Все об авто chery tiggo

Содержание

Не успели мы протестировать почти весь кроссоверный модельный ряд компании Changan, вовремя вернувшись из Китая, как инициативу перехватила компания Chery, представившая за последнее время несколько новинок в России. Последняя из них — Chery Tiggo 8 — флагман модельного ряда и один из самых недорогих семиместных кроссоверов рынка. Узнаем все о машине на премьерном длительном тесте.

Довольно странная тенденция. То ли автопроизводители готовятся из-за введенного карантина к бейби-буму, то ли как-то влияет развитие системы шеринговых поездок всем вместе на одной машине, но автомобильные бренды все чаще завозят в Россию именно семиместные версии своих моделей, которые особым спросом у нас никогда не пользовались.

Не говоря о премиальном классе и больших внедорожниках, в сегменте среднеразмерных кроссоверов этот тренд задали Kodiaq и Santa Fe, их поддержали Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander. И вот теперь на рынок выходит семиместный Chery. Так, глядишь, к нам вернутся семиместные легковушки C-класса и компакт-вэны.

12-ЛЕТНИЙ КИТАЕЦ. ВСЯ ПРАВДА. Chery Tiggo T11

Хотя вряд ли, потому что автомобильный мир почти всецело переключился на кроссоверы, желательно эффектные внешне, практичные внутри, мощные и, главное, не очень дорогие. Chery Tiggo 8 заочно подходит под это описание на сто процентов.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Дизайн Кевина Райса, известного работой на BMW и Mazda, — радость глазу. Tiggo 8 солиден и эффектен, особенно в красном цвете и в лучах весеннего солнца. Не сказать, что в потоке машина производит фурор, но работа над гармонией образа и аккуратность в деталях заставляют владельца самого оборачиваться на кроссовер — а это дорогого стоит.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Новый китайский кроссовер построен на модульной платформе T1X, которую китайцам помогал создавать британский концерн JLR. По габаритам Chery Tiggo 8 почти ничем не отличается от всех своих конкурентов. Длина 4700х1860х1705 мм — эдакий стандарт класса. Дорожный просвет тоже типичный — 190 мм. Единственный стратегический недостаток, характерный для многих китайских кроссоверов, — отсутствие полного привода, которого и не будет даже в теории. Так что формально «восьмерку» скорее нужно считать приподнятым вэном наподобие Peugeot 5008

Интерьер Tiggo 8 — это лучшее, что мы видели у Chery. Да, центральная консоль с блоком климат-контроля очевидно срисована с Range Rover (который официально помогал Chery с созданием машины), но, признаться, образец более чем достойный. В остальном — европейское оформление, добротные материалы отделки и общее ощущение качества: прекрасная работа.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Нюансы открываются со временем, и все они касаются эргономических недоделок. Аналоговое управление магнитолой в виде тумблерных кнопок — не самое удобное решение. Щиток приборов с большим и ярким 12,3-дюймовым экраном больше наряден, нежели информативен. Кроме того, перевели его наполовину — и то криво: «языков — русский», «тема — синий». Вместо запаса хода, среднего и мгновенного расхода топлива — непонятные шифры D.T.E, A.F.E и т. д. Кругляшки по бокам с тонюсенькими секторами топлива и температуры двигателя сделаны так, как будто создатели просто занимали ими место.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Центральный дисплей, сделанный по последней моде в виде сенсорной трапеции, графическим оформлением не поражает и лишен навигации. В остальном — стандартный набор опций, включая круговой обзор камер с трехмерной проекцией

Передние кресла с электроприводом имеют нейтральный профиль, подходящий большинству водителей. Между сиденьями — функциональный охлаждаемый бокс с розетками и возможностью зонирования пространства.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Пассажирам на втором ряду — раздолье. Части кресел могут регулироваться по двум направлениям, имеют подогрев, USB-розетку, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Пресловутый третий ряд заочно сделан грамотно — он чуть провален вглубь багажника, а потому бедра имеют неплохую поддержку и не затекают. Однако взрослый человек все равно помещается там плохо: для свободы коленок придется заметно двигать «диван» вперед, ущемляя пассажиров второго ряда, да к тому же голова упирается в выступ обшивки потолка багажной двери. Правда, тут стоит сказать, что ни у одного из конкурентов дела принципиально лучше не обстоят. Все кроссоверы среднего класса с заявленными семью местами в реальности имеют посадочную формулу 5 + 2. То есть третий ряд — запасной, чтобы быстро куда-то доехать при необходимости.

Читайте также:  Поставить Яндекс авто в машину

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

За багажник Chery тоже зачет по всем параметрам, хотя заявленные цифры кажутся преувеличенными или заявлены с погрузкой под крышу. В семиместном положении — необъяснимые 193 литра, в пятиместном — 892 литра, и 1930 литров при полной укладке кресел. Отдельное спасибо за отсек для хранения багажной полки и прочих хозяйственных принадлежностей. Под днищем висит «докатка»

Силовая гамма у Chery Tiggo 8 скромная. России отрядили один-единственный бензиновый мотор прошлого поколения, более подходящий под отечественные условия: он способен работать в паре с вариатором и на «92-м» бензине.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

170-сильный двухлитровик с турбонаддувом по первым впечатлениям неплох, особенно что касается перемещений в городском режиме. Однако вдумчивый тест на протяжении нескольких дней быстро выявил слабые стороны агрегатной пары. Несмотря на усредненные показатели мощности, крутящего момента из машины выжали немного — всего 250 Нм. Такие же параметры Volkswagen снимает с объема 1,4 литра.

Отсюда и не самая впечатляющая эластичность для турбодвигателя. Поток тяги снижает и рассогласованность с коробкой передач. При активном педалировании ускорения не поспевают за желаниями водителя, при том что вариатор закидывает тахометр на высшие обороты: шума много, динамики мало.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Некоторую сумятицу вносит и выбор программ управления ездовым характером Tiggo 8. По умолчанию кроссовер передвигается в Eco-режиме, притупляющем отдачу двигателя и коробки, а перевести его можно только в Sport, который, наоборот, впрыскивает в Chery дозу прыткости, чаще всего несвоевременной, и, уже как следствие, увеличенного расхода топлива. Золотой середины машине не хватает.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского брендаВстречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

По экономичности Chery Tiggo 8 — середнячок: расход в городском ритме движения около 12 литров на 100 км. При учете потребления «92-го» бензина получается относительно недорого. Единственный нюанс: китайские инженеры оснастили большой кроссовер баком всего на 50 литров, так что автономность хода у машины небольшая — около 500 км

Что касается настроек управления, то их можно признать нейтральными: Chery Tiggo 8 без напряжения идет за поворотом руля, но чуть запаздывает при резких выпадах. Крены при любом раскладе остаются умеренными. А вот подвеске не хватает плавности хода. Tiggo 8 уж очень явно передает на кузов и в салон изъяны дорожного полотна.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

Тестировать машину вне асфальта смысла не было: передний привод, приличные свесы, длинная база и серебристый декор на бамперах. Дорожного просвета должно хватить для большинства бордюров, а пластиковые накладки защитят пороги

Каков итог?

Потенциально один из лучших китайских кроссоверов на рынке России поступил в продажу как будто на стадии готовности 95%. Красивый, функциональный, вместительный и добротный Chery Tiggo 8, куда не сунься, имеет какие-то шероховатости и обидные мелкие недочеты. Создатели то ли торопились, то ли сэкономили на доводочных испытаниях.

Китайцы создали отличный и удобный интерьер, но забыли настроить климат-контроль и полноценно русифицировать медиасистемы. Внедрили вроде бы хорошей мощности турбомотор, но не догадались подогнать под него коробку передач. Оснастили машину системой управления характером, но не доделали ее режимы. Заявили в рекламе комфорт уровня бизнес-класса, но сохранили подвеске достаточно жесткие настройки.

Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда

В итоге разумом ты понимаешь, что автомобиль такого класса, комплектации и мощности за 1,7 млн рублей ты не купишь. С другой стороны, тот же семиместный Kodiaq, который, конечно, скромнее по оснащению, но с двигателем 1.4TSI быстрее, экономичнее и по езде комфортнее Chery Tiggo 8, получается дороже менее чем на 100 тыс. рублей и при этом лишен каких бы то ни было заводских недоделок. А если добавить двести тысяч, Skoda будет еще и полноприводной.

В общем, за чуть меньшие деньги Chery предложил очень хорошую, но не бьющую наповал конкурентов альтернативу. А если уж ставить на первый план семиместность, то тут вряд ли кто-то сравнится с «земляком» Dongfeng — в России давно продается модель DFM 580. за 1 190 000 рублей.

Оценки

Chery Tiggo 8

Характеристики Chery Tiggo 8
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4700 х 1860 х 1705
Снаряжённая масса, кг 1616
Объем багажника, л 892
Клиренс, мм 190
Двигатель
Тип R4, Турбобензиновый
Объем, см. куб. 1971
Мощность, л.с. при об/мин 170/5550
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/2000
Трансмиссия Вариатор
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Средний расход топлива, л 8.2

Источник: dvizhok.su

У Hyundai Creta в России появился новый бюджетный конкурент. И это не Kia Seltos — Chery Tiggo 4 2021

Вы никогда не обрабатывали покрышки силиконовой смазкой: в этом ваша главная ошибка

Бросил сцепление на высоких оборотах — потерял авто: как действовать в этой ситуации?

«АвтоВАЗ» начал производство новой Lada Niva Travel с логотипом КХЛ

Популярное за неделю

С 1 апреля ГИБДД запретит садиться за руль этим водителям: новые ограничения для автомобилистов

Новейшая Lada Granta 2024 следующего поколения представлена на первых фото

Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и есть ли штраф?

На первых фото представлен новый универсал ВАЗ-2102 «Двойка» 2023-2024: он будет очень дешевым

Обычный парень сделал из ржавой «Волги» ГАЗ-24 шедевр с «начинкой» от BMW

Чери Тигго 4 2021

Читайте также:  Как перевозить козу в легковом авто

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Чери Тигго 4 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную топовую комплектацию. Несмотря на достаточно неплохие технические характеристики, цены на кроссовер являются довольно приемлемыми. Фото обновленного экстерьера и салона модели доступны в данном обзоре.

Start

Наиболее доступным для покупателей является паркетник в модификации Start, цена на который составляет 979,9 тысяч рублей. В список базовых возможностей стандартной комплектации разработчик включил:

  • гидроусилитель руля;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • галогенную головную оптику;
  • задние противотуманки;
  • задние фонари с LED-матрицей;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электрический привод двери багажника;
  • заднее стекло с системой обогрева и стеклоочистителем;
  • рейлинги;
  • регулировка рулевой колонки по вертикале и выносу;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • отделка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • комплект передних эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при срабатывании тормозной системы;
  • ассистент при старте движения на спуске и подъеме;
  • система «проводи домой»;
  • контроль за давлением в шинах;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • встроенное радио;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Comfort

Следующий по доступности тип комплектации Comfort, стоимостью в 1,06 миллиона рублей, будет иметь такие возможности:

  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • мультируль;
  • система обогрева форсунок стеклоомывателя;
  • возможность выбора режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система hands-free;
  • цветной монитор на 9 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • GPS-система.

Techno

Еще более продвинутые возможности производитель предусмотрел для модификации Techno, цена на которую составляет 1,17 миллиона. К ним можно отнести:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • система пуска силового агрегата с помощью кнопки;
  • кожаный салон;
  • задний подлокотник;
  • электрорегулировки положения кресла водителя;
  • система подогрева заднего дивана;
  • доступ в салон без ключа;
  • подогрев рулевого колеса.

Cosmo

Наконец, наиболее дорогим окажется паркетник в исполнении Cosmo. Его стоимость составляет 1,26 миллиона рублей, а в качестве доступных возможностей предусматривается:

  • электроусилитель руля;
  • электронный ручник;
  • боковая подушка безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1 2 3 4 5 6 7
1.5T DCT Cosmo октябрь 2019 — 1459900 Передний РКПП 6 1498 9.7 190 147 (108) / 5500 7,2
1.5 MT Base 2020 — 1069900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
1.5 MT Comfort 2020 — 1189900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
1.5 CVT Luxury 2020 — 1259900 Передний Вариатор 1499 14.6 165 113 (83) / 6150 7,5
2.0 MT Start 2019 — декабрь 2020 1059900 Передний МКПП 5 1971 12 180 122 (90) / 5500 8
2.0 CVT Techno 2019 — 1359900 Передний Вариатор 1971 14 174 122 (90) / 5500 8,2
2.0 CVT Comfort 2019 — 2020 1079900 Передний Вариатор 1971 None 165 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива.

По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.
Читайте также:  Мухобойка на авто как называется

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Динамические качества и расход топлива

С динамикой у нового Chery Tiggo 4 2021 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, наличие турбированного мотора позволяет кроссоверу неплохо стартовать и маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. С другой, «робот» и вариатор не предполагают серьезную живость модели в случае необходимости, поэтому обгон попутных авто с выездом на «встречку» является достаточно ответственным мероприятием.

Говоря о заявленном уровне расхода топлива производителем, можно сказать, что он является достаточно оптимальным, не превышающим аналогичный показатель основных конкурентов.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя.

Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Старт продаж

Впервые появившись на территории России в 2019 году, кроссовер с тех пор неизменно представлен в салонах автодилеров.

Конкуренты

В качестве главных соперников нового Чери Тигго 4 2021 года, автоэксперты отмечают такие модели: Hyundai Creta, Lada XRay Cross, Renault Kaptur и KIA Seltos. Однако наличие нескольких комплектаций, цены на которые значительно ниже, чем 1,5 миллиона, позволяет смело утверждать, что Chery Tiggo 4 является доступным и качественным кроссовером, который полностью отвечает заявленным возможностям.

Фото

Видео тест-драйв


Источник: naavtotrasse.ru

Chery Tiggo 4

Логотип Chery

Сегодня мы познакомимся с китайским смарт-кроссовером — Chery Tiggo 4. Производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию на протяжении 3 лет, и даже дольше. В этот обзорном выпуске мы поговорим об особенностях данного автомобиля и узнаем, достоин ли он Вашего внимания.

Chery Tiggo 4 – стильный и комфортный переднеприводный китайский кроссовер с просторным салоном и сбалансированными техническими характеристиками. Солидности экстерьеру придают 18 дюймовые хромированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, массивная решетка радиатора и оптика оригинального дизайна.

Эргономичные кожаные сиденья обеспечивают удобную посадку. Наличие подогрева гарантирует комфортную поездку в зимнее время. В центральной части консоли располагается большой 9 дюймовый цветной дисплей, на который выводится полезная информация для водителя и пассажиров. Для экономии топлива запуск и остановка работы мотора осуществляется с помощью кнопки.

Дорожный просвет Чери Тигго 4 составляет 190 мм, что позволяет без проблем преодолевать сложные участки дороги. Бензиновый двигатель объемом 2 л отличается экономичным расходом топлива и хорошими динамичными характеристиками. Он не прихотлив в обслуживании и отличается большим эксплуатационным ресурсом.

Комплектации и цены Чери Тигго 4

В дилерских центрах Major Chery представлены комплектации и цены на Чери Тигго 4 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Chery Tiggo 4 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Источник: www.major-auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU