Все это понятно, обясните мне одно, факт того что при минус 1 в режиме авто кондей включается это точно, так как по тахометру это видно и муфта кандея щелкает при этом, вопрос в том что температура на климе стоит +20, так собственно вопрос в том что зачем тогда работает компрессор кондиционера если температура на климе плюс 20 и холодом он соответственно дуть не будет, или же он всеже пока двигатель не прогрет, работает наобарот, тоесть не охлаждает воздух а слегка подогревает его, кароче нахрена крутится компрессор .
Pchelka
Участник тусовки
в клубе с 10.12.2012 сообщений: 150
У меня вопрос следующий,когда климат контроль работает на тепло включаешь его до максимальной температуры 30 градусов. А дальше появляется Н1? это что значит
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
в клубе с 27.10.2011 сообщений: 11 505 840
У меня вопрос следующий,когда климат контроль работает на тепло включаешь его до максимальной температуры 30 градусов. А дальше появляется Н1? это что значит
Датчик температуры тосола (ОЖ) с LED дисплеем для любого автомобиля.
Н1 максимальная температура
Tyler Durden
Guest
У меня вопрос следующий,когда климат контроль работает на тепло включаешь его до максимальной температуры 30 градусов. А дальше появляется Н1? это что значит
Не Н1,а хай-НI(наивысшая),т.е.максимум жары.
Tyler Durden
Guest
Сколько я не пробовал в авто режиме климат,в -20 дует на максимуме оборотов и толку ноль.в результате ставлю ручной лоб и ноги и 3-4 скорость.непродуманный климат.
Pchelka
Участник тусовки
в клубе с 10.12.2012 сообщений: 150
PranT
в клубе с 17.01.2013 сообщений: 4
Всё время включается AUTO
Всё время включается режим AUTO. Даже если я вручную сменю настройки, практически сразу же на экране загорается AUTO, и климат-контроль переводит обдув в ноги. Например, я выставляю ноги+стекло, при этом AUTO гаснет, а обдув действительно идёт на стекло и ноги, но через 1-5 секунд загорается AUTO, обдув сменяется на ноги.
Это какая-то специальная функция, или у меня климат-контроль глючит?
aleks060875
Завсегдатай
в клубе с 28.10.2011 сообщений: 713 24
Всё время включается режим AUTO. Даже если я вручную сменю настройки, практически сразу же на экране загорается AUTO, и климат-контроль переводит обдув в ноги. Например, я выставляю ноги+стекло, при этом AUTO гаснет, а обдув действительно идёт на стекло и ноги, но через 1-5 секунд загорается AUTO, обдув сменяется на ноги.
Это какая-то специальная функция, или у меня климат-контроль глючит?
Фиг знает. У меня не включается. Обдув лобового включаешь,шпарит на окна,а
выключаешь,то на окна и ноги.
PranT
в клубе с 17.01.2013 сообщений: 4
А крутилка температуры как работает? У меня температура регулируется, только если нажать кнопку. Если кнопку не нажимать и крутить регулятор, ничего не меняется.
mishanya_79
Участник тусовки
в клубе с 25.05.2012 сообщений: 154 11
СВЕТОДИОДНЫЕ LED ЛАМПЫ H1 / КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЛАМПУ
Всё время включается режим AUTO. Даже если я вручную сменю настройки, практически сразу же на экране загорается AUTO, и климат-контроль переводит обдув в ноги. Например, я выставляю ноги+стекло, при этом AUTO гаснет, а обдув действительно идёт на стекло и ноги, но через 1-5 секунд загорается AUTO, обдув сменяется на ноги.
Это какая-то специальная функция, или у меня климат-контроль глючит?
Точно климат глючит. Такого быть не должно.
А крутилка температуры как работает? У меня температура регулируется, только если нажать кнопку. Если кнопку не нажимать и крутить регулятор, ничего не меняется.
Тем более диагноз — к врачу!
Сколько я не пробовал в авто режиме климат,в -20 дует на максимуме оборотов и толку ноль.в результате ставлю ручной лоб и ноги и 3-4 скорость.непродуманный климат.
Тут вопрос, а сколько времени проходит? Успевает ли машина прогреться. У меня при тех же условиях (-20 улица, +20 на климате) минут через 20-30 скорость вентилятора падает до 3-4 делений. В машине при этом вполне комфортно, не холодно и не жарко.
Все это понятно, обясните мне одно, факт того что при минус 1 в режиме авто кондей включается это точно, так как по тахометру это видно и муфта кандея щелкает при этом, вопрос в том что температура на климе стоит +20, так собственно вопрос в том что зачем тогда работает компрессор кондиционера если температура на климе плюс 20 и холодом он соответственно дуть не будет, или же он всеже пока двигатель не прогрет, работает наобарот, тоесть не охлаждает воздух а слегка подогревает его, кароче нахрена крутится компрессор .
В тех случаях, когда кнопка A/C включена (и, соответственно, светится) кондиционер (и компрессор) будут постоянно работать (кроме аварийных режимов при отрицательных температурах). В случаях когда на улице жарче чем нам хочется, то климат остужает, а когда охлаждение в принципе не нужно (от 0 до +20 градусов) кондиционер осушает воздух.
Т.е. он также остужает воздух как и в первом случае, просто климат воздух потом нагревает до выставленной вами температуры. Если осушать воздух вам не требуется, то в таких случаях кондей лучше выключать для экономии топлива. Спросите: почему так не рационально? По другому только в более «продвинутых» системах (гораздо выше классом), в которых есть еще датчик влажности, и тот климат в таких случаях (когда охлаждать не надо и осушать тоже не требуется) уже не будет попусту гонять компрессор.
Поищи поиском. Вроде как при низких температурах работает только испаритель, который сушит поступающий воздух.
На этот вопрос уже ответил выше, кондиционер работает только в одном режиме: охлаждает воздух. По схеме: воздух поступающий с улицы (либо из салона в режиме рециркуляции) проходит сначала через радиатор испарителя (кондиционера), а потом через радиатор отопления (печку).
Вообще конечно странно работает климат. Я когда утром сажусь в холодную машину, климат начинает дуть в ноги (сейчас выставляю температуру 25), и продолжает дуть чуть ли не минут 40, не переключаясь на другой режим (к примеру на центральные сопла). За это время успеваю доехать до работы, так и не согревшись. Приходится в середине пути на некоторое время вручную включать кондиционер и таким образом греть руки и всего себя, а не только ноги))
Вопрос: так происходит у всех?
Тут нет ничего странного: теплый воздух вверх ведь поднимается, значит логичнее греть внизу, чтобы равномерно прогреть всё. Так же и при охлаждении салона в авторежиме климат дует в верхние сопла. Зимой у меня всегда дует в ноги. На всех прошлых моих машинах (без климата) я всегда так и ездил, иногда «ноги-стекло», когда стёкла затягивало.
Источник: kiario.club
Температура h1 в авто
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
KIA Ceed Клуб — Форум КИА Сид > Общий Форум > Отзывы владельцев > всем! Пацаны подскажите на климате H-1 что означает.?Купил недавно разбираюсь |
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 2,003
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 2,003
День добрый всем! Пацаны подскажите на климате H-1 что означает.?Купил недавно разбираюсь.
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 2,039
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 2,039
видимо это high — тип верхний порог температуры. хотя с фото было бы проще
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1,995
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1,995
Там не «1», a «I», что означает как сказано выше HIGH.
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,907
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,907
и деталь номер 710
)))пришла твоя прокладка)
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,953
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,953
знаю дядя приедет заберёт
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,965
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,965
ок) я сегодня до 21.00))
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,070
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2,070
сам залетай)
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 2,028
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 2,028
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 1,995
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 1,995
какой занятой))
__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 2,078
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 2,078
пусть учится сам забирать заказы
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Источник: mykiaceed.ru
Климат контроль в автомобиле
Автомобильный климат контроль, сокращенно КК — это совокупность устройств, которые контролируют заданную температуру в салона авто вне зависимости от того, какая температура за бортом.
В систему входят:
КК — электронное устройство, принцип работы которого основан на передачи и получения информации с датчиков температуры из разных углов салона на электронный блок управления. Водитель задает, какая должна быть температура в салоне, система поддерживает эту температуру, если она превышает заданную, то система включает охладитель, если становится прохладно, то система нагревает воздух.
Отличие климат контроля от кондиционера еще в том, что кондиционер только охлаждает, а климат контроль состоит из кондиционера и отопителя.
Подаваемый воздух, он высушивается, поэтому стекла изнутри не запотевают. В некоторых марок автомобилей устанавливаются ионизаторы воздуха.
Система климат-контроля умная, если воздух снаружи грязный, система автоматически рециркулирует воздух. Система фильтрации определяет, насколько превышает предельную допустимую норму вредных веществ в воздухе, не превышает, то воздух попадает снаружи.
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый пол Батареи
Блок управления электронный, благодаря чему получаемая от датчиков информация мгновенно обрабатывается с помощью специальной программы в автоматическом режиме, создает и передает команды на исполнительные устройства.
Климат – контроль в автомобиле: чем отличается от кондиционера
Климат контроль в автомобиле, устройство, принцип работы системы климат контроля
Рукоятка регулировки температуры При повороте рукоятки по часовой стрелке температура воздуха, поступающего в салон. возрастает.
Исполнительные устройства
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Все выставленные значения температуры в салоне, а это в пределах от 16 до 30 0С, поддерживаются в автоматическом режиме. Управление поддержкой нужного микроклимата в салоне осуществляется с помощью специальных устройств. Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки | Задавайте мне вопросы, отвечу всем!
Как правильно включить кондиционер в машине летом: инструкция
Однако климат-контроль оснащен большим количеством датчиков и электронной системой управления климатом блок климата. У каждой системы есть плюсы и минусы, когда минусов больше и они существеннее, тогда встает вопрос, а нужна ли эта система.
Климат-контроль Honda: инструкция по эксплуатации, устройство
Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат-контроля через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха. Тогда смысл наличия такого дорогостоящего оборудования может потерять значение.
- Электропроводка, целый жгут.
- Сервоприводы.
- Два датчика температуры, которые монтируют в патрубки печки.
- Два датчика температуры, которые монтируют в центральные каналы воздуховода.
- Датчик вентилятора.
- Электронный блок управления.
- Датчик солнечной радиации (необязательно).
Водитель задает, какая должна быть температура в салоне, система поддерживает эту температуру, если она превышает заданную, то система включает охладитель, если становится прохладно, то система нагревает воздух. Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо. Что Означает на Климат Контроле н1
Что такое климат-контроль: как работает, обозначения и блок управления
Система климат-контроля Возможность использования добавочных функций, к примеру, рециркуляции воздушных масс, используя только воздух, находящийся в салоне машины, т. Фактически, климат-система позволяет точно выставить необходимую температуру вплоть до градуса, после чего автоматически поддерживается заданная температура воздуха.
Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат-контроля через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Кнопка переключения режимов распределения воздуха
Регулирование, как градуса, так и влажности воздуха, что устраняет вероятность запотевания стекол, устраняя при этом духоту и ощущение сухости. Блок управления электронный, благодаря чему получаемая от датчиков информация мгновенно обрабатывается с помощью специальной программы в автоматическом режиме, создает и передает команды на исполнительные устройства.
Главные составляющие климатического механизма
Климат контроль лучше работает, если у двигателя есть запас мощности, то есть, если машина едет на пятой скорости с низкими оборотами, то лучше переключиться на четвертую, обороты повысятся, климат-контроль станет легче работать. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува.
- Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени.
- Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха е салоне и появления неприятного запаха.
Функционал сложных систем не заканчивается на обычном охлаждении воздуха, хотя во многих климат контролях предусмотрено изменение уровня температуры воздуха как у пассажиров, так и у водителя в отдельности. Кнопка А С включения кондиционера Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку А С. Что Означает на Климат Контроле н1
Как пользоваться климат-контролем Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха. Суть ее работы заключается в приеме сигналов датчиков блоком управления и их передаче конкретному исполнительному устройству. В их ряд также входит радиатор печки, вентилятор входного воздуха и кондиционирующее устройство, имеющее в своем составе испаритель, компрессор, конденсатор и ресивер.
Источник: whitestrip.ru