Установка дудки на авто

пневмосигнал фото

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Как установить, подключить пневмосигнал

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессоре

Как установить, подключить пневмосигнал

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

Источник: vaznetaz.ru

Почему не работает пневмогудок на авто

Обслуживание и ремонт пневматического (воздушного) сигнала — компрессор и дудка.

Почему не работает пневмогудок на авто

Начну с оговорок.
Первая оговорка — заголовок написал именно так для облегчения поиска. А то сам поиском шарился, часть заметок идет про воздушный сигнал, часть про пневмосигнал, неудобно.
Вторая оговорка — фото не мои. Делал все спонтанно, с собой даже телефона не было. Поэтому все фото для описания процесса были в дальнейшем найдены на просторах интернета через Гугл-картинки. Если кто-то увидит свое творчество, прошу написать об этом в комментариях, с радостью добавлю в текст ссылку на автора.

Пневматическим сигналом пользуюсь с 2010 года. Достался вместе с белым Москвичом, потом, перед продажей машины, был переставлен на этот. Звук нравится — достаточно громкий, не визгливый.
Для установки сигнала на Москвиче имеется очень удобное место — за левой фарой, в канале воздуховода перед основным радиатором. Там и компрессор стоит на кронштейне из стального уголка, и дудка удачно размещается раструбом в сторону нижней решетки в бампере. Подключение на штатную проводку штатных сигналов — они работают через реле в блоке реле и предохранителей, так что ничего дополнительно городить не надо.
За все время эксплуатации на двух машинах сигнал не доставлял никаких проблем, отлично выполнял свою функцию в любое время года в любых погодных условиях. Но вот чуть более недели назад, без какой-либо прелюдии, сразу и полностью отказал.
Быстрая проверка возле дома показала, что электрическая часть исправна, двигатель компрессора включается и жужжит как и раньше, а трубка от компрессора к дудке на месте и не повреждена.

Оставалось два варианта — либо не качает компрессор, либо не дудит дудка.

Компрессор сразу был предварительно проверен на месте, путем снятия трубки с дудки и затыкания ее пальцем — воздух идет, давление вроде бы создается. Но на всякий случай решил его снять и провести ТО.
Для разборки компрессора сначала надо отогнуть три лепестка на корпусе моторчика:

Почему не работает пневмогудок на авто

Отделив компрессор от моторчика, разбираем сам моторчик, для чего нужно снять щеточный узел, который держится в корпусе двумя защелками:

Ремонт пневмосигнала (дудки) или «сдохла дудка» … Часть 2

Почему не работает пневмогудок на авто

И так, сегодня я поведаю свой опыт ремонта данной приблуды. Пневмосигнал все таки вещь, многи знают и многие поддержат. Кто пользовался таким, наверно уже заметил, что на дороге обозначить себя таким сигналом проще и громче, нежели обычным.

Что мы имеем? «Сдохла дудка…» Не дудит … Или даже не жужжит…

Имеем. Дудка, компрессор
Симптом — не работает.

Варианта два:
1) Жужжит, но не гудит
2) Не жужжит и не гудит соответственно =)))

Рассмотрим вариант 2.

Я не буду объяснять специфику подключения компрессора. Ежу понятно, что на штатную проводку его вешать не стоит…

Я начну сразу с того места, что при нажатии на клаксон — на компрессор поступает 12-13В

Берем компрессор. Скидываем с него кожух.
Ищем усы, разгибаем их.

Почему не работает пневмогудок на авто

Скидываем крышку корпус с магнитами.

Отделяем узел со щетками

Почему не работает пневмогудок на авто

Открывается вот такая картина

Почему не работает пневмогудок на авто

Теперь смотрим внимательно. Верхнюю часть с лопатками вскрывать не рекомендую. Кто то на драйве уже пытался это сделать и распорол себе палец. Нет там ничего интересного. Есть подвижные лопатки, которые иногда надо смазывать.

Но об это позже.

Обратите внимание на состояние щеток. Щетки стираются от интенсивности «побибикать». Хватает их в среднем на 2-3 года (личная статистика)

Почему не работает пневмогудок на авто

Втулки рекомендую смазать молибденовой смазкой, которая не боится трения металла об металл. Я использую CASTROL.

Читайте также:  Как настроить парктроник на автомобиле

Проверив состояние щеток, вставьте ротор в крыльчатку и повращаейте его. Он должен легко крутиться.

Если тут все в порядке, собираем все обратно. Я использовал дюбель и молоток.

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Сначала заводил щеточный узел, потом крыльчатку.

Если мотор вращается, берем WD40 и с помощью красной трубки льем в отверстие, откуда выходит воздух.
Льем пока не польется в обратку. Подключаем компрессор к АКБ сменив полярность. Чтоб он всасывал. Крутим 5 сек. Льем еще WD40. Меняем полярность на правильную. Снова крутим 5 сек.

Снова льем, снова ставим неправильную полярность. Крутим 5 сек. И ставим правильную полярность и врубаем на 10-15 сек. чтобы все из него вылетело.

Далее я брал силиконовую смазку спрей, снова лил ее в отверстие для выхода воздуха, и еще крутил 7-10 сек. Компрессор стал дуть как новый.

Пневмосигнал: работа над ошибками

Почему не работает пневмогудок на авто

Ранее я писал, что подключил сигнал к штатным проводам. Но так компрессор не развивал полную мощность, да и не правильно это… А тут дудка начала хрипеть при нажатии, видимо, засорилась. Решил почистить и переделать по-путному, через реле.

Итак, снимаем бампер. И сразу косяк: Сломал лампочку туманки и крепления это лампочки.

Почему не работает пневмогудок на авто

Ладно, приклеиваем кусочки двухкомпонентным клеем. Забегая вперед, скажу, что все держится.

Снимаем горн, разбираем, чистим. Видим много окислов, да и вообще вид никакой. Да и ладно, главное, чтоб работала.

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Как оказалось, засорилось маленькое отверстие (в районе красной окружности):

Почему не работает пневмогудок на авто

Собираем все обратно. Для собственного спокойствия мембрану проклеил герметиком.

Все, день закончился, идем баиньки

Почему не работает пневмогудок на авто

Теперь работа с проводами. Для силовых взял с сечением то ли 2, то ли 4 квадрата, не помню. Одел их в гофру, опять же, на всякий случай.

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Единственное что, надо бы еще врезать предохранитель.

Дудку поставил на место, даже оттирать не стал.

Почему не работает пневмогудок на авто

Итог: эффект есть. Компрессор крутит гораздо веселее, звук ощутимо громче.

Ремонт пневмосигнала (дудки) или «сдохла дудка» …

Почему не работает пневмогудок на авто

И так, сегодня я поведаю свой опыт ремонта данной приблуды. Пневмосигнал все таки вещь, многи знают и многие поддержат. Кто пользовался таким, наверно уже заметил, что на дороге обозначить себя таким сигналом проще и громче, нежели обычным.

Что мы имеем? «Сдохла дудка…» Не дудит … Или даже не жужжит…

Имеем. Дудка, компрессор
Симптом — не работает.

Почему не работает пневмогудок на авто

Варианта два:
1) Жужжит, но не гудит
2) Не жужжит и не гудит соответственно =)))

Рассмотрим вариант 1.

Компрессор жужжит. Дудка молчит.
Приступим к осмотру.

Почему не работает пневмогудок на авто

Выкручиваем саму «дуду» =)

Почему не работает пневмогудок на авто

Откручиваем болты по периметру

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Наблюдается грязь, пыль как на корпусе так и на мембране

Почему не работает пневмогудок на авто

Вытираем все насухо чистой тряпкой. Все что шелушится — счищаем.

Почему не работает пневмогудок на авто

Берем прозрачный силиконовый водостойкий герметик

Почему не работает пневмогудок на авто

И проходим по периметру там, где мембрана соприкасается с корпусом

Почему не работает пневмогудок на авто

Натираем до блеска саму мембрану

Почему не работает пневмогудок на авто

И аккуратно садим ее пальцем на герметик по всему кругу

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Далее работаем с крышкой. Ровным слоем по периметру.

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

И аккуратно собираем все обратно

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Проверяем на наличие мусора

Почему не работает пневмогудок на авто

Собираем. Ремонт Самой дудки закончен.

Идем к компрессору… Чуду китайских инженеров…

Пневмо дудка — подарок хорошего человека — восстановление

Почему не работает пневмогудок на авто

Досталась мне в подарок от одного хорошего человека пневмо дудка.

Почему не работает пневмогудок на авто

Но он меня предупредил: «Она не рабочая, или же если рабочая — то работает не стабильно.»
И я решил ее восстановить.

Симптомы, при которых как я понял восстановить работу можно:
1. Моторчик гудит, но сигнал не работает.
2. Моторчик иногда гудит и тогда же сигнал работает.
3. Моторчик не гудит и сигнал не работает, но мотор не заклинивший, все крутится от руки при разборе.
Симптомы, при которых восстановить работу можно только при замене моторчика/мембраны.
4. Моторчик не гудит, т.к. заклинил, заржавел и сигнал не работает.
5. Моторчик гудит, но сигнала нет, т.к. мембрана повреждена.

Труба.
Моторчик сразу отложил. Начал с дудки.
Полностью разобрал ее. Осмотрел механизм крепления мембраны.
Все предельно просто. Так это выглядит когда новое:

Почему не работает пневмогудок на авто

Фото взято из записи ремонт воздушного сигнала. , владелец которой MC-PRADO
Свои фото не смог сделать, т.к. руки были очень грязные.

В моем случае все было гораздо запущенней, потому как висела она довольно низко в пространстве между радиатором и бампером целых четыре года. Поэтому, разобрав ее я все вымыл изнутри, и промазав герметиком половинки по окружности — собрал.

Почему не работает пневмогудок на авто

Внутри самих деталей герметик наносить никуда не нужно.
Излишки герметика я вытер и оставил все это просыхать.
А на следующий день отмыл всю оставшуюся грязь на трубе снаружи.

Моторчик.
При пробном прогоне — мотор оказался живее всех живых.
Но я все же решил ревизировать его.
И как оказалось не зря.

Почему не работает пневмогудок на авто

Почему не работает пневмогудок на авто

Пробный пуск после сборки и чистки порадовал. Все работает как часы.
Гудит очень громко и постоянно. Без пропусков.

Источник: xtreker.ru

Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2110 — фото, описание работ

Avto Lover

Единый комплект системы
Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Читайте также:  ГАЗ на авто отзывы владельцев

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео — Varan Varan).

Конструкция

Основные детали перед установкой
Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Плюсы и минусы

Основной плюс данного устройства – это конечно мощный сигнал. Он напоминает любому, кто слышит о грузовиках и даже пароходах. С ним, ваш автомобиль точно будет замечен. А ведь это часто позволяет предотвратить ДТП. Каждый водитель знает, как важно бывает привлечь к себе внимание на дороге и пневматические сигналы вам помогут.

Минусы – это высокая цена в первую очередь. Также, хотя установка и не слишком простая, найти мастера, который ее проведет бывает не просто. Впрочем, последний минус, если установка пневмосигнала производится своими руками, особой роли не играет.


Звуковой сигнал с компрессором на ВАЗ 2110

Пневматические сигналы представляют из себя целую систему, состоящую из:

  1. компрессора (нагнетателя воздуха)
  2. ресивера (ёмкости для сжатого воздуха)
  3. сигналов (дудок), в которые при работе сигнала из ресивера под давлением подается сжатый воздух.

Данный вид автомобильных сигналов является самым мощным по звуковому давлению из всех возможных вариантов

Но у компрессорных звуковых сигналов есть и минусы:

  1. Пневмосигнал срабатывает с небольшим запозданием, пока компрессор не наберет необходимое давление.
  2. Компрессор нужно обслуживать, то есть периодически смазывать и т.д.
  3. Пластиковые детали нужно располагать, как можно дальше от сильно греющихся предметов, иначе пластик будет трескаться
  4. Пневматика, как и любой другой компрессор, при нагнетании воздуха, конденсирует на рабочих поверхностях влагу, которая замерзает за ночь. То есть пока она не отогреется, сигнал работать не будет.
  5. На всасывающее отверстие компрессора лучше ставить защиту от пыли и грязи (например одеть чулок)
  6. Цена компрессорных звуковых сигналов на много выше.

Дешевые варианты таких сигналов, как правило не долговечны, и со временем их звук сравнивается с сигналами от той же Волги. Кроме того, чтобы пройти ТО нужно оставлять штатные сигналы.

Пример, установка компрессорных звуковых сигналов в ВАЗ 2110 Видео: громкий гудок на ваз 2110 (компрессорный звуковой сигнал)

Изготовление пневмосигнала своими руками

Три мощных дудки
Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

  1. Компрессор. Большинство автолюбителей России и ближнего зарубежья используют продукцию под маркой «Беркут». У нее есть несколько моделей, вам вполне хватит мощностей R15.
  2. Электромагнитный клапан. С его помощью идет сброс воздуха с ресивера в дудки. Он может идти в комплекте с ними. Для удобства рекомендуем приобретать именно такие. Впрочем, можно купить клапан и отдельно – тогда обратите внимание на вольтаж и диаметр.
  3. Обратный клапан. Устанавливается на выходе из компрессора и не должен пропускать воздух из ресивера обратно.
  4. Реле давления. Используется для того. Чтобы компрессор отключался при достижении необходимого давления и вновь включался, когда оно падает.
  5. Ресивер. Подойдет модель на 4 литра и с давлением в 12,5 bar. На нем должно быть два отверстия – одно для подключения компрессор и дудок, другое для стравливания конденсата.
  6. Трубы.

Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

Пневмосигнал на ваз 2109

Собственно есть пневмосигнал, типа «дудка», в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А.

Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А. Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается , а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод.

Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем.

Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав? p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать

quote: В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные?

ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.

Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода. к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит. p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу

Читайте также:  Для чего покупают документы на авто

Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.

я мб савсем тупой но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А. Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А

Я думаю что тут надо идти ступенчато. Пока, с новым компрессором, у меня и родной на 10 еще не сгорел. Прошлые компрессоры были чуть другие, на них горело быстрее. Это пока держит. Как сгорит поставлю на 15. и тд. если 20 А не поможет наверно надо будет думать

Разъемы реле в пластике. Контакты может и выдержат, но от большего тока они могут нагреться и попалить все пластмассу. В конечном итоге гемороя будет больше, чем если поставить сразу второе реле.

Инструкция по установке сигнального устройства

Система в автомобиле
Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
  2. Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
  3. Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
  5. Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
  6. Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
  8. Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
  9. Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.

Снятие рамы с компрессора
Помните, что вы всегда можете демонтировать шланг пневмосистемы. Он достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было подкачивать шины любого колеса. Это дополнительный плюс установки такого сигнала.

Цена вопроса

1. Электроклапан DH-200 (цена — от 200 рублей)

2. Компрессор Беркут R15 (цена — от 3300 рублей)

3. Дудка Horn Tech (цена — от 2000 рублей)

Установка на ВАЗ 2107 пневматического звукового сигнала

Некоторые автовладельцы устанавливают на ВАЗ 2107 мощный пневматический звуковой сигнал. Монтаж такого устройства довольно прост. Потребуется болгарка, дрель и стандартный набор слесарных инструментов.

Сначала нужно определить, где будет расположен клаксон и компрессор, а затем изготовить кронштейны для их крепления. Обычно пневмосигнал устанавливается за декоративной решёткой перед радиатором.

Монтаж выполняется в следующем порядке:

  1. Из подходящего материала (металлический уголок или планка) изготавливаем кронштейны.
  2. Кронштейны устанавливаем на верхнюю панель перед радиатором охлаждения в соответствии с размерами пневмоклаксона и конструкцией его креплений.

Устанавливаем на кронштейны пневмоклаксон.

На кронштейнах штатного сигнала или на панели около радиатора монтируем компрессор.

Соединяем клаксон и компрессор шлангом из комплекта пневмосигнала.

    К пневмоклаксону подсоединяем питание от штатного ЗС.

Если потребляемый компрессором ток больше 5 А, по описанной выше схеме для подстраховки нужно будет установить дополнительное реле.

Пневматический гудок — непрактичная вещь, потому что он снабжён компрессором, который включается с задержкой. Компрессор недолговечен и может быстро потребовать замены, к тому же в сильные морозы может произойти отказ в работе компрессора и сигнал не прозвучит.

На практике алгоритм монтажа пневмоклаксона определяется его размерами, видом, конструкцией креплений и т. п.

Видео: пневматический звуковой сигнал на ВАЗ 2107

Таким образом, диагностировать неисправность и отремонтировать звуковой сигнал ВАЗ 2107 довольно просто. Сделать это сможет даже неопытный автовладелец, имеющий перед глазами инструкции специалистов. Замена штатного сигнала на пневматический также не представляет большой сложности.

Звуковой сигнал на автомобиле хотя и играет второстепенную роль, однако управлять ТС с неисправным сигналом запрещается правилами дорожного движения. Владельцам следует регулярно выполнять проверку на исправность звуковой сигнализации, и особенно это касается устаревших марок автомобилей, таких как ВАЗ 2107. Если не работает сигнал на ВАЗ 2107, то не стоит отчаиваться, порой для устранения поломки необходимо не более 5 минут времени. Подробно о том, какие виды неисправностей с сигналом встречаются на семерках, выясним подробно.

Источник: avto-lover.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU