денег;
  • все неполадки электроники будут намного быстрее развиваться и заметнее сказываться на качестве эксплуатации вашего авто, впрочем, этот минус можно даже считать определенным плюсом;
  • потребуется более частый сервис и более дорогостоящие масла, стандартные смазочные жидкости не слишком хорошо справляются со своими задачами при условии работы на сухом газу;
  • есть определенные проблемы с агрегатами современного типа, которые обладают турбинами или системами непосредственного впрыска, стоимость ГБО на такие машины вас не порадует;
  • температура работы некоторых деталей двигателей увеличивается, из-за чего возможен потенциально высокий износ деталей, это не слишком хорошо сказывается на уверенности эксплуатации авто.

Конечно, каждый из этих минусов можно оспорить. Снижение ресурса не доказано, проблемы с современными моторами решаются установкой газового оборудования 5 поколения. Частый сервис можно исключить, если использовать качественные смазочные материалы и фильтры. Поэтому откровенные минусы ожидают вас только в том случае, если вы действительно пользуетесь услугами некачественной станции или ставите плохое оборудование на автомобиль. В этой ситуации ваши расходы на машину вырастут, а проблемы с ГБО станут привычным делом.

Читайте также:  Где заправляют кондиционер в авто

Частые поломки — важный повод отказаться от ГБО

Существует определенный миф, который говорит о том, что владельцы машин с газобаллонным оборудованием гораздо чаще становятся посетителями специализированных станций обслуживания. Сама установка имеет свойство приносить неприятности. Также электрическая часть машины может оказаться не самой надежной и требовать регулярных визитов на сервис. Но в целом это довольно спорное заявление, и все зависит в большей степени от подхода к выбору комплектующих при подборе системы ГБО, а также от качества обслуживания. Профессионализм мастера при установке сыграет важную роль.

Выделяют такие возможные проблемы:

  • неровная работа двигателя после установки ГБО, которая часто даже при переключении на бензин оказывается актуальной, нужно проверять электрические подключения, искать плохой контакт;
  • повышенный расход газа, что сводит на нет все старания сэкономить деньги на эксплуатации машины, это проблема, которую можно решить правильной настройкой установки ГБО;
  • необходимость дополнительно обслуживать машину 1 раз в 10 000 км или каждый год, меняя несколько фильтров и заказывая диагностику транспортного средства специалистам (дополнительные расходы);
  • поломки, связанные с датчиками в системе ГБО, это часто приводит к проблемам с точки зрения эксплуатации машины, появляются непредвиденные отказы, неровная работа, провалы, машина может глохнуть;
  • запах газа в салоне или возле автомобиля — распространенная проблема, которую можно регулировать с помощью правильной настройки и эксплуатации газовой установки на вашем авто.

Как видите, проблем действительно может быть много, но выгоды также присутствуют. Да и решить все эти трудности можно достаточно просто — найдите хорошего мастера, выполните диагностику и получите больше информации о том, что именно происходит с вашим автомобилем в определенные моменты. Устранить неполадки газобаллонной системы можно довольно просто, ее конструкция не такая сложная. Даже в последнем 5 поколении все стандартно и не вызывает особых проблем в обслуживании. Это один из поводов забыть о большинстве проблем и ставить газ на машину для экономии.

Ресурс двигателя — уменьшается или нет?

Однозначно заявить, что ресурс силового агрегата уменьшается при установке ГБО, невозможно. Это будет спорное заявление, которое не подкреплено никакими фактами. Зато фактов за установку ГБО довольно много. В России уже свыше 3 миллионов машин используют газобаллонное оборудование и экономят деньги своим владельцам.

И даже по этому показателю уже можно определить, какие именно проблемы ждут ваш агрегат при использовании такого вида топлива. Также возьмем опыт соседних стран и выведем определенный итог.

Ресурс будет меняться в таких случаях:

  • неправильная работа ГБО — в этой ситуации двигатель будет работать с провалами, проблемами, неприятностями, неровными оборотами, что однозначно выводит его из строя постепенно;
  • плохой газ — здесь никто не застрахован от проблем, но ведь и плохой бензин вашему мотору жизнь не продлит, поэтому данный фактор можно отнести к ситуативным и неважным;
  • низкое качество смазывания — это происходит при неправильном выборе моторного масла, лучше использовать масла, специально разработанные для машин на газу, таких становится все больше;
  • изначально большой износ двигателя — ставить ГБО на машины после пробега в 250 000 км не стоит, это сократит их ресурс и приведет работу в экстремальные условия, что нежелательно в данном случае;
  • работа на повышенных оборотах — двигатели на газу теряют немного мощности, поэтому при постоянных попытках выжать максимум из силового агрегата произойдет его быстрый износ.

Если вы перешли на газ, придется принять некоторые новые правила. К примеру, стоит ездить размеренно и не слишком давить на педаль акселератора. Иначе уже через несколько месяцев активной эксплуатации ваш мотор может показать первые неприятности. Не проходит бесследно эксплуатация в гоночных режимах, лучше использовать в этих ситуациях бензин.

Щадящий режим эксплуатации необходим, так как двигатель теряет часть лошадок и не хочет ехать так, как вам того хочется. Он заставит вас понервничать, если вы любите динамичность и свободу передвижения.

Почему все же стоит задуматься об установке ГБО?

Хороший 95 бензин в Москве уже перешагнул отметку в 50 рублей. На крупных сетевых заправках, где можно заправляться без опаски за качество топлива, именно столько будет стоить литр заветной октановой жидкости. Газ даже при самых неприятных ценовых раскладах стоит 23 рубля за литр, и это элитный продукт на тех самых сетевых заправках больших брендов, которым можно доверять. Выходит, что разница в цене даже превышает двойную выгоду. Расход вырастет всего на 10% в литрах, а вот по цене эксплуатация машины станет вдвое дешевле.

Преимущества газа для автомобиля очевидны:

  • вы экономите на 10 000 км около 25 000 рублей на топливе, пусть даже около 2-3 тысяч из этих денег придется потратить на новые фильтры и периодический мелкий ремонт вашей установки;
  • максимум за 1 год эксплуатация установка газобаллонного оборудования себя окупит, в дальнейшем вы будете получать существенную экономию и радостно смотреть на владельцев бензиновых и дизельных машин;
  • у вас будет альтернатива, вы можете пользоваться газом только в определенных случаях, все остальное время кататься на бензине и получать нужную динамику и прочие преимущества;
  • это более экологически чистый вариант топлива, который производит гораздо меньше вредных веществ и выбрасывает в атмосферу вдвое меньше угарных газов и прочих продуктов сгорания;
  • вред для вашего двигателя не доказан, на поверку это банальные байки, которые не подтверждены никакими конкретными фактами, ресурс мотора останется прежним, если следить за исправностью машины.

Для примера можно взять статистику по автомобилям такси в Турции. Обычно это достаточно качественные машины вроде Toyota, Volkswagen или Mitsubishi. Большинство авто работают на газу. Ресурс моторов, заявленный производителем, составляет в среднем 250 000 км. Турецкие такси без ремонта обычно проезжают до 300 000 км и идут на замену двигателя или на утилизацию.

Это уже показывает, что работа на ГБО не затронет остаточный ресурс двигателя и вряд ли приведет к повышенному износу, как утверждают многие неопытные водители, которые являются противниками установки газового оборудования на машину.

Предлагаем посмотреть видео на тему ГБО и ресурса мотора:

Подводим итоги

Современные автомобили требуют более экономичных и экологически чистых решений. Часть автомобилистов в России уже переходят на ГБО и избавляются от необходимости ежедневно пополнять бюджет заправочных станций на круглую сумму. Конечно, это временная альтернатива, которая должна трансформироваться в еще более безопасные для природы решения. Но ГБО является отличной альтернативой привычному нам бензину. Сегодня мы обсуждали, есть ли влияние газовой топливной смеси на ресурс двигателя и выяснили, что при должном сервисе и хорошем качестве пропана никаких проблем не возникает.

Читайте также:  Мобил авто автосалон отзывы

Если вы будете заправлять автомобиль на непроверенных заправках, использовать некачественные фильтры, обслуживать машину с задержкой по регламенту, могут возникнуть самые неожиданные неприятности. Они связаны в большей степени с неправильным отношением к автомобилю, а не с газобаллонным оборудованием. Даже если вы будете ездить исключительно на бензине, некачественный сервис сильно снизит ресурс вашего автомобиля и позволит вам гораздо быстрее угробить машину. Так что дело не в ГБО и не в типе используемой топливной смеси. А как вы относитесь к идее установить газ на автомобиль?

Источник: avto-flot.ru

Страхи необоснованны: переход с бензина на газ станет выгодной инвестицией

Рост цен на бензин — еще один повод задуматься о том, как снизить расходы на транспорт. Для многих автомобилистов не секрет, что переход на газ может существенно сократить затраты на топливо. Важно отметить, что, помимо экономии, при переводе автомобиля на газ в два раза снижаются выбросы оксида углерода и не образуется сажа, свойственная бензиновым двигателям. Если вы перешли на пропан-бутан, то можно смело утверждать, что ваш автомобиль приносит в разы меньше вреда окружающей среде.

Целесообразен ли в современных реалиях переход на газ, в каком случае это будет выгодным вложением и действительно ли пропан-бутан можно назвать «голубым топливом»?

Плюсы газа в сравнении с бензином

1. Ресурс двигателя увеличивается в . Водители, которые уже перевели свой автомобиль на газ, отмечают более тихую и плавную работу двигателя. Это обусловлено тем, что смесь пропана и бутана горит в цилиндрах равномернее и дольше. Снижается нагрузка на цилиндро-поршневую группу. За счет этого увеличивается срок эксплуатации моторного масла, а поршни и клапаны меньше изнашиваются. Некоторые водители в своих отзывах на специализированных форумах говорят об исчезновении неприятного звука внутри двигателя, который многие называют «стуком пальцев».

2. Пропан-бутан улучшает экологические характеристики автомобиля. На сегодняшний день транспорт — это один из главных источников загрязнения окружающей среды. Массовый переход на пропан-бутан позволит сократить выбросы небезопасных соединений. Выхлоп машины на газе становится чище, так как в составе пропан-бутана нет таких вредных составляющих, как свинец и сера, а новое топливо для вашего автомобиля — ваш личный вклад в поддержку экологии родного края.

3. Автономный пробег увеличивается. Газовая система питания автомобиля не исключает использование бензина. Бензиновая топливная система может быть использована в полном объеме, и дополнительно к ней добавляется запас хода «голубого топлива» — пропан-бутана. В итоге расстояние, которое автомобиль может пройти без дозаправки, увеличивается примерно в два раза.

4. Газовое топливо в два с половиной раза дешевле. Сжиженный углеводородный газ (СУГ) в в среднем стоит рублей за литр, в то время как бензин обходится в рублей. Переход на газ никак не влияет на поведение автомобиля на дороге: характеристики безопасности и управляемости остаются на том же уровне, из нового — это приятное ощущение от сэкономленных средств и идеи, куда потратить эти деньги.

В очередной раз подчеркнем, что все эти преимущества работают только при установке качественного и современного оборудования, своевременном обслуживании и заправке только у проверенных поставщиков.

Газомоторное топливо: мифы и реальность

При достаточно высокой стоимости бензина за рубежом там всё чаще можно встретить автомобиль с ГБО. За последние количество автомобилей на газе увеличилось в , а это более транспортных средств по всему миру. В России до сих пор живы предрассудки относительно использования ГБО, что существенно замедляет переход на экологичное и экономичное топливо, а с какими же мифами сталкиваются те, кто думает о переходе на газ?

• Миф 1. Взрывоопасность ГБО. На сегодняшний день это не более чем истории из далекого прошлого, когда ГБО-оборудование только появилось на рынке и не отличалось многоступенчатыми и высокотехнологичными системами безопасности. При утечке газа в современных системах аварийные клапаны среагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв топливной магистрали или остановку двигателя — и подача газа прекратится. Кроме того, стенки баллона намного толще, чем у бензобака, для производства баллонов используют сталь толщиной , которая выдерживает значительные ударные и температурные нагрузки.

При использовании качественного современного ГБО и установке в специализированных сервисах ездить с газовым баллоном безопасно. На территории России спросом пользуется оборудование компаний Digitronic, Lovato, OMVL, BRC. Продукция указанных брендов считается надежной и без проблем проходит свыше 2ч километров.

— Что касается преждевременного износа поршней двигателя, то тут важно понимать, что на работу двигателя может повлиять использование ГБО старого образца ( и поколений), которые в народе называют «хлопушками». Это оборудование уже давно снято с производства, а сертифицированные центры отказались от его установки. Современное оборудование оснащено надежным электронным блоком управления, который управляет подачей газа и отвечает за безопасность эксплуатации ГБО, — рассказал представитель сервисного центра по установке ГБО Петр Камалов.

• Миф 2. Двигатель не заводится зимой. Машина на газе заводится точно так же, как и машина на бензине, ведь для запуска автомобиля в двигатель впрыскивается бензин, а только потом осуществляется переход на газ.

• Миф 3. Баллон занимает много места, и нет возможности эксплуатировать багажник машины. Действительно, установка дополнительного оборудования в багажник может насторожить, но следует помнить, что баллоны бывают разного размера, включая те, которые укладываются на место запасного колеса. За счет них можно полностью сохранить полезный объем багажника. В случае, к примеру, с установкой в багажник среднестатического баллона при установке свободными остаются еще в. Этого вполне достаточно, если вы не привыкли заполнять багажник под завязку.

• Миф 4. Автомобиль могут снять с гарантии. В действительности всё зависит от организации, которая проводит гарантийное обслуживание. Кто-то даже сам оказывает услуги по установке ГБО, и гарантия на автомобиль полностью сохраняется. Эту информацию можно уточнить у своего автодилера.

Большинство страхов при переходе с бензина на газ необоснованные или устаревшие. Соблюдая простые правила, вы не заметите разницу с бензином, выиграете от экономии на стоимости топлива и внесете свой неоспоримый вклад в улучшение экологической обстановки.

Кто получит максимальную выгоду

Переход на газ станет особенно удачным выбором при:

  • активной езде от часа в день;
  • расходе бензина больше в на
  • если вы не планируете продажу машины в ближайшие года.

Источник: 74.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU