Замена уплотнителя люка авто

Проблема такая: резинка на люке протерлась, вот и хочу ее поменять. как это можно сделать? Можно ли не снимая люк?
Говорят, что если снимать люк, то придется его потом настраивать.

чем больше нас, тем меньше их

duk

теоретик, но не практик

а резинку то достал?

Evgen

москаклюй

ничего настраивать потом не надо, просто снимаешь люк вместе с направляющими, сдираешь резинку вниз, ставиш новую и лепиш люк обратно, он сам встанет как ему нада. B)

duk

теоретик, но не практик

Evgen написал(а):
ничего настраивать потом не надо, просто снимаешь люк вместе с направляющими

а что надо и потолок разобрать, полегче нельзя? Да и где резинку достать, мне тута сказали такую сумму за нее, что я прифигел.

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

не сняв люк. скорее всего не получится. а резинка деёвствительно дорого стоит, она вероятно оригинальная.

ЗЫ чем этот уплотнитель тебя напрягает? люк жеть не течет.

Течёт люк в автомобиле. Мерседес с люком.

Ford Focus, 07, 1.6, AT — продан
Santa FE, 05, 2.7, AT — продан
VW Passat, CL, 89, RP, MT — продан

Feshik

o——o

резиночку я нашел за 5$ . У знакомого на разборке.
Если можно поподробнее как снять люк.
чем больше нас, тем меньше их

alko

Постоянный участник

А люк снимается элементарно. В закрытом состоянии сдвигаем рукой незнаю как точно называется, чтото вроде рамки из плассмасы которая закрывает сами механизмы люка по бокам иоткручиваем 4 винтика под звездочку. Все люк вынимается наверх.

GOLF III 1.9 DISEL Эстония НАРВА
Mercedes 190E 2.0

папан

Я здесь живу

alko написал(а):

А люк снимается элементарно. В закрытом состоянии сдвигаем рукой незнаю как точно называется, чтото вроде рамки из плассмасы которая закрывает сами механизмы люка по бокам иоткручиваем 4 винтика под звездочку. Все люк вынимается наверх.


Звездочка Т20 и в приподнятом состоянии люка -уточнил Удачи.
В3* 1,8 ААМ *93г. Вариант. Мос. ЮВАО

Feshik

o——o

Еще раз хочу уточнить по поводу снятия люка.
Многие говорят, что собью направляющие и будет трудно потом поставить в исходное положение.

Скажите кто реально делал это. легко ли потом ставится назад?

чем больше нас, тем меньше их

ten70

Оракул

Feshik написал(а):

Еще раз хочу уточнить по поводу снятия люка.
Многие говорят, что собью направляющие и будет трудно потом поставить в исходное положение.

Скажите кто реально делал это. легко ли потом ставится назад?

Не собьешь, делай как написали, только приподнимать его не надо.
Легко открутить и в закрытом состоянии.
При установке обратно, надо будет его выровнять в уровень с крышей.

Sinii

Постоянный участник

На Фольксваген Гольф 4 также моно сделать? открутить под рамкой и готово?
Golf4-1.6 98г/Пермь. Столица Урала!

Subaev

Просто заглянул

как раз пару дней назад менял резинку. Короче, разобрать как уже сказали, но когда собираешь:

Читайте также:  Как выглядит подрамник на авто

Меняем уплотнитель люка


1. Нужен двойной скотч, плотный, чтобы проложить его между металлической рамкой и прокладкой с задней стороны люка (где стык прокладки)
2. У салазок есть направляющие. Когда я вытаскивал люк у меня одна осталась внутри (беленькая такая мелкая фиговина), я посмотрел, и подумал сначала, что она вообще не от этой машины и завалялась там случайно))) После 7-й попытки установить люк, я взял эту штуку в руки, повертел, приладил ее к задней части салазки, потом в нише люка, под потолком, нашел вторую. Без них салазки поднимаются и люк клинит, сдирая ценную покраску!
3. Внимательно запоминай положение деталей на люке и последовательность установки
4. Самое главное, не ТОРОПИСЬ, это немец, и отношение к сборке должно быть соответствующее, так что, удачи! B)

WV GOLF 2, 84г. 1,6 EZ, 5 дверей — короче зверь.

Dombay

Мастер советчик

Народ, кто чем смазывает?
Ни гвоздя, ни дурака, ни жезла, друзья!

kolian

Мастер советчик

Dombay написал(а):
Народ, кто чем смазывает?

Оригинальной смазкой для люков: D 007 000 A2

vwsunrooflubricantD007000A2.jpg

Dombay

Мастер советчик

Благодарствую за фото. А чем посоветуете «промыть» остатки старой смазки и пыли? Сколько стоит чудо-аэрозоль на фото? Подойдет ли простой солидол или смазка для ШРУС ? Какие будут соображения?

Источник: vwts.ru

Действия при протекании люка в автомобиле

Люк на крыше авто, которые относились к классу «элитных» транспортных средств, раньше считался признаком роскоши и предметом зависти многих автолюбителей. Люк улучшает освещение салона, визуально расширяет пространство и создает ощущение комфорта, обеспечивает дополнительную вентиляцию в салоне. Поэтому одни автомобилисты стремились купить иномарку с врезанным штатным люком на крыше машины, а другие искали возможности врезать люк в свое авто.

Однако оказалось, что кроме несомненных преимуществ люк в машине – это еще и дополнительная проблема. Со временем он начинает протекать, и устранить эту неприятную неисправность крайне сложно.

Современные технические средства и материалы позволяют сегодня справиться с этой проблемой, однако выполнить такой ремонт своими руками непросто и не всегда дешево.

фото 1

Какие бывают люки, и почему они протекают?

Конструктивно все модификации люков схожи: они состоят из подвижной прозрачной крышки-панели, стационарной рамки с уплотнителями, монтируемой в крышу автомобиля, и механизмов открывания/закрывания (завесы, направляющие, электромотор и т.д.). Собственно, в зависимости от этих механизмов открывания, люки и разделены на несколько видов:

  • Подъемные (откидные) – наиболее распространенный вариант люка, который можно установить самостоятельно на любую машину. Этот вид люка открывается на завесах — рамка приподнимается одной или двумя сторонами вверх.
  • Сдвижные – люки, в которых панель сдвигается в сторону: крышка-панель движется по боковым направляющим, практически полностью открывая пространство рамки. Установлены в ряде заводских марок авто, но могут и монтироваться автономно (панель уходит в салон или крышу).
  • Вмонтированные – заводские люки сложной конструкции, у которых панель имеет сдвижной принцип перемещения и убирается в специальную нишу внутри верхней поверхности кузова машины.
  • Складные – редко встречающиеся модели люков, в которых верхняя крышка-панель при открывании собирается в гармошку и сдвигается к одной из стенок рамки.

Подъемный тип автолюка обычно открывается вручную, остальные модификации могут иметь и ручной, и электрический привод.

Читайте также:  Как обслужить акб авто

Надо отметить, что разница в конструкциях и механизмах открывания практически не влияет на набор недостатков люка для автомобиля – неисправности у них всех практически одинаковые, и протекает после нескольких лет эксплуатации любая из моделей.

Протекание люков связано с несколькими конструктивными элементами:

  • уплотнители – от постоянных механических и температурных нагрузок, воздействия осадков и естественного износа, уплотнительная резина пересыхает, трескается, отходит от монтажных пазов и перестает обеспечивать герметику рамки;
  • направляющие – механические части изнашиваются, расшатываются, перестают обеспечивать плотное прилегание;
  • электроприводы – электромоторы могут износиться, барахлить, самопроизвольно выключаться, коротить и сгорать;
  • дренажные трубки – обычно устанавливаются в «заводских» люках, со временем забиваются и прекращают отводить воду, из-за чего влага начинает протекать в салон машины.

Кроме того, «специфическую» причину протечки воды часто связывают с качеством установки люков, которые монтируются незаводским способом – они часто пропускают воду между рамкой и крышкой-панелью.

фото 2

Как починить протекающий люк автомобиля?

Большую часть перечисленных проблем владелец машины может устранить своими руками, не обращаясь к профессиональным мастерам.

Замена уплотнителей

Если уплотнительная резина «закаменела», пересохла и покрылась трещинками, ее следует заменить. Вам необходимо приобрести комплектующие для вашей марки/модели машины, которые оптимально подходят по габаритам к размеру люка. Если производитель люка неизвестен, можно выбрать стандартный автомобильный уплотнитель из толстой резины с монтажным пазом.

Необходимо снять/сдвинуть крышку-панель и снять старый уплотнитель. После этого кромка люка зачищается и обезжиривается, на нее наносится клей и насаживается новая уплотнительная резина. Стыки на неоригинальном люке можно заполнить силиконовым герметиком. В конце следует установить крышку на место, закрыть люк и оставить его, чтобы клей засох.

Ремонт направляющих

Если искривлены или повреждены направляющие сдвижного люка, вам придется разобрать почти всю конструкцию люка, и снять электропривод (если он есть). Сложность замены «салазок» в том, что придется найти комплектующие именно к вашей модели авто, что проблемно для старых авто.

Вам необходимо будет снять крышку-панель, демонтировать привод, вы крутить направляющие, установить новые, после чего произвести сборку. Параллельно можно заменить уплотнитель (если нет уверенности что дело именно в направляющих). Если найти оригинальные профи не получится – придется менять люк полностью.

Ремонт электропривода

Неисправность электропривода – обычно, очевидная поломка: он не запускается при включении или не обеспечивает полного закрывания рамки крышкой. Демонтаж электромотора не составляет проблемы: доступ к нему всегда открыт. Ваша задача: подобрать моторчик той же модели и правильно его подключить к электропроводке.

Вы также достаточно легко сможете прочистить дренажные отверстия в люке заводской конструкции. Для этого используется тонкий гибкий тросик со щеточкой на конце.

Если и после проведенных замен комплектующих люк будет пропускать воду и создавать вам проблемы, его лучше полностью заклеить прозрачным силиконом. Использовать его для вентиляции после этого уже невозможно, но протекать он перестанет.

фото 3

В завершение следует отметить, что люк в автомобиле – приятный «бонус» к интерьеру салона и дополнительный вариант для освещения и проветривания салона. Однако ничего идеального в мире не существует, и, рано или поздно, люк может начать протекать.

Но, поскольку конструкции люков достаточно просты, вы вполне можете починить их самостоятельно: потребуется заменить уплотнительную резину направляющие крышки люка или электропривод. Полноценная помощь профессионалов СТО может потребоваться вам только в случае, если вы решите полностью заменить изношенный автолюк на новую модель.

Читайте также:  Оттс как получить на автомобиль

Источник: www.driver-helper.ru

Замена уплотнителя люка. Нюансы, номера.

В рамках плановой диспансеризации и программы постепенной замены уставших органов моей старушки на новые был заказан уплотнитель люка. Оригинал BMW естественно.
Каталог выдает несколько вариантов:
Старый номер: 54 13 7 117 551 — Упл. прокладка по периметру крышки люка L=2730MM
Новый действующий номер: 54 10 7 245 551 Уплотнитель круговой и L=2883!
Примечание: подходит только при поверхность покрыта антифрикцион.лаком
Что это значит, я так и не нашел объяснений нигде.
И еще номер действующий: 54 12 8 169 710 Упл. прокладка по периметру крышки люка L=2730MM!
И для: подходит только при поверхность обтянута флоком
В итоге после раздумий был заказан 54 12 8 169 710.
Все клеится на двухсторонний скотч. Он уже есть на новом уплотнителе. Отдельно заказывать не надо.
При получении обнаружил, что новый уплотнитель покрыт флоком! Видимо это и имеется ввиду.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Вот тут попытался сфоткать бархотку — флок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Еще фото нового

Прикинул длину нового 2730мм — нормально, с запасом! Зачем сделали 2883 — не знаю. Люки вроде все одинаковые. Хотя может железный побольше?
Ну и полез снимать старый уплотнитель, понимая — назад пути нет.
Залез через заднюю дверь, высунулся в люк, почувствовал себя танкистом )))
Отлепил старый уплотнитель, кстати обнаружил, что сторона у лобового стекла уже давно отклеилась от проема в крыше. Как не бежало ничего, не пойму.
Потом тряпка, спирт изопропиловый и чистить-чистить остатки клея. Помогал пластиковой китайской лопаткой.
В это время чувствовал себя уже танком )) Башней пришлось крутить.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Снял старый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Готово к установке

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Разница нового и старого

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Старый — без флока. Голая резинка

Запчасти на фото: 54128169710. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Новый уплотнитель, номер

Новый начал клеить с середины проема, постепенно снимая защитную бумажку со скотча.
ВАЖНО: Верхняя кромка уплотнителя сделана в виде буквы Г. Клеить надо по самому краю проема, опуская как можно ниже. Иначе потом будет торчать над крышей. СОВЕТ: перед наклейкой отрежьте 1 см уплотнителя и приклейте сначала его для пробы — поймете, о чем я говорю. При наклеивании не растягивайте уплотнитель. В углах прижимайте хорошо и постепенно.
Остаток ~7-8 см уплотнителя (так у меня получилось) отрезаете. Лучше не торопиться и оставить пару мм запаса для точной подгонки торцов. Никакой вставки там нет (типа как в дверных уплотнителях — трубочка внутри).
С новым уплотнителем люк закрывается тяжело. Пока ничего не примялось. Пару раз туда-сюда сделал, чуть помог руками. И оставил закрытым — пусть примнется. На фото видно, не до конца еще село все.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Сзади — получше

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
Еще фото перед

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер
с другого бока

Как по заказу, ночью сильный дождь! Утром бегу проверять — все сухо! Ну и отлично. Еще одно полезное дело сделал.

Кто менял себе уже — черкните, через сколько времени все примялось у вас.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU