Установка диодных ламп h7 на авто

Светодиодные фары – это «круто»! Восторженно воскликнет посетитель автосалона, посещающий его вместо похода в музей. И побежит домой, оформлять заказ на Aliexpress, с целью обзавестись такой же новинкой — светодиодной лампой ближнего света, на собственном, потрепанном временем автомобиле.

Прогресс не стоит на месте. Все больше автомобилей высшей и средней ценовой категории оснащаются фарами со светодиодными источниками света. Использование светодиодов усложняет конструкцию, создает дополнительные проблемы с отводом тепла, существенно удорожает автомобиль в целом. Сами по себе светодиоды не дешевы, а с учетом разработки и производства фар специальной конструкции, цена которых может достигать 70 000 – 100 000 рублей, устанавливать их на «бюджетные» автомобили является верхом безрассудства.

Светодиодные лампы h7

Действующие правила эксплуатации автомобилей прямо запрещают переделку приборов переднего освещения автомобиля и предусматривают за самодеятельность суровые кары: штраф или лишение права управления автомобилем. Однако, это не останавливает любителей превращать свой автомобиль в арт-объект в стиле «Kitsch», не безопасный не только для самого владельца, но и для других участников дорожного движения.

Как устанавливать светодиодные LED лампы H7 | Установка ламп с переходником | Turbine и Red Storm

Чем отличаются светодиодные лампы H7

Автомобильные светодиодные лампы H7 предназначены для установки в четырехфарные системы для ближнего и дальнего света. Световой поток в таких системах формируется за счет различной формы отражателя и линзованного или нелинзованного стекла осветителя (фары). Расчет передних фар автомобилей, в которых заводом-изготовителем не предусматривается установка в качестве источника света светодиодных ламп, производится исходя из конструкции и силы светового потока галогенных ламп, имеющих одну нить накаливания, равномерно распространяющую лучистую энергию на 360°.

Светодиод, по своей природе – это плоский кристалл, максимальная зона освещения которого не может превышать 360°. Реально, угол освещения редко превышает 160°. Уже одно это указывает на то, что попытка заменить галогенную лампу на светодиодную, без радикального изменения конструкции отражателя фары и линзы на переднем стекле, обречены на провал.

Чтобы как-то приблизить характеристики светодиодных ламп с цоколем H7 к галогенным лампам, производители пошли по пути имитации нити накаливания путем расположения цепочки светодиодов на одном уровне с нитью накаливания «галогенки». Это можно увидеть на рисунке:

РИСУНОК 1

Сравнение конструкции галогенной и светодиодной ламп с цоколем H7

лампы h7

Характеристики LED лампы H7

Характеристики ламп с цоколем H7 могут значительно отличаться, в зависимости от производителя. Не касаясь характеристик ламп китайских производителей, рассмотрим технические параметры ламп, имеющих сертификаты соответствия, отвечающих требованиям потребителей по надежности и пользующихся заслуженной популярностью среди автомобилистов:

Видеообзор/установка светодиодные лампы LED C6 36w/3800LM

  • Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2;
  • Optima COBALT H7 LED 4800K.

ТАБЛИЦА 1

Технические характеристики автомобильных светодиодных ламп с цоколем H7

Технические характеристики Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 Optima COBALT H7 LED 4800K
Тип светодиода Luxeon Z ES CREE XHP-50
Количество светодиодов 4 2
Световой поток (люмен) 1760 1350
Потребляемая мощность (Вт) 25 20
Цветовая температура (К) 6 000 4 800
Рабочее напряжение (V) 12 12-24
Тип радиатора Круглый алюминиевый Теплоотводная трубка с теплоносителем и гибким радиатором
Заявленный срок службы (лет) 12
Гарантийный срок (лет) 3 1

Галогенные лампы Osram (Osram Allseason Super H7, Osram Cool Blue Intense H7) дают световой поток от 1100 до 1550 люкс, при средней потребляемой мощности 55 Вт.

Существенно разнится стоимость обыкновенных, галогенных ламп: от 600 до 1900 рублей. Светодиодные лампы, технические характеристики которых приведены в таблице, стоят от 7000 до 9000 рублей.

Преимущества и недостатки

Преимущества светодиодов Н7 сказываются только в тех случаях, когда они используются в конструкции фар, разработанных специально для такого типа осветителей. Если установить лампу в фару, предназначенную для использования галогенных ламп, сразу же выявиться ряд недостатков:

  1. Светодиодные лампы, с сопоставимой светоотдачей, крупнее галогенных ламп. Это сразу нарушает формирование светового потока, отражаемого конденсатором фары.
  2. Из-за нарушения центровки светоизлучающих элементов световое пятно получается размытым.
  3. Светодиодные лампы во время работы нагреваются до 120°С, в то время как для нормального функционирования кристаллов требуется температура 60-80°С. Эта проблема решается установкой сложной системы радиаторов охлаждения. Они могут быть массивными алюминиевыми, ленточными (гибкими), с принудительным охлаждением. В таких лампах применяется кулер, подающий поток воздуха на колбу лампы.
  4. Световой поток светодиодных ламп снижается, по мере возрастания температуры внутри фары. В теплое время года (летом) светодиодные лампы светят менее интенсивно, чем в холодное (зимой).

Преимуществом является длительный срок эксплуатации. Однако, он полностью зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, а так же – от добросовестности производителя. Максимум, на что может рассчитывать автомобилист, это более-менее нормальная работа лампы в течение гарантийного срока. Практических подтверждений того, что автомобильная светодиодная лампа, установленная в светильник ближнего света, проработала бы 12-15 лет, нет.

Применение

Применение светодиодных ламп в передних фарах автомобиля допустимо в двух случаях:

  • если фары разработаны специально под светодиодные лампы и установлены на автомобиль на заводе-изготовителе;
  • если автомобилист является владельцем марки автомобиля более раннего выпуска, на которые в более новых модификациях на заводе-изготовителе начата установка фар со светодиодными лампами.

В первом случае речь идет о простой замене вышедшей из строя лампы. Никаких конструктивных изменений в приборы освещения владелец авто не вносит. Этот путь замены одной лампы на другую является легальным и не влечет негативных последствий в виде штрафа или лишения права управления автомобилем.

Читайте также:  Лучшие авто за 250000 рублей

Во втором случае, автомобилисту придется потратить значительную сумму денег на то, чтобы приобрести и установить передние фары, соответствующие конструкции более новых модификаций автомобиля, которые на заводе начали оснащать светодиодной оптикой.

Существует и третий путь, к которому владельцы авто прибегают либо по незнанию, либо сознательно идя на нарушение ПДД. Сложности возникают уже на этапе установки. Производители декларируют, что установить светодиодные лампы в ближний свет с цоколем H7 не сложнее, чем обыкновенную галогенную лампу. При этом, лукаво умалчивают о том, что питание таких ламп осуществляется через отдельный блок питания, который стабилизирует работу светодиодов и не позволяет им мерцать.

Внесение в электрическую схему автомобиля изменений, связанных с подключением блока питания лампочки – для многих владельцев автомобиля вызывает затруднения. Особенно, если автомобиль компьютеризирован. Блок питания светодиодной лампы – сам по себе довольно сложная электронная схема.

Правильно подключить и установить защиту от помех, которые он может создавать для работы бортового компьютера автомобиля не всем по силам. Придется обращаться в автосервис. Это – дополнительные расходы к и так недешевой светодиодной лампе.

Второй проблемой является настройка угла освещенности дорожного полотна при установке светодиодных ламп. Как показывает практика использования светодиодных ламп на различных моделях автомобилей. В одних – они дают приемлемые углы освещенности полотна, не создавая избыточного светового потока, ослепляющего водителей на встречной полосе. Для большинства автомобилей с отражателями фар разработанных для галогенных лампочек добиться этого не удается. Приходится идти методом проб и ошибок, пробуя различные модели ламп.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы Н7 в ближний свет

Ответ на вопрос содержится в п. 4.3.1 ГОСТ Р 51709-2001 носящего отсылочный характер к положениям ГОСТ 8769. В нем однозначно указано, что на автомобилях, передвигающихся по дорогам РФ допускается установка:

  • ламп накаливания (С);
  • ксеноновых (газоразрядных) ламп (D);
  • галогенных ламп (H).

Светодиодные источники света в ГОСТе отсутствуют.

Для экспериментаторов, пренебрегающих требованиями ПДД, следует помнить, что все приборы наружного освещения автомобиля должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51709-2001. Прежде чем установить светодиодную лампу на свой автомобиль, следует изучить маркировку, нанесенную на отражатель фары с наружной стороны:

РИСУНОК 2

Типы маркировки фар в соответствии с международными стандартами 41.99-99

Как установить светодиодную лампу Н7

Светодиодные лампы имеют стандартизированный цоколь H7, который теоретически, должен без проблем устанавливаться в цоколь фары, разработанной под данную конструкцию лампы. Проблемы с установкой связаны с тем, что светодиодные лампы имеют массивный радиатор охлаждения или кулер (вентилятор охлаждения), а так же некоторые модели оснащены блоком питания, требующего включения в систему электропитания автомобиля. Выполнение работ по замене такой лампы требует участия профессионального автоэлектрика, во избежание короткого замыкания и вывода из строя электрического оборудования и компьютера автомобиля.

Как выбрать качественные светодиодные лампы Н7

Выбор лампы следует начинать с изучения информации, представленной на упаковке. При этом, не следует доверять тому, что написано на коробке полностью. Всегда следует извлечь лампочку из картонной коробки и изучить надписи на ее цоколе. Часто бывает, что в «фирменной» упаковке находится лампа с надписью «Made in Chaina».

Если подобного подвоха не обнаружено, следует потребовать от продавца проверки ламп на стенде, который показывает основные характеристики работающей лампы, которые были обозначены в Таблице 1.

Надежные производители

Всеведущий интернет, содержащий большое количество отзывов пользователей и рейтинги популярности и надежности, позволяет рекомендовать в 2019 году следующие модели светодиодных ламп с цоколем H7:

  • LED C9 12-36W;
  • LED Head Light H7;
  • LED Interpower H7 G6 Z-ES;
  • Optima LED i-ZOOM H7 4200K Warm White;
  • Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm;
  • P6 H7;
  • SHO-ME LH H7.

Источник: prosvetodiod.ru

Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал.

До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Читайте также:  Как почистить щетки стеклоочистителя автомобиля

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе H4.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер
В фокусе разница видна лучше всего

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить «провал» в освещении в области ниже центра основного пятна.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Сравнение в сумерках на лесной дороге. Как ни странно, но выявленный провал в освещении на дороге не сильно заметен

Читайте также:  Установка на авто водородного генератора

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер
Разница в оттенке между LED и галогеном

Свет меня конечно удивил, яркий и белый, как и хотел. Но чтобы не делать выводов «на глаз» решил провести сравнение освещенности специальным прибором — люксометром. Брал на Алиэкспресс у Китайцев. Прибор недорогой и на эталонную точность конечно не претендует, но это и не главное — основная задача оценить разницу в освещении (в процентах).

Технология простая — подогнал машину к светлой бетонной стене и сравнил уровень освещенности в нескольких точках. Точки выбрал произвольно, наиболее интересные для сравнения. И вот цифры:

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Полный размер
Расстояние от фар до стены 3,8 м. Замеры делал на заглушенном двигателе.

Результаты замеров показали прирост освещенности по всем точкам, кроме одной — там, где частично исчезла засветка, а значит и ослепление — снижение на 17%. В оставшейся зоне засветки ослепление увеличилось на 19%, а в темной области всего на 2-3%, глазом этого не заметишь. Больше всего света прибавилось по краям (более чем в 2 раза), а провал по центру в нижней части оказался провалом лишь по сравнению с общей картиной, а в сравнении с галогеном прирост на 37%.

Точка максимальной яркости:
LED — 1470 люксов
Галоген — 1103 люксов
Разница — +33%, что практически точно совпадает с описанием.

Выводы
С момента установки прошло уже больше месяца и могу сказать, что возвращаться к галогену желания не появилось.

Во-первых — это чистый белый свет. За месяц езды я на себе почувствовал, что с белым светом лично мне ездить комфортнее, чем с желтым: ярче видны знаки и разметка на дороге. На сухом покрытии просто шикарное освещение, но мокром конечно хуже, но не критично, примерно как на галогене.

Во-вторых — это более яркий свет. Как видно из замеров разница есть и она чувствуется на дороге. Что касается ослепления, то опять же, по замерам с этим все в порядке.

Ну и в-третьих это меньшее потребление электричества, а соответственно, меньше нагрузка на генератор со всеми вытекающими.

Что касается законности использования этих ламп. С одной стороны, уж коль спроектирована фара под галоген значит все остальное вне закона. С другой стороны, как показали замеры, при грамотно сделанной лампе свет в линзе фокусируется прекрасно, не хуже галогена, и выделяются они не столько более ярким светом сколько его оттенком, напоминающим ксенон. В рефлекторной оптике это бы сразу бросалось в глаза, а в линзах все таки на мой взгляд не так заметно. Скоро предстоит ехать на ГТО, у них там и прибор правильный есть так что посмотрим что скажут)

Респект всем, кто дочитал этот мега-пост до конца!

Источник: www.drive2.ru

Инструкция по установке светодиодных ламп H7-SMART3 DLED в фары ближнего или дальнего света

Устанавливать светодиодные автолампы H7-SMART3 можно вместо галогенных H7. Серия SMART3 обеспечивает необычайно хорошую границу освещения и максимальную яркость, существенно превосходит по параметрам лампочки накаливания, уверенно вытесняя их из транспортных средств.

Для самостоятельного выполнения установки светодиодной автомобильной лампы потребуется выполнить последовательность действий, указанных ниже:

1. Открыть фару и отключить питание. Отсоединить скобки, фиксирующие старую автолампочку и достать ее.

Установка светодиодной автомобильной лампы h7 DLED Smart 2

2. С новой снять переходник. Для этого, аккуратно придавливают его и проворачивают в направлении против часовой стрелки.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

3. Поставить адаптер цоколя и зафиксировать с помощью металлических скоб.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

4. Внутрь установить светодиодную автолампу, слегка нажимая на нее и осторожно вкручивая до упора.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

5. В разъем поместить патрон, обеспечивающий подачу напряжения.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

6. Спрятать драйвер в фару.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

7. Ленты гибкого радиатора поочередно вставляют вовнутрь.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

8. Процедуру установки светодиодной автомобильной лампы завершают, герметично закрыв отсек.

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

Установка светодиодной автомобильной лампы H7 SMART3 DLED

Осуществить замену очень просто, главное учесть все ее нюансы и тонкости.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H7 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H7 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 12 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H4 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H4 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H11 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H11 SMART3 DLED (2шт.)

5300.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: HB4 9006 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная HB4 9006 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: HB3 9005 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная HB3 9005 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H10 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H10 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H8 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H8 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H16, 5202, P16W, PSX24W Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H16 - PGJ19-3 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H9 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H9 SMART3 DLED (2шт.)

5300.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H16-PSX24W Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H16 - PSX24W SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H1 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H1 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 12 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: HB5 9007 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная HB5 9007 SMART3 DLED (2шт.)

7000.00 руб

Кол-во светодиодов: 12 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: H13 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная H13 SMART3 DLED (2шт.)

9900.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: HIR2 / 9012 Мощность: 35W

 Автолампа светодиодная HIR2 / 9012 SMART3 DLED (2шт.)

5100.00 руб

Кол-во светодиодов: 6 Тип светодиода: Philips Luxeon Z ES Яркость: 3500 lumen Цоколь: 5502 — P13W Мощность: 35W

Источник: www.dled.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU