Выгодно ли авто гибрид

Современный рынок автомобилей изобилует различными моделями и типами машин, каждая из которых, как правило, приводится в движение бензиновыми, либо дизельными двигателями внутреннего сгорания (далее – ДВС). Однако совсем небольшая доля автомобильного рынка принадлежит машинам с гибридными силовыми установками. Как правило, под капотом таких автомобилей установлено два мотора — классический двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

Какие варианты новых автомобилей с гибридной силовой установкой можно приобрести сегодня в России? Что выгодней – купить более дешёвую машину с обычным ДВС, или переплатить за гибридную версию, чтобы со временем оказаться в плюсе?

Сразу стоит отметить, что на сегодняшний день рынок гибридов, официально продающихся в России, не такой уж и большой, а самое главное — далеко не бюджетный. Шутка ли — самая доступная машина-гибрид представлена концерном… Lexus, и её стоимость близка к 3 миллионам рублей. Так что, «по гибридным меркам», ценник около трёх миллионов является стартовым, цена около 5-7 миллионов относится к «средней» категории, за люксовый же гибрид придется отдать от 10 миллионов.

Toyota Prius ГИБРИД Есть ли ВЫГОДА? Посчитаем ?

Для поиска выгоды и разнообразия мы взяли три разных автомобиля из этих самых условных «гибридных категорий». Самый доступный — Lexus UX, средний — Mercedes-Benz GLC и люксовый Porsche Cayenne.

Lexus UX 250h

Самый доступный по цене (по состоянию на конец января 2020-го года) автомобиль-гибрид в нашей стране – небольшой паркетник Lexus UX. В Россию японский автоконцерн официально поставляет две вариации кроссовера. Первая версия — Lexus UX 200, оснащённый обычным двухлитровым бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. В паре с мотором работает классический вариатор.

Вторая же версия – это Lexus UX 250h, оснащённый тандемом того же двухлитрового бензинового ДВС и электромотора. В качестве трансмиссии выступает «гибридная автоматическая бесступенчатая трансмиссия».

Принцип работы тут следующий: при мягком старте и плавном движении по городу Лексус не расходует бензин, используя только электромотор. ДВС же подключается по необходимости в те моменты, когда водителю требуется дополнительная мощность. Двигаться только на электричестве UX 250h может на скоростях до 115 км/ч.

При всём при этом, заряжать такую машину не нужно: силовая установка, используемая на Лексусе, называется «самозаряжающийся гибрид». Это значит, что при движении электромотор постоянно находится в режиме подзарядки, особенно в моменты, когда автомобиль останавливается или замедляет ход – такая технология называется системой «рекуперации».

Mercedes-Benz GLC 350e

Более дорогой вариант гибридного паркетника предлагает Mercedes-Benz. Немецкий премиум-бренд также, как и Lexus, официально поставляет в Россию «электрофицированные» версии своих автомобилей. Хотя на деле, помимо четырёх бензиновых и дизельных версий (GLC 200, GLC 300, GLC 220d и GLC 300d), у официальных дилеров во всей Москве в наличии оказалось всего 3 гибридных Мерседеса. Хоть их и мало, но они всё же есть, а значит рассказать о них стоит. Речь идёт о кроссовере Mercedes-Benz GLC 350e.

Гибридные автомобили или обычные | Что лучше?

Это двухлитровый бензиновый автомобиль номинальной мощностью 211 лошадиных сил. В связке с турбомотором трудится электродвигатель мощностью 82 л.с. В качестве трансмиссии же выступает классический автомат – 9G-Tronic.

Такой Мерседес способен принудительно проехать исключительно на электротяге около 30 километров (для сравнения, Lexus UX 250h заставить поехать на электротяге нельзя – автоматика сама решает, какую тягу использовать). Другое отличие гибридного немца от электрофицированного японца – способ зарядки. Как уже говорилось ранее, Лексус подзаряжается только на ходу, а вот Мерседес может заряжаться как при движении, так и от розетки.

Стоит добавить, что на сегодняшний день в России продаются гибридные GLC в дорестайлинговой версии, в то время как обычные автомобили этой модели доступны уже в рестайлинговом варианте.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Самых обеспеченных любителей гибридов своими автомобилями может заинтересовать Porsche. Один из них – внедорожник Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Эта машина имеет совершенно выдающиеся показатели динамики (3.8 секунды при разгоне до 100 кмч) и экономичности (3.7 литра бензина на 100 км пути).

Причём гибридный Cayenne Turbo S является самым мощным внедорожником из всей линейки Porsche — ближайший по мощности Cayenne Turbo имеет под капотом 550 лошадиных сил против 680 лошадиных сил у Cayenne Turbo S E-Hybrid. А потому приобрести эту машину могут не только поклонники гибридных машин, но и просто фанаты скорости.

Чем отличаются обычные версий автомобилей от гибридных?

Для наглядности сравним основные параметры всех трёх гибридных автомобилей с основными конкурентами — бензиновыми коллегами по концерну.

Окупаемость гибрида на фоне бензиновой версии

Наверное, всем известно, что первым и основным плюсом гибрида на фоне обычного автомобиля является экономичность. И это действительно так – гибридный автомобиль всегда будет потреблять меньше топлива, нежели классические собратья. Однако вопрос глобальной экономии далеко не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Вот примерный расчёт, который позволит оценить экономическую целесообразность приобретения гибридного автомобиля.

Читайте также:  Характеристика авто Гранта лифтбек

Lexus UX

При наших средних расчётах получается, что для окупаемости более высокой цены «в 0» владельцу гибридного Лексуса необходимо проехать примерно 550 000 километров. Тогда общая сумма затрат на автомобиль и топливо будет примерно равна.

Mercedes-Benz GLC

Для окупаемости более высокой цены гибридного Мерседеса «в 0» владельцу необходимо проехать чуть меньше 300 000 километров. Тогда общая сумма затрат на автомобиль и топливо будет примерно равна.

Porsche Cayenne

При средних расчётах получается, что для окупаемости «в 0» владельцу гибридного Порше необходимо проехать чуть меньше 400 000 километров. Тогда общая сумма затрат на автомобиль и топливо будет примерно равна.

В итоге, для достижения экономической выгоды всем трём автомобилям придётся пробежать приличные расстояния – Мерседесу около 300 000, Порше около 400 000, а Лексусу и вовсе около 550 000 километров. И это без расчёта стоимости обслуживания, которая у гибридных автомобилей всегда будет выше.

Выводы

Автомобили с гибридными силовыми установками – это одно из самых совершенных достижений машиностроения, которое позволяет не только экономить топливо, но и, в частности, улучшать экологию. Экономичность и экологичность прочно ассоциируются с гибридными автомобилями.

Однако, если посчитать все, выходит, что гибриды едва ли позволяют экономить деньги в целом. Да, подобные транспортные средства имеют немного улучшенную (по сравнению с бензином) динамику. Но, согласитесь, мало какой потенциальный владелец Мерседеса, Порше и Лексуса будет приобретать машину ради того, чтобы через 300, 400 и 550 тысяч километров пробега начать экономить деньги…

Таким образом, краткий вывод получается следующий: стоят гибриды, мягко говоря, прилично, а чтобы выйти в плюс, придётся, как минимум, 30 раз съездить из Анапы во Владивосток.

Источник: truesharing.ru

Какое авто выгоднее — гибрид или «чистый» ДВС? Ответ экспертов заставляет задуматься

На самом деле, вопрос стоит иначе: каким водителям выгодно выбрать гибридный привод, а кому лучше на гибриды и не смотреть.

Рома Назаров

Автомобиль — не роскошь, а подопытный кролик, считает редактор раздела «Автомобили» Рома Назаров.
В детстве он решил, что всё, что движется и скрежещет, должно быть испытано до предела прочности, а затем пытливо разобрано. Так и остался на всю жизнь убеждён в этом и в итоге стал автомобильным журналистом.

Какое авто выгоднее — гибрид или «чистый» ДВС? Ответ экспертов заставляет задуматься

Tom Raftery, Flickr. CC2.0

Когда гибриды появились, автомобильные компании предсказывали, что они скоро полностью заменят чисто бензиновые машины.

С тех пор прошло уже больше 20 лет и пора признать: бензиновый автомобиль живёт и здравствует. Более того, бензосос по-прежнему король рынка, если судить по количеству проданных машин того и другого типа. А гибридные бензоэлектрические машины заняли свою нишу.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь обе технологии, ДВС и ДВС+электромотор, сосуществуют. У каждой из них есть плюсы и минусы, которые важны для одних автомобилистов, но совершенно параллельны другим. Мы опросили нескольких экспертов и выяснили, кому лучше подойдёт гибридная машина, а кому – обычная бензиновая.

Начнём с общего вывода

Гибриды любят городские дороги и активное использование.

Не случайно у таксистов во многих странах любимый автомобиль – Toyota Prius. В условиях города, постоянных пробок и светофоров гибридные автомобили существенно обыгрывают бензиновые по экономичности.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако если автовладелец пользуется машиной не каждый день, а лишь от случая к случаю, или ездит по загородным трассам на большие расстояния, то преимущество за чисто бензиновыми машинами, а от гибрида будет больше хлопот, чем пользы.

Топливо, налоги, страховка

Это те области, где у гибридного автомобиля может быть преимущество. Но может и не быть — и вот почему. Начнём с топлива. В среднем гибридные автомобили расходуют на 25% меньше бензина, чем их бензиновые аналоги.

Например, возьмём Toyota Camry 2014 модельного года, говорит Алексей Рузанов, технический директор сети автосервисов FIT Service: его бензиновая версия на трассе расходует 8-9 л / 100 км, а в городе 12-14 л / 100 км. Гибрид же в городе потребляет около 10 л / 100 км, а на трасссе 6 л. Но если вы отправляетесь в дальнюю поездку по трассе, то гибридная машина включит двигатель, чтобы подзарядить батареи, и разница сведётся к нулю.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ставки транспортного налога и ОСАГО на гибридную версию тоже может быть ниже, поскольку мощность его ДВС меньше, говорит эксперт. Правда, в 2023 году налоговые службы и страховщики стали учитывать суммарную мощность ДВС и электромотора, сообщили нам в пресс-службе компании «Автоспеццентр». А в такой ситуации преимущество уже за чисто бензиновым автомобилем.

Сервис, климат, старение

«При покупке нового авто, гибрид будет, конечно, дороже автомобилей с ДВС, – говорит Рузанов. – При покупке автомобиля с пробегом разница сглаживается». Например, упомянутая выше 8-летняя Toyota Camry в гибридной версии может стоить сейчас около 1,6 млн. руб. Бензиновая если и встанет дешевле, то лишь чуть-чуть.

Читайте также:  Технология флокирования салона автомобиля

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако есть серьёзная причина, почему гибриды с возрастом падают в цене – старение аккумулятора. «В условиях нашего российского климата батарея гибридов быстрее выходит из строя, а её ремонт – дорогое удовольствие, не говоря про замену, – замечает он. – Новая батарея стоит примерно 2/3 цены авто с пробегом». Да и в целом обслуживать гибрид дороже: «У такой машины больше элементов, требующих обслуживания, — говорит специалист FIT Service. — Например, ей требуется периодическая замена охлаждающей жидкости в инверторе. Сложность ещё и в том, что не все СТО берутся за ремонт гибридов».

С ним согласны и специалисты «Автоспеццентра»: «Необходимость в регулярных заменах аккумулятора – общая проблема гибридных авто». «В случае редкой эксплуатации гибридное авто будет постоянно разряжаться, что негативно отразится на его техническом состоянии. — отметил специалист. — Поэтому гибридные двигатели выгодны для тех автомобилистов, которые регулярно и интенсивно используют автомобиль».

Источник: www.techinsider.ru

Выгодно ли покупать гибрид ? Обсудим …

По гибридным авто ходят всякие слухи, мифы и мнения, но не все они имеют место быть. Часто говорят, что гибрид ну слишком экономичен (5 литров на 100км), другие говорят «изначальная цена авто существенно выше аналогичных бензиновых моделей, поэтому экономия на топливе не эффективна» …

Хотел поделиться своими наблюдениями и услышать Ваши мнения, может где-то ошибся, подкорректируйте пожалуйста.
И так, Я могу в кратце привести пару фактов экономии из жизни.
Берем одноклассников, чтобы было прям вообще понятно берем lexus is 250 f sport executive и lexus is 300H executive …
стоимость одной 1 538 000 против 1 617 000 за гибрид.
Отличия: задний бампер, приборка, отсутствие запаски у гибрида … это все.
Динамика до 100км/ч у бенза 8,1 у гибрида 8,4. Двигатель у бензиновой 2.5 V 208 сил, у гибрида 2,5 ряд 233 силы, но по ПТС 180 (удельную мощность гибрида минусуют из общей мощности). Налог на бензиновый двиг по Москве (208*65) 13 520 в год, на гибридную (50*180) = 9000.
Расход у бензиновой при динамичной езде и в пробках от 12 до 14 … берем среднюю цифру 13 литров, у гибрида в таком же темпе от 7 до 8, берем 7,5. Возьмем отчетный период 3 года.

итого: Бензиновая версия = 13520руб * 3года =40560 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000км * 3года = 120 000км за три года 1200заправок * 32,5руб/литр * 13 расход/л (бенз) = 507 000руб купим топлива за 3 года.
всего: 547560 рую

Гибрид = 9000руб *3 года = 27000 руб налог за 3 года. В среднем годовой пробег пусть 40 000 км * 3 года = 120 000 км за три года 1200 заправок * 32,5 руб/л * 7,5 расход/л (бенз) = 292 500 руб купим топлива за 3 года.
всего: 319500 руб

Итого: Разница в цене — гибрид дороже на 79 000 руб, но экономичнее на 149 000 ~ в среднем на 50 000 в год она экономичнее. Из недостатков — нет запаски, из плюсов — в два раза реже заезжаем на заправку. Конечно в процессе 3х лет 150 000 — это капля в море, мы их не заметим, но с экономической точки зрения цифры есть цифры, к тому же мы не берем в учет рост цен на бензин.

18 марта 2014 Метки: наблюдение
Поделиться:

Lexus IS 2013, двигатель гибридный 2.5 л., 230 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Lexus IS250, 2014

Lexus IS250, 2013

Lexus IS250, 2014

Lexus IS300h, 2014

хочу лексус 450gs, советуете?))2012

А ТО сколько стоит?

первые 6 ТО в подарок, а потом я ушел от официалов. не у официало ТО стоит в районе 6-8 тыс

Это же до какого пробега ты её укатал уже?

Без машины

Я вот все же считаю если ту купил авто за Х млн.рублей и прокатавшись на ней ты потеряешь за 3 года, допустим, 30% цены. На вторичке продашь за Х — 30%. Но если машина куплена за Х+79т.руб. То и продастся она за (Х+79т.руб) — 30%. Не думаю, что гибриды теряют в цене больше, чем обычная бензинка. Ликвидность пробежных гибридов весьма не плоха.

Если не прав, поправте, это мое лишь мнение.

все правильно ведь мы не берем в расчет базовую стоимость некой усредненной модели, мы берем за основу непосредственную комплектацию, а там математика такая: чем дороже авто, тем больше теряет в цене, также берем в расчет популярность авто, спрос/предложение. Если сейчас открыть авто ру, то по всей стране мы увидим в продаже всего 3-4 гибрида, а это уж эксклюзив по данной модели)

а если сравнить с 320d xdrive ?
по разгону пропасть 7.1 vs 8.4
Расход : +0-1 литр от гибрида
Налог:+- одинаковый

Все верно, еще наверное awd? Но бмв кроме 6й серии совсем не будоражет

верно, полный привод, ну я просто сравнил по цене и по тому, что они в одном классе =)

выгодно если цифры считать! Спс за матчасть

не за что, все для Вас)

Позвольте поделиться своим мнением.

Читайте также:  Как отремонтировать авто по каско

1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных «собратьев», поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой

Гарантия на двс кп аккум -5лет, цена конкретно моей машины на 70000 дороже бензиновой… Посмотрим что будет

MasterSHAKE

Позвольте поделиться своим мнением.

1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных «собратьев», поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой

Позвольте тоже поделиться своими МЫСЛЯМИ на это счет.
1) 40к правда многовато, обычно берут 20к км в год. На счет дизеля очень спорный момент, у него достаточно много минусов.
2) На сколько мне помниться, то сейчас в любой машине оснащенной подобной системой, если Li-ion акб для работы различных потребителей когда ДВС заглушен + на сколько мне помниться гибриды начинают движение на электротяге, а уже потом плавно подрубается ДВС, могу предположить (владельцы знающие подробности если не так, поправьте) что он пускается даже не за счет стартера в таком случае.
3) На самом деле ИЗБАВЛЯЮТСЯ от машин оснащенных CVT именно от того, что ЛЮДИ ГОВОРЯТ!, НЕ НАДЕЖНО…сразу вспоминаются времена появления инжектора, АКПП и т.д.))) А если в ДЦ немного «помучить» инженера по гарантии и тех консультанта, то можно узнать, что автомобили с CVT спокойно катают и на пробеге 100-150-200к км, имеется ввиду с родным вариатором)))Естественно находятся гонщики которые его и до 50к угрохают, но таких на что не посади, они все сломают.
4) Ради интереса, зашел в каталог любимого драйва и поглядел:
250 Luxury 2 — 1630 кг
300h Luxury 2 — 1695 кг не знаю кому как, а мне я не считаю что разница в одного маленького пассажира очень большая. Но на счет рулежки ничего говорить не буду т.к. не катался не знаю.
5) Дак вроде на вторичке и не покупают батареи (целиком).

Без машины

MasterSHAKE

Позвольте поделиться своим мнением.

1) Ежегодный пробег 40k км это довольно много, мне кажется среднестатистическая сумма у большинства автовладельцев будет значительно ниже. Если Вы проезжаете 40k в год то Вам не гибрид нужен, а дизель.
2) Из-за системы старт-стоп кислотный аккумулятор под капотом очень быстро приходит в негодность, к тому же специальные модели для гибридов в 2 раза дороже аналогичных простых. Но 3 года он, может, и протянет
3) извиняюсь, не знаю, какая в Вашем авто КПП. Если вариатор — то это еще один большой минус гибридов. По надежности они проигрывают японским же автоматам. По этой причине на 70-100k пробега от них стараются избавиться
4) последний пункт чисто насчет рулежки. Гибриды намного тяжелее обычных «собратьев», поэтому в поворотах более валкие, вялые, что-ли. Даже не смотря на низкий центр тяжести
5) на вторичном рынке, думаю, будут большие проблемы с батареями, точнее с их немалой ценой

катаю гибрид больше 4 лет. Пробег авто на сегодня почти 400к. АКБ живет своей жизнью, меняется как на простых авто, стоит столько же. Вариатор — меняю масло раз в 40к и при пробеге 400к никаких проблем с ним не было. В гибридах, так как старт идет мягче чем на простых авто, вариатор не попадает под резкую нагрузку и по этому он не умирает.

Старт стоп работает совсем иначе. Стартера нет вообще, двигатель заводится от ВВБ, мотор дефорсирован и по этому легко переживает постоянный старт стоп как во время остановок, так и во время движений. Короче, покупал машину с пробегом 250, докатал до 400. Надежность гибрида от лексус/тойота для меня доказана

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU