Тех характеристики авто веста

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании ТЕХИНКОМ.

Оставьте ваши контактные данные и наш продавец-консультант перезвонит в ближайшее время

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ваш номер телефона

Ваше послание нам:

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности и обработкой моих персональных данных

Заказать звонок

Оставьте ваши контактные данные и наш продавец-консультант перезвонит в ближайшее время

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Источник: www.pro-lada.ru

Лада Веста

Лада Веста

Как часто ломается LADA Vesta SW Cross – какую лучше брать? | Подержанные автомобили

Первые чувства — машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Салон — сразу видно, больше «Соляриса» на прилично, торпедо красивая, но у «Соляриса» выглядит побогаче. Пластик где-то на 3.7 по 5 бальной шкале, никаких изысков там нет. Но сама панель довольно компактная, это хорошо и места в салоне намного больше, шире, длиннее и просторней что ли.

Приборка в Лада Веста симпатичней. Сиденья удобные. Далее, садимся в промерзший авто — и он прогревается буквально за 3 мин. Хотя на улице минус 1. Обзорность отличная, лучше «Соляриса», на 5-ку. Движок работает очень тихо и ровно, шумоизоляция лучше чем в «Солярисе», трогаемся — легко, плавно, двигатель по ощущениям мощней чем в «Солярисе», его совсем не слышно.

Хотя на малых оборотах немного проваливается. После 5 минут движения и прогрева завоняло советским пластиком так же, как в ГАЗели, когда мы ее забирали с завода в Нижнем в 2002 году. Один в один, поставщик, кажется, тот же. Надеюсь, выветрится. Педали все очень легкие, тормоза цепкие, плавные.

Плавность хода, управляемость – очень хорошо, лучше «Соляриса», ничего не гремит, не скрипит, не пробивает, хотя едем по снежной гребенке, дороги в Ярославле не чистят совсем. Руль хорош, о нем просто забываешь через минуту. Дал 4500 оборотов — двигатель неслышно, даже переключится забыл. КПП на этой модели – от Рено, мотор 16-клап. ВАЗ.

Вот по нему, думаю, самые большие нюансы — стоит очень капризный ремень ГРМ, качество комплектующих и надежность под вопросом большим, да и по расходу ГСМ пока неизвестно. Вообще, автомобиль понравился, это очень крепкий европеец, на «Солярис» поменял бы, если не шильдик ВАЗ (это пока как черная метка). А прорыв это или нет (отечественного автопрома), время покажет.

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Мощный двигатель. Комфорт. Дизайн.

Отличный обзор.

Недостатки : вонючий пластик. Спорный экстерьер. Ремень ГРМ.

Лада Веста Технические характеристики | Lada Vesta 2015 | Лада Веста седан

Лада Веста, 2015 г

Итак, внешний вид: он отличный и многие это отмечают. Лада Веста очень привлекательна. Что понравилось: дизайн очень гармоничный, перед и зад отрисованы одинаково хорошо, что бывает редко и этим грешат даже такие гранды, как Мерседес. Что не понравилось: оптика могла бы быть посовременнее, нарисована она отлично, но техническая часть отстаёт.

Интерьер: не хуже одноклассников, а местами эргономичнее. Высоким людям с запасом места расположиться удобно и над головой (мой рост 190 см. плюс зимняя одежда и шапка), звук магнитолы Урал приятно удивил (когда узнал, какой Урал стоял в Москвиче 412 — я удивился еще сильнее и проникся уважением — поищите видео).

Торпедо на Лада Веста высокое (обзору не мешает), обнимающее оно как бы отгораживает тебя от внешнего мира и это создает ощущение уюта и безопасности (в Рено Логан, например, торпедо ниже и это создает такой эффект открытости, незащищенности). Что не понравилось: подстаканники не позволяют нормально расположить что-то выше банки 0,33 — все остальное упирается в бороду торпедо, ключ, вставленный в замок зажигания мешает правому колену при езде (и это, я считаю серьёзный эргономический просчёт).

Тест в движении: Лада Веста проста и понятна. Ощущение подвески ВАЗ — по-раллийному непробиваемо, надёжно, двигатель для её веса подходящий и тянущий и его тихий звук работы на холостых, расход бензина (он без всех этих маркетинговых уловок просто низкий и всё). Робот — согласитесь это лучше, чем ничего, а то, что его нужно допиливать — тут сомнений нет, но автоматическое переключение — это автоматическое переключение и это жирный плюс. Что не понравилось: робот переключает с заметной паузой (при спокойной езде это вовсе не критично и отпадает как вопрос), шумоизоляция могла бы быть лучше, но, это всё-таки поиски идеала в данном ценовом диапазоне. Я надеюсь, что был объективен и хочется всем пожелать выбирать автомобиль правильно.

Достоинства : внешний вид. Удобство посадки для высоких людей. Звук магнитолы Урал. Высокое торпедо создает уют. Двигатель. Подвеска ВАЗ.

Расход бензина. Робот.

Недостатки : передние фары старомодны в техническом плане. Подстаканники не для высоких бутылок или стаканов. Ключ зажигания может мешать правому колену при движении. Алгоритм работы робота. Шумоизоляция средняя.

Лада Веста, 2016 г

Что нравится в Лада Веста: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный — мой сын 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок (он кстати охлаждаемый) огромный.

Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких — тянет отлично, кушает в пределах разумного (пока 10 л в городском режиме), после обкатки должен снизиться на литр точно.

Управляемость не просто хорошая, она отличная — машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лада Веста такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу, однако, мелочевку она глотает отлично.

Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку — она держит машину в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза.

Читайте также:  Каркасные шторки на авто отзывы

Теперь о недостатках — их немного и то это скорее придирки. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть и, несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предписано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя — лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять.

Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней — приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все.

Достоинства : классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон. Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель.

Большой багажник. Огромный дорожный просвет.

Недостатки : плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей. Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней. На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора (исправят по гарантии).

Лада Веста, 2016 г

Выбирал между бюджетными б/у 3,4 года, но выбор непростой, считай, берёшь кота в мешке, учитывая то, что часть суммы берёшь в кредит, не хочется работать ещё и на ремонт. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187.

Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Шумоизоляция на 4+ при 110, больше не разгонял, обкатка, слышно только потоки воздуха. Звук — двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает.

Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте. Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного.

Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное. Спасибо за внимание.

Достоинства : пространство внутри. Шумоизоляция. Подвеска.

Недостатки : двигатель слабоват.

Лада Веста, 2016 г

Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, т.е. как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы. Подвеска, смешанные чувства, вроде собранная вся такая сбитая, а по трассе при 90 км/ч (больше мне не захотелось давить на газ) постоянно приходилось подруливать, возможно особенность именно данного авто) по плохой дороге прокатиться не получилось, соответственно ее энергоемкость почувствовать не удалось. (по ощущению как на Датсуне).

Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов (возможно, залили плохой бензин). Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т.р. я лично считаю, что для российских граждан Лада Веста должна стоить 550 тыс.р. в максимальной комплектации. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе — Поло 1.6 МТ, Рио 1.4 АТ до 600 все авто примерно в одинаковом оснащении, ну или на «крайняк» Датсун.

Достоинства : кресло водителя. КПП.

Недостатки : кондиционер. Запах в салоне. Цена.

Лада Веста, 2016 г

Два месяца ожидания и мы, наконец, получили свою Лада Веста. Комплектация LuxeMultimedia на МКПП. Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет — плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой. Машина куплена для неё, ей и выбирать. Из «допов» — коврики в салон и в багажник (идеально легли), брызговики задние, стальная защита картера, тонировка задней полусферы пленкой 15″.

На круг 10500 руб. Все остальное в машине есть, причем с избытком. Внешний вид — понравилась сразу. Обводы и линии кузова, красивая светотехника, симпатичная корма. Внутри — все толково и добротно, интуитивно понятно и под рукой. Замороченный алгоритм компьютера пока не изучен, но и не напрягает.

Сиденья удобные, тугие, с хорошей и толковой поддержкой. Сзади места конечно для двоих, там просторно, до передних кресел приличный запас места. Но, третий лишний, либо только кого до дачи подкинуть. Мультимедийка с камерой заднего вида и навигацией неплохая по определению. Достойно звучат и станции FM диапазона и флешка.

Камера заднего вида — картинка четкая, линейка прорисована внятно. Приятная и полезная вещица, дети вообще в восторге. Навигацию пока только посмотрели, ничего сказать не могу, кроме как – работает. Показалась слабенькой подсветка шкалы приборов, не знаю, регулируется ли. Надо зажечь, как стемнеет на парковке, благо живем за городом. По первым поездкам — управляется отлично.

Машина далеко не первая ни у меня, ни у супруги — сравнить есть с чем. 120 км/м — 3000 оборотов. Просто попробовал. Обкатываем аккуратно, не бубните. Это к болтовне развернутой по поводу жуткого воя двигателя. Разговариваешь в полголоса.

Подсвистывают лишь лопухи зеркал. Мне не критично. Очень комфортно и не верится, что это Лада. По поводу стоек стабилизатора и бархоток в дверях я не успел даже рта раскрыть, дилер сказал, что проблема решена.

Достоинства : внешность. Мультимедийная система. Управляемость.

Недостатки : пока все хорошо.

Лада Веста, 2016 г

Что понравилось: простор салона. Увеличенная колёсная база дала себя знать в лучшем виде. Мой рост 183. что за рулём, что сам за собой — просто здорово. Сиденья на Лада Веста более жёсткие, это тоже важно. Шумоизоляция по сравнению с Приорой небо и земля. На Приоре после покупки я отдал много денег на шумоизоляцию. Разбирали всё, в пол, двери, потолок, впереди наложили шумку.

На Весте намного тише. Мотора почти не слышно, пару раз из-за этого при езде в горку перекручивал движок выше положенных 3200 при обкатке. Подвеска тоже хороша. Упругая, жёсткая и нет раскачки. У меня сына укачивало в Приоре, он вообще из-за этого любую дальнюю поездку воспринимал, как мучение.

Не укачивало его в Патриоте и в этой не укачало. Двери закрываются-открываются отлично. Очень чётко включаются скорости, ходы уменьшены существенно. Ёмкость бака 55 л — при дальних поездках, которые я люблю, это важно. На Приоре не раз ездил в Питер и др. дальние места, бак в 43 литра заставляет чаще останавливаться.

Читайте также:  Датчики автомобиля список и их функции

Отсутствие подлокотника в Лада Веста понравилось пассажирам, можно перелезть с заднего ряда на передний и обратно, не выходя из машины. В общем можно сказать, что Веста — большой шаг вперёд АвтоВАЗа.

Достоинства : простор в салоне. Комфорт.

Недостатки : запах пластика.

Источник: avto-russia.ru

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями. Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

Материалы по теме

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации.

Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива. Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0.

С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

А как она вообще рулится?

Материалы по теме

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую.

Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины. Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access).

Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Ходовая Весты представляет собой отличный баланс управляемости и энергоемкости. Усталость подвески к 85 000 км чувствуется, но явных показаний к замене каких-либо элементов нет.

Ходовая Весты представляет собой отличный баланс управляемости и энергоемкости. Усталость подвески к 85 000 км чувствуется, но явных показаний к замене каких-либо элементов нет.

Сидеть удобно?

Материалы по теме

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз. Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно.

Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники. Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые. Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски).

Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Тканевая обивка сидений симпатичная и немаркая. В дорогих версиях есть вставки из экокожи. Водительское сиденье регулируется по высоте, настраивается и вылет поясничного упора. Обогрев в зависимости от комплектации и года выпуска одно- или трехступенчатый.

Читайте также:  Лучшие авто среднего класса в России

Тканевая обивка сидений симпатичная и немаркая. В дорогих версиях есть вставки из экокожи. Водительское сиденье регулируется по высоте, настраивается и вылет поясничного упора. Обогрев в зависимости от комплектации и года выпуска одно- или трехступенчатый.

Багажник универсала — лучший в классе по организации пространства: подполье, ниши, крючки, сетки. Все удобства предусмотрены.

Багажник универсала — лучший в классе по организации пространства: подполье, ниши, крючки, сетки. Все удобства предусмотрены.

Для плохих дорог годится?

Материалы по теме

Под защитой картера обычных Вест 178 мм, Cross-модификаций — 203 мм. Вполне себе кроссоверные параметры, так что даже стандартный седан дает достаточно свободы в выборе направления. Аэродинамика у Весты хорошая. Боковые зеркала и стекла, дверные ручки, корма — все это во время зимних поездок долго остается в чистоте. Чего не скажешь о фарах: их моментально забрасывает грязью.

Еще один нюанс: для Cross-версий допускается использование только 17-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Меньший диаметр в инструкции не прописан. Поставите — окажетесь нарушителем ПДД и можете лишиться гарантии на ходовую. А «семнадцатая» обувка и дороже, и куда менее практична на наших дорогах.

Что мне выбрать для города?

Материалы по теме

Лучший вариант, с точки зрения удобства езды в мегаполисе, разумеется, Веста с вариатором. Самый экономичный — с вазовским мотором 1.6 на «ручке». Если верить официальным характеристикам, аппетит этих двух машин отличается несильно, причем в городе «двухпедальная» комплектация якобы даже экономичнее (9,2 л/100 км для седана против 9,3 л/100 км).

Но тест Весты с CVT заставил в этом усомниться. Скромного расхода от вариатора не ждите. Зато со 106-сильным двигателем Ладу, кажется, нереально вывести в городе за пределы 9 л/100 км. Мне за четыре года это не удалось даже в зимних московских пробках. Робот со старой прошивкой в «светофорном» режиме не доведет до белого каления только ну очень спокойного водителя.

Или того оригинала, который считает, что в 2019 году надо самому приспосабливаться к современной машине. Должно быть наоборот.

Часто ломалась?

За 85 000 км редакционный седан не единожды удивлял, требовал внепланового внимания или гарантийного ремонта. Обо всех неисправностях подробно можно почитать здесь. Отмечу, что обездвиженной машина ни разу не оставалась. Хотя, строго говоря, прогоревшая система выпуска и неработающие указатели поворота (а такое с машиной случалось) запрещают эксплуатацию машины.

Самая крупная неприятность — необходимость дважды заменить «сожранное» роботом сцепление. Другие дефекты были, как правило, неожиданные: сломавшийся при втором подъеме машины домкрат, треснувшая у основания и потерявшаяся антенна, отклеившаяся от основы стекляшка левого зеркала, отвалившийся проводок массы обогрева заднего стекла. Но из своего кармана за четыре года пришлось платить только за расходники. Остальное исправили по гарантии.

В любой иномарке есть фишки. Что здесь?

На Вестах последних лет выпуска обогрев ветрового стекла вынесен на отдельную клавишу и благодаря этому работает эффективнее. На нашей машине (на фото) все «грелки» включаются одновременно, и «лоб» еле греется. К степени «прожарки» заднего стекла, зеркал и сидений претензий нет. С ноября доступен еще и обогрев руля.

На Вестах последних лет выпуска обогрев ветрового стекла вынесен на отдельную клавишу и благодаря этому работает эффективнее. На нашей машине (на фото) все «грелки» включаются одновременно, и «лоб» еле греется. К степени «прожарки» заднего стекла, зеркал и сидений претензий нет. С ноября доступен еще и обогрев руля.

В средней по уровню оснащения комплектации Comfort предусмотрен задний парктроник, в дорогих версиях — камера заднего вида с динамической разметкой. Недавняя модернизация Весты принесла полезные новшества. Благодаря нормальным ограничителям хода дверей теперь сложно приложить их на парковке о соседнюю машину, а электроскладывание зеркал убережет их от возможных повреждений на стоянке. Да и вы не испачкаетесь, складывая их вручную.

Для Весты есть фирменное приложение Lada Connect. На редакционной машине стоит его предсерийная версия с несколько иным дизайном. Главная фишка — возможность не просто дистанционно запустить двигатель, но и задать параметры для автоматического старта, чтобы не делать это каждый раз самому.

Для Весты есть фирменное приложение Lada Connect. На редакционной машине стоит его предсерийная версия с несколько иным дизайном. Главная фишка — возможность не просто дистанционно запустить двигатель, но и задать параметры для автоматического старта, чтобы не делать это каждый раз самому.

Отсутствие датчика уровня жидкости стеклоомывателя — странный прокол для чисто российской машины. Зимой не единожды приходилось заливать незамерзайку в не самых приятных условиях из-за того, что кончалась она неожиданно. Надеюсь, при грядущем рестайлинге такой датчик появится. Не помешает и датчик уровня моторного масла.

У меня дети. О них думали?

Крепления Isofix предусмотрены на заднем сиденье. Подушка безопасности правого переднего пассажира отключается, позволяя при необходимости поставить детское кресло и спереди. Три сиденья сзади не умещаются по ширине.

Лады ведь по-прежнему шумные, да?

Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.

Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.

Краски пожалели?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

  1. Капот — 125 мкм
  2. Крыло — 145 мкм
  3. Дверь/порог — 150 мкм
  4. Багажник — 128 мкм

Замеры показали, что реальная толщина ЛКП соответствует заявлению производителя. Это очень хороший показатель в рамках класса. К примеру, Renault Logan при аналогичных замерах показал результат чуть хуже.

Резюме

Если вдумчиво сопоставить близкие комплектации Весты и иномарок, отечественная машина все равно останется дешевле на десятки тысяч рублей. Между ней и «иностранцами» уже нет той пропасти, что отделяла ВАЗы в период Самар и Приор. Машина небезупречна, но к российским реалиям хорошо приспособлена, а потому станет неплохим выбором.

Важно

Модификация и уровень оснащения

Источник: www.zr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU