Доброго времени суток комрады!
Подскажите кто использует атермальную (прозрачную) тонировку на передних боковых стеклах? Практичность и разница на сколько ощутима? Стоит оно того или нет!
А второй вопрос: кто тонировал паджеро еще сильнее заводской тонировки? +/- тонировки!
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
Re: Атермальная тонировка +/- ?
кто тонировал паджеро еще сильнее заводской тонировки? +/- тонировки!
Не Паджеро конечно. но у меня все машины были тонированы! Старый 1-й Аут тонировал «сверху» заводской 15% плёнкой, XL — тоже с заводской, скоро закатаю Плюсы всем известны, а вот минусов я никогда не замечал
———- Добавлено в 12:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ———-
атермальную (прозрачную) тонировку на передних боковых стеклах
ТОже собирался. но отговорили, если проверять — по допускам уже не пройдёшь.
Житель Клуба
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ?
но проверять прозрачное стекло никто ведь не станет.. люди по Москве стали вновь тонироваться..
Житель Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 328
Атермальная тонировка | Как работает и стоит ли клеить?
Re: Атермальная тонировка +/- ?
А второй вопрос: кто тонировал паджеро еще сильнее заводской тонировки? +/- тонировки!
Также тонировал 15% поверх заводской, как сказали мастера — получилось 5% светопропускания.
Житель Клуба
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ?
ну вот и я записался сегодня в ясенево сделать по кругу сзади 85% а перед атермальной . все за 6 рублей 4+2..
Житель Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 328
Re: Атермальная тонировка +/- ?
Напишите потом впечатления от атермальной
Житель Клуба
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ?
а термальную пробовал на руку в сервисе в одном ставил партроники и заодно попробовал как себя чувствует рука когда с одной стороны стекла с пленкой светит красная УФ лампа.. неагрева вообще нет на руке не чувствуется..
я бы конечно вообще бы закатал темной пленкой окна передние т.к. надоело в аквариуме сидеть и морщиться от солнца.. благо козырек зачетный в бок раскладывается .. ну хоть атермальной обклеюсь..
Житель Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 156
Re: Атермальная тонировка +/- ?
атермальной пленкой у меня были передние стекла оклеены на тойоте. Эффект есть!
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
Re: Атермальная тонировка +/- ?
но проверять прозрачное стекло никто ведь не станет
СКорее всего — да!
Житель Клуба
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
Re: Атермальная тонировка +/- ?
Срочные дела по работе изменили планы с тонировкой
Вступаю в Клуб
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 12
Re: Атермальная тонировка +/- ?
Эффект безусловно есть, но не такой как от атермального стекла. Затонировал атермалкой люмар 80, греет салон меньше, но в тоже время ездил на х5 там заводское стекло, так вот там греет еще меньше + нет искажения, а в пленке оно присутствует. Но я в любом случае доволен, искажение не сильно, а салон не греется так сильно в жару, руки на солнце за рулем не печет.
Житель Клуба
Имя: николай
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 101
Re: Атермальная тонировка +/- ?
а я на п-4 поверх заводской тонировки ещё и 5-кой обклеел,теперь сзади у меня тёмная комната
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 31
Re: Атермальная тонировка +/- ?
Всем привет! Тоже месяц назад заклеили в Казани атермальной пленкой, цена 2 т, разница заметна, скоро буду клеить заднии стекла поскольку заднии стекла просто напылены и их просто разбить, может я ошибаюсь?
Вступаю в Клуб
Авто: Airtrek 2.4 mivec
Сообщений: 18
Re: Атермальная тонировка +/- ?
Привет.
У мужа на Р3 на лобовике и передних боковых уже третий год пленка Llumar AIR 75, с зеленоватым оттенком, атермальная. Так если едешь на передних сидухах, солнце реально греет меньше и кондей работает лучше, на меньших оборотах.
И поверх заводской тонировки на остальные стекла и люк еще налепил зеркалку, тоже люмар РР20.
Житель Клуба
Авто: Pajero 4 — 3.0 Ultimate
Сообщений: 402
Re: Атермальная тонировка +/- ?
Заклеил передние боковые люмаром с 80% задержкой УФ. Искажений не наблюдается, стал чуть более приятный оттенок стекла. По ощущениям меньше греется внутри, особенно когда рука у стекла .
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 03:37 . Часовой пояс GMT +3.
Источник:
это продолжение. Моя плёнка не » хамелеон «, и радужные переливы получаются редко — только из-за перепадов температуры. Красивые блики есть — но редко. Слева — сразу после тонировки. Справа — 10месяцев спустя (Атермальная тонировка лобовых стекол) Первое, с чем придётся столкнуться любому, что решит затонировать машину — стёкла первые несколько дней опускать нельзя. Вродё всё просто — но как сложно, тем более не нажать автоматически. Пришлось выкручиваться ))
Визуально её не видно. за год проблем с ГИБДД не было ни разу
Конечно нетерпелось попробовать, каков результат, «пощупать» эфффективность атермальной тонировки. Здесь и далее публикую только факты — т.е. цифры и изображения. Машина стояла во дворе весь день на солнце. Итого: на солнце прогревалось до +25С, а в салоне температура +19С. Согласен, за бортом уже те же 18, и салон возможно подостыл — факт погрешности имеется.
Первые замеры — результаты
«Сразу в бой» Возле работы стоит такой же Nissan Almera Classic, только светлее. Результаты замеров в двух Nissan Almera Classic, с атермальной тонировкой и без (справа) (Атермальная пленка [тест, личные отзывы]) Прислонив датчик, замеряем.
Лобовое стекло + атермальная пленка (Атермальная пленка [тест, личные отзывы])
Потом перелажу в заднюю чатсь салона, и замеряю там. Интересен диапазон температур в разных местах, т.к. тонировка «с переходом цвета». Здесь видно как и где лежит датчик. Сделал замеры чтобы понять «эквивалент» тёмной/чёрной пленке или нет?
Заднее стекло -обычная (металлизированная) с переходом цвета
Здесь и далее на некторых фото пишу время, между замерами: Жарит хорошо, аж пальцы не терпят и рука затекает — датчик стал приклеивать. Не думаю, что чёрная изолента повысит температуру в измеряемой области (Атермальная пленка [тест, личные отзывы]) Основная мысль которую я уловил для себя при замерах, при атермальной тонировке — салон автомобиля нагревается, но не так быстро . Можно провести сравнение с чайниками разной мощности: электрический закипает за 2-3мин, а то что на огне за 10-15 мин. И поверьте, этой «разницы» достаточно чтобы чувствовать себя в автомобиле комфортней — кондиционер и его эффективность повышается, и если пож солнцем оставить но не надолго, будет на так жарко.
Около 50-54С (Атермальная пленка [тест, личные отзывы] температура, сравнение и эффективность)
Потом идём вперёд — замеряем лобовое стекло. Стал ли салон нагреваться меньше?
47С, 52С — это уже на чёрной раскалённой панели заметьте
Вроде думаешь, да «нагревается также, как раньше». А потом как-то стоял и открыл боковое окно, так ногу так напекло, что разница сразу стала заметной. Конечно не надо забывать, что помимо ИК-лучей (тепловых), основная фишка атермальной тонировки это отражение УФ-спектра.
Тонировка автомобиля атермальной пленкой [тест, личные отзывы, замеры]
Для тех кому интересно, выкладываю данные светопропускания с заводских стёкол.
Для наглядности: данные светопропускания. (атермальная тонировка, ГОСТ)
Не все ещё знают про эту технологию, я обратил внимание, на оттенок лобовых стёкол некоторых марок и когда в очках с поляризационным фильтром по трассе едешь — такие машины видно. Скажу, мне плёнка в очках ездить не мешает. Радар-детектору работать тоже. Минусы плёнки. (или отрицательные отзывы про атермальную плёнку и тонировку) Из минусов обратил внимание, что в вечернее время и в зимний сезон (когда солнце находится низко над горизонтом) — смотреть становиться сложнее. СМ. фото. Также пленка «высвечивает» царапины на лобовом, а также когда переднюю панель отполируешь — от неё идёт дополнительная засветка (*впрочем и на обычном стекле эффект схожий будет). Прошло уже 4 года, из дефектов дети поцарапали плёнку изнутри лопатками детскими, может быть я где-то добавил. Думаю, что немного снизился коэф.светопропускания, т.к. стекла в зимний сезон всё-равно протираешь изнутри хоть и чистой тряпкой, но поверхность становиться менее гладкой или матовой, хотя опять же матовые плёнки я видел.
бликует, и высвечивает огрехи лобового
Но, скажу так поездил.сначала думал даже снять её с лобового, а потом привык. Сейчас если обращаю внимание, только в редких случаях. Кстати, за всё лето очки не надевал. На работе замерил толщину плёнки, с подложкой и без, толщиномером / микрометром
Толщина плёнки с лайнером и без. (атермальная тонировка и пленка что это)
Просьба строго не судить. На моё удивление, в русском сегменте интернета очень мало действительно объективных отзывов по атермальной пленке, без рекламного содержания. Надеюсь этот пост, поможет вам определиться — нужна вам тонировка атермальной пленкой или нет. Почему я выбрал атермальною тонировку — хотелось «не отгоражваться» от внешнего мира, проблем с ДПС,
Кондиор на единичке, за бортом под +30. Прямые солнечные лучи переносить легче
Один сезон отъездил — результатом доволен. Зиму плёнка пережила, в том числе и наледь изнутри салона. Также не помутнела. Осталось дождаться хорошей жары этим летом Результаты: лето 2015г на Урале вновь выдалось холодным (зря наклеил плёнку )) плохая примета получилась — шучу. Могу сказать, поймал себя на мысли, что сейчас на отражение уже и не обращаю внимания. Источник: www.drive2.ru Атермальная пленка для авто с нанослоем металлических частиц, нанесенным магнетронным способом. Защищает стекло от случайных царапин и других механических повреждений. Практически полностью задерживает УФ-лучи и частично – видимый спектр. Сохраняет тепло в автомобиле зимой и прохладу – летом. Полимерная атермальная пленка для авто защищает от перегревания и задерживает ультрафиолетовые лучи на 98-99%. Предназначена для тонировки автостекол и защиты их от царапин. Замыкает топ-10 лучших атермальных пленок для авто. Придает стеклам автомобиля голубоватый оттенок. Она частично задерживает солнечный свет и инфракрасные лучи, что позволяет экономить на работе кондиционера. По отзывам об атермальной пленке для авто, она защищает машину от охлаждения в зимнее время. Атермальная пленка синяя Покрытие предохраняет от царапин, продлевает срок службы автостекол и их первозданный вид.
начало, о том как задумался об атермальной тонировке здесь, как клеили — здесь
Поэтому выйдя для замеров решил кинуть «градусник» сначала к нему в салон, потом к себе.
и поменьше включать кондиционер, т.к. маленький ребёнок. Скажу так, все эти три параметра оказались верными. По крайней мере на сегодняшний день.Атермальная пленка для авто: рейтинг лучших тонировочных пленок для автомобилей, отзывы
10 позиция – атермальная пленка синяя
Толщина материала | 2mil |
Задержка ультрафиолетового излучения | 98% |
Задержка теплового излучения | 50% |
Цвет | Синий |
Производитель | Vision |
Цена 1 м | 600 руб. |
9 позиция – атермальная тонировка синяя Spectrum Blue IR 50%
Светлая атермальная пленка для авто имитирует синюю заводскую тонировку. В летнее время она защищает салон автомобиля от перегрева. Зимой покрытие предотвращает потерю тепла, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Атермальная тонировка синяя Spectrum Blue IR 50%
Благодаря таким свойствам пленка помогает экономить топливо – расход на обогрев машины или ее охлаждение снижается на 10%. Из-за содержащихся в составе керамических частиц пленка поглощает ультрафиолетовые волны до 99% и защищает от вредного излучения.
В случае аварии разбитое стекло не распадется на осколки и не поранит находящихся в автомобиле людей.
Солнцезащитная синяя пленка не ухудшает видимость во время езды, поэтому водителю не придется платить штрафы ГИБДД за недопустимую тонировку.
Цвет | Синий |
Толщина | 2 mil |
Защита от УФО | 99% |
Защита от ИК | 50% |
Светопропускаемость | 50% |
Производитель | Scorpio Premium, Тайвань |
Цена 1 м | 600 руб. |
8 позиция – атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light
Тонировочная пленка для авто SHG 93% Light имеет нанокерамический слой. Микроскопические частицы отражают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Покрытие защищает салон автомобиля от перегрева. Текстильная и кожаная обивка кресел не портится и не выгорает в летнюю жару.
Атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light
Защита от УФО предотвращает вредное воздействие на глаза и кожу. Это особенно важно для водителей, которым приходится проводить в автомобиле много часов ежедневно. При этом пленка незаметна для глаз, не ухудшает обзор и не мешает управлять машиной.
Цвет | «хамелеон» |
Толщина | 2 mil |
Отражение УФ-лучей | 99% |
Отражение ИК-лучей | 95% |
Пропускаемость видимого света | 90% |
Производитель | Shadow Guard, Южная Корея |
Стоимость 1м | 2490 руб. |
7 позиция – атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH
Лучшая атермальная пленка для автомобиля имеет приятный золотисто-зеленый оттенок. Такой цвет помогает избежать переутомления глаз. Многослойная структура напоминает строение жидкокристаллического экрана телевизора и делает видимые предметы более яркими. Защищает стекло от царапин и микроскопических сколов.
При повреждении окон автомобиля в ДТП предотвратит ранение осколками. Срок эксплуатации этой марки больше чем у аналогов и составляет 7 лет.
Атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH
Цвет | Золотисто-зеленый |
Толщина/p> | 1.5 mil |
Блокировка ультрафиолетового излучения | 99% |
Блокировка теплового излучения | 45% |
Светопропускная способность | 85% |
Производитель (бренд, страна) | Shadow Guard, Южная Корея |
Цена 1 м | 880 руб. |
6 позиция – атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue светло-голубая
Тонировочная атермальная пленка для авто подходит и для окон жилых домов или офисных помещений. Она придает стеклу нежный небесно-голубой оттенок и пропускает около 50% видимого солнечного света. Благодаря блокировке инфракрасного излучения в салоне создается комфортная обстановка. Имеется специальный слой для защиты от царапин.
Атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue светло-голубая
Толщина | 56 мкм |
Цвет | Светло-голубой |
Защита от УФ | 98% |
Защита от ИК | 60% |
Светопропускаемость | 50% |
Производитель | Корея |
Цена рулона | От 1700 руб. |
5 позиция – атермальная тонировка зеленая
Лучшая атермальная пленка для автомобиля от Scorpio Premium. Она пропускает около 70% видимых лучей, но задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные. Зеленый цвет покрытия создает в салоне ощущение прохлады и комфорта и защищает глаза от перегрузок. В зимнее время пленка не выпускает тепло из салона и снижает расход топлива на обогрев.
Предохраняет стекло от мелких царапин и случайных повреждений. Примерный срок службы термопленки – 5 лет.
Атермальная тонировка зеленая
Цвет | Зеленый |
Толщина | 2 mil |
Отражение ультрафиолета | 99% |
Отражение тепла | 20% |
Пропускаемость видимого света | 72% |
Страна-изготовитель | Тайвань |
Стоимость 1 м | 600 руб. |
4 позиция – пленка атермальная Nano Grey SRC SH004 серая
Благодаря окраске пленка задерживает видимую часть света и тепловое излучение, создавая в салоне автомобиля комфорт и прохладу. Она подходит не только для машин, но и для защиты окон жилых домов или офисов.
Производитель не рекомендует наносить ее на стекла с атермальным напылением.
Пленка атермальная Nano Grey SRC SH004 серая
Толщина | 56 мкм |
Цвет | серый |
Отражение тепла | 65% |
Отражение УФО | 98% |
Страна-изготовитель | Тайвань |
Цена | 1700 руб./м |
3 позиция – атермальная прозрачная пленка AIR 75 Solartek
Атермальная пленка для авто с нанослоем металлических частиц, нанесенным магнетронным способом. Защищает стекло от случайных царапин и других механических повреждений. Практически полностью задерживает УФ-лучи и частично – видимый спектр. Сохраняет тепло в автомобиле зимой и прохладу – летом.
Атермальная прозрачная пленка AIR 75 Solartek
Толщина | 56 мкм |
Цвет | прозрачная |
Отражение УФ-лучей | 99% |
Отражение видимого света | 12% |
Бренд производителя | SOLARTEK |
Цена | 600 руб./м |
2 позиция – атермальная прозрачная пленка STU 75 SRPS ULTRA Solartek
Прозрачная атермальная пленка для окон автомобиля и зданий. Изготовлена из полимерного материала. С одной стороны имеет самоклеящийся слой, с другой – напыление с нано-керамическими частицами. Хорошо задерживает тепловое излучение, обеспечивая комфорт в салоне автомобиля. Защищает от запотевания окон, выгорания обивки. Предупреждает образование царапин на поверхности стекла.
Нейтральный светлый оттенок не раздражает глаза и не затрудняет управление транспортом. Прозрачная атермальная пленка для окон автомобиля соответствует требованиям ГОСТ и подходит для передней полусферы.
Атермальная прозрачная пленка STU 75 SRPS ULTRA Solartek
Технические параметры товара:
Цвет | Светлый нейтральный |
Толщина | 56 мкм |
Пропускающая способность | 75% |
Защита от УФ-лучей | 99% |
Защита от ИК-лучей | 64% |
Производитель | SOLARTEK |
Стоимость | 837 руб./м |
1 позиция – пленка тонировочная SF-95020 (20%) Black, антицарапинная, «американка» 50х300см /1/10
Лидер рейтинга атермальных пленок для автомобиля. Подходит для тонирования боковых и задних стекол автомобиля. Создает комфортную обстановку, уменьшая проводимость дневного света. Затемняет салон автомобиля на 20%, защищая от слишком яркого летнего солнца и посторонних глаз. Имеет дополнительный слой для защиты от царапин и других механических повреждений.
При езде на ярком солнце подавляет образование бликов на лобовом стекле и передней панели управления. По отзывам покупателей, эта атермальная пленка для авто легко наносится и служит около 5 лет.
Пленка тонировочная «американка»
Цвет | Черная |
Толщина | 2 mil |
Отражение УФ-лучей | 95% |
Отражение ИК-лучей | 20% |
Производитель | Китай |
Стоимость 1м | От 366 руб. |
При выборе атермальной пленки для тонировки авто необходимо учитывать требования закона к светопропускаемости.
Источник: avtoshark.com