Двигатель VR38DETT имеет спортивные 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Два турбонагнетателя интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Двигатель также имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом.
Технические характеристики
Производство | Tochigi Plant |
Марка двигателя | VR38 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 480/6400 485/6400 530/6400 545/6400 565/6800 600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 588/3200-5200 588/3200-5200 612/3200-6000 632/3200-5800 633/3300-5800 652/3600-5600 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг | 276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) — город — трасса — смешан. |
16.9 8.8 11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 (2007-2011) 5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200+ |
Вес Двигателей VR38DETT 1JZ-GTE 13B-REW
Список моделей, где применялся ДВС: Nissan GT-R, Nissan Juke
(Уже оценили раз: 1)
Источник: wikers.ru
Двигатель Nissan VR38DETT
Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя Ниссан VR38DETT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.
В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.
Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.8 литра
Точный объем | 3799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 480 — 720 л.с. |
Крутящий момент | 580 — 780 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | Twin-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
Турбонаддув | две IHI RHF55 |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя VR38DETT по каталогу составляет 225 кг
Номер двигателя VR38DETT находится между головками блока
Расход топлива VR38DETT
На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.9 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT
GT-R 1 (R35) | 2007 — н.в. |
Juke 1 (F15) | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT
Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления
Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах
Дополнительные материалы
Этот турбомотор владельцы раскачивают до 1200 л.с.
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
VR38DETT
Расшифровка названия двигателя:
V : Обозначение V — образной конструкции двигателя.
R : В целом первые две буквы VR выступают как название серии V — образного двигателя.
38 : Поделив на 10 получим объем двигателя. 3.8 литра.
D : Указывает на то, что головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на цилиндр.
E : Двигатель оснащен многоточечным (распределённым) электронным впрыском толива.
TT : Две буквы T, указывают на то, что на двигателе установлены две турбины.
VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.
VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.
Особенности двигателя VR38DETT :
Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанах
Алюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстий
Iridium свечи зажигания
Электронное управление дроссельной заслонки
Система смазки с регулируемым давлением.
Маслянный паддон из магния.
Система изменения соотношения топливно воздушной смеси
Регулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.
Автомобили на котрые устанавливался двигатель VR38DETT
Nissan GT-R (12.2007 — )
Nissan GT-R (12.2010 — )
Nissan Juke-R
Infiniti Q50 Eau Rougue
Характеристики и Технические данные VR38DETT
Объем, куб.см
3.8 л. ( 3,799 куб. см. )
Система газораспределения DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
480 (353) / 6400
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.
588 (60) / 5200
Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива ( смешанный режим )
12.2
Особенности Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHIVR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.
Источник: www.drive2.ru